vlad230 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Так их ставят большинство. Только как и большинство можно быстро перегреть(не любят они этого). А когда их ставил после оригинала мандо, так и вовсе не понравились. может исправися сангинг
ozeh Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Родные менял на 65т, можно было еще тысяч пять проехать, потом поставил трв проехал 40 не так работают как родные - хужее, при замене буду ставить мандо.
AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Ставил по осени Ashika 51-0W-W04 и 50-0W-W10, цена до 1000 руб. за комплект, ооочень понравились, легкое нажатие, не скрипят, чуть по сильнее - хватают хорошо
knight Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Ставил по осени Ashika 51-0W-W04 и 50-0W-W10, цена до 1000 руб. за комплект, ооочень понравились, легкое нажатие, не скрипят, чуть по сильнее - хватают хорошоА диски какие стоят? Сарые? Какой брэнд?
AlexPit Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 м.. вот не помню, брал сразу после покупки авто, но что то не дорогое и по бренду на слуху, 30 т. отбежали вполне хорошее состояние, думаю 90-110 т. должны отходить
Сергей Павлович Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Поставил SANGSIN среднюю серию SP. По цене вышли 900р и 1300р)Тормозят супер. Скрипов и стонов не наблюдал.Ценник гуманный и качество на высоте. Рекомендую)1. Тормозные колодки Hi-Q (каталожные №№ перед/зад = SP1204/SP 1205) предназначены для автолюбителей с классическим стилем езды. Они имеют ресурс 25 тыс. км.; 2. Тормозные колодки HAGEN ( каталожные №№ перед/зад = GP1204/GP 1205) содержащие аромидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150% (как колодок , так и дисков). Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.; 3. Тормозные колодки HARDRON ( каталожные №№ перед/зад = НP1204/НP 1205) колодки ПРЕМИУМ класса, в которых используются инновационные разработки, позволяющие увеличить термоустойчивость фрикционного материала - могут ощутить в полной мере любители скоростного стиля езды. 1
Vlad008 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Всё верно написано. На днях поставил себе на перед HAGEN. Очень доволен.
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 ребят, вы мне объясните, как у вас неравномерно колодки стачиваются? как так только перед?
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Ну так-то передние тормоза сильнее участвуют в торможении в соотношении примерно 80 к 20.
Vlad008 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 ребят, вы мне объясните, как у вас неравномерно колодки стачиваются? как так только перед?зад скорее всего тоже близок к замене. не долез просто ещё. а тут ступицу менял, смотрю - пора бы уже...Ну так-то передние тормоза сильнее участвуют в торможении в соотношении примерно 80 к 20.и, верно говорит Саш@к, износ переда и зада разный, может быть и не 80 к 20, но в два раза это точно, судя по эксплуатации предыдущих авто.
kaib Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 ребят, вы мне объясните, как у вас неравномерно колодки стачиваются? как так только перед?я зад заменил с 3 комплектом переднихпричем мастера сказали "еще бы походили". Что там за "чугуниевые" заводские колодки? Посмотрим как сангсин будет ходить. Который обычный, SP
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 ну не знаю...при барабанных задних да, помню, наверное от стиля езды зависит, у меня 3 машина зад\перед одинаково изнашиваются с разницей примерно в 3-6%
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Ну начнем с того, что у барабанных эффективность ниже, а площадь тормозной накладки значительно больше, чем у колодки дискового тормоза. У вас же сейчас дисковые тормоза, зачем вспоминать, что там было? Я например на Вольво сменил диски и колодки в круг прошлым летом, а на Пассате только спереди, а сзади диски перевариваривают уже 3 комплект колодок. Это говорит о том, что разные приводы, вес и условия эксплуатации сильно влияют на износ тормозов.
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Ну начнем с того что и ежу понятно об эффективность и площади тормозных барабанных дисков, что касаемо примера который Вы привели, то он не уместен, мы говорим об одном и том же авто, а вот износ колодок почему то разный, хотелось бы понять причину неравномерного износа колодок, при учете того что производитель перед\зад одинаков
kaib Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 У вас задний контур завоздушен.Это мне ответ? или кому?
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 kudan01 +1 лучше не скажешь, возможно по этой причине некоторые антараводы говорят о плохом торможении авто
kaib Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 ну не знаю. на плохое торможение не жалуюсь, жопу не бросает даже при резких торможениях, там уже есп сама дотормаживает\растормаживает нужное колесо, думаю у нее усилия хватает продавить суппорт.нужно больше статистики. сейчас практически паритет тех у кого замена задних колодок=замене передних.
Sargon Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) У меня примерно одинаково передние и задние колодки сточились, около 65 тыс первый комплект отходил. Думаю, что сильно разный износ на антаре - это отклонение от нормы, что-то не так в тормозной системе. Сейчас второй комплект колодок на родных тормозных дисках катаю (Сангсин SP), уже 12 тыс прошли, полет нормальный. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Sargon
kaib Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 ну тут еще наверняка зависит от режима и стиля вождения. да и еще тысяча факторов
анатолий1982 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 У меня, почему то к 35т.к задние износились, а перед процентов 35 оставалось.
kaib Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 У меня, почему то к 35т.к задние износились, а перед процентов 35 оставалось. Kudan01, что скажете? завоздушен передний контур? стиль езды? закисли? или?как по мне, то нужно искать проблему. ни на одном авто не было такого, что задние быстрее передних отходили.
Сергей Дураков Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Где-то читал, что такое можно наблюдать у Х5. Якобы, что бы не клевала носом при торможении, система настроена так, что задние колодки прихватывают чутка раньше передних.
Олег_Иванов Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Хм. Я тоже задние менял вместе с передними на 65 тысячах, запас был чуть больше, чем у передних.
kaib Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 План рую на следующее ТО замену тормозухи. Заодно и прокачаю. Посмотрим
alekseenko_vs Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Где-то читал, что такое можно наблюдать у Х5. Якобы, что бы не клевала носом при торможении, система настроена так, что задние колодки прихватывают чутка раньше передних.Могу подтвердить, что у товарища по работе на XC60 Вольвухе (тоже кросовер, что примечательно) - задние изнашиваются быстрее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти