Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Всем у кого уводит! Я долго боролся с данной проблемой ( делал сход-развал дюжину раз, менял колеса местами и т.д и т.п.) , у меня 2 АНТАРЫ и недавно решил открутить стойки аммо, а т.к. развала передней оси у нас нет, просто пошевелил и прикрутил обратно! И ВСЕ АЛЕЛУЯ РУЛЬ РОВНО, МАШИНА КАК ПО РЕЛЬСАМ! Попробуйте, может поможет! :angry:/>

Доброго времени суток!

Кто-нибудь т еще таким методом решал проблему увода авто? Есть эффект?

Есть такой эффект, только откручивать стойку нужно не только от кузова, но и от поворотного кулака. После прикручивается к кузову, а потом к кулаку.Вся резьбовые соединения сажаются на резьбовой герметик.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток!

Кто-нибудь т еще таким методом решал проблему увода авто? Есть эффект?

 

Есть такой эффект, только откручивать стойку нужно не только от кузова, но и от поворотного кулака. После прикручивается к кузову, а потом к кулаку.Вся резьбовые соединения сажаются на резьбовой герметик.

 

Очень интересно! Как объяснить данное явление? Делать нужно на обеих стойках?

Нужен ли после сход развал?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Очень интересно! Как объяснить данное явление? Делать нужно на обеих стойках?

Нужен ли после сход развал?

Пробуйте сначала с одной, с той в какую сторону тянет авто. Ну а после если не поможет со второй и сход развал по полной.

Ссылка на комментарий

Для себя эту проблему я решил ещё летом 2011г. Правда это сделали немцы и с первого раза. Делал у них: сход-развал, балансировку колёс, замену тормозной жидкости, обновление ПО с обучением АКПП.Когда забрал машину, был очень приятно удивлён результатом. Машину как подменили. До сих пор ненарадуюсь и каждый раз вспоминаю их (немцев) добрым словом. Машину тянуло чуть-чуть в право с самого первого дня покупки. До этого три раза делал сход-развал, результат - ноль.

Кому интересно прилагаю скан углов.

post-115-1328556834_thumb.jpg

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! Прошу высказаться на тему: возможен ли небольшой увод вправо из-за ГУРа??

Слышал, что таким недостатком страдали некоторые зкземпляры ГАЗ 3110 Волга.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые владельцы Антар,

 

Скажите, кто из Вас и где делал сход-развал?

Какие сервисы можете порекомедовать в Москве?

Куда поехать, чтобы точно нормально сделали?

Ссылка на комментарий
Пока сами не поменяем,ничего конкретного сказать не могу,но знаю что прецеденты существуют!

Камней при замене нет,сняли-поставили новую!

 

Подождем результатов замены!

Отпишитесь, пожалуйста.

Пришла раздатка на замену,посмотрим решит ли вопрос на данном экземпляре...

post-644-1332314560_thumb.jpg

post-644-1332314592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Уважаемые владельцы Антар,

 

Скажите, кто из Вас и где делал сход-развал?

Какие сервисы можете порекомедовать в Москве?

Куда поехать, чтобы точно нормально сделали?

Неужели никто не делал сход-развал в Москве?

Какой сервис можете порекомендовать?

Ссылка на комментарий
То invisible классная раздатка, хоть с новья посмотреть как выглядит.

Спасибо! :lol2:/>

Поменяли вчера,сам лично проехал,никакого увода не наблюдается...

Правда,жаль что сам не проехал до замены-возможно вполне что увод был в голове у клиента,ездил гарантийный инженер и все сомневался есть ли увод на самом деле,но ГМ сказал менять-поменяли!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня немецкой сборки авто. Вчера делали сход-развал, естественно не у официалов. Болты простые, не эксцентриковые. В красной зоне заднее правое и переднее колеса. Но выкрутили сзади и схождение и развал все в зеленые зоны. Перед тоже... Естественно карта всех углов на руки. Есть небольшой увод влево. Но я не парюсь. 18 колеса всегда сложно вывести в идеал, да если толком всю подвеску прошерстить какие-нибудь износы найдуться, хоты заменил накануне сайленты в передних рычагах и втулки стаба.

Я уверен, что с завода ставились простые болты. Но даже ими регулировать можно. В то , что простые болты могут со временем сбивать сзади развал и сход - не верю... Там сзади тоже есть чему изнашиваться...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

У меня немецкой сборки авто. Вчера делали сход-развал, естественно не у официалов. Болты простые, не эксцентриковые. В красной зоне заднее правое и переднее колеса. Но выкрутили сзади и схождение и развал все в зеленые зоны. Перед тоже... Естественно карта всех углов на руки. Есть небольшой увод влево. Но я не парюсь. 18 колеса всегда сложно вывести в идеал, да если толком всю подвеску прошерстить какие-нибудь износы найдуться, хоты заменил накануне сайленты в передних рычагах и втулки стаба.

Я уверен, что с завода ставились простые болты. Но даже ими регулировать можно. В то , что простые болты могут со временем сбивать сзади развал и сход - не верю... Там сзади тоже есть чему изнашиваться...

 

Поверьте ещё как могут, т.к. поддержки-то нет.

Ссылка на комментарий

Ну тада имеем такие данные для замены

 

Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054 по экзисту бьется цена на него - 15 долларов

 

Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295 - почти 3 доллара

 

Может кто знает где подешевле взять?

Гайка к болту простая подойдет???

Ссылка на комментарий

что делать? номера гайки

Нет не подойдет. При затяжке болт срежет резьбу в гайке.

подскажи ее номер, если конечно знаешь?

Ссылка на комментарий

что делать? номера гайки

 

подскажи ее номер, если конечно знаешь?

Конечно знаю, эти номера вы же из моих постов взяли?

Гайка GM/Opel 10282253/4804583

Ссылка на комментарий

Конечно знаю, эти номера вы же из моих постов взяли?

Гайка GM/Opel 10282253/4804583

спасиба, вот еще и гайка 5 долеров

 

в итоге 50 баксов из наших карманов украл GM...

Ссылка на комментарий

спасиба, вот еще и гайка 5 долеров

в итоге 50 баксов из наших карманов украл GM...

Оставьте GM в покое, передавайте лучше привет местным барыгам. Гайка стоит 0,5 долларов.

 

Поставьте гайку со снятого болта - экономия 5 баксов.

Вообще то этого делать не стоит. Болты и гайки в подвеске применяются высокопрочными с минимальным индексом 10, максимальным 12, это почти в трое превышают прочность обычных болтов и гаек. От этого они считаются одноразовыми и после откручивания подлежат замене на новые.

Ссылка на комментарий

Оставьте GM в покое, передавайте лучше привет местным барыгам. Гайка стоит 0,5 долларов.

 

Э, не... кетайская гайка , да, пол доллара... На оригинальную экзист мне выдает 5 долларов.

Граждане , кто менял себе уже болты, гайки тоже докупали. Брали все оригинал ? Или нашлось чего взамен на местных рынках?

Может и болты есть какие в продажах эксцентриковые?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Э, не... кетайская гайка , да, пол доллара... На оригинальную экзист мне выдает 5 долларов.

Граждане , кто менял себе уже болты, гайки тоже докупали. Брали все оригинал ? Или нашлось чего взамен на местных рынках?

Кетайская стоит 0,01 доллар. Экзист барыга еще тот.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня немецкой сборки авто. Вчера делали сход-развал, естественно не у официалов. Болты простые, не эксцентриковые. В красной зоне заднее правое и переднее колеса. Но выкрутили сзади и схождение и развал все в зеленые зоны. Перед тоже... Естественно карта всех углов на руки. Есть небольшой увод влево. Но я не парюсь. 18 колеса всегда сложно вывести в идеал, да если толком всю подвеску прошерстить какие-нибудь износы найдуться, хоты заменил накануне сайленты в передних рычагах и втулки стаба.

Я уверен, что с завода ставились простые болты. Но даже ими регулировать можно. В то , что простые болты могут со временем сбивать сзади развал и сход - не верю... Там сзади тоже есть чему изнашиваться...

Там кстати, на схождение сзади без эксцентриков, а на развал(они выше стоят) с эксцентриками. мне мастер сказал, что без эксцентрика не выставишь сход, так что не понятно как тебе они умудрились..

Ссылка на комментарий

Тоже немка, сегодня делал сход-развал, мастер тоже удивился, почему гайка без эксцентрика, я тож не пойму. немцы протупили или что? Уши то под эксцентрику там сделаны?Это только у немок или у наших тоже?

А болт разве не с гайкой сразу , как приварен? Получается нужны болт, гайка и шайба?

kokk

не делают Антару в Германии, основное производство ее в Корее в городе Beyond. немцы в этом проекте вообще минимум своих усилий приложили, это все дело рук ускоглазых...Поэтому и экономия на спичках.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
разобрался :clap:/> Как бы не хотелось все страницы читать, а в этом смысл есть Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...