antarez Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 (edited) В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.Завел двиг для вентиляции.Зажглась гирлянда.Зажигание не выключается.Ключ не отдает.Коробка не переключается.Окна открыты и не закрываются. Заглушил, выдернув предохранитель.Окна открыты, ключ в замке и не отдается.Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU. Вопрос - как закрыть хотя бы окна? Edited February 28, 2020 by antarez
Евгений26 Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 Ну для начала смотреть, что залило.Я подозреваю, самое первое - блок в ногах.Снять клемму акб и поэтапно снимать и сушить.Если повезет, что вряд ли, обойдется сушкой.
antarez Posted February 28, 2020 Author Report Posted February 28, 2020 Я подозреваю, самое первое - блок в ногах. Что там за блок? Не могу на схемах найти.
Евгений26 Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 А зачем вам в схемах искать?Я же говорю, искать что залили.Пока еще не высохло и видно.Блок предохранителей в ногах. Там же кузовной блок электроники. Иммобилайзер там же.Да много там всего.Совет - отключить акб и скорей это дело искать.Пару дней потянете - химия съест всю элетронику на платах. Кондей правильно использовать нужно, тогда ничего чистить не нужно будет.Жаль не всем дано понять, как это правильно...
antarez Posted February 28, 2020 Author Report Posted February 28, 2020 АКБ сразу был отключен, машина едет к электрику, он искать будет. А что значит «правильно использовать кондей»?
Andrey NSK Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 У меня было подобное, но на другой машине. Нужно вынимать блок и промывать спиртом. Ну а потом везти спецам, кто электроникой занимается. Это химия уже разъела дорожки.
antarez Posted February 28, 2020 Author Report Posted February 28, 2020 Ну, разьесть вряд ли успеет, просто коррозию обеспечит, если не высушить. Лишь бы микросхемы целы остались.
kudan01 Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.Завел двиг для вентиляции.Зажглась гирлянда.Зажигание не выключается.Ключ не отдает.Коробка не переключается.Окна открыты и не закрываются. Заглушил, выдернув предохранитель.Окна открыты, ключ в замке и не отдается.Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU. Вопрос - как закрыть хотя бы окна?кудой пену вливал?
zloi_kot Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 стеклоподъемники у нас тупые, на шину не завязаны. думается достаточно подать питание. схема где то на форуме болталась в обсуждении автоматичного закрытия с брелка.
antarez Posted February 28, 2020 Author Report Posted February 28, 2020 Пену как обычно, в центр. канал, примерно как коллега melbu описал где-то. Машина уже на станции у официалов. Видимо только в понедельник диагноз будет. Тем временем облазил Haval H2 и H6.
kudan01 Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 По правильному - сьем бардачка, откручивание ёжика или сверление отверстия в корпусе прикрываещего охладитель... На драйве есть по каптивам посты, как делали.
Евгений26 Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.Этот способ работает вот уже 10 лет.7мь на Антаре, 3 на Рио.
Иванович Posted February 28, 2020 Report Posted February 28, 2020 На Астре Н была спец кнопочка для просушки испарителя. Заглушил, нажал и несколько минут с небольшими оборотами вентилятор просушивал испаритель. На знаю на J ке была ли эта функция реализована.
Олег_Иванов Posted February 29, 2020 Report Posted February 29, 2020 Хлоргексидином копеечным весь этот запах выводится легко.Правда за 6 лет на Антаре не понадобилось пока.
Иванович Posted February 29, 2020 Report Posted February 29, 2020 Заехал в ТЦ в паркинг подземный стою обрабатываюсь, ц 152р арт.ас08602. На полгода с заменой фильтра хватает Предварительно заменил фильтр и по минималке промыл коврики( обычно пылесосился)
antarez Posted February 29, 2020 Author Report Posted February 29, 2020 Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.Этот способ работает вот уже 10 лет.7мь на Антаре, 3 на Рио. Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато. К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.
Andrey NSK Posted February 29, 2020 Report Posted February 29, 2020 Блин, я на прошлой машине промывкой этой устроил проблем. Пена поперла в мозги. Теперь табу. Пущай лучше пованивает иногда, чем такие головняки иметь.
Евгений26 Posted February 29, 2020 Report Posted February 29, 2020 Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.Этот способ работает вот уже 10 лет.7мь на Антаре, 3 на Рио. Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато. К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны. Был вопрос "как".Вам ответ "так".Не я сейчас у корыта...
antarez Posted February 29, 2020 Author Report Posted February 29, 2020 Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато. К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны. Был вопрос "как".Вам ответ "так".Не я сейчас у корыта... Я спросил, как закрыть окна, потому что на улице был дождь. По теме ответил только кот.
kaib Posted February 29, 2020 Report Posted February 29, 2020 Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.Этот способ работает вот уже 10 лет.7мь на Антаре, 3 на Рио.Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато. К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.У меня в регионе тоже кондер 9 месяцев в году работает. Как раз, в таких условиях они хорошо служат. И долго. Так как не успевает там никто заводиться. Постоянно промывается конденсатом
Евгений26 Posted February 29, 2020 Report Posted February 29, 2020 А как вы думаете?Смысл, продуть испаритель, покрытый льдом.Если кондей не выключить, что может измениться?
Иванович Posted March 6, 2020 Report Posted March 6, 2020 antarez, благодарю что отписались! Реально когда чистил кондишен аэрозольками,каждый раз подмывало взять жидкостный очиститель. И каждый раз что то меня в последний момент удерживало, походу не зря. Удачно починиться!
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now