Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Про крышку на расширительном бачке и я вел речь.

Астра Н это Хороший ОПЕЛЬ можете мне поверить, его долго эксплуатировал. В от с J полная засада, с турбовыми вообще на вторичке только по незнанию кто то купит.

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С января я трижды ремонтировал бензиновые двигатели с приклеенными клапанами к направляющим втулкам и запахом ацетона и смолы из бензобака. Чем пахло под клапанной крышкой передать просто невозможно. Ссылку на это дать не могу.

"К гадалке не ходи" аргумент конечно безоговорочный. Да,воды,топлива и т.п. в колбе нет,однако надо понимать ваши слова таким образом,что модель нагрева в колбе более щадящая,чем в реальном моторе? И если да-то какие основания для этой параллели?

 

В Москве есть огромная доля автовладельцев, которые ездят на новых гарантийных автомобилях. Эти владельцы заправляются не тех же самых заправках, что и все остальные. Ну может быть они почаще заливают себе всякие экты и ультимейты. Таких людей десятки тысяч в одной только Москве. А вероятно даже и сотни. И теперь попробуйте найти в интернете жалобы на обоснованный отказ в гарантийном ремонте в связи с некачественным топливом. Должны быть хотя бы единичные случаи, я я даже единичных в сети не встречал. Может они есть, но сравните их с к количеством жалобщиков на DSG. например. Судя по частоте появления сообщений, жалобщиков на DSG больше, чем попавших на некачественное топливо.

И это на фоне того ,что люди в Москве заправляются каждый раз на одних и тех же заправках, расплачиваются картами .Т.е. без труда могут при необходимости доказать факт неоднократного приобретения топлива на конкретной заправке. И в случаи регулярных проблем мы бы видели обилие историй про бодание с заправщиками. Но их реально нет.

Но вы лично ремонтировали двигатели трёх "счастливчиков". Они на каких-то особенных заправках заправлялись что ли? Или может быть причина в том, что ацетон является базой для многих чудодейственных присадок продающихся Южном Порту?

 

Теперь вернёмся к маслу. В двигателе нет не одного смягчающего фактора, по сравнению с колбой, есть только усугубляющие. Единственная разница, что в колбе масло кипит во всём объеме одновременно, а в двигателе критическим температурам подвержены относительно небольшие объемы масла в некоторых узлах и при определённых режимах. Я имею ввиду поршневые кольца и трубку охлаждения турбины. И если масло склонно разваливаться в тесте с колбой, то оно будет разваливаться в двигателе. А скорость накопления отложения будет зависеть от конструкции двигателя и режима эксплуатации.

Опубликовано

С января я трижды ремонтировал бензиновые двигатели с приклеенными клапанами к направляющим втулкам и запахом ацетона и смолы из бензобака. Чем пахло под клапанной крышкой передать просто невозможно. Ссылку на это дать не могу.

"К гадалке не ходи" аргумент конечно безоговорочный. Да,воды,топлива и т.п. в колбе нет,однако надо понимать ваши слова таким образом,что модель нагрева в колбе более щадящая,чем в реальном моторе? И если да-то какие основания для этой параллели?

Ни одна приближенная модель математическая или выполненная в натуре не может подностью отразить процессы происходящие в двигателе. Мы пользуемся приближенными аналогиями; как то нагрев в колбе- нагрев в зоне поршневых колец и турбине.

Также тестим антизадирные свойства масла (антизадирного пакета) на машине трения. На подобной машине любят тестить всякие антизадиркитипа ЕR, SMT на всех базарах. Это очень отдаленное приближение к реальному двигателю не имеет практически никакого отношения. Фактор контроля только нагрузка на задир или сваривание. Как ведет себя тот же ER в реальном двигателе можно посмотреть в блоге Травникова. При нагреве такая антизадирка разваливается на загрязнения в большем колве и не поверите на боевые отравляющие вещества. Супротек неоднократно тестился на реальных автомобилях НИКАКИХ выпадений не может быть по определению, нет в ней никакой химии в виде загустителей.

Аналогия эксперимента с нагревом масла более соответствует состояния масла в двигателе.

Опубликовано

В Москве есть огромная доля автовладельцев, которые ездят на новых гарантийных автомобилях. Эти владельцы заправляются не тех же самых заправках, что и все остальные. Ну может быть они почаще заливают себе всякие экты и ультимейты. Таких людей десятки тысяч в одной только Москве. А вероятно даже и сотни. И теперь попробуйте найти в интернете жалобы на обоснованный отказ в гарантийном ремонте в связи с некачественным топливом. Должны быть хотя бы единичные случаи, я я даже единичных в сети не встречал. Может они есть, но сравните их с к количеством жалобщиков на DSG. например. Судя по частоте появления сообщений, жалобщиков на DSG больше, чем попавших на некачественное топливо.

И это на фоне того ,что люди в Москве заправляются каждый раз на одних и тех же заправках, расплачиваются картами .Т.е. без труда могут при необходимости доказать факт неоднократного приобретения топлива на конкретной заправке. И в случаи регулярных проблем мы бы видели обилие историй про бодание с заправщиками. Но их реально нет.

Но вы лично ремонтировали двигатели трёх "счастливчиков". Они на каких-то особенных заправках заправлялись что ли? Или может быть причина в том, что ацетон является базой для многих чудодейственных присадок продающихся Южном Порту?

 

Теперь вернёмся к маслу. В двигателе нет не одного смягчающего фактора, по сравнению с колбой, есть только усугубляющие. Единственная разница, что в колбе масло кипит во всём объеме одновременно, а в двигателе критическим температурам подвержены относительно небольшие объемы масла в некоторых узлах и при определённых режимах. Я имею ввиду поршневые кольца и трубку охлаждения турбины. И если масло склонно разваливаться в тесте с колбой, то оно будет разваливаться в двигателе. А скорость накопления отложения будет зависеть от конструкции двигателя и режима эксплуатации.

 

Почему-то вы считаете что только то, что есть или нет в сети, является единственным и неоспоримым доказательством происходящего в реальной жизни. У нас на форуме тоже много чего пишут про Антару такого, чего на своей машине не наблюдаю и в помине.

Касаемо бензина, соглашусь что проблем немного. Отказов же в гарантийном ремонте вы не встречали во многом потому, что с одной заправки действительно сложно убить двигатель. И, с почти стопроцентной вероятностью,когда такая машина приезжает в ремонт, в баке приличный бензин. Насчет одних и тех же заправок. Были у меня клиенты, которые рассказывали одно и тоже: постоянно заправляюсь на (название сети), вот заправился-машина не едет. Сливаем мутное дерьмо. Безусловно, насчет присадок я вам ничего не отвечу. Ссылок нет, крыть нечем. Однако, применяя ваше сравнение насчет десятков тысяч, заправляющихся на одних заправках, если только в одном сервисе за неполный год три мотора со смолой внутри, то ясно что наш центр собрал не все машины, пострадавшие по этой причине.

Касаемо масла. Тогда, по вашей логике, сеть должна быть завалена жалобами на кончившиеся движки опелей и шевроле, в которые льют оригинальное масло. Каюсь, я их не искал. Да мне и не интересно. У меня на глазах только один пример Зафиры моего друга, который ездил 95% в городе с пробками, менял масло раз в 15000, проехал на машине под 100000 (причем брал не новую) и никаких заметных проблем ни с угаром, ни с компрессией не было. Поршневые кольца. Я не сомневаюсь, что вы прекрасно знаете конструкцию и особенности работы ЦПГ двигателя. Склонность к нагарообразованию в зоне колец зависит отнюдь не только от масла. Тогда уж дифференцируйте, что, мол, в новых моторах дексос ещё ничего, а там где зазоры увеличены, нет, к примеру. А если конструкция маслосъемного кольца неудачна, тогда совсем другое дело. Турбина - да, тут все более-менне однозначно. Опять же, давайте тогда говорить что для турбовых движков ваш эксперимент более применим.

 

А вообще, все это конечно одни слова. И мои, и ваши. И вы давеча согласились, если я правильно помню, со мной в том, что ваш эксперимент конечно показывает термическую стойкость масла при нагреве в колбе. И это очень информативно, для, хотя бы оценки того, оправдана ли цена более дорогого масла. Однако однозначно утверждать на этом основании, что родное масло непременно убьет мотор (пусть и не сразу), а с тем, которое победило в вашем исследовании, нагара и износа не будет полмиллиона километров, нельзя. Конечно, будет лучше, но это и так понятно. Все остальные выводы - от лукавого.

 

Ни одна приближенная модель математическая или выполненная в натуре не может подностью отразить процессы происходящие в двигателе. Мы пользуемся приближенными аналогиями; как то нагрев в колбе- нагрев в зоне поршневых колец и турбине.

 

 

Вот именно

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Споры про масло вечная тема. Могу сказать с достаточной уверенностью, что затянутые интервалы на на малозольных маслах это конкретное убийство двигателя. Кольца на таком интервале закоксовываются гарантированно на большей части различных типах двигателей и не только Опель. Повторюсь: в различных сервисах бываю достаточно часто Считайте сами 15000/20км.ч(30) = 700(500) моточасов. Ни одно пока из известных мне масел столько в двигателе в наших двигателях не живет. На Астра клубе статистики больше(таких машин больше) Все кто толкается в городе со средней скоростью 20-30км./ ч на масле GM на сокращенных интервалах в 7-8 тыс имели серьезные отложения под клапанной уже на пробеге в 40-60тыс км. Далее сегментные перегревы и по нарастающей. Дополнительно прорывы газов в масло из за падения компрессии и процесс регресса масла многократно усиливается. Кто использует старую кондовую полнозолку с теми же интервалами таких проблем практически не имеют. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
У нас не BMW и не VAG. У нас проблема закоксовкой поршневых колец стоит не на столько остро. Это я вообще про Опель. Что касается Антары, то тут на форуме я встречал только две проблемы с двигателем, которые можно было предотвратить использованием качественного масла. (да и то не факт) Вот сейчас как раз собираюсь в приличный но неофициальный сервис, мастера которого считают проблему залегания поршневых колец типичной для двигателей XER/XEP на пробеге 100-140 т. Это основная масса вскрытых движков в этом сервисе. Тем не менее они с упорством маньяков предлагают клиентам масло GM Dexos2. Думаю, сейчас к ним валом пойдут постгарантийные турбы.
Опубликовано

Турбы отдельная песня на Астре :bed:/> .

И разваливаются эти турбы часто не из за масла вовсе.

Опубликовано

И разваливаются эти турбы часто не из за масла вовсе.

Просто не успевают вкусить всей прелести малозолки :crazy: .
Опубликовано

все таки я прислушался к проделанной работе товарища Мелбу :hi: и отказываюсь от оригинального масла в пользу

post-3733-0-10023300-1412501411.jpg

 

прикупил 6 литров за 62 $ , масло делается это только во Франции.

Вопрос.

У вас сажевый стоит или уже труба?

Если сажевого нет, чего морочиться то, лейте нормальный Мобил, а не малозолку.

Опубликовано

Ну так у нас весь этот гемморой с Dexos 2 лишь для сажевика.

А вот чего так заморачиваются владельцы бензинок, что уже не на гарантии - не пойму.

Ведь им этот Dexos 2 не уперся вообще.

Зачем бензинке малозольное масло?

Опубликовано

melbu

возник вопро с про волшебное масло крон. до какой температуры его жарили? а то я начитался советских газет .. википедии .. всякой фигни про эти маслы - так там мелькает что проблемы начинаются чуть за 200 градусов, вплоть до задиров.. типа начинает разлагаться и перестает мазать.

если б не это сомнение - действительно волшебная жижа и фиг с 5 крублями..

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пож-та, нет времени читать 150 страниц..

Какое масло можно/лучше лить? 

Если можно 2-3 вида, т.к. не любое масло можно найти в нашей провинции

нашел вот такое: 

Масло моторное " GM Genuine Motor Oi 5W-30 Dexos 2 ", 5 литров, цена 1300р

и такое 

Моторное масло MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 (4л) синтетическое, цена 2000р/4литра + 1литр 500р = 2500р

удивляет разница в цене, на 1200р

И еще попутный вопрос, сколько покупать, 5л хватит?

машине 1,5 года пробег 25000км

Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

http://www.drive2.ru/l/1646586/

 

А вообще пользуйтесь сервисами по подбору масла, практически у всех производителей он есть

https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано (изменено)

Млин, аналогично с одним вчера на Астра клубе рубился. Итог: главное масло лить  :russian:. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла.
Опубликовано

Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла.

И вы за много денег решите проблему, которой у вас и так нет.

 

А вообще было приятно посмотреть радость человека, которому показали масло с модификатором трения.

Опубликовано (изменено)

Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.

да, вопрос стоимости масла вторичен.

Изменено пользователем алексей 35
Опубликовано

Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.

да, вопрос стоимости масла вторичен.

 

Чтобы понять причину любви Каптиваклуба к Mobil1 x1 5w-30 нужно окунутся в историю. Есть клубный сервис, в нём сидит Иван. Иван издревле предлагает в качестве альтернативы GM Dexos2 как раз Mobil1 x1 5w-30. Причина, почему Иван из всей линейки предлагает именно Mobil1 x1 5w-30 заключается в том ,что это масло официально имеет допуск Dexos1. А Dexos1 является самым последним допуском GM для бензиновых автомобилей. Наличие допуска снимает дискуссии. Всех всё устраивает. (Есть правда небольшой вопросик про ACEA A1/B1, прямо запрещаемый инструкцией к автомобилю. Но это для масляных задротов.)

 

У масла 0W-40 есть надпись GM-LL-A-025 .Но правда не официальный допуск, а "уровень свойств". Но нам то пофиг, получил ли Mobil это одобрение официально, нам более чем достаточно ,чтобы он ему соответвовал. Тем более что в мануале про GM-LL-A-025 сказано, а про Dexos1 ничего и в помине нет. Ну просто не могло быть, так как Dexos появился позже.

 

У 0W-40 по сравнению с x1 5w-30 почти в два раза хуже с золой. Но у нас сажевика нет, нам пофиг.

Но зато 0W-40 на треть лучше по щелочности. Это значит это масло будет дольше сопротивляться окислению. Т.е. ездить по идее должно дольше.

У 0W-40 в два с хреном раза больше бора. Это модификатор трения. Более скользкое масло, короче, некогда объяснять.

У 0W-40 в три раза больше кальция. А кальций входит в состав диспергирующих присадок, предотвращающих флокуляцию и коагуляцию коллоидных частиц отложение говна.

 

Ну а дальше сами думайте.

 

Опубликовано (изменено)

Вам, на бензинках, что уже не на гарантии можно вообще не заморачиваться на все эти золы и прочую хрень.

Можно лить нормальную полнозолку и менять раз в 7,5 тыс км.

И будет счастье.

Это нам, обладателям экологичного дизеля, надо думать и вертеться...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

 

Это нам, обладателям экологичного дизеля, надо думать и вертеться...

 

У вас что, дизель масло жрёт?

Опубликовано

Я про низкое содержание золы, присадок и прочего, прочего, что вредит сажевому.

Не было бы его, лил бы Mobil1 x1 5w-30, я на таком эксплуатировал Рио.

100 тыс км и движок без намека на износ, ни жора масла, ровная компрессия...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...