Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так их ставят большинство. Только как и большинство можно быстро перегреть(не любят они этого). А когда их ставил после оригинала мандо, так и вовсе не понравились. может исправися сангинг

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 937
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Родные менял на 65т, можно было еще тысяч пять проехать, потом поставил трв проехал 40 не так работают как родные - хужее, при замене буду ставить мандо.

Опубликовано

Ставил по осени Ashika 51-0W-W04 и 50-0W-W10, цена до 1000 руб. за комплект, ооочень понравились, легкое нажатие, не скрипят, чуть по сильнее - хватают хорошо

Опубликовано

Ставил по осени Ashika 51-0W-W04 и 50-0W-W10, цена до 1000 руб. за комплект, ооочень понравились, легкое нажатие, не скрипят, чуть по сильнее - хватают хорошо

А диски какие стоят? Сарые? Какой брэнд?

Опубликовано

м.. вот не помню, брал сразу после покупки авто, но что то не дорогое и по бренду на слуху, 30 т. отбежали вполне  хорошее состояние, думаю 90-110 т. должны отходить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил SANGSIN среднюю серию SP. По цене вышли 900р и 1300р)

Тормозят супер. Скрипов и стонов не наблюдал.

Ценник гуманный и качество на высоте. Рекомендую)

1. Тормозные колодки Hi-Q (каталожные №№ перед/зад = SP1204/SP 1205) 

предназначены для автолюбителей с классическим стилем езды. Они имеют ресурс 25 тыс. км.; 

 

2. Тормозные колодки HAGEN ( каталожные №№ перед/зад = GP1204/GP 1205) 

содержащие аромидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150% (как колодок , так и дисков). Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.; 

 

3. Тормозные колодки HARDRON ( каталожные №№ перед/зад = НP1204/НP 1205) 

колодки ПРЕМИУМ класса, в которых используются инновационные разработки, позволяющие увеличить термоустойчивость фрикционного материала - могут ощутить в полной мере любители скоростного стиля езды. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну так-то передние тормоза сильнее участвуют в торможении в соотношении примерно 80 к 20.

Опубликовано

ребят, вы мне объясните, как у вас неравномерно колодки стачиваются? как так только перед?

зад скорее всего тоже близок к замене. не долез просто ещё. а тут ступицу менял, смотрю - пора бы уже...

Ну так-то передние тормоза сильнее участвуют в торможении в соотношении примерно 80 к 20.

и, верно говорит Саш@к, износ переда и зада разный, может быть и не 80 к 20, но в два раза это точно, судя по эксплуатации предыдущих авто.

Опубликовано

ребят, вы мне объясните, как у вас неравномерно колодки стачиваются? как так только перед?

я зад заменил с 3 комплектом передних

причем мастера сказали "еще бы походили". Что там за "чугуниевые" заводские колодки? Посмотрим как сангсин будет ходить. Который обычный, SP

Опубликовано

ну не знаю...при барабанных задних да, помню, наверное от стиля езды зависит, у меня 3 машина зад\перед одинаково изнашиваются с разницей примерно в 3-6%

Опубликовано

Ну начнем с того, что у барабанных эффективность ниже, а площадь тормозной накладки значительно больше, чем у колодки дискового тормоза. У вас же сейчас дисковые тормоза, зачем вспоминать, что там было? Я например на Вольво сменил диски и колодки в круг прошлым летом, а на Пассате только спереди, а сзади диски перевариваривают уже 3 комплект колодок. Это говорит о том, что разные приводы, вес и условия эксплуатации сильно влияют на износ тормозов.

Опубликовано

Ну начнем с того что и ежу понятно об эффективность и площади тормозных барабанных дисков, что касаемо примера который Вы привели, то он не уместен, мы говорим об одном и том же авто, а вот износ колодок почему то разный, хотелось бы понять причину неравномерного износа колодок, при учете того что производитель перед\зад одинаков

Опубликовано

ну не знаю. на плохое торможение не жалуюсь, жопу не бросает даже при резких торможениях, там уже есп сама дотормаживает\растормаживает нужное колесо, думаю у нее усилия хватает продавить суппорт.

нужно больше статистики. сейчас практически паритет тех у кого замена задних колодок=замене передних. 

Опубликовано (изменено)

У меня примерно одинаково передние и задние колодки сточились, около 65 тыс первый комплект отходил. Думаю, что сильно разный износ на антаре - это отклонение от нормы, что-то не так в тормозной системе. Сейчас второй комплект колодок на родных тормозных дисках катаю (Сангсин SP), уже 12 тыс прошли, полет нормальный.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

У меня, почему то к 35т.к задние износились, а перед процентов 35 оставалось.

Kudan01

, что скажете? завоздушен передний контур? стиль езды? закисли? или?

как по мне, то нужно искать проблему. ни на одном авто не было такого, что задние быстрее передних отходили.

Опубликовано

Где-то читал, что такое можно наблюдать у Х5. Якобы, что бы не клевала носом при торможении, система настроена так, что задние колодки прихватывают чутка раньше передних.

Опубликовано

Где-то читал, что такое можно наблюдать у Х5. Якобы, что бы не клевала носом при торможении, система настроена так, что задние колодки прихватывают чутка раньше передних.

Могу подтвердить, что у товарища по работе на XC60 Вольвухе (тоже кросовер, что примечательно) - задние изнашиваются быстрее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...