invisible Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Чет тема заглохла...А у меня похоже проблемы...Р0008 загоралась и не раз уже...пока эпизодически,но чувствую,дело должно закончится заменой цепи...Пятой точкой чувствую...кто-нить сталкивался,менял цепь? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Чет тема заглохла...А у меня похоже проблемы...Р0008 загоралась и не раз уже...пока эпизодически,но чувствую,дело должно закончится заменой цепи...Пятой точкой чувствую...кто-нить сталкивался,менял цепь? А кроме Р0008 еще какие симптомы имеются? У меня нет прибора,поэтому хотел бы знать по каким признакам можно определить растяжение цепи.Да и странно как-то это все.Цепь по идее долговечнее ремней,ходить ей и ходить. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 На Каптивах были проблемы с цепь, там по моему их в массом порядке меняли,надо полазить. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А кроме Р0008 еще какие симптомы имеются? У меня нет прибора,поэтому хотел бы знать по каким признакам можно определить растяжение цепи.Да и странно как-то это все.Цепь по идее долговечнее ремней,ходить ей и ходить.нет.пока только ошибка иногда загорается,по бюллетню моя машина не проходит,там все тачки 7 года,но все равно случаи бывали,так что даже не знаю...На вид и на слух растяжение не определить,без разбора,только по ошибкам...Естественно когда горит чек машина подтупливает,но не сказать чтобы сильно...Конечно странно-все-таки железная,причем там 3 цепи,правда и нагрузочка на них нехилая,фазовращатели на шестернях тоже жизни не добавляют...Короче говоря,буду наблюдать пока,запчасти закажу на всякий случай,а то кончится гарантия-буду репу чесать...Был у меня Ниссан когда-то,тоже цепь-отходил 160 тыс км,и у нового владельца все еще ездит без проблем...Из чего же у нас цепи делают,интересно... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Был у меня Ниссан когда-то,тоже цепь-отходил 160 тыс км,и у нового владельца все еще ездит без проблем...Из чего же у нас цепи делают,интересно... Мне кажется в целом двигатель 3.2л не совсем удачный. Не в плане поломок, а в плане доработок. Вопросов много: во первых почему цепь а не ремень как на японцах? во вторых нахрена так много масла лить в него? в третьих расход? Думаю ГМ списал этот движок для себя, судя по тому что на рестайлинговой Каптиве его нет, а будет 3.0л 265л.с ( то же цепь ) и на новом Кадилаке стоит тот же движок. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мне кажется в целом двигатель 3.2л не совсем удачный. Не в плане поломок, а в плане доработок. Вопросов много: во первых почему цепь а не ремень как на японцах? во вторых нахрена так много масла лить в него? в третьих расход? Думаю ГМ списал этот движок для себя, судя по тому что на рестайлинговой Каптиве его нет, а будет 3.0л 265л.с ( то же цепь ) и на новом Кадилаке стоит тот же движок.Да нет,двигатель здесь непричем,он сам неплох,имеет множество обличий,от 2,6 литров до,по-моему 4х литрового как раз на Кадиллаке!Причем на Кэдди тоже есть такая болезнь как вытяжка цепи(((Это просто от того что слишком большие усилия на цепь,особенно в пиковых режимаж,ну и качество самой цепи,думаю хромает(((А вообще хотелось бы чтобы цепь ну по крайней мере ходила тысяч до ста без проблем.. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 invisibleцепь менял. всех нужных запчастей ждал полтора месяца. машину забирали на 3 дня. в процессе замены масло и ож сливают в свои ёмкости и потом заливают обратно - мне это не очень понравилось, потому совместил с то чтобы залили всё новое. Отдавал по загоревшемуся и не гаснущему чеку. Заметить проблему просто, по крайней мере у меня, - по ощущениям машина слала выдавать сил 140. То есть вроде едет, но чтобы обогнать кого на трассе нужно газ давить по полной. МарсельЦепь в движке - более продвинутый вариант относительно ремня - надёжнее (в общем случае :)/> ), долговечнее итдколичество масла зависит от объёма двигателя - чем больше двигатель тем больше масла нужно :)/> - тут как у всехтоже и с расходом Да, обещали что новая цепь доработана и лишена такого недостатка и замена цепи разовая операция (не как рулевая рейка) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Уважаемый Kewl,а сколько проехали после замены цепи?И на каком пробеге поменяли?И какого года машина,под бюллетень попадала? Изменено 7 октября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 машина 8 года, про бюллетень не знаюпосле замены проехал 5 тысячменяли в 45 - вместе с ТО, появилось где-то на 35, т.е. 10к ездил с растянутой - плавненько так - зато расход приятный :)/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 МарсельЦепь в движке - более продвинутый вариант относительно ремня - надёжнее (в общем случае :)/> ), долговечнее итдколичество масла зависит от объёма двигателя - чем больше двигатель тем больше масла нужно :)/> - тут как у всехтоже и с расходом Да, обещали что новая цепь доработана и лишена такого недостатка и замена цепи разовая операция (не как рулевая рейка) Почему задал вопрос про цепь, по тому что при одинаковом и даже большем литраже двигателя 3-3.5л в Лексус РХ 300 -350 например льют всего 4,5 литра масла при мощи 200-270л.с. Согласен что ремень не так надёжен как цепь, но я не слышал чтоб у Лексуса ремни рвались. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 кол-во масла зависит от конструкции двигателя, мощность не при чёмчем больше нужно смазывать поверхностей тем больше нужно масла, правда можно, наверное, более оптимально делать конструкцию, чтобы масла требовалось меньше - тут японцы преуспели у меня с каждой новой машиной объём двигателя увеличивался и вместе с ним увеличивался расход бензина и кол-во масладумаю, в общем, картина такая, возможно с небольшими исключениямиа в премиум сегменте вообще может всё что угодно быть - там за технологичные решения и деньги другие берут ремень, цепь - 2 разных подхода к решению вопроса, кому как нравится, или у кого какие технологии есть в наличие, или может по конструктивным соображениям, тот так и делает - у каждого подхода свои плюсы и минусы Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Лишь бы эти подходы к конструктиву владельцам жизнь не отравляли! :)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ну вот прошел,можно сказать "обкатку",1080 км, неоднозначное впечатление, на кик дауне, прет дурью, :)/> чувствуется что стадо кобыл присутствует, при повседневной езде что то не очень, если чуток нажать на педальку вроде едет, если придавить сильней, начинает тупить, а потом, сразу и много. Сначало думал,что такое при обкатке, а теперь чо енто сомневаюсь, да еще и ЧЕК зажегся. Что бы это могло быть????? :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Надо ошибки смотреть...Может сам пропадет,скорее всего бензин гавно... Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ну вот прошел,можно сказать "обкатку",1080 км, неоднозначное впечатление, на кик дауне, прет дурью, :jester:/> чувствуется что стадо кобыл присутствует, при повседневной езде что то не очень, если чуток нажать на педальку вроде едет, если придавить сильней, начинает тупить, а потом, сразу и много. Сначало думал,что такое при обкатке, а теперь чо енто сомневаюсь, да еще и ЧЕК зажегся. Что бы это могло быть????? :verygood:/>У меня пробег около 2000, ощущения от езды такие же. Если у нас автомат адаптивный, то такие перегибы (то не едет, то прет) скорее всего из-за "тихой и нежной" езды во время обкатки (в основном я до сих пор так езжу, иногда притапливаю). Какой именно ЧЕК горит? Если с изображением двигателя (выброс отработавших газов), то можно попробовать скинуть минусовую клемму на пару минут - мне помогало. Или использовать весь бак бензина и заправиться в проверенном месте, при этом такой ЧЕК может и сам погаснуть (такое тоже было). Еще ЧЕК может загораться из-за "криво" установленного дополнительного иммобилайзера (отдельно или в составе сигнализации) и такое было... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Гений!Просто гений!Смотря какой чек горит...адаптивный автомат...криво установленный иммобилайзер...Сразу видно-чел в теме на все 100%! :verygood:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Надо ошибки смотреть...Может сам пропадет,скорее всего бензин гавно... прикольно, у Од сказали, тоже самое, он сначало погас,теперь опять загорелся горит уже второй день.честно, пока не особенно чувствуется 3,2. Но моя 2,4 разъездилась, только после 15-20 000 км. Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 ... честно, пока не особенно чувствуется 3,2. Но моя 2,4 разъездилась, только после 15-20 000 км.Я уже отъездил 9500, что-то не разъезжается. Очень сильно зависит от бензина. И ещё, думаю что это из-за евро 4.Попробуй при езде переключиться на ручную скорость. Если бы на механике я ещё держал бы 2 скорость,то автомат уже ставит 4-ю или даже 5-ю - естестсвенно машина тупит.Первое время когда надо было дать газу, ездил в ручном режиме,в принципе удобно, вниз коробка сама переключается. Но все прелести автомата пропадают.Но потом заметил, что если педаль резко в пол, автомат сам понижает передачи и машина ... Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Гений!Просто гений!Смотря какой чек горит...адаптивный автомат...криво установленный иммобилайзер...Сразу видно-чел в теме на все 100%! :verygood:/> И что Вы хотели этим сказать? Что этого не может быть или это прописные истины и каждый первый об этом знает? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Но потом заметил, что если педаль резко в пол, автомат сам понижает передачи и машина ... :verygood:/> Вы очень,очень наблюдательны! Эта штука называется кик-даун! И что Вы хотели этим сказать? Что этого не может быть или это прописные истины и каждый первый об этом знает?Я хотел сказать что:1.Лампочка "чек"- всего одна!Правда зажигаться она может по тысяче причин,но это видно только прибором...2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре;3.Если установить,как Вы выразились "криво"какой-то иммобилайзер,то ошибок по нему никаких быть не может в принципе!Т.к. машина по установленному левому оборудованию ошибок не выдает;По крайней мере два из этих пунктов любой владелец,хотя бы державший инструкцию в руках,обязан знать!Вот и все что я хотел сказать,ничего личного!Просто на мой взгляд,если не знать предмет,лучше уж ничего не говорить,чем полнейшую ерунду молоть...Хотя желание помочь весьма похвально!Только прошу без обид! :jester:/> Изменено 9 октября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 1.Лампочка "чек"- всего одна!Правда зажигаться она может по тысяче причин,но это видно только прибором...2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре;3.Если установить,как Вы выразились "криво"какой-то иммобилайзер,то ошибок по нему никаких быть не может в принципе!Т.к. машина по установленному левому оборудованию ошибок не выдает;1. Ну лампочка не одна. Я писал про "Сигнализатор выброса отработавших газов", а он относится больше к системе снижения токсичности отработавших газов, чем непосредственно к двигателю. Хотя во всех предыдущих моих авто этим значком (двигателя) обозначалась именно Check Engine, в Антаре это "Сигнализатор электронной системы двигателя" и значок другой (гаечный ключ внутри автомобиля).2. Я не утверждал, а лишь предположил. Жаль, что не адаптивный.3. Приезжайте, покажу такой фокус :verygood:/> Если не снять иммобилайзер с охраны и попробовать завести двигатель (он не заведется естественно), а потом снять с охраны иммобилайзер и завести двигатель, то загорится "Сигнализатор выброса отработавших газов". После следующего корректного снятия с охраны и заводки двигателя все ок, сигнализатор уже не горит. Вот такая причинно-следственная связь. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 :verygood:/> Если не снять иммобилайзер с охраны и попробовать завести двигатель (он не заведется естественно), а потом снять с охраны иммобилайзер и завести двигатель, то загорится "Сигнализатор выброса отработавших газов". После следующего корректного снятия с охраны и заводки двигателя все ок, сигнализатор уже не горит. Вот такая причинно-следственная связь.Извините, а на фига устанавливать еще какой-то иммобилайзер на Антару? И как Вы думате реагирует элетронная система управления двигателем, если его пытаются завести, не отключив дополнительно установленную его блокировку? В данном случае, система оказывается сообразительнее пользователя автомобиля и выдает ошибку через доступный ей датчик неисправности системы отработанных газов. Просто забыли на Антаре предусмотреть специальный датчик, определяющий ошибки ее владельцев при пользование дополнительно уставленными электронными приблудами и чудачествами. Если Вы попытается ключом отрыть стоящую на охране сигнализации машину, что получите в ответ? Правильно. Орущую и мигаюшую машину. Но это не значит, что у нее неисправна сигнализация или она неправильно установлена. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Как-то у Вас с причинно-следственными связями не убедительно... Не там их ищете. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Извините, а на фига устанавливать еще какой-то иммобилайзер на Антару? И как Вы думате реагирует элетронная система управления двигателем, если его пытаются завести, не отключив дополнительно установленную его блокировку? В данном случае, система оказывается сообразительнее пользователя автомобиля и выдает ошибку через доступный ей датчик неисправности системы отработанных газов. Просто забыли на Антаре предусмотреть специальный датчик, определяющий ошибки ее владельцев при пользование дополнительно уставленными электронными приблудами и чудачествами. Если Вы попытается ключом отрыть стоящую на охране сигнализации машину, что получите в ответ? Правильно. Орущую и мигаюшую машину. Но это не значит, что у нее неисправна сигнализация или она неправильно установлена.Ну и к чему весь этот спич? Что происходит в связке иммобилайзер-электронная система управления двигателем мне, да и многим другим и так ясно. У иммобилайзеров, кстати, есть своя индикация о состоянии охраны. Первоначально сигнализация была установлена некорректно, сервис предложил исправить свою ошибку, а я просто никак не доберусь до них. Так что сигнализатор неисправности системы отработанных газов в данном случае загораться не должен. Да и забывал корректно снять с охраны я это дело всего пару-тройку раз, так что не особо напрягает. А кому и что ставить каждый сам решает, некоторые сигнализацию вообще не ставят, а некоторые считают, что и на летней резине зимой можно ездить, каждый сходит с ума по-своему. Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре; А разве у нас не AISIN 55-51, про который говорят, что он адаптивный?Я конечно не спец, но по поведению машины у меня создалось ощущение, что адаптивный. Мы с женой одну машину используем поочереди и мне приходится раскатывать после неё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти