Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 В соответствии с полученными данными и решил что это ЛУК...
VVA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Последние поиски, которые вели опелеводы, однозначно указывали на Wolf, как автора оригинала. При поиске использовались сертификаты и паспорта на поставляемую продукцию.
gonchar Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 За рулем, для общего кругозора http://www.zr.ru/content/articles/768696-vse-pro-avtomobilnoe-motornoe-maslo/
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Ничего нового не увидел, некоторые моменты спорны. Н-р прокрутка двигателя на сухую: цепи с гидронатяжителем, маслонаполненные системы системы регулирования фаз спасибо не скажут. Сроки замены сильно зависят от эксплуатации и конструкции. брать с потолка сроки замены в 10-12тыс мягко говоря некореектно. Мыться мое мнение периодически нужно, но если есть воздух лучше просто продуть двигатель через маслозаливную горговину, это абсолютно безопасно Изменено 17 марта, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Эх.. умели же в Опеле движки делать.. Изменено 17 марта, 2015 пользователем MaksimA
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Не помню давал или нет инфу: Фактически малозольный Генезис дексос2 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W30004 Ценник вкусный. Обсуждение маслоэкспертов.
melbu Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Я вообще не понимаю хода мысли. Производство LUK, канистра как у LUK, но с чего взято, что внутри то же масло, что в бутылочке с надписью Генезис дексос2? Как это взаимосвязано. Чтобы стать Dexos2, нужно как минимум купить определенный присадочный пакет у определённой химической конторы. В стоимость этого пакета входит оплата той самой лицензии dexos2. Нахрена покупать этот пакет с лицензией, если масло потом покавать в другой бренд с другими допусками? Это всё вопросы к маслоэкспертам, меня там забанили за остроту ума и скромность. А теперь вопрос к жопелеводам. У кого закончилась гарантия, тому на общность с любым маслом dexos2 давно можно положить болт. А для тех, у кого гарантия не закончилась, канистра с брендом сангюнг без нужного допуска вообще никаким боком не попадает в сферу интересов. Получается, что данный товар у нас не интересен никому ни по какой цене. А Генезис Dexos2 еще и грязныйhttp://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/58824/58824_original.jpg
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Не надо быть столь категоричным. Продукт интересен и покупается опелеводами. Для дизелей с сажевиком продукт актален тк по отзывам масло они расходуют, а не только ссат через прокладки :laugh2: . Формально допуск MB 229.51 тоже что и D2. Есть смысл купить баклажку за 1тыс и залить в Дизель чем туже D2 за 2-2,5.По базе кто бы спорил, перегрев держит плохо как и оригинал D2. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например.
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например. У SY хотябы формальный допуск есть. Представляешь как охренеет ОД :laugh2:, увидев ТАТ для гарантийного автомобиля. Пы таюсь пройти по узкой тропе сохранить адекват в отношении ОД :D: , в случае форсмажора анализы масла будут как у оригинала не хуже и не лучше. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 оффтоп: Иваныч, у вас походу половина букв залипает в клаве, заметил и в подписи и в некоторых постах, странные провалы... :ph34r:
FID Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Проехал на Татнефти 5-30 SM Синтетик примерно 50 км по городу.Пока все нормально,единственное- при заводке на холодную через 3-4 секунды, после того как движок заработал,появляется перестук гидрокомпенсаторов на 3-4 сек, затем тишина.На горячий двигатель такого нет.Может ли это быть связано с высотой фильтра, хенгст от дилера 91 ммвысотой,а тот что поставил я 89мм, возможно слабо уплотняется на своем месте и масло при долгой стоянке уходит в картер?
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 У меня в среднем за день 0-70 км...Пробег какой общий?
FID Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Пробег чуть больше 20 т. км.Утром 5 км на работу, вечером 5 км домой
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) У самого свербит ТАТ залить, только рановато. К лету пробег веселее пойдет, если бензин не подорожает)))ЗЫ Если точно гидрики диагностируются хлопни пару банок супротека У100 по базовой инструкции., только фильтр смени после первого этапа(масло менять не надо) и забудешь надолго о них. Обычно уже на первом этапе брякать перестают от 1 до 10 часов работы двигателя. Походу с этой ситуевиной в стране мы долго на своих машинах ездить будем. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Ну.. это не худший вариант для езды по нашей стране :)
melbu Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Ребята до сих пор не догадались, почему у них такие разные графики на стенде получились. Как это трогательно. Я прям прослезился А еще прикольно про серу в солярке. Когда норма содержания серы в соляре была раз в сто выше, металлического песка в картерах новых двигателей не было.
VVA Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Я так и не понял, руководитель какого отдела и какой науки, это про того, кто справа. С тем кто слева все совсем плохо.
MaksimA Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Да мне тоже интересно, с какой научной лабораторией мы имеем дело, если ее руко-водитель сам путается в своих графиках :)
Sergey_Vot Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) в мейджере менеджер мне так и не сказал какое масло залито!!!единственное что сказал что это рекомендованный дексос 2 но!!! не джи эм и не лукойл Изменено 22 марта, 2015 пользователем Sergey_Vot
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Я так и не понял, руководитель какого отдела и какой науки, это про того, кто справа. С тем кто слева все совсем плохо.Тот кто слева клоун придворный с бубунцами))), сразу об этом сказал. Задолбали эти масляно-присадочные войны. Некие академики - делетанты))) раздувают щеки и учат-лечят народ.
VVA Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 в мейджере менеджер мне так и не сказал какое масло залито!!!единственное что сказал что это рекомендованный дексос 2 но!!! не джи эм и не лукойлне залито куда?
VVA Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А на доливку ничего не оставил?И не сказал, как быть если нужно долить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти