синдбад Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 invisible сказал: Самое интересное что ничего,кроме замены масла на 8000 км не делал...Прошивки все стоковые,бензин когда 95,но чаще 92 лью,у нас 95 делают из 92 путем добавки разных присадок,поэтому опасаюсь...Масло,правильно, 0-30 Петроканада,бля!Больше на пушечный выстрел не подойду к нему...Глушитель соответственно не трогал...Вообще стараюсь не мешать механизму работать))) :blink:/> Но мне что-то подсказывает что ни вязкость,ни низкий уровень масла не могли так на цепь повлиять...не знаю просто,замучился гадать,но конкретно причину пока никто сказать не может...Один вывод железный сделал-обязательно следить за уровнем,это важно!Чего и всем советую! :blink:/> понял. спасибо. так и запишем - бензин в основном 92 и уровень масла предположительно упущен был.
Jet Li Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 синдбад сказал: понял. спасибо. так и запишем - бензин в основном 92 и уровень масла предположительно упущен был. ...И машину в гараж, и не заводит ее никогда.
signum22 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Jet Li сказал: ...И машину в гараж, и не заводит ее никогда. шильдик не правильный на дрыгателе и слишком часто мыл под капотом: :blink:/> http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1449 Изменено 9 ноября, 2010 пользователем signum22
invisible Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Jet Li сказал: Вывод только один - не надо покупать масло с низкой степенью сопротивляемости на угар.Осталось только одно-найти где такой параметр прописан на масле...я ни разу не встречал например такой надписи... signum22 сказал: шильдик не правильный на дрыгателе и слишком часто мыл под капотом: :blink:/>Точно!Наверное цепь обезжирил мытьем! :blink:/>
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 invisible сказал: Осталось только одно-найти где такой параметр прописан на масле...я ни разу не встречал например такой надписи... На канистре могут и не писать, надо читать спецификации по маслу, обычно в инете на сайтах поставщиков они бывают.
синдбад Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 signum22 сказал: шильдик не правильный на дрыгателе и слишком часто мыл под капотом: :blink:/> http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1449 хехе.... вот теперь ясность полная :lol2:/> контроллер-то всегда думал, что это воксхолл и все параметры управления двигателем корректировал под английский бензин. к тому же исходил из того, что водитель на самом деле справа, потому и с разгоном ерунда всякая могла быть и с проходимостью :blink:/>
invisible Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) S@chok сказал: На канистре могут и не писать, надо читать спецификации по маслу, обычно в инете на сайтах поставщиков они бывают.Приведите хоть одну спецификацию где есть такой параметр!Или хотя бы ссылочку! :blink:/>Я думаю что этот параметр просто придуман уважаемым Jet Li! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем invisible
Jet Li Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 invisible сказал: Приведите хоть одну спецификацию где есть такой параметр!Или хотя бы ссылочку! :blink:/>Я думаю что этот параметр просто придуман уважаемым Jet Li! Есть такие тесты моторных масел и вот там много чего интересного можно узнать.
invisible Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Jet Li сказал: Есть такие тесты моторных масел и вот там много чего интересного можно узнать.Уважаемый Jet Li,мне кажется вы меня считаете несколько недоразвитым,правильно? :blink:/> Тем не менее,тесты моторного масла я почитываю иногда и согласен что там много чего можно узнать,в том числе и интересного...Например знаю такие параметры по которым оценивается масло:динамическая вязкость, содержания сульфатной золы,кинематическая вязкость, индекс вязкости, щелочное число, температура вспышки в открытом тигле, плотность, и проч...Только вот такого параметра как "степень сопротивляемости на угар"не встречал,уж извините конечно... :blink:/>
invisible Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Кстати,если знаете степень сопротивляемости на угар своего масла и Петроканада-приведите,сравним! :blink:/> И в каких единицах это измеряется,не подскажете?А то это из разряда новости что у коровкиной тещи бык околел! :blink:/>
Александр676 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 УУУУУ сопесочники, мне кажется Вас понесло.... :blink:/> и не в ту сторону в какую надо, мне даже кажется,что излишек Ваших знаний Вам малость вредит. :blink:/> Не слишком ли сложно для машины за лям, а что тогда творится за 2,5 ляма они что там высчитывают, скорость прохождения частиц через масленый фильтр? В свое время были непонятки со сроками прохождения ТО, мы написали письмо и нам ответили, все стало.... ну типа понятно.У нас тут несколько товарищей в той или иной мере причастны к ОД, мне кажется они могут сделать запрос в ГМ с просьбой уточнения взаимосвязи между вытягиванием цепей и вязкостью масла и рекоментацией ГМ относительно масла.
Jet Li Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) invisible сказал: Уважаемый Jet Li,мне кажется вы меня считаете несколько недоразвитым,правильно? :blink:/> Тем не менее,тесты моторного масла я почитываю иногда и согласен что там много чего можно узнать,в том числе и интересного...Например знаю такие параметры по которым оценивается масло:динамическая вязкость, содержания сульфатной золы,кинематическая вязкость, индекс вязкости, щелочное число, температура вспышки в открытом тигле, плотность, и проч...Только вот такого параметра как "степень сопротивляемости на угар"не встречал,уж извините конечно... :blink:/> На счет недоразвития - никогда никого по таким критериям не судил и не собираюсь. Все люди в каких то областях жизнедеятельности являются специалистами и чего, то достигли.А вот Ваше маниакальное стремление цепляться за каждое слово в предложениях, при понятном смысле высказанных предложений, не одобряю. Из-за Вас мне пришлось лезть в мануалы и искать более точную терминологию выложенного смысла.Угар - масло при прогреве испаряется или выгорает или температура вспышки характеризует фракционный состав и испаряемость масел. Масла с повышенной испаряемостью имеют большое количество легких фракций, способных вызывать угар масла. Чем ниже температура вспышки, тем больше угар масла.Диагностируют следующим образом (на исправном двигателе):1. По щупу - низкий уровень масла.2. По слитой отработке - масло сильно потемневшее и загустевшее.Вот ссылки можно, к примеру, почитать:http://www.5koleso.ru/articles/1827http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Jet Li
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 invisible сказал: Приведите хоть одну спецификацию где есть такой параметр!Или хотя бы ссылочку! :blink:/>Я думаю что этот параметр просто придуман уважаемым Jet Li! Да пожалста, ваша любимая Петро Канада - http://www.petrolube.ru/UserFiles/catalog/...e_Synthetic.pdfПочитайте внимательно, там конечно написано не так как выразился уважаемый нами всеми Jet Li, но близко к этому.Взял чисто на вскидку.
invisible Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Jet Li сказал: На счет недоразвития - никогда никого по таким критериям не судил и не собираюсь. Все люди в каких то областях жизнедеятельности являются специалистами и чего, то достигли.А вот Ваше маниакальное стремление цепляться за каждое слово в предложениях, при понятном смысле высказанных предложений, не одобряю. Из-за Вас мне пришлось лезть в мануалы и искать более точную терминологию выложенного смысла.Угар - масло при прогреве испаряется или выгорает или температура вспышки характеризует фракционный состав и испаряемость масел. Масла с повышенной испаряемостью имеют большое количество легких фракций, способных вызывать угар масла. Чем ниже температура вспышки, тем больше угар масла.Диагностируют следующим образом (на исправном двигателе):1. По щупу - низкий уровень масла.2. По слитой отработке - масло сильно потемневшее и загустевшее.Вот ссылки можно, к примеру, почитать:http://www.5koleso.ru/articles/1827http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.phpЯ все понял что вы хотели сказать,в двух словах отвечу:у меня нет никакого стремления,уж тем более маниакального,к чему либо цепляться,просто когда одни люди пишут откровенную чушь а другие все принимают за чистую монету,считаю неправильным и,вмешаться и уточнить во имя настоящей истины,думаю все-таки стоит и это полезно всем.О теме-Смысл конечно понятен,но каков способ выяснения этого показателя,объясните?Опыты проводить и выяснять по косвенным признакам,да??Кому это нах надо,скажите пожалуйста?Я пришел в магазин купить масло,естественно прочитаю что на нем написано,а там этого нет и быть не может!Чем я должен руководствоваться?Рыть литературу,изучать исследования?Да и там этого параметра нет...количество легких фракций,температура вспышки...Не все,как Вы же выражаетесь,например в этой области жизнедеятельности :rolleyes:/> ,что-то достигли...А на двигателе диагносцировать масло уже поздно,и так понятно когда его на щупе нет что что-то не так... S@chok сказал: Да пожалста, ваша любимая Петро Канада - http://www.petrolube.ru/UserFiles/catalog/...e_Synthetic.pdfПочитайте внимательно, там конечно написано не так как выразился уважаемый нами всеми Jet Li, но близко к этому.Взял чисто на вскидку.Ну вот если Вы сами внимательно прочитали,то ткните пожалуйста мне,бестолковому,пальцем где хоть намек есть на угар масла,хотя бы косвенный!Это тоже навскидку!З.Ы. И уж тем более Петроканада ё-анная-это точно не мое любимое масло! :lol2:/>
Jet Li Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 invisible сказал: ....Я пришел в магазин купить масло,естественно прочитаю что на нем написано,а там этого нет и быть не может!Чем я должен руководствоваться?Рыть литературу,изучать исследования?Да, совершенно верно рыть литературу, смотреть тесты(хоть они и не всегда правдивые, но все же)и все такое, для того что бы хоть иметь представление о продукте, а не тупо брать с полки магазина все подряд. А потом охать. invisible сказал: Кому это нах надо,скажите пожалуйста? Вам это было не нужно и Вы попали. Мне это было нужно и я чувствую себе весьма комфортно.
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 invisible сказал: Ну вот если Вы сами внимательно прочитали,то ткните пожалуйста мне,бестолковому,пальцем где хоть намек есть на угар масла,хотя бы косвенный!Это тоже навскидку!З.Ы. И уж тем более Петроканада ё-анная-это точно не мое любимое масло! :rolleyes:/> А цитата: "Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход - меньше испаряются и поэтому реже требуют доливки" уже ни о чём ни говорит???Хотя в вашем случае это уже проверено - всё таки требуют доливки. :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>
invisible Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Jet Li сказал: Да, совершенно верно рыть литературу, смотреть тесты(хоть они и не всегда правдивые, но все же)и все такое, для того что бы хоть иметь представление о продукте, а не тупо брать с полки магазина все подряд. А потом охать.Вам это было не нужно и Вы попали. Мне это было нужно и я чувствую себе весьма комфортно.Дорогой наш уважаемый Jet Li!Я прекрасно знаю как серьезно Вы подходите к решению ЛЮБОГО вопроса,включая дребезг номера!Это весьма похвально,одобряю!И конечно же Вы поэтому чувствуете себя комфортно!И это вполне понятно!Но если ко всему,как Вы призываете,так относиться,то может и жизни не хватить во всем разбираться,хотя это и полезно...Однако же таких обстоятельных подходов встречается КРАЙНЕ редко,Вы не можете с этим не согласиться...Это показывает практика.Да и действительно,нахрена например какому-нить биологу,доктору,дворнику,продавцу колбасного магазина и прочим,не имеющим отношения к автобизнесу,нужны какие-то тесты и проч.,когда можно просто,как Вы выражаетесь,тупо прочитав инфу на канистре или навскидку(как приводил ув.S@chok в инете),купить масло,не дешевое,надо отметить...И я с этим согласен тоже и не заморачиваюсь особо,ну ушло масло-налью другое...Вот и всё,и не охаю,как Вам показалось...Мне например мое время дорого чтобы по всякой херне,например покупки канистры масла,сидеть и пол дня что-то изучать...
invisible Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 S@chok сказал: А цитата: "Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход - меньше испаряются и поэтому реже требуют доливки" уже ни о чём ни говорит???Хотя в вашем случае это уже проверено - всё таки требуют доливки. :rolleyes:/> :lol2:/> :lol2:/>Если эта фраза как-то регламентирует "степень сопротивляемости масла на угар",то я -Анжела Дэвис!Я бы еще согласился если бы оно не требовало доливки,но практика меня убеждает в обратном!
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Про на вскидку - я привёл просто первый попавшийся пример, на самом деле это масло, спецификацию которого я привёл, нам не подходит, т.к. оно для Форда, это если спецификацию прочитать видно.На самом деле если не заморачиватся по поводу масло, то можно как вы попасть на замену чего-нибудь в двигателе и ладно если это признают гарантийным случаем. Ну и не все мы имеем какое-либо отношение к ОД, поэтому затраченное время и нервы, а порой и финансы, будут измерятся по разному. И всё просто не из-за заморачивания.Я конечно как Jet Li не смогу столь дотошно подходить к эксплуатации автомобиля, но и спустя рукава этим заниматся не хочу. invisible сказал: Если эта фраза как-то регламентирует "степень сопротивляемости масла на угар",то я -Анжела Дэвис!Я бы еще согласился если бы оно не требовало доливки,но практика меня убеждает в обратном! Тогда может это была бодяга??? :rolleyes:/>
invisible Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) S@chok сказал: Про на вскидку - я привёл просто первый попавшийся пример, на самом деле это масло, спецификацию которого я привёл, нам не подходит, т.к. оно для Форда, это если спецификацию прочитать видно.На самом деле если не заморачиватся по поводу масло, то можно как вы попасть на замену чего-нибудь в двигателе и ладно если это признают гарантийным случаем. Ну и не все мы имеем какое-либо отношение к ОД, поэтому затраченное время и нервы, а порой и финансы, будут измерятся по разному. И всё просто не из-за заморачивания.Я конечно как Jet Li не смогу столь дотошно подходить к эксплуатации автомобиля, но и спустя рукава этим заниматся не хочу.Тогда может это была бодяга??? :lol2:/>Нет такого масла,которое подходит или не подходит к конкретному автомобилю,надо ж такой подтекст вычитать,ё-моё!Просто есть одобрение конкретного масла конкретным производителем и это не значит что в другие машины его нельзя лить...Да,много читать тоже вредно похож...Про заморачивания-ну что Вы читаете то что не написано и даже не подразумевалось,ей-богу???Я что,купил минералку Лукойл чтоль?Купил дорогое синтетическое масло,замечу,рекомендованное GM...Причем требуемой вязкости по Sae и требуемого качества по API...(Рекламы Вы ж сами привели тут по ссылке)Все ж должно быть разумным,правильно?Если совсем не заморачиваться и иметь отношение к ОД,что,можно значит подсолнечное масло лить?Ну нельзя же так палку перегибать и доводить до абсурда! :rolleyes:/> Да,забыл...Масло не бодяга-однозначно,поверьте! Изменено 10 ноября, 2010 пользователем invisible
Jet Li Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 invisible сказал: Дорогой наш уважаемый Jet Li!Я прекрасно знаю как серьезно Вы подходите к решению ЛЮБОГО вопроса,включая дребезг номера!Это весьма похвально,одобряю! Дорогой наш уважаемый invisible мне не понятно, что Вы докопались до номерного знака, что с ним не так? Я же не поношу Ваши работы, хотя о них много чего можно "лестного" сказать, и каждый раз напоминать это.Весь баян про масло Вы сами затеяли. Вам же надо, как сварливой бабке, иметь за собой последнее слово. И на своем примере Вы четко дали ответ для себя и остальных форумчан, что не надо брать то, что не предназначается нашему авто. Вот и все.
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 invisible сказал: Нет такого масла,которое подходит или не подходит к конкретному автомобилю,надо ж такой подтекст вычитать,ё-моё!Просто есть одобрение конкретного масла конкретным производителем и это не значит что в другие машины его нельзя лить...Да,много читать тоже вредно похож...Про заморачивания-ну что Вы читаете то что не написано и даже не подразумевалось,ей-богу???Я что,купил минералку Лукойл чтоль?Купил дорогое синтетическое масло,замечу,рекомендованное GM...Причем требуемой вязкости по Sae и требуемого качества по API...(Рекламы Вы ж сами привели тут по ссылке)Все ж должно быть разумным,правильно?Если совсем не заморачиваться и иметь отношение к ОД,что,можно значит подсолнечное масло лить?Ну нельзя же так палку перегибать и доводить до абсурда! :rolleyes:/> Да,забыл...Масло не бодяга-однозначно,поверьте! Вы что вопите и чего добиваетесь, вы задали вопрос, я ответил. Извините, что ответил не так как вам хотелось. Я лично лью оригинальный GM и даже не заморачиваюсь экспериментами, хотя мне знакомые настоятельно рекомендовали лить Total.А по поводу ОД - ну так сотрудники ОД в любом случае находятся в более привелигерованном положении, чем обычный обыватель, пусть он хоть подсолнечное масло льёт, хоть привелегированную синтетику, одобренную GM.Наши ОД так-то Петро-Канаду не предлагают, а предлагают банально Кастрюль и Мобил.
invisible Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Jet Li сказал: Дорогой наш уважаемый invisible мне не понятно, что Вы докопались до номерного знака, что с ним не так? Я же не поношу Ваши работы, хотя о них много чего можно "лестного" сказать, и каждый раз напоминать это.Весь баян про масло Вы сами затеяли. Вам же надо, как сварливой бабке, иметь за собой последнее слово. И на своем примере Вы четко дали ответ для себя и остальных форумчан, что не надо брать то, что не предназначается нашему авто. Вот и все.Я сказал что-нибудь нелестного о Ваших работах?Или поносил их?А?Вас что-то занесло не туда,уважаемый!И всяких сравнений я тоже себе не позволял,не находите?Можете с присущей Вам углубленной манере разбираться во всем досконально,перечитать мои посты!Если найдете что-нибудь оскорбительное-я тут же извинюсь!Тема же номера постоянно на слуху,уже обсуждалось,одна из самых бестолковых тем,но Вы и тут разобрались досконально и со всей серьезностью.Это просто несколько позабавило и не только меня,надо отметить,однако это мне не дает права сравнивать Вас с какой-нибудь маразматичкой или сверлильным станком например... :lol2:/> Отмечу так же,что мой "баян",как Вы изволили выразиться,Вы же сами горячо поддержали,не ошибаюсь?Или Вы по старинной русской традиции в чужом глазу сорину видите а в своем бревна не замечаете?Надеюсь,все же это не так...На сим заканчиваю,оставляю последнее слово за Вами(по аналогии) :rolleyes:/>
invisible Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 S@chok сказал: Вы что вопите и чего добиваетесь, вы задали вопрос, я ответил. Извините, что ответил не так как вам хотелось. Я лично лью оригинальный GM и даже не заморачиваюсь экспериментами, хотя мне знакомые настоятельно рекомендовали лить Total.А по поводу ОД - ну так сотрудники ОД в любом случае находятся в более привелигерованном положении, чем обычный обыватель, пусть он хоть подсолнечное масло льёт, хоть привелегированную синтетику, одобренную GM.Наши ОД так-то Петро-Канаду не предлагают, а предлагают банально Кастрюль и Мобил.И Вам отвечу-Во-первых,я не воплю...Во-вторых,я никаких вопросов Вам не задавал и мне все равно как Вы отвечаете...просто я стараюсь,не зная предмета,не лезть его обсуждать черпая ссылки из сети...В-третьих,значит не заморачиваюсь я не один...В-четвертых,привелегированное положение не означает что после постного масла мне будут что-то бесплатно ремонтировать...А-аа...надоело вату катать...всё,заканчиваю...
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) invisible сказал: И Вам отвечу-Во-первых,я не воплю...Во-вторых,я никаких вопросов Вам не задавал и мне все равно как Вы отвечаете...просто я стараюсь,не зная предмета,не лезть его обсуждать черпая ссылки из сети...В-третьих,значит не заморачиваюсь я не один...В-четвертых,привелегированное положение не означает что после постного масла мне будут что-то бесплатно ремонтировать...А-аа...надоело вату катать...всё,заканчиваю... Ну-ну, расскажите честному народу...Особенно про платную замену цепи, что за свой счёт поменяли. :rolleyes:/> А мы тут ушами по щекам похлопаем. Да и действительно, может и не стоит вату катать ВАМ, а то просто получается, что внимание привлекаете к себе... :lol2:/> Изменено 10 ноября, 2010 пользователем S@chok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти