Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Не прошло и 2-х недель как устранил неисправность по рваному патрубку, приключилась новая.

Опять подъехав к дому и уже спокойно паркуясь, загорелась ошибка с падением мощности и джеки чаном (подумал, что моя стандартная плавающая тема https://www.antara-club.ru/topic/8432-turbina/), но тут резко появился сильный грохот. Машина как будто пытается заглохнуть, но с хлопками остается заведенной. Проехав метров 50, увидел, что при добавлении газа появилось черное облако (вроде бы одномоментно). Соответственно тяги нет, и еще особенность: после нажатия на газ, когда его отпускаешь, авто продолжает ползти с теми же оборотами (похоже на небольшое закусывание). В таком режиме дополз 100 м до парковки.

Очень прошу, подскажите варианты, что это может быть.

Похоже на пропуски зажигания, форсунка? Надеюсь не стуканул...

Ниже прикреплю видео (успел немного снять).

Заранее спасибо!

 

Link to comment
3 часа назад, Богдан сказал:

загорелась ошибка с падением мощности и джеки чаном

Что ошибка показала?

Link to comment
12 минут назад, bolex сказал:

Что ошибка показала?

Нет возможности прочесть пока

Link to comment
7 минут назад, Богдан сказал:

Нет возможности прочесть пока

Жаль, возможно расшифровка укажет дальнейшие действия.

  • Like 1
Link to comment

мож я и бздун, но я б проверил жижи и на эвакуаторе в сервис ехал.

  • Thanks 1
Link to comment
7 минут назад, zloi_kot сказал:

мож я и бздун, но я б проверил жижи и на эвакуаторе в сервис ехал.

Ну луж под машиной нет, вечером еще уровень масла гляну и скорее всего так и придется сделать 😞

Link to comment
10 минут назад, Евгений26 сказал:

Черный дым - не хватает воздуха. Отсюда и плясать. Турбина то работает, свистит?

С такими сильными стуками не поднимал обороты выше 1500, стремно было) так что точно не знаю

Link to comment
2 часа назад, Евгений26 сказал:

А от нас то что хотите? Мы не Ванги. Читайте чеки.

Прошу помощи, может кто-то сталкивался или знает/шарит, или может кто-то знает, что так стучит при отказе форсунки или это клапана по поршню бьют.

На кофейной гуще гадать не прошу.

В прошлый раз нашелся знающий человек и на второй день дал ответ, который возможно спас мой кошелек от возможного надувательства в сервисе. За что этому человеку спасибо.

Link to comment
16 минут назад, Богдан сказал:

Прошу помощи, может кто-то сталкивался или знает/шарит, или может кто-то знает, что так стучит при отказе форсунки или это клапана по поршню бьют.

На кофейной гуще гадать не прошу.

В прошлый раз нашелся знающий человек и на второй день дал ответ, который возможно спас мой кошелек от возможного надувательства в сервисе. За что этому человеку спасибо.

Успокойтесь, перестаньте паниковать, обзвоните знакомых, провентилируйте форумы насчет СТО или гаражных механов, потом на эвакуатор, и к доктору. Ваша ситуация не уникальна.

  • Thanks 1
Link to comment
14 минут назад, ozeh сказал:

Успокойтесь, перестаньте паниковать, обзвоните знакомых, провентилируйте форумы насчет СТО или гаражных механов, потом на эвакуатор, и к доктору. Ваша ситуация не уникальна.

Да я вроде бы не паникую) как раз занимаюсь поиском.

По причине не уникальности я и написал, может кто-то поделится опытом и знаниями, чтобы если услышу, что надо менять все и вся, сразу уехать из такого сервиса.

Link to comment
34 минуты назад, Богдан сказал:

Да я вроде бы не паникую) как раз занимаюсь поиском.

По причине не уникальности я и написал, может кто-то поделится опытом и знаниями, чтобы если услышу, что надо менять все и вся, сразу уехать из такого сервиса.

Есть у вас ХВК, вроде как проверенный сервис, диагностика на дистанции это обед по телефону. 

  • Like 1
Link to comment

Прослушал стук. Стук не повторяющийся. Читаем ошибки. Выдаем их сюда. Дело не в турбине и не патрубках. Начинать надо с проверки давления в рампе на х.х, балансировка форсунок. И смотреть состояние дпкв. Хотя я могу ошибаться. Кстати, дмрв можно попробовать снять. 

Но без ошибок прочтенных - пальцем в небо...

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
3 минуты назад, Евгений26 сказал:

Прослушал стук. Стук не повторяющийся. Читаем ошибки. Выдаем их сюда. Дело не в турбине и не патрубках. Начинать надо с проверки давления в рампе на х.х, балансировка форсунок. И смотреть состояние дпкв. Хотя я могу ошибаться. Кстати, дмрв можно попробовать снять. 

Но без ошибок прочтенных - пальцем в небо...

Понял, большое спасибо!

Link to comment

В промежутках между стуками всё ровно. Стало быть причина "лежащая на поверхности", такого сбоя в моменте, нештатный чрезмерный пролив одной из форсунок. Он же не газовал в "этом моменте" стука. Всё на х.х. Согласен с Евгением, надо проверять форсунки.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

Всем большое спасибо!

Проблема была в форсунках, одна почти совсем отъехавшая, 2 на последнем издыхании. ТНВД оказался уже ремонтным, притом у дилера, да так, что пружины внутри были разного цвета. Части ТНВД начали разваливаться и забили одну форсунку.

В итоге, перебрали ТНВД и форсунки, после проверки на стенде по ним работа вся в зеленой зоне со значениями близкими к номинальным. Машина работает почти как бензин по звуку. Мелкие подергивания (вибрации) примерно на 1200 об/мин ушли! Шелест, описываемый мной ранее - все-таки цепь.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...