Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Масло dexos1™

http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs

и да, смотрите инструкцию от автомобиля, не зачитывайтесь описаниями масел.

Кстати да, смотрел-крутил банку такого масла в Metro, какие отзывы по нему будут?

Выходит тоже дешевле, чем Motul 5W30 Dexos2, но Motul гидрокряк, а линейка Mobil-1 вроде чистая синька. Или я ошибаюсь?

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати да, смотрел-крутил банку такого масла в Metro, какие отзывы по нему будут?

Выходит тоже дешевле, чем Motul 5W30 Dexos2, но Motul гидрокряк, а линейка Mobil-1 вроде чистая синька. Или я ошибаюсь?

раньше любое творение Мобил1 было чистым ПАО, сейчас неизвестно.

Лично я , из теоретических соображений, в Ваш мотор этот продукт рекомендовать не буду.

Опубликовано

раньше любое творение Мобил1 было чистым ПАО, сейчас неизвестно.

Лично я , из теоретических соображений, в Ваш мотор этот продукт рекомендовать не буду.

А почему? Просто вариантов не вижу тогда особых, выбор неширок совсем. GM Dexos-2 превращался в гель даже при околонулевой температуре, это было у нашего дилера в Твери (что говорит о масштабе проблемы и происходило это не только в Москве), мне в сервисе честно признались, когда я в лоб об этом спрашивал.

Опубликовано (изменено)

Варианты дексос 2 - Мотюль, Ликви Моли, Мобил1 ЕСП 0-40 и Мобил Супер 5-30 такой тоже имеется.

Это навскидку и в доступе.

И есть мнение, что масло в книстрах от Джи Эм, не страдает болезнями, в отличие от дилерских бочек.

Зы: ненавижу писать латиницей((

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

To Олег_Иванов! Там нет строгого указания лить в бензинки только дексос1. Читаем внимательно: Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

А вот то, что допуск дексос заменяет GM-LL-A-025 указано. Где-то в этой ветке я уж выкладывал фото крышки маслозаливной горловины Антары 3.0. Логотип dexos туда нанесли исключительно из эстетических и маркетинговый соображений. Из этих же соображение Автотор калиниградский объявляет тендер на поставку моторных масел с допуском dexos для первой заливки в двигатели собираемых там Опелей.

Собственно, так или иначе, каждый вправе сам определять свои предпочтения относительно моторных масел. Если ради этого предпочтения есть готовность и желание в случае (не дай бог, конечно) проблем с двигателем в период гарантии вести борьбу с GM на юридическом и экспертно-технологическом фронте, то тогда и не стОит заморачиваться. Лейте, что считаете нужным. Только вот менять его придется обязательно по индикатору качества масла. Если не хотите давать лишнего повода производителю кинуть вас в случае чего с гарантией, то на период её действия не будет никакого вреда от пользования дексосом при тех же условиях его замены. То есть по индикатору, а не через 15 тыс. пробега

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано (изменено)

Кстати! Как там с загеливанием дексоса в эту зиму? Которая, так сказать, в самом разгаре. Да и морозы уже постояли чуть ниже -5 градусов. Зима 2012-2013 год отличалась загеливанием многих масел, к которым дексос никоим образом не прислонялся. В частности, у продукции ВАГ, Форда, Мазды пр. Дексос-то при чем?

Новые жутики про масляную чуму http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609

Если опять же, лень читать всё, то интересная цитата:

"Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры..."

И самое интересное, больше всего суетились представители Shell. Это они дексос бодяжат?

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Кстати! Как там с загеливанием дексоса в эту зиму? Которая, так сказать, в самом разгаре. Да и морозы уже постояли чуть ниже -5 градусов. Зима 2012-2013 год отличалась загеливанием многих масел, к которым дексос никоим образом не прислонялся. В частности, у продукции ВАГ...

 

Не знаю как в Москве, а у нас поделки ВАГа сидят плотно на Кастрюле. И тоже не слышал про загеливание Кастрюля.

Опубликовано
Я вот прочитав многие статьи и форумы про превращение масел так и не понял при чем тут бензин, как он может являться таким катализатором при таком незначительном содержании в масле. Вот гипотиза на bmwservice про неустойчивость масел LongLife к многократному перегреву мне кажется более актуальной.
Опубликовано

Не знаю как в Москве, а у нас поделки ВАГа сидят плотно на Кастрюле. И тоже не слышал про загеливание Кастрюля.

 

на счет загеливания не знаю, а гудрон в моторе после кастрюля - это популярная история.

возможно - часто подделывают его.

Опубликовано
А у нас тут только один "счастливчик" 2.4 ездит на дексосе? Или остальные еще не догадываются, что он у них уже загелился?
Опубликовано

Я вот прочитав многие статьи и форумы про превращение масел так и не понял при чем тут бензин, как он может являться таким катализатором при таком незначительном содержании в масле. Вот гипотиза на bmwservice про неустойчивость масел LongLife к многократному перегреву мне кажется более актуальной.

 

Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле.

  • Плюс 1
Опубликовано

Тo 4c4556! Вот еще одна версия, дополнительно к версии бмв сервисмена:

"Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его"

Ссылка на статью приведена выше. Выбирайте версию, которая Вам кажется правдоподобней.

Опубликовано (изменено)

Ну и отлично, сожгите паленый бензин в колбе, налейте туда масло и покажите, как оно свернется в гель. Элементарно же. Это раз.

А два, заключается в курсе школьной химии. Оксиды азота - окислители. А загустевшие масла имеют вполне штатные кислотные и щелочные числа.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

 

 

на счет загеливания не знаю, а гудрон в моторе после кастрюля - это популярная история.

возможно - часто подделывают его.

 

Мне пофиг, я Mobil катаю.

Опубликовано
Ну, этим парни из Shell пусть занимаются. У них уже есть такой опыт в 2013 году. Думаю, что школьный курс физики, а заодно и химии, они тоже освоят.
Опубликовано (изменено)

Тo 4c4556! Вот еще одна версия, дополнительно к версии бмв сервисмена:

"Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его"

Ссылка на статью приведена выше. Выбирайте версию, которая Вам кажется правдоподобней.

Я не химик но порывшись в инете выяснил следующее:

1. для получения нитроэфиров нужна кислота

2. для получения из некоторых оксидов азота кислоты нужна вода

3. даже если предположить наличие определенного оксида азота после сгорания на стенках цилиндра, то вода то там как осталась если она и была в бензине

4. при попадании в картер азотной кислоты в том кол-ве которое могло бы образоваться скорей всего будет нейтрализовано с выпадением в осадок но это такие незначительные объемы что вряд ли приведут к деградации всего масла

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

 

Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле.

А я вот к сожалению езжу потому как гарантия, правда меняю каждые 7500 чем ввожу в ступор ОД.

Опубликовано

Пробил у знакомого Mobil 1 esp 0w40, в Питере только в ёмкости по 1л., к марту буду брать, в средине апреля ТО.

Цена для меня вполне 450р. за литр. Не люблю я на 5w30 машины эксплуатировать...

Заодно и свечи зажигания NGK иридиевые пприкупил уже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...