Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще это вроде как норма,отклик на довольно плавное перемещение педали газа как бы запоздалый,а на кикдауне сразу на 2 передачи вниз и рвет....но запоздание и тут наблюдается...Просто надо привыкнуть,думаю неисправностей нет...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня разговаривал с кулибиным,хорошим мотористом,который менял не единожды цепи на наших движках...так у него на сей счет,в смысле причины вытягивания цепей,свое мнение-цепи тянет натяжитель,думает что дело в вязкости масла-все машины были с маслом 5-30...т.е. он рекомендует лить только нулевку,кстати у нас об этом были в свое время жаркие споры...Ну естественно,качество цепей тоже никто не отменял...

Так что одна из очередных версий,тоже имеющая право на существование...

Ссылка на комментарий
Вообще,если мои догадки насчет лампочки "чек" с ошибкой Р0008 подтвердятся,а кое-что обнаружилось,сразу вас,дорогие друзья проинформирую... :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Сегодня разговаривал с кулибиным,хорошим мотористом,который менял не единожды цепи на наших движках...так у него на сей счет,в смысле причины вытягивания цепей,свое мнение-цепи тянет натяжитель,думает что дело в вязкости масла-все машины были с маслом 5-30...т.е. он рекомендует лить только нулевку,кстати у нас об этом были в свое время жаркие споры...Ну естественно,качество цепей тоже никто не отменял...

Так что одна из очередных версий,тоже имеющая право на существование...

 

На наших двигателях в приводе ГРМ используются однорядные цепи (три цепи), а они сильнее подвержены вытягиванию из-за меньшей прочности. Поэтому еще в начале 90-х компания Mercedes-Benz на всех своих двигателях отказалась от однорядных цепей в пользу двухрядных и проблема вытягивания цепи, при любой вязкости масла, отошла на рубеж 200-250 тыс. км штатного пробега.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
На наших двигателях в приводе ГРМ используются однорядные цепи (три цепи), а они сильнее подвержены вытягиванию из-за меньшей прочности. Поэтому еще в начале 90-х компания Mercedes-Benz на всех своих двигателях отказалась от однорядных цепей в пользу двухрядных и проблема вытягивания цепи, при любой вязкости масла, отошла на рубеж 200-250 тыс. км штатного пробега.

Да,я в курсе! :rolleyes:/>

Помню еще в начале 70х компания Фиат на модели фиат 124 применяла двухрядные цепи! :bayan:/>

Еще есть автомобиль Ниссан Альмера например,лично у меня прошел 170 тыс,и сейчас иной раз вижу следующего счастливого обладателя,который на нем намотал около 300 тыс.и ничего,цепь родная-однорядная...

Так что это бабушка надвое сказала...Бывает и двухрядные вытягиваются покруче однорядных...

Ссылка на комментарий
С маленькими моторами фокус с однорядной цепью проходит, а вот с большими от 2-х литров по всякому. И вытяжка цепи на один два градуса не фатально, особенно для двигателей без изменяемых фаз, владелец об этом никогда не узнает и будет продолжать ее эксплуатировать как и раньше. В данном случае только вскрытие и регулировка начальной фазы скажет, что цепь вытянулась и ее надо менять. А в нашем случае фазы регулируются и неправильный градус комп видит и записывает ошибку.
Ссылка на комментарий
С маленькими моторами фокус с однорядной цепью проходит, а вот с большими от 2-х литров по всякому. И вытяжка цепи на один два градуса не фатально, особенно для двигателей без изменяемых фаз, владелец об этом никогда не узнает и будет продолжать ее эксплуатировать как и раньше. В данном случае только вскрытие и регулировка начальной фазы скажет, что цепь вытянулась и ее надо менять. А в нашем случае фазы регулируются и неправильный градус комп видит и записывает ошибку.

Да,согласен!Причем комп видит расхождение фаз в 0,2 градуса,а это если не прецизионная,то очень высокая точность...

Ссылка на комментарий

Еще добавлю. На всех двигателях Мерседеса используется всего одна цепь, а на двигателе Кадилака(Антара) все три цепи со многими сопряжениями, а это минус надежности.

Двигатель_MB_V.doc

Ссылка на комментарий
Еще добавлю. На всех двигателях Мерседеса используется всего одна цепь, а на двигателе Кадилака(Антара) все три цепи со многими сопряжениями, а это минус надежности.

Двигатель_MB_V.doc

Да,на Кадиллаке стоит именно такой же двигатель,уж я то знаю точно!)

Насчет одной цепи-согласен,лучше одна чем три,но с другой стороны-представьте,какой длины будет эта цепура!А ведь растяжение(читай-износ,ведь растяжение это не что иное как износ звеньев) будет напрямую зависеть от количества звеньев,чем больше сопряжений тем больше износ!

Так что с точки зрения надежности все-таки предпочтительней ремень(хотя конечно греет душу,когда привод ГРМ железный) но,по крайней мере его поменять не составляет никакого труда,а вот цепь менять такой гемор! По регламенту нужно двиг снимать и миллион всяких прокладок попутно менять...

Конечно цепь лучше в плане надежности и долговечности,если она действительно долговечна,а не на 30 тысяч её хватает...

Это откровенная шляпа!

Ссылка на комментарий
Вообще,если мои догадки насчет лампочки "чек" с ошибкой Р0008 подтвердятся,а кое-что обнаружилось,сразу вас,дорогие друзья проинформирую... :lol2:/>

В двух словах расскажу эпопею...

Полез менять цепь-начали сливать масло,обнаружилось что вместо 7 литров слилось только 4,я в шоке!Интересно куда делось 3 литра за 5 тысяч пробега???Никаких потеков или даже следов не обнаружил вообще,все сухо как в памперсе!Неужели эта луета(заливал хваленое и рекомендованное GM масло Петро-Канада 0W30) так угарает?Просто какие-то нереальные нереальности...У меня ни одна машина так не жрала,даже Фиат Темпра,который маслице очень любил...Более итого,даже Фронтера А с древним 2,4 двиглом и то меньше хавала...Это самые прожорливые по части масла были,остальные даже долива не требовали между сменами...Короче говоря,никак не ожидал я такого от новой машины...Попробую конечно масло сменить,грешить то больше не на что,даже католы чистые,без всяких следов...

Ну сразу закралась крамольныя мысль что все это из-за масляного голодания-мол,не дотягивает цепь натяжитель....Ну вы меня поймете,страсть как не хотелось в двигун лезть,все тешил себя надеждой что дело именно в масле...

Не стали продолжать разборку,долили масло и решили понаблюдать,целый день гонял как в жопу ужаленный-ничего не горит!Счастливый выкушал с товарищами вискарика,но на утро сразу загорелся "чек" Р0008,бля!

Так что не бывает чудес на свете!

Придется все-таки менять цепь!

Ссылка на комментарий

Это я все к чему...

К тому что сегодня раскидали движок,достали цепи и ....слегка ох...ели!

Они пипец как вытянулись!Причем все три!

Завтра постараюсь выложить фотки...

Но я просто в шоке,цепь,особенно основная даже не такая уж длинная чтобы настолько вытянуться....Но вытянулась...Просто нет слов....

Но,самое главное,очень надеюсь на то что после замены не повторится вся эта жбонь!

Цепи кстати,французской фирмы "ина"-очень известный именитый производитель,делает цепи почти на все машины!

 

 

2 Реактивный Ли посмотрел я на цепь,она весьма необычной конструкции,совершенно не похоже на однорядную,скорее на двухрядную,по количеству составных частей в звене...И под широкий зуб на шестеренках...очень любопытно...

Правда ума не приложу почему все это так вытягивается,конструкция на вид весьма солидна!

Ссылка на комментарий

Когда новую будете ставить сравните её со старой

мне обещали что новая доработана и не должна вытягиваться

Ссылка на комментарий
Когда новую будете ставить сравните её со старой

мне обещали что новая доработана и не должна вытягиваться

На вид абсолютно одинакова!

Ссылка на комментарий
........

2 Реактивный Ли посмотрел я на цепь,она весьма необычной конструкции,совершенно не похожа на однорядную,скорее на двухрядную,по количеству составных частей в звене...И под широкий зуб на шестеренках...очень любопытно...

Правда ума не приложу почему все это так вытягивается,конструкция на вид весьма солидна!

 

Небольшой ликбез по цепным передачам. Цепные передачи делятся по признакам:

По типу цепей: с роликовыми ; с втулочными ; с зубчатыми .

По числу рядов роликовые цепи делят на однорядные и многорядные (например, двухрядные).

На нашем двигателе 3,2 ведущая цепь (от коленвала) зубчатая, ведомые цепи (на ГРМ) роликовая, все они однорядные.

Проблема вытягивания (износа) цепи:

Скорость движения цепи, особенно при малых числах зубьев звездочек, не посто­янна, что вызывает колебания переда­точного отношения. Основной причиной этого недостатка является то, что цепь состоит из отдельных звеньев и располагается на звездочке не по окружности, а по многоугольнику. В связи с этим скорость цепи при равномерном вращении звездочки не постоянна. это является причиной непостоянства передаточного отношения и дополнительных динамических нагрузок в передаче.

Повышенный шум, особенно на высоких скоростях, является следствием удара звена цепи при входе в зацепление и дополнительные динамические нагрузки из-за многогранности звездочек. Так же имеются поперечные колебания ветвей цепи, обусловленные неравномерной скоростью.

За один пробег в каждом шарнире совершаются четыре поворота: два на ведущей и два на ведомой звездочках. Эти повороты вызывают износ втулок и валиков шарниров. Износ цепи и зубьев звездочек связан и с перемещением шарниров по профилю зуба в процессе зацепления. Это приводит к вытягиванию цепи, для устранения последствий которого требуется применение натяжных устройств. Для уменьшения износа необходимо следить за удовлетворительной смазкой шарниров.

А теперь применительно к двигателям, рассмотрим упрощенно одну ветку половины V-образного двигателя.

Для начала рассмотрим моего любимого производителя двигателей Mercedes-Benz. В верхнем сообщении я выкладывал схему ГРМ Mercedes-Benz и Антары. Схема ГРМ Mercedes-Benz построена по такой схеме - ведущая звезда (коленвал) - цепь - ведомая звезда (вал ГРМ), все хозяйство роликовое двухрядное. По теории цепной передачи у нас получилась простая двухзвенная передача с одним передаточным числом и с проблемой описанной в теории.

Теперь двигатель Антары. Его схема такая - ведущая цепная передача (ведущая звезда(коленвал)-зубчатая цепь-ведомая звезда(промежуточная звезда))-ведомая цепная передача(промежуточная звезда - цепь зубчатая - ведомая звезда ГРМ). По теории у нас получилась двухступенчатая передача с двумя передаточными числами и с проблемой, описанной в теории, но возведенное в квадрат, и ко всему у Антары на ведомой цепи между звездами ГРМ отсутствует успокоитель, а в Mercedes-Benz он имеется.

И еще цепь меняют вместе со звездами, иначе новая долго не протянет.

Вот как то так.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Какую из трех цепей Вы имеете в виду?

Они по конструкции совершенно одинаковы,все три!Разница только в длине.Фотки сейчас будут

Ссылка на комментарий

Обратите внимание уважаемый Jet Li,на вытяжку...Нехило ,правда?

И кстати,на конструкцию тоже посмотрите...все одинаковые...

На первой фотке короткая (ведущая)цепь.

post-644-1288074227_thumb.jpg

post-644-1288074249_thumb.jpg

post-644-1288074271_thumb.jpg

post-644-1288074293_thumb.jpg

post-644-1288074316_thumb.jpg

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Да, это зубчатая цепь, пардон сейчас исправлю. Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Ориентировочная стоимость деталей при замене привода ГРМ для 3,2.

1. 5636124 - основная цепь - 1 шт.- 6538 руб.

2. 5636579 - вспомогательная цепь - 2 шт. - 5482 руб.

3. 5636544 - звезда промежуточная л/с - 1 шт. - 9463 руб.

4. 0637622 - звезда промежуточная п/с - шт. - 10031 руб.

5. 5636577 - направляющая цепи основной - 1 шт. - 1177 руб.

6. 5636215 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1314 руб.

7. 5636477 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1456 руб.

8. 5636214 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1247 руб.

9. 5636478 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1456 руб.

10. 5636543 - звезда коленвала - 1 шт. - 2103 руб.

11. 4805441 замена на 4817624 - звезда впуского распредвала л/с - 1 шт. - 18756 руб.

12. 4805442 - звезда впуского распредвала п/с - 1 шт. - 24605 руб.

13. 4805443 - звезда выпуского распредвала - 2 шт. - 24605 руб.

И это не считая новых болтов, гаек, прокладок и если вдруг умерли натяжители.

Ссылка на комментарий

Да,список весьма обширен...

Я в принципе поменял только цепи,ну и естественно прокладочки...Конечно,по большому счету,желательно бы поменять и звезды,но во-первых,пробег небольшой (13 600),во-вторых служба техподдержки в Германии не считает что необходимо звезды менять...

Так что вот сижу и думаю,будет ли рецидив...

Вообще все настолько неоднозначно...

Ссылка на комментарий
Ориентировочная стоимость деталей при замене привода ГРМ для 3,2.

1. 5636124 - основная цепь - 1 шт.- 6538 руб.

2. 5636579 - вспомогательная цепь - 2 шт. - 5482 руб.

3. 5636544 - звезда промежуточная л/с - 1 шт. - 9463 руб.

4. 0637622 - звезда промежуточная п/с - шт. - 10031 руб.

5. 5636577 - направляющая цепи основной - 1 шт. - 1177 руб.

6. 5636215 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1314 руб.

7. 5636477 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1456 руб.

8. 5636214 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1247 руб.

9. 5636478 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1456 руб.

10. 5636543 - звезда коленвала - 1 шт. - 2103 руб.

11. 4805441 замена на 4817624 - звезда впуского распредвала л/с - 1 шт. - 18756 руб.

12. 4805442 - звезда впуского распредвала п/с - 1 шт. - 24605 руб.

13. 4805443 - звезда выпуского распредвала - 2 шт. - 24605 руб.

И это не считая новых болтов, гаек, прокладок и если вдруг умерли натяжители.

 

Сказать, что прикуел - не сказать ничего!!!! :lol2:/> :lol2:/> :o/> Пардон за выражение... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Сказать, что прикуел - не сказать ничего!!!! :lol2:/> :lol2:/> :o/> Пардон за выражение... :lol2:/>

 

Да ладно Вам!!! Это всего лишь оринтировочная смета, вот когда станет фактическая, по полной, вот тогда да-а-а.

Ссылка на комментарий
Ориентировочная стоимость деталей при замене привода ГРМ для 3,2.

1. 5636124 - основная цепь - 1 шт.- 6538 руб.

2. 5636579 - вспомогательная цепь - 2 шт. - 5482 руб.

3. 5636544 - звезда промежуточная л/с - 1 шт. - 9463 руб.

4. 0637622 - звезда промежуточная п/с - шт. - 10031 руб.

5. 5636577 - направляющая цепи основной - 1 шт. - 1177 руб.

6. 5636215 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1314 руб.

7. 5636477 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1456 руб.

8. 5636214 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1247 руб.

9. 5636478 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1456 руб.

10. 5636543 - звезда коленвала - 1 шт. - 2103 руб.

11. 4805441 замена на 4817624 - звезда впуского распредвала л/с - 1 шт. - 18756 руб.

12. 4805442 - звезда впуского распредвала п/с - 1 шт. - 24605 руб.

13. 4805443 - звезда выпуского распредвала - 2 шт. - 24605 руб.

И это не считая новых болтов, гаек, прокладок и если вдруг умерли натяжители.

Интересно, они эти звездочки по космическим технологиям делают из космических материалов :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Интересно, они эти звездочки по космическим технологиям делают из космических материалов :lol2:/>

Нет,но наверняка из железа с Марса)))

А вообще там довольно сложные шестерни с фазовращателями...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...