Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Открою страшный секрет-лампочка "сигнализатор неисправности системы выброса отработанных газов"-это и есть лампочка "чек"...

Ребята,дорогие,ну такие вещи то уже пора знать,тем более у почти каждого это не первая машина....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А разве у нас не AISIN 55-51, про который говорят, что он адаптивный?

Я конечно не спец, но по поведению машины у меня создалось ощущение, что адаптивный. Мы с женой одну машину используем поочереди и мне приходится раскатывать после неё.

ты инвизибла не переубедишь, потому что он гуру и всех вокруг считает говном, кроме Панды.

 

я не знаю, какой конкретно у нас стоит автомат, но то, что он адаптируется к манере вождения, чувствуется однозначно. кстати, неадаптивных автоматов, кмк, уже лет десять как нет.

Ссылка на комментарий

На Антаре стоит автомат обычный гидромеханический,не адаптивный...

Кстати,коробки конечно одинаковые,все дело в программе управления,т.е. в мозгах...

Соответствующая прошивка может изменить алгоритм работы АКПП...

Но в Антарке такой прошивки нет...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Открою страшный секрет-лампочка "сигнализатор неисправности системы выброса отработанных газов"-это и есть лампочка "чек"...

Ребята,дорогие,ну такие вещи то уже пора знать,тем более у почти каждого это не первая машина....

А сигнализаторов действительно два. Один предупреждает о неисправностях в электронных системах двигателя или АКПП, а вот второй сигнализирует о неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. И какой из них считать "чеком" можно спорить долго и бурно.

Ссылка на комментарий
На Антаре стоит автомат обычный гидромеханический,не адаптивный...

Кстати,коробки конечно одинаковые,все дело в программе управления,т.е. в мозгах...

Соответствующая прошивка может изменить алгоритм работы АКПП...

Но в Антарке такой прошивки нет...

 

Хорошо бы где-либо увидеть прямое документальное указание на тип автомата - адаптивный или нет. Действительно стало интересно.

Мнение большинства форумчан наверняка основываются на прочтении доступной информации, к примеру:

Здесь

или

здесь,

а также

здесь

Неужели это коллективное незнание и заблуждение?

Ссылка на комментарий

Хорошо бы где-либо увидеть прямое документальное указание на тип автомата - адаптивный или нет. Действительно стало интересно.

 

 

вот такую инфу нарыл

http://www.formula-gm.com/faq/antara/transmision/AKPP.php

Ссылка на комментарий

 

Интересная ссылка. Получается, что автомат адаптивный, но адаптируется не к стилю езды, а к степени износа деталей для более плавного переключения. :-) Оказалось все правы и не правы одновременно :-)

Ссылка на комментарий
А сигнализаторов действительно два. Один предупреждает о неисправностях в электронных системах двигателя или АКПП, а вот второй сигнализирует о неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. И какой из них считать "чеком" можно спорить долго и бурно.

Да,в мануале написано именно так-сигнализатора 2,точно как Вы описали...

Однако чаще всего зажигается именно сигнализатор газов,к самим газам не имеющий никакого отношения...

Она зажигается,как мы говорили по миллиону причин,в т.ч. одновремеено с абс,полным приводом,системой спуска и проч...Именно эта лампочка и называется "чек"...

А вторая-именно по электронным системам,которая горит крайне редко и обычно когда уже пипец чему-нить...Вкраце!

Даже просто по аналогии с другими машинами,в т.ч. и с Астрой-чек тоже с таким символом,хотя есть еще и машинка с ключиком,которую некоторые тоже считают чеком...

А на некоторых машинах,вместо этого символа(мифических газов)есть конкретная лампа "check engine",наверное чтобы двояких мнений не было...

А вообще весь этот бред с сигнализатором отработанных газов затеян специально чтобы клиента не пугать с неисправностями двигателя и проч.,пусть считает что это всего лишь какое-то "снижение уровня токсичности" ...

Насчет АКПП-уважаемый Дмитрий В абсолютно точно охарактеризовал смысл адаптивности коробки...

Есть еще много технических и электронных нюансов и тонкостей,разбирать их смысла не вижу...

Прог,которые сбрасывают настройки,адаптации и проч.-много...но адаптивной,в том смысле что мы подразумевали,акпп назвать нельзя...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Интересная ссылка. Получается, что автомат адаптивный, но адаптируется не к стилю езды, а к степени износа деталей для более плавного переключения. :-) Оказалось все правы и не правы одновременно :-)

В этой статье есть такая фраза - "Адаптивное управление качеством переключения и адаптивное управление моментом переключения".

 

Вот "Адаптивное управление качеством переключения" происходит с помощью диагностического прибора (сброс настроек делают с его помощью) и процедуры обучения после сброса.

 

А "адаптивное управление моментом переключения" производится контроллером АКПП в процессе эксплуатации авто, вот что написано на эту тему в ТИСе про нашу коробку - " 1. Адаптивное управление переключением передач для водителя (режимы Экономичный, Средний, Спортивный): Экономичный режим используется для нормальных условий вождения после включения зажигания. А предпочтение водителя обнаруживается с помощью нечеткой логики, исходя из работы акселератора. Этот регулятор изменяет моменты переключения передач на Экономичный (низкая скорость), Средний (средняя скорость) и Спортивный (высокая скорость) согласно степени предпочтения."

Ссылка на комментарий
В этой статье есть такая фраза - "Адаптивное управление качеством переключения и адаптивное управление моментом переключения".

 

Вот "Адаптивное управление качеством переключения" происходит с помощью диагностического прибора (сброс настроек делают с его помощью) и процедуры обучения после сброса.

 

А "адаптивное управление моментом переключения" производится контроллером АКПП в процессе эксплуатации авто, вот что написано на эту тему в ТИСе про нашу коробку - " 1. Адаптивное управление переключением передач для водителя (режимы Экономичный, Средний, Спортивный): Экономичный режим используется для нормальных условий вождения после включения зажигания. А предпочтение водителя обнаруживается с помощью нечеткой логики, исходя из работы акселератора. Этот регулятор изменяет моменты переключения передач на Экономичный (низкая скорость), Средний (средняя скорость) и Спортивный (высокая скорость) согласно степени предпочтения."

 

Мда, и где же истина?

Кстати, при внимательном прочтении ссылки выше, наткнулся на фразу:

"Наличие в автоматических коробках передач интеллектуальных адаптивных программ позволяет проводить «заучивание» и запоминание схем проведения переключения, соответствующих различным стилям вождения. Данная система более известна как система автоматического выбора экономичного или спортивного режима. Выбор экономичного или спортивного режима влияет только на то, на каких скоростях будут осуществляться переключения.

 

Это также косвенно подтверждает информацию из поста fr3erp Косвенно, потому что в статье прямо не говорится - есть ли такая система в указанной коробке.

Ссылка на комментарий
Мда, и где же истина?

Кстати, при внимательном прочтении ссылки выше, наткнулся на фразу:

"Наличие в автоматических коробках передач интеллектуальных адаптивных программ позволяет проводить «заучивание» и запоминание схем проведения переключения, соответствующих различным стилям вождения. Данная система более известна как система автоматического выбора экономичного или спортивного режима. Выбор экономичного или спортивного режима влияет только на то, на каких скоростях будут осуществляться переключения.

 

Это также косвенно подтверждает информацию из поста fr3erp Косвенно, потому что в статье прямо не говорится - есть ли такая система в указанной коробке.

 

"Истина где-то рядом" :sun_bespectacled:/> - как говорил агент Малдер.

 

Цитата из ТИСа относится к нашей коробке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...1.ru.php#c5a0td. Почти внизу статьи эта информация.

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий
"Истина где-то рядом" :sun_bespectacled:/> - как говорил агент Малдер.

 

Цитата из ТИСа относится к нашей коробке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...1.ru.php#c5a0td. Почти внизу статьи эта информация.

Это адаптивное обучение коробки после замены,скажем так,каких-то электронных компонентов...

Примитивно можно сказать о процедуре- мы показываем и задаем коробке несколько контрольных точек,на которые она будет опираться,задавая алгоритм работы...

Ссылка на комментарий
Именно эта лампочка и называется "чек"...

Остается выяснить, КТО, ГДЕ и КОГДА ее так назвал. Если по аналогии с "check engine" кому-то захотелось ее так называть, то с таким же успехом то же название можно применить и к другому сигнализатору. Кстати, чаще всего она загорается по причине низкокачественного топлива и загаженных свечей, что имеет непосредственно отношение к отработнным газам при пропусках зажигания или при содержании в этих газах всей таблицы Менделеева в газообразном состоянии. Ну, или по какому-то недоразумению в составе полной иллюминции всех сигнализаторов сразу, абсолютно не относящемуся ни к системам двигателя, ни к отработанным газам.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Эта лампа зажигается при неисправности ЭСУД,в принципе,любую неисправность двигателя можно увязать с "системой выпуска отработанных газов"...

Зажигается также вместе с другими лампами,при неисправности абс,датчика скорости например,ну и множества других неисправностей к газам вообще никакого отношения не имеющих...

А называть конечно можно по разному...и все равно какую..но лампочка эта будет только ОДНА!

Ссылка на комментарий
Это адаптивное обучение коробки после замены,скажем так,каких-то электронных компонентов...

Примитивно можно сказать о процедуре- мы показываем и задаем коробке несколько контрольных точек,на которые она будет опираться,задавая алгоритм работы...

А если читать еще внимательнее, то перед этой процедурой есть абзац под названием "Функции управления контроллера КПП Управление переключением и управление блокировкой". И в нем под пунктом 1 написано про "Адаптивное управление переключением передач для водителя (режимы Экономичный, Средний, Спортивный)".

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)

 

 

Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ

 

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А

 

Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип E

 

Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) во время следующего цикла зажигания, при котором вторично в процессе выполнения диагностики обнаруживается неисправность.

 

Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности - тип А или тип E

 

Контроллер выключает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) через 3 последовательных цикла зажигания, в которых при выполнении диагностики не выявляются неисправности.

Текущий код неисправности "Последняя проверка прошла с нарушениями" удаляется после того, как диагностика будет выполнена удачно.

С помощью сканирующего прибора выключить контрольную лампу индикации неисправности и стереть DTC.

 

Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ

 

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип С

 

Контроллер записывает код неисправности в память при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.

Как только происходит ошибка, загорается индикатор "В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля" (SVS).

Если автомобиль оборудован информационным центром водителя, то на него может выведено сообщение.

 

Условия для стирания кодов неисправности - тип С

 

Данные о неисправностях, обнаруженных при последней предыдущей диагностике, или активные коды неисправности стираются, если при проведении диагностики неисправности не будут обнаружены.

С помощью сканирующего прибора стереть DTC.

Ссылка на комментарий

Ну теперь сразу всё понятно стало! :rolleyes:/>

Уважаемый Сигнум 22,что скажете про цепи?Есть у Вас какие-либо соображения на сей счет?

А то я все анализирую и анализирую,не хотелось бы бездумно цепи менять,хотелось бы гнесиологические корни вскрыть...

Ошибка только одна Р0008...т.е. на первом банке,это конечно косвенно говорит о том что левая шестерня промежуточная за счет растяжения нижней основной цепи больше сместилась чем правая относительно коленвала...и ошибка возникает когда заданное положение рапредвала и фактическое различается на 0,2 град всего(не раз делал фрейм)...Неужели такая точность?И неужели фазовращатели не могут компенсировать эту ничтожную разницу...вот репу и чешу...

Тогда почему по второму банку ничего?Ни 0009,ни тем более 16 и 17 по выхлопу...

Ссылка на комментарий
Ну теперь сразу всё понятно стало! :rolleyes:/>

Уважаемый Сигнум 22,что скажете про цепи?Есть у Вас какие-либо соображения на сей счет?

А то я все анализирую и анализирую,не хотелось бы бездумно цепи менять,хотелось бы гнесиологические корни вскрыть...

Ошибка только одна Р0008...т.е. на первом банке,это конечно косвенно говорит о том что левая шестерня промежуточная за счет растяжения нижней основной цепи больше сместилась чем правая относительно коленвала...и ошибка возникает когда заданное положение рапредвала и фактическое различается на 0,2 град всего(не раз делал фрейм)...Неужели такая точность?И неужели фазовращатели не могут компенсировать эту ничтожную разницу...вот репу и чешу...

Тогда почему по второму банку ничего?Ни 0009,ни тем более 16 и 17 по выхлопу...

 

Один неисправный привод регулирования фаз газораспределения или его клапан не могут привести к появлению этого кода неисправности. Этот диагностический алгоритм предназначен для обнаружения рассогласованности между первичной промежуточной звездочкой и вторичной цепью привода распределительного вала, или рассогласованности между первичной промежуточной звездочкой и коленчатым валом. Любое из этих условий может стать причиной нарушения согласованности фаз у кулачков обоих валов одного ряда цилиндров на одинаковое число градусов.

 

короче говоря вытянулась цепь первого ряда, обсуждал эту тему с ОД, по статистике она всегда тянется первой, затем по нарастающей все остальные ошибки появляются.

цепи у нас не по типу велосипедных, а наборные из пластинок для борьбы с шумом.

Ссылка на комментарий
Понял,спасибо!Т.е. причина рассогласованности именно вытянутая цепь,а ничего другого так порлучается?Только странно,у меня машина 09 года,а цепи поменяли в восьмом...может просто гавенная попалась...Это теперь только после вскрытия...
Ссылка на комментарий

И конечно скорее всего действительно первая цепь(основная)вытянулась,и рассогласование именно между коленвалом и первичной звездочкой,причем левой если смотреть на двигатель спереди со стороны передней крышки...т.к. левая больше смещается чем правая...наверное просто правая пока в допусках,но в дальнейшем могут быть и Р0009 и прочее...

Вот еще интересно:при фиксировании 0008 ошибки ЭСУД продолжает ли диагносцировать и фиксировать другие ошибки,или тупо отключает широкие фазы и на узких работает??Не знаете случайно?

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Заметил страность, вчера ездил на Валдай, так вот, если еду как обычно давлю педаль газа то при обгоне когда надо ускорится, особенно в гору. машина до кик дауна , где то на середину продавленной педали начинает тупить, ощущение что ее кто то не пускает, но если ехать на круизе, то провалов нет, и даже если при подъезде к горе увиличить скорость, то машина и в гору ускоряется лекго и в тоже время чувствуется мощность. Есть мысли у кого нибудь??
Ссылка на комментарий
Заметил страность, вчера ездил на Валдай, так вот, если еду как обычно давлю педаль газа то при обгоне когда надо ускорится, особенно в гору. машина до кик дауна , где то на середину продавленной педали начинает тупить, ощущение что ее кто то не пускает, но если ехать на круизе, то провалов нет, и даже если при подъезде к горе увиличить скорость, то машина и в гору ускоряется лекго и в тоже время чувствуется мощность. Есть мысли у кого нибудь??

такая же ерунда, причину не могут найти ( свечи смотрели, форсунки, диагностику делали даже на ходу), ошибок и неисправностей нет, всё в норме.

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
Заметил страность, вчера ездил на Валдай, так вот, если еду как обычно давлю педаль газа то при обгоне когда надо ускорится, особенно в гору. машина до кик дауна , где то на середину продавленной педали начинает тупить, ощущение что ее кто то не пускает, но если ехать на круизе, то провалов нет, и даже если при подъезде к горе увиличить скорость, то машина и в гору ускоряется лекго и в тоже время чувствуется мощность. Есть мысли у кого нибудь??

 

Ну вообще-то на круизе контролер выбирает алгоритм ускорения и у него получается это оптимальней "ножного" режима.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...