Сергей Дураков Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 А у нас случаем не с полным баком процедура делается?Я недавно писал, что как бы не смешно это не выглядело, но мастер-развальщик, на очень приличном оборудовании, предположил, что я или все время один езжу, или с основной нагрузкой на левую сторону. А ведь это правда. На заднем, справа, сиденье стоит детское кресло для внучки, а она легенькая ещё. 70-80 % езжу один, а если с пассажиром, то чаще всего он/она сидит за мной. Наверно и развесовка бака то же имеет место быть.
Tofsla Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Вот нравится мне у нас стендик в одном месте - очень толково углы прорисованы и все прямо на пальцах по развалу понятно :)))предыдущий развал делал пол года назад.... вот как-то так11.pdf
Tofsla Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Да, но боюсь может тада подхватить и понести в сторну при неудачном раскладе. А если переднюю свести побольше то устойчивее стоит на дороге и труднее в поворот сорвать.... В общем меня всегда передний развал всегда интересует - на него мало смотрят. а на управляемость он влияет - мама не горюй....
Tofsla Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Да я понял - но мои углы ты видишь - машина идет как влитая. а я очень щепетилен в этом вопросе
chem407 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общееhttps://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=6523
Tofsla Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общееhttps://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=6523Вы, коллега, схождение одного колеса и суммарное не путаете? :)))) Тут вон вообще 45 минут советуют общее заднее, а у меня всего 15 :) А каждое отдельно по 7 минут :)))
chem407 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Нет, не путаю) В таблице суммарное схождение для обеих осей указано. У вас переднее сходится, а вот заднее в 3 раза выше) При такой настройке действительно вашина едет как по рельсам, только присутствует повышенный износ шин (для зимы не критично), плохой накат и чувствительность к колее.А 45 минут советуют сделать развал, а не схождение;)
Tofsla Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 Нет, не путаю) В таблице суммарное схождение для обеих осей указано. У вас переднее сходится, а вот заднее в 3 раза выше) При такой настройке действительно вашина едет как по рельсам, только присутствует повышенный износ шин (для зимы не критично), плохой накат и чувствительность к колее.А 45 минут советуют сделать развал, а не схождение ;)С чего это вдруг там в таблице суммарное схождение указано? обратите внимание - в таблице написано - не угы установки не колес, а колеса. Т.е. углы установки даны на одно колесо. И они абсолютно кстати соответствуют моей таблице, ну не моей, а стенда. на котором я делаю развал :) . А общие углы схождения оси (а не колеса) в официальной таблице не отражены. За развал понял, согласен, но в общем я большой разницы в развале по задней оси проблем не вижу - на передней оси развал сильно влияет на управляемость, да. на задней - не сталкивался. У меня просто на предыдущих машинах везде балка была, и вот там вообще жесть - смотришь на колеса - криво стоят, но в пограничных пределах допуска. как показывает оборудование. И что характерно - ни зимнюю, ни летнюю резину не жрало и не сказывалось на управляемости.... Пределы допуска в общем они и есть пределы допуска.... Так.... бред какой то.... посмотрел внимательнее углы... интересно. счас дальше гляну
Tofsla Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Н-да.... Извиняюсь.... Редкий момент... Еще с двух стендов поднял инфу - на одном суммарное схождение должно быть от 0,01 до 0,11, по второму стенду 0,11+/-0,12 - во как интересно..... если учесть что наша оригинальная информация (тоже преподнесенная так что черт ногу сломит) по передней ост соответствует везде, а по задней вот такой забавный разброс - проще считать что на стенде ошибка присутствует, хоть и некритичная, но ошибка. Спасибо, неожиданно. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Tofsla
Tofsla Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Больше схождение интересует. Заднее. У вас на стенде какие пределы суммарные? (поправляя указательным пальцем очки на переносице :)))
Алексей0907 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Развал делается на наших антарах, кто-нибудь знает?
lostmedia Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Развал делается на наших антарах, кто-нибудь знает?Развал чего? Если передних колёс, то нет. Если задних, то да. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем lostmedia
German_SPB Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Подскажите, развальный болт 95471155 полный аналог 94502054 ??? или есть разница Изменено 23 ноября, 2019 пользователем German_SPB
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 вроде один артикул, а чего от санта фе не возьмете?
German_SPB Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 вроде один артикул, а чего от санта фе не возьмете?Подходят.?
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=290777
Prjanik Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) Подскажите, после замены почти всей подвески (рулевые наконечники, стойки перед задние, сайлетблоки по кругу).До этого машинка, даже на убитой подвеске ехала ровно, не меняя курс 300-500 метров легко! Меняли жидкость ГУР (руль кстати стал каким то сверх легким). Мастер кстати сказал, что эксцентриковые болты на задней стояли. В общем поехал на 3D сход-развал :D:На экране все красиво (распечатку выложу позже), кстати авто надо с полным баком и поднагруженную ставить или нет (думаю логично что нужна нагрузка, т.к авто едет не пустой обычно +80-100 кг и топливо 50-80 кг)? Ну а теперь по делу. Выехал покатался и понимаю, что то не так с рулем! Дороги толком нечищены (снег впервые за 3 месяца выпал). Но вот нашел таки норм прямую дорогу.и понимаю, что руль то НЕ РОВНЫЙ! Машину не уводит, а именно не ровный руль, потому что если его установить на 3-5 градусов в право, авто едет ровно не меняя курс! Как было и раньше! КАК ВЫСТАВИТЬ РУЛЬ РОВНО?! Не на глаз! Есть какие то метки видимые или косвенные, относительно чего, можно понять это. И еще что у нас влияет на остроту и "собранность" руля? Ощущения странные, как будто бы рычаги не натянуты. Или это смена жидкости ГУР так меняет ощущения? Изменено 7 февраля, 2020 пользователем Prjanik
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 А машина то целая?Не после дтп у первого владельца?Я не представляю, где и как надо гонять, чтобы поменять всю подвеску.13 год. Заменил 4 сайлентблока. 108 тысяч км.В Туле вроде с дорогами получше стало, как мэра вашего закрыли.
Prjanik Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) Евгений 26, Бррр, просьба читать, до переборки подвески.Какие мэры и губеры :) их уже 2 сменилось за 10 лет то. Был Я в Подольске, человейники, дороги не лучше! :D:По делу, есть что? Подскажите, после замены почти всей подвески (рулевые наконечники, стойки перед задние, сайлетблоки по кругу).До этого машинка, даже на убитой подвеске ехала ровно, не меняя курс 300-500 метров легко! Изменено 7 февраля, 2020 пользователем Prjanik
AlexPit Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 не мешает также подключить сканер, там есть датчик угла рулевой, он должен быть на 0 иначе будет висеть ошибка...
Prjanik Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) kudan01, проблема в том, что эта разница на глаз еле заметна, и становится явной именно при движении. И как раз на месте, Я этой разницы и не увидел.Но при нынешнем руле, машину уводит в лево на расстоянии 50 метров +3 метра в лево!Сразу после переборки, руль был ка как бы лево, теперь больше в право :D Вот такой у них 3Д сход! Вроде все даже лучше, чем, а на деле... AlexPit, вот только каждый ли сканер прочитает это?Можно ли как то еще, определить реальный 0 НУЛЬ положения руля? Без сканера Может уровнем как то? но куда его приложить, чтобы плоскость была? у меня и лазерный есть :D кстати идея! Изменено 8 февраля, 2020 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2020 kudan01, раз ты такой Гуру по анатрам :)Где можно сразу, все рекомендуемые крутящие моменты по подвеске найти? Для рестайлинга, я так понимаю С140 кузов?и если можно дайте ссылку на заводской сход развал (эталонный) на мою модель, если такой существует.
Prjanik Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2020 заодно можешь попросить развал задней оси сделать в максимальный пороговый размер : - 0 гр 45 минут...будет устойчивей авто... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402от куда такая уверенность? Кто то еще проверял это? Шины жрать не будет?
Prjanik Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) В общем! Поехал таки к официалам опять, тем что ДМ Тула, у них оказывается есть 3D стенд, почему то не нашел сразу :unknw: Короче. Руль был смещен на 5-7 гр в право, в этом положении авто ехало ровно!Вынес Я им мозг. В том числе и с просьбой подключить сканер, но мастер почему то сказал, что потом проверит и по нему. Почему не сразу, не понятно. В общем долго колупались, все проверили вроде по моментам. Кастер не симметричен (но вроде в пределах).Предыдущий сервис по ходу вообще не сервис, все настройки были кривыми! В итоге, все выставил вроде, руль визуально ровно! Подключаем сканер, находим данные и видим, что на нем 5%! Не помню в + или -!Если делать руль по нему, то он снова будет в право и не ровным! У самого мастера начался когнитивный диссонанс :bayan: Я вообще не понимаю, что происходит. Электронщик сказал, что не париться, могли и с завода поставить не идеально ровно, или хз, может с рейкой что делали у предыдущего хозяина.Я уже не знаю, что думать, что первично и что вторично. И вообще, на сколько градусов можно вывести руль, только рулевыми? Мне кажется не много и там симметрично должны подводить. Если руль вращать от 0 до конца по прибору, то разница в сумме примерно 15гр. Ох как сложно быть перфекционистом :D: Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) До переборки, авто даже с убитыми рулевыми, ехала ровно!После переборки, руль был смещен на 5-6 гр в право, и в этом положении ехала ровно.(к сожалении сейчас сложно найти идеально ровную, чистую дорогу более 1 км). Я не знаю что там за колибировки, я хочу чтобы от 0 до 360 гр (или сколько там), была реальный центр, а не на глаз и тп.Сейчас по панели руль ровно, авто едет ровно вроде бы. Но по датчику положения рулевой рейки, так кажется, показывает разницу 5 гр! Т.е если ставить в НОЛЬ по этому датчику, то руль снова будет кривым.С другой стороны, я не знаю, а всех нюансов схода развала. Можно ли озадачить их выставлением руля именно по датчику и будет ли это Эталонным!Думаю важнее чтобы была симметрия в обе стороны. Вот как замерить ее? Это Я дотошный! А другие ведь так и ездят, по приборке! И знать не знают, что у них 10-15 гр разницы на одной из сторон. P.S.Если у кого сканер есть, прошу найдите этот показатель и сравните его с реальным текущим положением вашего руля! Статистика сразу расставит все по местам. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти