Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Не знаю.13500 км.ТО не делал.Внутри движка - чернота.Ничего, напоминающего сгустки - нет.Лампа ресурса масла не горит.Через неделю на ТО запишусь, ибо потом будет некогда.Как просто было на Тазах - лей, чё хочешь, хоть мазут.Все прокатывало...
gonchar Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Может быть было. Исследование Дексос 2: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 После гарантии лил Мотюль. Зимой 0w30 летом 5W30.На 86600 - г0спода, какая чернота? Двигло работает как часики. Тьфу-тьфу.......
zeratul896 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 После гарантии лил Мотюль. Зимой 0w30 летом 5W30.На 86600 - г0спода, какая чернота? Двигло работает как часики. Тьфу-тьфу.......у дизеля масло черное априоре
melbu Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Может быть было. Исследование Дексос 2: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476 У нас в другой ветке было лабораторное исследование этого масла на более высоком уровне и на дизельном автомобиле. Только лабораторные исследования не дают возможности проверить склонность масла к образованию кокса.
melbu Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Не знаю.13500 км.ТО не делал.Внутри движка - чернота.Ничего, напоминающего сгустки - нет. Еще бы не хватало чтобы сгустки плавали.
zeratul896 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 т.е чего получается: масло Mobil1 ESP 5W-30 скажем так более подходит для дизеля, чем то что льет на ТО дилер, а вот вопрос подходит ли оно на для моей астры с 1.4 атмосферным бензиновым движком?
melbu Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 т.е чего получается: масло Mobil1 ESP 5W-30 скажем так более подходит для дизеля, чем то что льет на ТО дилер, а вот вопрос подходит ли оно на для моей астры с 1.4 атмосферным бензиновым движком? Та проблема масла, которая выявляется при прожарке, для вашей астры актуальнее, чем для Антары с любым двигателем. Судя по вашему месту жительства ,средняя скорость вашей астры повыше, чем 20 км/ч, это плюс. Никакой дексос вашей машине не нужен даже теоретически. Никакого контроля имиссии то же. Забейте, вам от этого только вред.Вам нужен обычный полнозольник с уровнем качества ACEA-A3 .Если важен OEM допуск, берите GM-LL-A-025. Всё это полностью соответствует инструкции на Астру (посмотрите и убедитесь). Вашей Астре идеально подойдет Mobil 1 0W-40
Олег_Иванов Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 С другой стороны это масло по классификации ACEA имеет уровень качества A5/B5 и A1/B1Первая версия TIS прямо рекомендует масло ACEA A1 дорестайлам. Инструкция при этом молчит, как партизан. Позже появилась инструкция со следующим абзацем: У меня такая. Это же аккуратно перешло и в рестайл. У меня тоже так в инструкции. Но я понимаю, что нельзя использовать масло, у которого уровень качество либо только A1, либо только А5, а у этого Мобила соответствие и А1 и А5. IMHO.Попробовать что-ли его, в свободной продаже даже у нас есть.
vrodnin Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 т.е чего получается: масло Mobil1 ESP 5W-30 скажем так более подходит для дизеля, чем то что льет на ТО дилер, а вот вопрос подходит ли оно на для моей астры с 1.4 атмосферным бензиновым движком?Лейте M1 0W-40. У нас раньше была такая астра. У них проблемы с цепочкой. Растягиваются, т.к. масло поступает плохо. Ох если бы я знал, что нужно было сразу лить M1 0W-40. Узнал, лишь тогда, когда двигатель на холодную начал "дизелить". Звук как у дизеля, реально. Делал ТО лично присутствуя, слесарь сказал, что это цепь и у астр это болезнь. Мол, погоняй еще, задизелит на горячую, приезжай на замену цепи. Начал курить форумы, узнал, что всё из за плохой смазки. Что люди льют 0W-40 и проблем не знают. GM и Кастрол в топку отправляют. Решил попробовать. Дизеление ушло совсем.
Олег_Иванов Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Лейте M1 0W-40. У нас раньше была такая астра. У них проблемы с цепочкой. Растягиваются, т.к. масло поступает плохо. Ох если бы я знал, что нужно было сразу лить M1 0W-40. Узнал, лишь тогда, когда двигатель на холодную начал "дизелить". Звук как у дизеля, реально. Делал ТО лично присутствуя, слесарь сказал, что это цепь и у астр это болезнь. Мол, погоняй еще, задизелит на горячую, приезжай на замену цепи. Начал курить форумы, узнал, что всё из за плохой смазки. Что люди льют 0W-40 и проблем не знают. GM и Кастрол в топку отправляют. Решил попробовать. Дизеление ушло совсем. А какая Астра? Если Astra H, то там ремень ГРМ и на 1,6 и на 1,8. А "дизелить" (это действительно частая проблема была) они начинают по совсем другой причине. И если случай не затянутый, то смена масла действительно иногда помогает.
vrodnin Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Астра H 1,4 атм. Там цепь. На новых вроде 1,4 турбо только.Не знаю, в чем реально проблема. Факт в том, что со сменой масла мотор стал работать совершенно иначе. Изменено 17 марта, 2014 пользователем vrodnin
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 ну ни какое масло цепи обратно не уменьшит. Менять их придется в любом случае
vrodnin Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Так это понятно. Мне объясняли так (в том числе и ОД), что пока авто не прогрет, масло поступает плохо, поэтому такой звук. А как прогрелся, мало всё начинает смазывать и звука нет. А звенит это цепочка, которая со временем растянулась, сказали. Я особо не эксперт и в подробности не лез.
melbu Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Просто в Мобиле есть довольно жирный пакет модификаторов трения, который в GMD2 весьма скуден. Из-за этого пакета в механизмах, где есть ударные нагрузки, заметно снижается шум. Т.е. этот доппакет только в таких случаях и дает улучшение в виде снижения износа при ударных нагрузках. Если у вас цепь уже бьет по натяжителю, то снижение шума это слабое утешение.
roman-ch1 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Просто в Мобиле есть довольно жирный пакет модификаторов трения, который в GMD2 весьма скуден.Так какой вывод можно сделать то?GMD2 лучше не лить, или можно лить но менять через 7,5ткмMobil ESP 0W40 пойдет в наши движки? Меня смущает вязкость, не будет оно слишком жидким по сравнению с 5w30? А то попрет изо всех щелей.Или лучше лить Mobil 1 ESP 5w30? Оно дешевле на 1тр.И третье, если после 50ткм на GMD2 переходить на M ESP 0w40 или 5w30, то через сколько нужно делать повторную замену для быстрого вывода остатков GMD2 Изменено 20 марта, 2014 пользователем roman-ch1
melbu Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 1. Лучше не лить GMD2.2. Вообще у Mobil ESP 0W40 в рабочем режиме вязкость выше, чем у GMD2 5W30. И по инструкции вполне подходящая вязкость.3. Хрен с ними, с остатками. Делайте замену через 300 моточасов, и всё.
roman-ch1 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 1. Лучше не лить GMD2.2. Вообще у Mobil ESP 0W40 в рабочем режиме вязкость выше, чем у GMD2 5W30. И по инструкции вполне подходящая вязкость.3. Хрен с ними, с остатками. Делайте замену через 300 моточасов, и всё.Спасибо, попробую литрушки ЕСП 0w40.
gonchar Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Остановился на этом http://s020.radikal.ru/i720/1403/5f/3b06b4627139.jpg Соответствие и допуски API SM\CF ACEA C3:ACEA A3\B4 BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917A GM dexos2™ MB-Freigabe 229.51 Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 VW 502 00\505 01;
bes871 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Я заменил масло на Мобил 0W40 как посоветовал melbu. роде движок поприятнее работать стал, мош просто кажется.
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Я заменил масло на Мобил 0W40 как посоветовал melbu. роде движок поприятнее работать стал, мош просто кажется.после Дексоса от ГМ действительно помягче работает. Особенно утром на холодную заметно- нет того дребезга, что присутствовал при использовании супер-пупер современного масла от ГМ
melbu Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Остановился на этом http://s020.radikal.ru/i720/1403/5f/3b06b4627139.jpg Соответствие и допуски API SM\CF ACEA C3:ACEA A3\B4 BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917A GM dexos2™ MB-Freigabe 229.51 Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 VW 502 00\505 01; Но у этого масла "соответствие" допуску Dexos2 .Но я его хотел бы сварить. Думаю будет хороший результат.
Vad65 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Привезли сегодня mobil 1 0w40, 4л+2по 1л., и три фильтра (маслянный, воздушный и салонный угольный), esp брать не стал, дорого.За всё 3700 рупий, докатаюсь до конца апреля и буду менять. А то пробег всего 5000км., не понимаю я алгоритм замены масла у GM, 10000км., пробега или 6 месяцев..., такое хреновое масло у них, что надо менять каждые 6 месяцев?
VVA Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Но я его хотел бы сваритьКонстантин, Ваша тема с варкой дексоса набирает популярность, её уже постят на других опель-ресурсах, поздравляю! Сам с ужасом полядываю на щуп в своей Антаре, хочется сделать анализ на 7,5 к. Какой-то сверхгородской режим у неё на этом интервале получился.
melbu Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Я у torcon-а на oil-club первый кандидат на бан теперь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти