Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброго времени суток. Производили замену масла, уже не у ОД. Перед тем как сливать масло, машина стояла мин 30. Все слили, заменили фильтр. Нового масла влили 4 литра, машина постояла мин 15, по щупу уровень показал по середине между мин и мах. Больше доливать не стали, все норма. Литр запечатанный отдали мне обратно. Какой реально объем масла в движке получается? Нужно ли доливать масло до отметки МАХ?
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я даже немного выше доливаю. Грамм на 200 выше максимума. Это по меньшей мере не вредно, но в определённом смысле полезно.
Опубликовано

Я даже немного выше доливаю. Грамм на 200 выше максимума. Это по меньшей мере не вредно, но в определённом смысле полезно.

Я в этом не сильно разбираюсь, на ТО у ОД писали в спецификацию "замена масла 4.8 литра". Мне сейчас взять и смело долить 0,8 литра? или как сделать? 4.8 литра получается будет до отметки МАХ? ОД как обычно до МАХ льют? не разу сразу после ТО не проверял
Опубликовано

Межу отметками min и max ровно 1 литр. Если у вас посередине, долейте 0,5 литра. Но я бы в данном случаи дол бы 0,7.

Всё это совершенно не обязательно, но я бы сделал.

Опубликовано

Межу отметками min и max ровно 1 литр. Если у вас посередине, долейте 0,5 литра. Но я бы в данном случаи дол бы 0,7.

Всё это совершенно не обязательно, но я бы сделал.

А для чего 200 грамм перелив?? почему это полезно для мотора?
Опубликовано

Если говорить в общем, то чем больше вы масла дольёте (в пределах разумного), тем лучше. Грубо говоря, чем больше масла, тем в лучшем состоянии оно доедет до следующей замены. В этом смысле налить масла по верхнюю метку лучше, чем до серединки. И уж тем более лучше, чем до нижней. Небольшой перелив на двигатель никак не сказывается. Т.е. если к верхней метке зафигачить ещё пол литра, отрицательно это не скажется никак, а положительно только так, как я выше сказал.

 

А 200 грамм, это примерно то количество масла, которое съедается двигателем моей машины от замены до замены. Я на следующий день после замены на холодный двигатель доливаю масла так, чтобы было на три миллиметра выше верхней отметки. А в то утро, когда еду на ТО, смотрю на щуп и зацениваю сколько мало ушло. Мне просто морально легче наблюдать, как уровень масла опускается к отметке Max, а не от неё.

Мои заморочки, короче, не обращайте внимания.

Опубликовано

Если говорить в общем, то чем больше вы масла дольёте (в пределах разумного), тем лучше. Грубо говоря, чем больше масла, тем в лучшем состоянии оно доедет до следующей замены. В этом смысле налить масла по верхнюю метку лучше, чем до серединки. И уж тем более лучше, чем до нижней. Небольшой перелив на двигатель никак не сказывается. Т.е. если к верхней метке зафигачить ещё пол литра, отрицательно это не скажется никак, а положительно только так, как я выше сказал.

 

А 200 грамм, это примерно то количество масла, которое съедается двигателем моей машины от замены до замены. Я на следующий день после замены на холодный двигатель доливаю масла так, чтобы было на три миллиметра выше верхней отметки. А в то утро, когда еду на ТО, смотрю на щуп и зацениваю сколько мало ушло. Мне просто морально легче наблюдать, как уровень масла опускается к отметке Max, а не от неё.

Мои заморочки, короче, не обращайте внимания.

Спасибо за ответ
Опубликовано

ну мысль о том, что масла чуть больше и дольше ходима, верная.

на дизеле переливать не стоит - там и так допуск на расжижение.

кстати, в двигателе дизельного Спортиджа, 2,0, 136 и 184 лошади, масла 8,8 литра.

думается, масло дольше ходить должно или это специально заложенная статья расходов для владельца?

Опубликовано

ну мысль о том, что масла чуть больше и дольше ходима, верная.

на дизеле переливать не стоит - там и так допуск на расжижение.

логика интересная, только неверная

Опубликовано

Ежели добавить равное количество дт в две емкости масла разного объема, то там, где масла будет больше "разжижение" будет меньше.

Это чистая математика. Поэтому и отметил, что Вы противоречите сами себе в своем посте.

Причем не вдаваясь в вопросы свойств масел и что это за такое разжижение.

Опубликовано

на щупе уровня масла дизельного мотора есть верхняя заштрихованная метка.

она и есть допуск на возможное расжижение.

иногда, уровень повышается. замечал сам.

а если он и так повышен, то не думаю, что это хорошо.

бензиновому двигателю расжижение не грозит.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

на щупе уровня масла дизельного мотора есть верхняя заштрихованная метка.

она и есть допуск на возможное расжижение.

иногда, уровень повышается. замечал сам.

а если он и так повышен, то не думаю, что это хорошо.

бензиновому двигателю расжижение не грозит.

Тем не менее, уровень при стандартной проверке лучше держать по верхней метке :) .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Ну что, господа, пора постигать нечто новое.

 

/здесь идет барабанная дробь/

 

Теперь ПАО говно и прошлый век

 

/здесь к барабанной дроби подключаются фанфары/

 

Разрешите представить вам первое в мире моторного масло на основе полиалкиленгликоля.

 

Kroon Oil Poly Tech 5W30

post-2034-0-76861400-1412435624.jpg

 

/И тут дефки из кордебалета такие выпрыгивают, машут ногами и сиськами, смотрят на публику, а ей пофиг/

 

Ну в общем это революция. Не берите в голову. С Антарой всё это пофиг.

 

Короче оно практически не окисляется, растворяет поджарку, отваленную другими маслами (я реально это видел), даже без модификаторов трения более скользкое, чем другие типы масел, и имеет допуск Dexos2.

 

Единственная неувязочка - 4250р. за 5 литров

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

эта неувязка невилируется одной простой манипуляцией на послегрантийных авто.

а именно, возможно оно выходит 15 тыс км без замены.

а так как наиболее замороченные меняют в этом интервале масло дважды, то вуаля - те же деньги!

Опубликовано (изменено)

думаю будет интерсно, сфоткал свой раскрытый мотор, пробег 29700, дилерское масло с заменой через каждые 7-8тыс.

фотка правда неочень удачная

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

а цель вскрытия?

цель переклеить боковую крышку двигателя. течь по шву причем попадает на большой поддон и на первый взгляд кажется что течет по стыку большого поддона

Опубликовано
Если бы я жил в Снежинске Челябинской области, то у меня был бы двигатель чистым на любом масле.
Опубликовано

Если бы я жил в Снежинске Челябинской области, то у меня был бы двигатель чистым на любом масле.

я по вашему только по городу чтоле катаюсь?

Опубликовано (изменено)
Это он как раз к тому, что Вы в основном по городу и не катаетесь, режим эксплуатации очень щедящий по сравнению с ездой по мегаполису ☺ Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

я по вашему только по городу чтоле катаюсь?

 

Я точно знаю, что для того, чтобы проехать 35 км вам не потребуется потратить два часа.

Опубликовано

Это он как раз к тому, что Вы в основном по городу и не катаетесь, режим эксплуатации очень щедящим по сравнению с ездой по мегаполису ☺

я фигею тут все лучше меня знают как и где я катаюсь! Причем находясь в паре тысяч километров .

 

Я точно знаю, что для того, чтобы проехать 35 км вам не потребуется потратить два часа.

а километр в полчаса?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...