Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Последние поиски, которые вели опелеводы, однозначно указывали на Wolf, как автора оригинала. При поиске использовались сертификаты и паспорта на поставляемую продукцию.

Опубликовано (изменено)

Ничего нового не увидел, некоторые моменты спорны. Н-р прокрутка двигателя на сухую: цепи с гидронатяжителем, маслонаполненные системы системы регулирования фаз спасибо не скажут. Сроки замены сильно зависят от эксплуатации и конструкции. брать с потолка сроки замены в 10-12тыс мягко говоря некореектно. Мыться мое мнение периодически нужно, но если есть воздух лучше просто продуть двигатель через маслозаливную горговину, это абсолютно безопасно

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

 

 

Эх.. умели же в Опеле движки делать..

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

Не помню давал или нет инфу: Фактически малозольный Генезис дексос2  http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W30004 Ценник вкусный.  Обсуждение маслоэкспертов.

Опубликовано

Я вообще не понимаю хода мысли. Производство LUK, канистра как у LUK, но с чего взято, что внутри то же масло, что в бутылочке с надписью Генезис дексос2? Как это взаимосвязано.

 

Чтобы стать Dexos2, нужно как минимум купить определенный присадочный пакет у определённой химической конторы. В стоимость этого пакета входит оплата той самой лицензии dexos2. Нахрена покупать этот пакет с лицензией, если масло потом покавать в другой бренд с другими допусками? Это всё вопросы к маслоэкспертам, меня там забанили за остроту ума и скромность.

 

А теперь вопрос к жопелеводам. У кого закончилась гарантия, тому на общность с любым маслом dexos2 давно можно положить болт. А для тех, у кого гарантия не закончилась, канистра с брендом сангюнг без нужного допуска вообще никаким боком не попадает в сферу интересов. Получается, что данный товар у нас не интересен никому ни по какой цене.

 

А Генезис Dexos2 еще и грязный

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/58824/58824_original.jpg

Опубликовано (изменено)

Не надо быть столь категоричным. Продукт интересен и покупается опелеводами. Для дизелей с сажевиком продукт актален тк по отзывам масло они расходуют, а не только ссат через прокладки :laugh2: . Формально допуск MB 229.51 тоже что и D2. Есть смысл купить баклажку за 1тыс и залить в Дизель чем туже D2 за 2-2,5.

По базе кто бы спорил, перегрев держит плохо как и оригинал D2. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например.
Опубликовано (изменено)

Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например.

 У SY хотябы формальный допуск есть. Представляешь как охренеет ОД :laugh2:, увидев ТАТ для гарантийного автомобиля. Пы таюсь пройти по узкой тропе сохранить адекват в отношении ОД :D: , в случае форсмажора анализы масла будут как у оригинала не хуже и не лучше.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

оффтоп:

 

Иваныч, у вас походу половина букв залипает в клаве, заметил и в подписи и в некоторых постах, странные провалы...  :ph34r:

Опубликовано

Проехал на Татнефти 5-30 SM Синтетик примерно 50 км по городу.Пока все нормально,единственное- при заводке на холодную через 3-4 секунды, после того как движок заработал,появляется перестук гидрокомпенсаторов на 3-4 сек, затем тишина.На горячий двигатель такого нет.Может ли это быть связано с высотой фильтра, хенгст от дилера 91 мм

высотой,а тот что поставил я 89мм, возможно слабо уплотняется на своем месте и масло при долгой стоянке уходит в картер?

Опубликовано
Пробег чуть больше 20 т. км.Утром 5 км на работу, вечером 5 км домой
Опубликовано (изменено)

У самого свербит ТАТ залить, только рановато. К лету пробег веселее пойдет, если бензин не подорожает)))

ЗЫ Если точно гидрики диагностируются хлопни пару банок супротека  У100 по базовой инструкции., только фильтр смени после первого этапа(масло менять не надо) и забудешь надолго о них. Обычно уже на первом этапе брякать перестают от 1 до 10 часов работы двигателя. Походу с этой ситуевиной в стране мы долго на своих машинах ездить будем.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

post-2034-0-24781400-1427047478_thumb.gif

 

Ребята до сих пор не догадались, почему у них такие разные графики на стенде получились. Как это трогательно. Я прям прослезился

 

А еще прикольно про серу в солярке. Когда норма содержания серы в соляре была раз в сто выше, металлического песка в картерах новых двигателей не было.

Опубликовано

Я так и не понял, руководитель какого отдела и какой науки, это про того, кто справа. С тем кто слева все совсем плохо.

Опубликовано
Да мне тоже интересно, с какой научной лабораторией мы имеем дело, если ее руко-водитель сам путается в своих графиках :)
Опубликовано (изменено)

в мейджере менеджер мне так и не сказал какое масло залито!!!

единственное что сказал что это рекомендованный дексос 2 но!!! не джи эм и не лукойл

Изменено пользователем Sergey_Vot
Опубликовано

Я так и не понял, руководитель какого отдела и какой науки, это про того, кто справа. С тем кто слева все совсем плохо.

Тот кто слева клоун придворный с бубунцами))), сразу об этом сказал. Задолбали эти масляно-присадочные войны. Некие академики - делетанты))) раздувают щеки и учат-лечят народ.

Опубликовано

в мейджере менеджер мне так и не сказал какое масло залито!!!

единственное что сказал что это рекомендованный дексос 2 но!!! не джи эм и не лукойл

не залито куда?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...