Дмитрий Ми Posted April 27 Report Share Posted April 27 (edited) Здравствуйте всем! Я из Нижнего Новгорода. В семье есть прекрасный автомобиль на МКПП. А также жена и двое детей. Я по состоянию здоровья практически уже не езжу (длительность моего пребывания в этом солнечном мире весьма туманна...). Задача: приобрести относительно недорогой (смешно, конечно, в наше время такое писать - а что делать?) б/у автомобиль на АКПП с бензиновым двигателем и пробегом до 200 тыс. с понятной историей и в хорошем техническом состоянии для любимой супруги. Среди главных кандидатов - Opel Antara 2,4. Вопрос: при прочих равных входящих - приобрести дорестайлинговый автомобиль (относительно "старинный" двигатель с чугунным БУ, коробка японская) или рестайл (после 2011 вроде он был- когда и движок с алюминиевым БЦ и коробка собственная GM стала)? Разумеется - рестайлинговые автомобили по цене дороже (это не обсуждается). Критерии: не вбухивать постоянно деньги для поддержания достойного эксплуатационного состояния автомобиля (при надлежащем, разумеется, регламентом техническом обслуживании). Езда- город, пробки. Иногда- загород трасса. Без бездорожья. Edited April 27 by Дмитрий Ми Дополнение. Link to comment
S@chok Posted April 28 Report Share Posted April 28 Чтобы меньше заботится возможными поломками автомобиль должен быть максимально новым. Лучше вообще новым. 1 Link to comment
AlexPit Posted May 2 Report Share Posted May 2 Боюсь вы не найдете дорестайл с пробегом до 200 т. км. с понятной историей ибо, такие авто если и продаются, то дорого или своим, 3,2 не ваш вариант ибо страховка/налог думаю за 16 т. р в год. Я бы на вашем месте рассматривал седан, что то японское, корейское. Можно так же присмотреться к атлас, вполне надежное авто... 1 Link to comment
ХалиГали Posted May 2 Report Share Posted May 2 Лансер 9 в кузове универсал обязательно двс 4ж63 Link to comment
Иванович Posted May 2 Report Share Posted May 2 Счас крамолу напишу, хотя... Нива легенда 1,025млн. Link to comment
AlexPit Posted May 2 Report Share Posted May 2 3 часа назад, ХалиГали сказал: Лансер 9 в кузове универсал обязательно двс 4ж63 машина интересная, но в таком варианте их было не много, да и найти в хорошем состоянии с малым пробегом это вряд ли, а так безотказное авто... Link to comment
Иванович Posted May 2 Report Share Posted May 2 Лансер 9 годы выпуска 2002-2008. Машине 20 лет, отходила она свое. Link to comment
S@chok Posted May 2 Report Share Posted May 2 О чем я и написал. Я возможно тоже крамолу напишу, но либо новая Лада, либо б/у Фольксваген на который и заменителей уйма и сервисов больше, чем по Жигулям. Link to comment
Whiterawen Posted May 3 Report Share Posted May 3 Если позволите и я поразмышляю на вольные темы. 1. Хотелось бы уточнить у автора темы за какие именно заслуги/характеристики именно Антара попала в список? Коробка автомат и бензиновый двигатель ведь не единственные критерии при выборе? Тогда будет понятней, что можно предложить, посоветовать. Кроссовер же тоже наверное выбрали к рассмотрению почему-то? 2. Нужна именно АКПП, а "автомат" и Лада пока в моем мозгу не уживаются в союзе надежности и безпроблемности... К механике на Ладе почему-то отношусь спокойно. :) Весьма вероятны предрассудки с моей стороны и возможно АКПП и на отечественных автомобилях вполне себе живучи и просто нужно мне пересмотреть свои взгляды на мир. 3. По двигателям. Честно говоря и сам когда выбирал свои авто обчитавшись интернета хотел только вот то или только вот это. Но... у меня в свое время была Субару Легаси с двигателем J254, который в интернетах не пинал только ленивый, и ничего...меня около 3-х лет отвозил, до меня возил (знал кто хозяин), да и после меня ездил... И не закипел, и не застучал. Я это к чему вообще? При должном уходе, совсем не маниакальном, и соблюдении регламентов, двигатели вполне себе ходят все. И потом... те легенды-миллионники за которыми мы гонялись или гоняемся до сих-пор свое уже походили и в текущее время гарантий владельцу уже не могут дать НИ-КА-КИХ. Современный автопром +/- одинаковый - унификация, глобализация и что там еще. И даже ненавистные поначалу китайцы, у которых якобы клапана в двигателях такие, что можно руками гнуть, ездят вон на дорогах и ничего... да, нет былой надежности, но свои 200, а порой и 300 тыс. отхаживают. Непосредственно по своей Антаре могу сказать что катаю ее уже 4 года. Менять не собираюсь. Денег... вкладываю честно говоря больше чем в предыдущие свои авто...существенно больше... но может как раз именно потому что менять не собираюсь :) И скажи мне кто ранее, когда я был за рулем Субару, что я буду ездить на Опеле... сильны стереотипы о марке на постсоветском пространстве. Ой, что-то я тут поэму Вам напишу скоро. А автору темы здоровья и не унывать. Срок отведенный нам не всегда очевиден даже в самых казалось бы сложных ситуациях... 1 Link to comment
zloi_kot Posted May 3 Report Share Posted May 3 наш кузов по посадке очень даже - не низкий и не высокий чтоб за ручку хвататься. и посадка высокая - не на полу сидишь. хотя недостаток есть - двери не закрывают пороги, можно портки измазать. остальное как у всех. кузов у до и рестайла один, так что выбор больше в мотор-коробас упрется. даже скорее в коробас - айсин или жм. 1 Link to comment
Олег_Иванов Posted May 6 Report Share Posted May 6 В 03.05.2024 в 15:48, zloi_kot сказал: кузов у до и рестайла один, так что выбор больше в мотор-коробас упрется. даже скорее в коробас - айсин или жм. Это да, только рестайл надо брать с GM последних ревизий, т.е. 2014 модельный год, которые пошли с осени 2013. Там АКПП уже беспроблемные. Ну и с движком 2.4, с этой связкой меньше всего проблем. Что на дорестайле, что на рестайле. Ну только быть готовым к периодической замене выпускного коллектора на рестайле. 1 Link to comment
Molodow Posted May 7 Report Share Posted May 7 Купил антару два месяца назад 13 год 2.4 АКПП, машина была у хозяина не очень заботливого)) 140 тыс пробег, на момент покупки стояла новая рейка, новый коллектор, я поменял обе цепи и всё, что к ним полагается, поставил обгонную муфту на гену, почистил каналы во впускном коллекторе, в рессивере была рыжая жижа, натяжитель приводного ремня также заменил, на корпусе при снятии обнаружил трещину, все масла везде это само собой, вычистил сапун на редукторе, сопливились сальники, после чистки всё сухо, осталось сделать ручник, накладки на колодках отсутствуют. 1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now