Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Что,неужели больше никто не проверял?

Не затягивайте дорогие коллеги,зима на носу,будет влиять на заводку вашего авто!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за наводку Jet Li и invisible.В выходные планирую эту процедуру.

Кстати, invisible ,какой герметик или клей использовали для герметизации,фен покупать для этого мероприятия как-то не очень хочется.

При заводке обороты гуляют ориентировочно от 1200 до 1500 очень непродолжительное время - думал,что это конструктивная особенность,ан нет,оказывается.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Спасибо за наводку Jet Li и invisible.В выходные планирую эту процедуру.

Кстати, invisible ,какой герметик или клей использовали для герметизации,фен покупать для этого мероприятия как-то не очень хочется.

При заводке обороты гуляют ориентировочно от 1200 до 1500 очень непродолжительное время - думал,что это конструктивная особенность,ан нет,оказывается.

 

Здесь не все так просто. Те фотки ремонта, которые вы все видели, были сделаны прошлой зимой на улице при температуре -25 Гр. При выборе технологии ремонта я именно отдал предпочтение сварке, а не клейке или применение герметика. После сварки я еще тестировал колено на улице при таком морозе, выдерживал за окном сутки, а после сразу под горячую воду. Так я тестировал на герметичность целую неделю, так как машиной пользуюсь не каждый день. А вот как поведет себя при таких сильных перепадах температуры клеевой шов или загерметизированный герметиков - неизвестно. И это при условии, что полипропилен пластик особый, так сказать "жирный" ,не всякий клей к нему пристанет, а если и пристанет то сколько продержится на нем, а уж про герметики и говорить нечего. Зависимость температурного расширения материалов физика не отменяла.

Помню как я после стал все это собирать на место на морозе, резиновые шланги сжались на столько, что их было практически не натянуть на свои места, пришлось обильно поливать силиконом и применять большие усилия. А после сборки прогревать мотор до 98 Гр и все хомуты протягивать заново.

Ссылка на комментарий

Да,использовал клеевой пистолет...Он расплавляет пластиковый пруток и им,как припоем клеит и заполняет все трещины...Сварка конечно лучше и надежнее,но повторюсь для невнимательных,нужной насадки для фена не оказалось под рукой,а греть соплом в 5см-это просто все изуродовать....

Кстати клеевой пистолет дает нормальный прочный шов,а коэффициентом температурного расширения материалов в данном случае можно смело пренебречь,уж больно мизерный участок обрабатывался...

Ссылка на комментарий
На счет не хватки под рукой необходимого инструмента - эта проблема решается в ближайшем магазине. И мой случай был не исключением, пришлось одеваться и идти в магазин покупать все необходимое.
Ссылка на комментарий
А вот как поведет себя при таких сильных перепадах температуры клеевой шов или загерметизированный герметиков - неизвестно. И это при условии, что полипропилен пластик особый, так сказать "жирный" ,не всякий клей к нему пристанет, а если и пристанет то сколько продержится на нем, а уж про герметики и говорить нечего. Зависимость температурного расширения материалов физика не отменяла.

 

3M 05900/05901 (FPRM)

Ссылка на комментарий
3M 05900/05901 (FPRM)

 

Да,я знаю про эти наборы. Но и цены на них не гуд. http://www.nv-shop.ru/catalog/251/#.

Мне проще было купить насадку на фен 150 руб. И ко всему у меня пройдены ресурсные испытания, почти год, все ОК, а как другие материалы себя поведут только предстоит узнать, но это уже не моя забота.

Ссылка на комментарий
Здесь не все так просто. Те фотки ремонта, которые вы все видели, были сделаны прошлой зимой на улице при температуре -25 Гр. При выборе технологии ремонта я именно отдал предпочтение сварке, а не клейке или применение герметика. После сварки я еще тестировал колено на улице при таком морозе, выдерживал за окном сутки, а после сразу под горячую воду. Так я тестировал на герметичность целую неделю, так как машиной пользуюсь не каждый день. А вот как поведет себя при таких сильных перепадах температуры клеевой шов или загерметизированный герметиков - неизвестно. И это при условии, что полипропилен пластик особый, так сказать "жирный" ,не всякий клей к нему пристанет, а если и пристанет то сколько продержится на нем, а уж про герметики и говорить нечего. Зависимость температурного расширения материалов физика не отменяла.

Помню как я после стал все это собирать на место на морозе, резиновые шланги сжались на столько, что их было практически не натянуть на свои места, пришлось обильно поливать силиконом и применять большие усилия. А после сборки прогревать мотор до 98 Гр и все хомуты протягивать заново.

 

Спасибо за очередную порцию инфы.Машиной пользуюсь ежедневно,поэтому возможности для дополнительного тестирования результатов герметизации нет.Видимо,все-таки,придется фен приобретать.

Ссылка на комментарий
Спасибо за очередную порцию инфы....

 

При работе отключайте клеммы АКБ и заодно помойте дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Выкладываю фотоотчет устранения неучтенного подсоса воздуха в двигателе V6 3.2L.

1. Разбираем весь воздуховодный тракт двигателя, снимаем кожух и шланги.

post-820-1289542837_thumb.jpg

2. Вид снятого кожуха и монтажного набора воздуховода.

post-820-1289542917_thumb.jpg post-820-1289542953_thumb.jpg post-820-1289542988_thumb.jpg

3. Колено воздуховода очищаем изнутри от масляной пленки и тестируем на герметичность, наполняя водой. Видно как в местах соединения штуцера вентиляции картерных газов с коленом выходит струйкой вода.

post-820-1289543200_thumb.jpg post-820-1289543238_thumb.jpg

4. Необходимый инструмент для сварки пластикового шва. Фен, редукционная насадка диаметром 9 мм, шлицевая отвертка. У меня фен с цифровой индикацией температуры, по нему задаем для данного вида пластика точную температуру(меньше не расплавит, больше - пойдут угли) и начинаем варить заново шов по всему периметру штуцера.

post-820-1289543570_thumb.jpg

5. Вид заваренного шва.

post-820-1289543626_thumb.jpg

6. После переходим к резиновым шлангам. На шлангах от червячных хомутов остаются глубокие следы, что не есть хорошо.

post-820-1289543761_thumb.jpg

7. Проводим модернизацию.

post-820-1289543954_thumb.jpg post-820-1289544002_thumb.jpg

8. Для датчика массового расхода воздуха MAF приобретаем новую прокладку.

post-820-1289544171_thumb.jpg

9. Вид уплотнительной резинки воздушного фильтра после прохождения ТО-1(15 000 км) у ОД. Фильтр под замену.

post-820-1289544257_thumb.jpg

10, Собираем все на место. Вид собранного моторного отсека.

post-820-1289544326_thumb.jpg

 

А чем обматывали посадочные места под хомуты на патрубках???

Ссылка на комментарий
А чем обматывали посадочные места под хомуты на патрубках???

 

Данную фишку с обмоткой я в свое время подсмотрел у Атомщиков, на их нем оборудовании все шланги под хомуты имеют намотку.

Использовал автомобильную изоленту белого цвета, есть еще оригинальная желтого цвета, ее применяют на авто WV-Audi. В отличии от простой бытовой, ее не коробит, и она не трескается на морозе. Неплохой результат дает сантехническая лента-фум, но ей надо научиться пользоваться.

Ссылка на комментарий
Данную фишку с обмоткой я в свое время подсмотрел у Атомщиков, на их нем оборудовании все шланги под хомуты имеют намотку.

Использовал автомобильную изоленту белого цвета, есть еще оригинальная желтого цвета, ее применяют на авто WV-Audi. В отличии от простой бытовой, ее не коробит, и она не трескается на морозе. Неплохой результат дает сантехническая лента-фум, но ей надо научиться пользоваться.

 

Тоже почему-то сначала решил, что это лента фум.

Ссылка на комментарий
Коллеги, не встречали на просторах инета график зависимости крутящего момента от оборотов для нашего двигателя 3.2?
Ссылка на комментарий
Коллеги, не встречали на просторах инета график зависимости крутящего момента от оборотов для нашего двигателя 3.2?

Когда выбирал машину видел в буклете от Каптивы.

Ссылка на комментарий
Когда выбирал машину видел в буклете от Каптивы.

Буклета в инете от каптивы не нашел, на официальном сайте эти буклеты высылаются по почте только :D/>

Ссылка на комментарий
По цепям-поменяны,уже два дня никаких нареканий...Машинка как новенькая,рвет из-под себя!

Буду тщательнее следить за маслом, И ВСЕМ УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ С ЭТИМ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

А сколько по времени меняли цепь, а то у меня походу такая же беда.

Ссылка на комментарий
А сколько по времени меняли цепь, а то у меня походу такая же беда.

Квалифицированный механик сделает за смену запросто...Единственно,нужны спецключи и приспособы...

В принципе вообще ничего сложного...

Ссылка на комментарий
А сколько по времени меняли цепь, а то у меня походу такая же беда.

 

сказали по нормативу 12 нормочасов. Я сдал авто в районе обеда, забрал на след. день вечером.

Ссылка на комментарий
опять удивляюсь, вот не было такой проблемы, все тихо спокойно ездили с 2008 года, один сказал и у всех начались проблемы с цепью :mellow:/>
Ссылка на комментарий
сказали по нормативу 12 нормочасов. Я сдал авто в районе обеда, забрал на след. день вечером.

Дело в том что по нормативу эта операция делается на снятом двигателе,но естественно никто двигатель не снимает...

Ссылка на комментарий
Вопрос мучает!!! Заезжал в сервис, подняли на подъёмнике, по выжимал газ до 3000 оборотов, скрежет (такойже скрежет при прохождении поворотов и подъёмов в гору), сказали что цепь ГРМ. Записался на гарант. ремонт к ОД. Сегодня проверил уровень масла - масла на шупе нет, а те капли которые были расыпались как лёд ( температура окрж. среды - 18,5С). Долил масла, завёл, пол дня катался по сугробам, поднимался в горки - не скрежетов. Вопрос: 1. Ремень сам натянулся. 2. Какую херь в двигатель заливают. Завтра поеду к ОД, что там раскажут.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...