Иванович Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Предлагается к рассмотрению масло с молибденом MOLY GREEN. Настоящее японское. Полагаю по качеству не хуже Молиген от LMЦены более вменяемые Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Иванович
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 меня уже пугает кривость наклейки этикеток)))
melbu Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 меня уже пугает кривость наклейки этикеток))) На ультре просто от старости отвалилась. На канистре написано, что дата выпуска 26.06.10.
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 татнефть бензин то не очень умеет делать, куда и до масла...хотя, купил базу, добавил импортных присадок, вот и масло.а с бензином у них не очень, по крайней мере в Подольске.
melbu Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Что не так с татнефтянским зебином?
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 не знаю как у остальных, а у меня на нем расход увеличивается на 1-2 литра (по чекам)... да и машина едет как то уныло в отличии даже от ГазпрЕма, а про сравнение с Луком я вообще молчу.P.S. провожу параллель сравнения исходя из имеющихся в округе заправок, коими пользовался
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) меня уже пугает кривость наклейки этикеток))) На ультре просто от старости отвалилась. На канистре написано, что дата выпуска 26.06.10. Приобретенный мной Люкс2 5w40 аналогично этикетки пошли волной(2011г) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Появились некоторые результаты Tatnaft УЛЬТРА 5w-40 Процесс кипения проходил с побулькиваниями, характерными для полиальфаолефиновых (ПАО) масел. Хотя и не так ярко выраженными ,как у M1 0W-40. (На М1 у меня даже колба треснула.) В результате на дне колбы появились небольшие очаги полимеризации в незначительном количестве. Химический анализ этого масла можно посмотреть здесь По вязкости проходит. летом так вообще хорошо. Родного допуска Dexos2 у него нет, других GM-овских то же ACEA A3/B4 - вроде как проходит, просто требования этого допуска меняется каждый год. Есть "домалозольные" допуски MB, VW и Renault Моё мнение: Масло явно чище родного GMD2. Пакет присадок довольно богатый, но не выдающийся. Основная ценность - я его купил вчера на заправке ТатНефть за 900 (с чем то там) рублей за канистру 4 л. В качестве эконом-варианта для эксплуатации автомобиля без пробок и перегревов очень даже ОК, Как промывочное масло на котором можно полноценно кататься несколько дней без последствий, то же ОК. Люкс-2 сейчас кипит. PS А если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704 1
zloi_kot Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 шалом камрады! как оценить чистоту/засраность движка без разборки? есть какие технологические дыры для этого?
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Люкс-2 сейчас кипит. Ждемс :D: .
MaksimA Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) шалом камрады! как оценить чистоту/засраность движка без разборки? есть какие технологические дыры для этого?Открыть заливную горловину и посмотреть туда с фонариком.Внимательно рассмотреть то что сливается при замене.Принять во внимание масложор. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем MaksimA
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 шалом камрады! как оценить чистоту/засраность движка без разборки? есть какие технологические дыры для этого?Открыть заливную горловину и посмотреть туда с фонариком. На 3,2 нифига не видна блястящая металлическая пластина :D: .
melbu Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Люкс-2 Отложений ещё меньше. Допусков вообще нет, кроме одобрения ОАО "АВТОВАЗ" Химию можно посмотреть здесь Интересное наблюдение с ободочком Когда я вынимал колбу из грелки, уровень масла был точно под этот ободок. Температура кипения примерно 280 градусов. Сейчас масло остыло примерно до 20-и и видно насколько оно уменьшилось в объеме.Перед тем как последний раз менял масло, померил уровень. По щупу уровень упал грамм на 350, что в общем немало. А я измеряю каждый раз утром на холодную. Вспомнил, что сейчас на улице -10. а когда менял в предыдущий раз было примерно +10. Коэффициент теплового расширения 0,001 /К. Получается дельта 20 и объем масла 7400 см3. 7400*0,001*20=148 см3. Т.е. в реальности 150 кубиков это изменение объёма за счет разницы температур. Значит реально уровень масла изменился на 350-150=200 см3. А это уже совсем другое дело для 12000 км. PSА если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704 1
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) melbu - По составу масла не сильно оличаются полимеров минимум при кипячении. Благодарю! Масло стало быть годное? Ваш вывод - если набуторить противоизноской за эти деньги шоколад? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 melbu - Благодарю! Масло стало быть годное? Ваш вывод - если набуторить противоизноской за эти деньги шоколад? Для верности правильно было бы сначала сделать анализ отработки, прежде чем что либо рекомендовать. Но вообще шикарный вариант - качественное и дешевое стандартное масло + присадка (несколько присадок разных типов). В моём случаи было бы 2 канистры tatnеft по 700 и банка Xenum VX 500 за 2700. В итоге 4100. Две канистры М1 0w40 мне обойдутся дороже и это будет масло со стандартным пакетом.
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Отработку тестить не буду, небюджетно это. Как обычно хлопну банку противоизноски и поеду :D: .
Иванович Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Никого не смутила вязкость продукта что залили в мотор?
Иванович Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Если хлопнуть загустителя параметры вязкости базового масла изменятся,на чем так красочно настаивает оратор, что приближается к заливке масла вязкостью W50 W60. Антизадирка + загуститель ничего пока нового не увидел. Аналогично работают препараты типа ER(сейчас кол-во загустителя в нем снизили, первые партии были очень похожи на гель).Пока загнали на моторный стенд и увидели что мощность несколько выросла, о чем можно судить что антизадирка быстрая хим основа. Ресурсных испытаний на моторе не вижу :moil: :D: . Изменено 2 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Такое "чудо" с ростом момента на низах можно получить при трёх условиях:1. Нужен турбодвигатель. Можно и бензиновый, но на дизельном эффект будет сильнее заметен. Компрессорный движок скорее всего не проканает, атмосферник то же.2. Нужен доверчивый наблюдатель, который не очень представляет себе процесс и точно уверен, что от перемены условий начала и конца измерений результат не поменяется. 3. Чудо-присадка. Но достаточно просто возложения рук в более сложных случаях, когда зрители вообще умалишенные.
MaksimA Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Война в 45м кончилась, а Иванович все партизанит.Они-ж вроде ровера катать решили пока не надоест и потом хим анализ сделать.И снова на стенд небось погонят, через какой то промежуток n-тысяч км. ps - я доверчивый зритель и не заметил подмен, :unknw: а в чем условия поменялись?Опять тут все загадками разговаривают :( Изменено 2 марта, 2015 пользователем MaksimA
Иванович Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Война в 45м кончилась, а Иванович все партизанит.Они-ж вроде ровера катать решили пока не надоест и потом хим анализ сделать.И снова на стенд небось погонят, через какой то промежуток n-тысяч км.Продукт скорее всего рабочий, насколько он рабочий выявляется при ресурсных испытаниях. Ресурсные испытания это не только стендовые измерения мощностных хар-к. Полный цикл заключается в предварительном обмере деталей двигателя, сборке, пробеге в штатном либо в форсированном режиме, разбор и измерения двигателя после разборки. Попутно измерения на мощностном стенде, вибронагруженности, шумности, кол-во отложений. на деталях, отбор нескольких проб масла Ранее в теме про Супротек выкладывал хороший отчет на дизеле в академии ВМФ с полным циклом ресурсных испытаний и Ваз-м двигателе. То что лепит этот академег больше похоже на партизанщину в интернете чем на серьезные исследования. 1
melbu Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Иванович, расслабьтесь. Если вы знаете, например, способ как увеличить результат измерения компрессии даже не выходя из-за руля, то воспринимайте результаты замеров на видеве как наимелово того же самого порядка, только чуть более изощрённое. Вам не показали процесс измерения, хотя всегда и везде на всех видео про измерение мощности демонстрируется экран династенда. И двигатель выбран турбодизель. Турбо!!! Это же элементарно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти