alex_906 Posted April 13, 2009 Report Share Posted April 13, 2009 Народ, мучает вопрос, Pliz подскажите на 3,2 V6 на ГРМ цепь или ремень.Извините если, что :)/>/> Link to comment
Andr475 Posted April 13, 2009 Report Share Posted April 13, 2009 Народ, мучает вопрос, Pliz подскажите на 3,2 V6 на ГРМ цепь или ремень.Извините если, что :)/>/>Стоит цепь.Включай поиск, по двигателю информация есть. Link to comment
KEKC Posted May 14, 2009 Report Share Posted May 14, 2009 А подскажите, как открыть крышку двигателя, чтоб масло залить ... что-то не получается)поворачивается на 170 градусов и все.Что с ней надо делать? Link to comment
Марсель Posted May 15, 2009 Report Share Posted May 15, 2009 А подскажите, как открыть крышку двигателя, чтоб масло залить ... что-то не получается)поворачивается на 170 градусов и все.Что с ней надо делать? У меня на горячем движке не получается снять, а на холодном спокойно поворачиваю и на верх и всё. Link to comment
diant Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 А у меня такая ситуевина с движком: иногда (резкое троганье или троганье в горку) слышится металлический лязг из под капота (как будто металлические детали стукнулись. Причем стук слышится слева спереди. Я поехал к ОД с вопросом: мол че за фигня может быть? Меня оформляют на диагностику и тут мне тот буквально тот-же манагер, кто впаривал допы при покупке машины заявляет невзначай: "если ЧЕ, то это скорее всего не гарантийный случай будет". Я ему с интересом: поясни, пожалуйста. Он отвечает: это на 99% то, что двигатель стукается о защиту картера и возможно там уже требуется вмешательство. Тут же добавляет: у нас уже было несколько обращений с таким вопросом. Степени моего охреневания не было предела!!! Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда? Link to comment
Александр676 Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 Ну, не всех война стороной обошла, так и менеджера задела...... Link to comment
Vlad V6 Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 А у меня такая ситуевина с движком: иногда (резкое троганье или троганье в горку) слышится металлический лязг из под капота (как будто металлические детали стукнулись. Причем стук слышится слева спереди. Я поехал к ОД с вопросом: мол че за фигня может быть? Меня оформляют на диагностику и тут мне тот буквально тот-же манагер, кто впаривал допы при покупке машины заявляет невзначай: "если ЧЕ, то это скорее всего не гарантийный случай будет". Я ему с интересом: поясни, пожалуйста. Он отвечает: это на 99% то, что двигатель стукается о защиту картера и возможно там уже требуется вмешательство. Тут же добавляет: у нас уже было несколько обращений с таким вопросом. Степени моего охреневания не было предела!!! Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда?У тебя защита из металла или из композита?? Link to comment
Knot Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда?Менеджер явно приболел! И все-таки перед тем как ехать вырывать кадык менеджеру посмотри защиту. Сними и глянь нет ли потертостей в тех местах где не нужно.Был случай, еще на девятке, когда после удара о камень (булыжник) погнулось немного одно "ухо" крепления защиты, уменьшился зазор между двигателем и защитой. Из-за несовсем "свежих" подушек подвески двигателя его немного матало и он задевал о защиту. Link to comment
diant Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 Менеджер явно приболел! И все-таки перед тем как ехать вырывать кадык менеджеру посмотри защиту.:rolleyes:/>/> Из второй фразы может следовать, что он все-таки может не ошибаться, просто он сформулировать мысль не смог нормально... Сними и глянь нет ли потертостей в тех местах где не нужно.Был случай, еще на девятке, когда после удара о камень (булыжник) погнулось немного одно "ухо" крепления защиты, уменьшился зазор между двигателем и защитой. Из-за несовсем "свежих" подушек подвески двигателя его немного матало и он задевал о защиту. B)/>/> Блях-мух, т.е. в теории это возможно? И если защита из металла (мой случай), то можно и дырку в картере продолбить?! Link to comment
Андрей V6 Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 :rolleyes:/>/> Блях-мух, т.е. в теории это возможно? И если защита из металла (мой случай), то можно и дырку в картере продолбить?! Плоское в плоском не продолбит. Link to comment
Vlad V6 Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 B)/>/> Из второй фразы может следовать, что он все-таки может не ошибаться, просто он сформулировать мысль не смог нормально... B)/>/> Блях-мух, т.е. в теории это возможно? И если защита из металла (мой случай), то можно и дырку в картере продолбить?! :rolleyes:/>/>Композит греметь не будет! и что самое интересное железная защита удалена от картера на большее расстояние т.е.мог попасть посторонний предмет B)/>/> Link to comment
diant Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 :rolleyes:/>/>Композит греметь не будет!У меня металл. и что самое интересное железная защита удалена от картера на большее расстояниеЕсли честно - ХЗ. Я в машине только езжу, а что там снизу или под капотом - я даже не знаю с какой стороны подходить...т.е.мог попасть посторонний предмет B)/>/>Или развод ОД не деньги... Link to comment
Jet Li Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 Все привет!Да.Имеет место при установке нештатной защиты картера, звук по природе напоминающей как будто метал бъет об метал, со своего рода скрежетом. К несчастью штатной защиты картера на Antara и Captiva нет. Этот звук четко слышен при трогание с места и при ускорение. Но только при интенсивном разгоне или старте в горку ,т.е. под нагрузкой. При плавном старте с места звук слабый, или не различим. До установки защиты картера такого звукового фона нет. Я устанавливал себе защиту от Автощит номер RSA1819. По сравнению с Шерифом она гораздо жесще на изгиб и толщина листа на 1 мм больше. Внешний вид ее и качество покрытия конечно не ахти. Защита имеет четыре точки крепления. Передние два которые крепятся поверх штатного пластикового пыльника и два задних крепежа которые находятся между передними рычагами подвески. Так вот с защитой ни один агрегат в контакт не входит так как расстояние по всей плоскости защиты и картером больше чем 30 мм. Звук рождает сама защита от вибрации двигателя и КПП. Она играет роль большой мембраны, как барабан. Я пытался звукоизолировать места крепления самой защиты с помощью резиновых прокладок. В особенности задних точек крепления защиты, но это не помогло. Думаю эти места должны быть без прокладок т.е. металл жестко с металом или звукоизолировать всю поверхность защиты картера. В теплое время суток при дальних поездках защита нормально так нагревается от выхлопной трубы. Link to comment
diant Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 Все привет!Да.Имеет место при установке нештатной защиты картера, звук по природе напоминающей как будто метал бъет об метал, со своего рода скрежетом. К несчастью штатной защиты картера на Antara и Captiva нет. Этот звук четко слышен при трогание с места и при ускорение. Но только при интенсивном разгоне или старте в горку ,т.е. под нагрузкой. При плавном старте с места звук слабый, или не различим. До установки защиты картера такого звукового фона нет. Я устанавливал себе защиту от Автощит номер RSA1819. По сравнению с Шерифом она гораздо жесще на изгиб и толщина листа на 1 мм больше. Внешний вид ее и качество покрытия конечно не ахти. Защита имеет четыре точки крепления. Передние два которые крепятся поверх штатного пластикового пыльника и два задних крепежа которые находятся между передними рычагами подвески. Так вот с защитой ни один агрегат в контакт не входит так как расстояние по всей плоскости защиты и картером больше чем 30 мм. Звук рождает сама защита от вибрации двигателя и КПП. Она играет роль большой мембраны, как барабан. Я пытался звукоизолировать места крепления самой защиты с помощью резиновых прокладок. В особенности задних точек крепления защиты, но это не помогло. Думаю эти места должны быть без прокладок т.е. металл жестко с металом или звукоизолировать всю поверхность защиты картера. В теплое время суток при дальних поездках защита нормально так нагревается от выхлопной трубы. :rolleyes:/>/> Да сосед, ты меня убил познаниями... Link to comment
Jet Li Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 Да сосед, ты меня убил познаниями... -Что, не понравилось ,что-то? Я описывал свои наблюдения по данной теме!!!! Link to comment
lutey Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 А у меня такая ситуевина с движком: иногда (резкое троганье или троганье в горку) слышится металлический лязг из под капота (как будто металлические детали стукнулись. Причем стук слышится слева спереди. Я поехал к ОД с вопросом: мол че за фигня может быть? Меня оформляют на диагностику и тут мне тот буквально тот-же манагер, кто впаривал допы при покупке машины заявляет невзначай: "если ЧЕ, то это скорее всего не гарантийный случай будет". Я ему с интересом: поясни, пожалуйста. Он отвечает: это на 99% то, что двигатель стукается о защиту картера и возможно там уже требуется вмешательство. Тут же добавляет: у нас уже было несколько обращений с таким вопросом. Степени моего охреневания не было предела!!! Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда?При резком трогании,глушитель сильно вибрирует и трётся о защиту картера.Я устанавил защиту картера в Автомире.Они не коректно устанавливают её,слишком близко к глушителю с правой задней стороны защиты.У меня был тот же самый лязг,заехал к другу в бокс,на подъёмник и увидел уже дыру в глушителе в том самом месте,где заканчивается защита.Немного отогнул защиту,проложил пару шайб под неё,заварил глушитель - теперь всё отлично.Автомир по гарантии отказались ремонтировать.Обратился к установщику доп.оборудования в Автомире,в общем проблему уладил. Link to comment
dmitriiy Posted May 26, 2009 Report Share Posted May 26, 2009 У меня тоже появился небольшой звук дребезжащий при интенсивном ускорении. Тоже почему-то думал про глушак. Хотя двигатель 2,4. Раньше не было. Думаю ехать к дилерам разбираться. Link to comment
Vlad V6 Posted May 27, 2009 Report Share Posted May 27, 2009 небольшой звук дребезжащий при интенсивном ускорении. Привяжите тряпочкой задний номерной знак или промажте силиконом, судя по форуму очень помогает. Link to comment
diant Posted May 27, 2009 Report Share Posted May 27, 2009 -Что, не понравилось ,что-то? Я описывал свои наблюдения по данной теме!!!!Да нет, напротив - все доступно изложено и все прояснилось. :rolleyes:/>/> Забыл сказать спасибо! Link to comment
diant Posted May 27, 2009 Report Share Posted May 27, 2009 При резком трогании,глушитель сильно вибрирует и трётся о защиту картера.Те не двигатель бьется, а глушитель??? Я устанавил защиту картера в Автомире.Они не коректно устанавливают её,слишком близко к глушителю с правой задней стороны защиты.Как же ее можно установить "некорректно"? Там же отверстия есть - надо только прикрутить.... У меня был тот же самый лязг,заехал к другу в бокс,на подъёмник и увидел уже дыру в глушителе в том самом месте,где заканчивается защита.Т.е. видно невооруженным взглядом? Автомир по гарантии отказались ремонтировать.Обратился к установщику доп.оборудования в Автомире,в общем проблему уладил.Охренительно: сами поставили, сами накосячили, а по гарантии - мол нет... Link to comment
dmitriiy Posted May 27, 2009 Report Share Posted May 27, 2009 небольшой звук дребезжащий при интенсивном ускорении. Привяжите тряпочкой задний номерной знак или промажте силиконом, судя по форуму очень помогает. Про адекватность в соседнем топике погорячился, беру слова назад :rolleyes:/>/> Link to comment
Vlad V6 Posted May 27, 2009 Report Share Posted May 27, 2009 Про адекватность в соседнем топике погорячился, беру слова назад :)/>/> :)/>/> КАКАЯ ЖАЛОСТЬ :rolleyes:/>/> можете ваши слова засунуть себе...........ну понял,да? :)/>/> Link to comment
lutey Posted May 28, 2009 Report Share Posted May 28, 2009 Те не двигатель бьется, а глушитель??? Как же ее можно установить "некорректно"? Там же отверстия есть - надо только прикрутить.... Т.е. видно невооруженным взглядом? Охренительно: сами поставили, сами накосячили, а по гарантии - мол нет...ответ автомира,это механическое повреждение поэтому не гарантийный случай,мол вы слишком резко трогаетесь и слишком быстро ездиете и вообще защиту устанавливал отдел допоборудования и обращайтесь к ним.отдел допа согласился ремонтировать погарантии допобаруд..но ждать несколько дней.мне дешевле и надежней было сделать самому за 500р все. Глушак на антаре 3.2 вообще с завода криво подвешен.если посмотреть с зади,то одна труба(левая) весит вниз,а правая на верх.так же и спереди.поэтому и тёрся о защиту,но они не заморачиваются,подвесили бабло получили и досвидос. Link to comment
Александр676 Posted May 28, 2009 Report Share Posted May 28, 2009 ,мол вы слишком резко трогаетесь и слишком быстро ездиете и вообще защиту устанавливал отдел допоборудования и обращайтесь к ним. Круто, надо создать тему: Нарочно не придумаешь, или ОДиоты на воле. и устроить конкурс на самую нелепую отговорку ОД!! Link to comment
lutey Posted May 28, 2009 Report Share Posted May 28, 2009 Круто, надо создать тему: Нарочно не придумаешь, или ОДиоты на воле. и устроить конкурс на самую нелепую отговорку ОД!!точно хорошая тема,все отговорки будем знать,чтобы в ступор не вподать Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now