Jump to content
Opel Antara Клуб

Отказ электроники. Как закрыть окна?


Recommended Posts

В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.

Завел двиг для вентиляции.

Зажглась гирлянда.

Зажигание не выключается.

Ключ не отдает.

Коробка не переключается.

Окна открыты и не закрываются.

 

Заглушил, выдернув предохранитель.

Окна открыты, ключ в замке и не отдается.

Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU.

 

Вопрос - как закрыть хотя бы окна?

Edited by antarez
Link to comment

Ну для начала смотреть, что залило.

Я подозреваю, самое первое - блок в ногах.

Снять клемму акб и поэтапно снимать и сушить.

Если повезет, что вряд ли, обойдется сушкой.

Link to comment

 

Я подозреваю, самое первое - блок в ногах.

 

Что там за блок? Не могу на схемах найти.

Link to comment

А зачем вам в схемах искать?

Я же говорю, искать что залили.

Пока еще не высохло и видно.

Блок предохранителей в ногах. Там же кузовной блок электроники. Иммобилайзер там же.

Да много там всего.

Совет - отключить акб и скорей это дело искать.

Пару дней потянете - химия съест всю элетронику на платах.

 

Кондей правильно использовать нужно, тогда ничего чистить не нужно будет.

Жаль не всем дано понять, как это правильно...

Link to comment

АКБ сразу был отключен, машина едет к электрику, он искать будет.

 

А что значит «правильно использовать кондей»?

Link to comment
У меня было подобное, но на другой машине. Нужно вынимать блок и промывать спиртом. Ну а потом везти спецам, кто электроникой занимается. Это химия уже разъела дорожки.
Link to comment
Ну, разьесть вряд ли успеет, просто коррозию обеспечит, если не высушить. Лишь бы микросхемы целы остались.
Link to comment

В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.

Завел двиг для вентиляции.

Зажглась гирлянда.

Зажигание не выключается.

Ключ не отдает.

Коробка не переключается.

Окна открыты и не закрываются.

 

Заглушил, выдернув предохранитель.

Окна открыты, ключ в замке и не отдается.

Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU.

 

Вопрос - как закрыть хотя бы окна?

кудой пену вливал?

Link to comment

стеклоподъемники у нас тупые, на шину не завязаны. думается достаточно подать питание. схема где то на форуме болталась в обсуждении автоматичного закрытия с брелка.

Link to comment

Пену как обычно, в центр. канал, примерно как коллега melbu описал где-то.

 

Машина уже на станции у официалов. Видимо только в понедельник диагноз будет.

 

Тем временем облазил Haval H2 и H6.

Link to comment
По правильному - сьем бардачка, откручивание ёжика или сверление отверстия в корпусе прикрываещего охладитель... На драйве есть по каптивам посты, как делали.
Link to comment

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

Link to comment

На Астре Н была спец кнопочка для просушки испарителя. Заглушил, нажал и несколько минут с небольшими оборотами вентилятор просушивал испаритель.

На знаю на J ке была ли эта функция реализована.

Link to comment

Заехал в ТЦ в паркинг подземный стою обрабатываюсь, ц 152р арт.ас08602. На полгода с заменой фильтра хватает

Предварительно заменил фильтр и по минималке промыл коврики( обычно пылесосился)

post-7338-0-64354500-1582961447_thumb.jpg

post-7338-0-19217300-1582961505_thumb.jpg

post-7338-0-70387000-1582961534_thumb.jpg

post-7338-0-81370500-1582961554_thumb.jpg

Link to comment

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

Link to comment
Блин, я на прошлой машине промывкой этой устроил проблем. Пена поперла в мозги. Теперь табу. Пущай лучше пованивает иногда, чем такие головняки иметь.
Link to comment

 

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

 

Был вопрос "как".

Вам ответ "так".

Не я сейчас у корыта...

Link to comment

 

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

 

Был вопрос "как".

Вам ответ "так".

Не я сейчас у корыта...

 

 

Я спросил, как закрыть окна, потому что на улице был дождь. По теме ответил только кот. 

Link to comment

 

 

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4.

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

У меня в регионе тоже кондер 9 месяцев в году работает. Как раз, в таких условиях они хорошо служат. И долго. Так как не успевает там никто заводиться. Постоянно промывается конденсатом
Link to comment

antarez, благодарю что отписались! Реально когда чистил кондишен аэрозольками,каждый раз подмывало взять жидкостный очиститель. И каждый раз что то меня в последний момент удерживало, походу не зря.

Удачно починиться!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...