melbu Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Хорошо если Вы правы. Я всё таки надеюсь ,что суды у нас не совсем ополоумели. Хотя, надежды мало кончено.
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Вы так сгущаете краски, как будто у нас в стране эпидемия судов с ОД из-за ремонту двигателей.
Олег_Иванов Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Вы так сгущаете краски, как будто у нас в стране эпидемия судов с ОД из-за ремонту двигателей.Кстати да, судя по нашему клубу - движки у нас достаточно надежны, причем все модификации.
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Полуофф.Была Киа Рио.Рекомендуемое масло заводом, типа 5W20 ZIC.Дилер лил 5W40 Mobil, которого напрямую не было в допусках по названию, но проходило по группе.Спрашивал, а что будет если крякнет масло.На что получил прямой ответ - а это уже мы будем разбираться, если крякнуло.Получается, дилер может лить и не Dexos нам, а что то свое.Но не льют.Dexos по деньгам интересней для дилера?
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Скорее всего, тут естественно есть шкурный момент. Ведь дилер получает бонусы не только от продажи авто, но и запчастей и ГСМ. К тому же есть ещё и требование по гарантийной политики от GM.
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Ндааа.У Киа с этим проще для владельца.Хочу спросить, что из себя представляет процесс варки и температура какая?
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Вроде выше описан процесс варки-жарки масла...
melbu Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Скорее всего, тут естественно есть шкурный момент. Ведь дилер получает бонусы не только от продажи авто, но и запчастей и ГСМ. К тому же есть ещё и требование по гарантийной политики от GM. Требования есть, но многие дилеры никакой альтернативы по маслу даже не предлагают.
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 1. Беру колбу круглодонную 250 кубиков2. Наливаю туда примерно 50-70 грамм масла3. Втравляю в колбонагреватель под углом4. Сверху холодильник шестишариковый водяным охлаждением5. Включаю нагреватель на полную, засекаю 1 час.6. Когда закипит, чуток убавляю, но чтоб кипение продолжалось7. Через полчаса поворачиваю колбу на 180 градусов чтоб другим бочком грелась.8. Еще через полчаса вырубаю, снимаю колбу, жду когда остынет, фотаю.тесты, оно конечно, дело благородное.но есть главное НО этого теста - при всем желании, в реальном моторе масло не кипит.если мне не изменяет память, температура кипения масла 180 градусов.в моторе же гораздо меньше в большинстве узлов.
melbu Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 тесты, оно конечно, дело благородное.но есть главное НО этого теста - при всем желании, в реальном моторе масло не кипит.если мне не изменяет память, температура кипения масла 180 градусов.в моторе же гораздо меньше в большинстве узлов. http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/11415/11415_original.png
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 уяснил.сдается, газовать придется долго, чтобы довести кажлый мл масла до 250 градусов.
melbu Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 уяснил.сдается, газовать придется долго, чтобы довести кажлый мл масла до 250 градусов. А не надо каждый мл. Достаточно нагреть то масло, которое остаётся в зоне поршневых колец. Кстати текст написан 30 лет назад с соответствующими понятиями о высокофорсированных дизелях.
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 на киариоклуб под 300 страниц темы о масле.страшилки о гудроне в последних 200 страницах.ни у одного не было гудрона.если бы было так жутко, ни один бы дизель сейчас не ездил бы.хотя понятно, что единичные случаи были, но их природа вызвана вполне логичным описанием в половине из них, как то перегрев и стечение других обстоятельств одновременно.
melbu Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Я на своём автомобиле в один прекрасный день открыл пробку и увидел нехорошие следы. Фотка где то есть в этой ветке. Тему, откуда берутся эти следы, я открыл более чем полностью. Какое именно масло используется на автомобилях Kia я не знаю и его не испытывал. Я знаю только что лишь два испытанных мною образца дали абсолютно чистый результат. И это были образцы без логотипа Dexos2 на этикетке. Выводы делайте сами пожалуйста.
Павел1984 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Здравствуйте! Машина 2007 года двигатель z24SED какой вязкости лучше лить масло 5w-30 или 0w-40 Мобил? Живу на крайнем севере
melbu Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Здравствуйте! Машина 2007 года двигатель z24SED какой вязкости лучше лить масло 5w-30 или 0w-40 Мобил? Живу на крайнем севере В принципе пофиг .Но я бы лил 0w-40
Павел1984 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Спасибо! Я тоже больше к этой вязкости склоняюсь. Скоро замена масла буду заливать его, а пока лил что "доктор прописал".
Sargon Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Пытаюсь тут осмыслить результаты "варки" масла.Как-то очень одинаково себя ведут образцы со спецификацией Dexos 2, что немного настораживает не в плане того, что Dexos 2 - однозначное дерьмо, а в плане того, что температурный режим, на который это масло рассчитано может отличаться от той температуры, при котором проводится опыт. Что вообще известно про температурный режим масла в двигателе? Можно ли как-то замерить температуру кипения масла (то есть ту температуру, которая была в опыте)? Не может ли быть такого, что в наших двигателях даже близко таких высоких температур нет (в тех частях двигателя, которые непосредственно контактируют с маслом)?Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Sargon
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Пытаюсь тут осмыслить результаты "варки" масла.Как-то очень одинаково себя ведут образцы со спецификацией Dexos 2, что немного настораживает не в плане того, что Dexos 2 - однозначное дерьмо, а в плане того, что температурный режим, на который это масло рассчитано может отличаться от той температуры, при котором проводится опыт. Что вообще известно про температурный режим масла в двигателе? Можно ли как-то замерить температуру кипения масла (то есть ту температуру, которая была в опыте)? Не может ли быть такого, что в наших двигателях даже близко таких высоких температур нет (в тех частях двигателя, которые непосредственно контактируют с маслом)?Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый.а почему же некоторые образцы перенесли варку нормально??? Дело тут не в температурном режиме, а либо в плохой базе, либо (что скорее всего) в слабом пакете присадок для получения этого дексоса-2...
Sargon Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) а почему же некоторые образцы перенесли варку нормально??? Дело тут не в температурном режиме, а либо в плохой базе, либо (что скорее всего) в слабом пакете присадок для получения этого дексоса-2...Да, я так понял, что Castrol Edge это единственное масло со спецификацией Dexos 2, которое сносно перенесло варку. Но опять же, это не говорит о том, что все остальные масла - дерьмо. Это было бы так, если в двигателе достигаются такие же температуры, как и при варке. Тогда вопросов нет, масла не справляются с одной из главных задач - держать пакет присадок. А так, я подозреваю, что масла тестируются при заведомо более высоких температурах, чем те, на которые они рассчитаны.Еще один момент. Вот выкладывали фотку прогрева масла GM Dexos 2 с другого ресурса (bmw вроде), так там такого ужасного осадка нет. Видимо температурные режимы были другие, более близкие к реальным условиям эксплуатации. Вот Melbu выкладывал выдержку из какого-то документа на предыдущей странице, там фигурирует температура 250 C. Это для высокофорсированного дизельного двигателя, думаю от нее и нужно отталкиваться (дизелистам точно, а у бензинщиков, если я правильно понимаю, температура должна быть ниже, особенно на V6).Это ни в коем случае не упрек уважаемому Melbu, я просто хочу разобраться с происходящим и проанализировать результаты. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Sargon
melbu Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Послушайте, Sargon, на предыдущей странице уже задавался тот же самый вопрос по поводу температуры. Я там ответил. Подробный ответ на этот вопрос есть тут Температура кипения масла примерно 260-280 градусов. Я не ставил задачу точно замерить. Температура кипения, как известно из школьной программы, зависит только от самого вещества и давления. Нельзя одно и то же вещество заставить кипеть при разных температурах и одинаковом давлении. Масло может кипеть сильнее или медленнее, но температура будет всё равно одна и та же. Поэтому температурный режим опыта одинаков по определению. На счет результатов GMD2. Я два образца сварил. В обоих случаях осадок выпал в первые 15 минут кипения. Получил то, что получил.
Олег_Иванов Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Просто если бы все было так плачевно с Dexos 2, то машины от GM вообще бы не ездили. А народ пишет, что по 100тыс.км. отъездил, и двигатель был чистый.Да, это я писал. Но я отъездил 100 т.к. на Motul 5W30 Dexos2, которое сейчас дороже Мобила-1 0W40, который при этом по всем показателям лучше будет. IMHO конечно.
Sargon Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Послушайте, Sargon, на предыдущей странице уже задавался тот же самый вопрос по поводу температуры. Я там ответил. Подробный ответ на этот вопрос есть тут Температура кипения масла примерно 260-280 градусов. Я не ставил задачу точно замерить. Температура кипения, как известно из школьной программы, зависит только от самого вещества и давления. Нельзя одно и то же вещество заставить кипеть при разных температурах и одинаковом давлении. Масло может кипеть сильнее или медленнее, но температура будет всё равно одна и та же. Поэтому температурный режим опыта одинаков по определению. На счет результатов GMD2. Я два образца сварил. В обоих случаях осадок выпал в первые 15 минут кипения. Получил то, что получил.Да, спасибо за ссылку, интересный материал. А мой вопрос был связан как раз с температурами, которые достигаются в двигателе, про процесс кипения жидкостей я в курсе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти