Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, подскажите, машине почти два года и 50 тысяч пробег. Ни разу не проверял развал/сход. Машину ни куда не тянет, прет как по рельсам, резину не жует. Стоит ли превентивно проверять?

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вообще-то рекомендуют проверять сход-развал при переходе на сезонную резину.

Я обычно так и делаю

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Хотелось бы уточнить такой вопрос. Установка этих болтов рекомендована GM каким то письмом, или сервисы сами догадались или еще что то? Я бы эти документы показал мастеру в сервисе.

Данные болты и шайбы в задней подвески идут как ремонтные детали. Они указываются в каталоге оригинальных зап.частей под номером позиции 29-болт-эксцентрик и 30-шайба эксцентрик. На фото они отчетливо видны.

 

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, а гайку 32 мне тоже нужно заказывать? Или она подойдет от обычного (не ремонтного болта)?

И еще мне интересно, на рестайле тоже есть такая проблема, или уже исправили?

Просто 40 000 ездил, не куда ни тянуло, поменяли сальники заднего редуктора, после сделали развал, и теперь при езде прямо, руль немного повернут в право!

Опубликовано

Решил проблему, сделали еще раз сход развал, в общем развал переднего левого колеса был в большом плюсе, его вывели в заводской допуск путем протачивания амортизатора в месте его крепления к кулаку, а задний развал сделали побольше в минус по -0,45 чтоб была более устойчива, это показатель укладывается в допуск и резину есть не будет, так порекомендовал мастер, у него оказалось тоже антара и из своего опыта мне настроил регулировки. Сейчас машина едет идеально!

 

 

А не подскажете координаты мастера?

Тоже нужно поправить малость.

Опубликовано

05.03.2016г. http://detroitgarage.ru/. "ДетройтАвто".


Цена вопроса 1800р., задние колёса были в норме, передние"не Хурошо"..


После устранения неисправности заехал на Гагарина, посоветовал провести калибровку стенда.


Денежку вернули.


P.S. Есть смысл обращаться в "ДетройтАвто" ибо они специализируются на внедорожниках.


Всем Удачи!


post-6853-0-34892200-1457171913_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, есть проблема жора задней летней резины с внутренней стороны (не сильно). Резина 255/55/18 Сход развал делал раза 4, жор по прежнему присутствует. Но при этом зимнюю резину 235/60/17 не жреёт при тех же утановках.

Что смущает, все разы углы установки колес оказывались разные по программам,и отличные от тех, что выкладывают на форуме) и в добавок на последних двух станциях сказали, что у меня уже стоит два эксцентрика на задней части, но нужно поставить ещё два т.к. без них зад не смогут вывести, правда в итоге оба раза выводили))

Никто не сталкивался?

P.S. У рестайла и дорестайла кстати разные установки?

Опубликовано

Может и не разные, но 2 эксцентриковых болта лучше поставить.

Подскажите, на до ли проверить развал/сход, если не к этому ни каких предпосылок.

Опубликовано

 

Может и не разные, но 2 эксцентриковых болта лучше поставить.

 

Подскажите, на до ли проверить развал/сход, если не к этому ни каких предпосылок.
Развал/сход по хорошему проверяют 2 раза в год, при смене сезонной резины.
Опубликовано

Развал/сход по хорошему проверяют 2 раза в год, при смене сезонной резины.

 

Уф! Добрался  до интернета. У меня на даче да же телефоны плохо работают. А теперь по-делу. Согласен, надо проверять развал/сход, но если машина не плавает, резину не ест, стоит ли вмешиваться в еЁ работу?, тем более, что в подвеске ни чего не менялось?!

Опубликовано

 

Подскажите, на до ли проверить развал/сход, если не к этому ни каких предпосылок.

 

 

Не надо.

Если все нормально то лучше не вмешиваться - лучше уж точно не будет.  :)

Я на предыдущей машине 4 года отъездил с новья и ни разу не делал сход-развал. И резину не кушало и ни куда не уводило.

А вот на Антарике мне после переклейки поддона сбили развал. Ни куда не уводит и не жрет, руль только не по центру малость. :(

Буду под ТО делать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! После того, как сделал развал-схождение, руль стал тугим. Это нормально? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я тут внимание обратил на то, что разные параметры углов на дизель 2,2 и 2,0 (за бензин  не знаю, но наверняка там тоже отличие есть). Машины все отличаются по массе, а соответственно разное поведение. На стендах в основном параметры дорестайла я встречаю. А хочется то, что доктор прописал. Подскажите где найти нормальный стенд?

Опубликовано
 

Съездил я туда же. Поставил руль, на стенде всё зелёное... В общем подкрутили на глазок, вроде стало лучше, но пока не очень понятно - из-за колейности большинства дорог. Даже иногда казалось, пока ехал домой, что немного переборщили и потягивает вправо. У этой машины руль пустой и не возвращается чётко в ноль почему-то, вечно не доходит.

В общем надо поездить, посмотреть. В любом случае искать другой стенд надо, если продолжать регулировать.

 

 

В продолжение истории съездил к неофициалам, всё поставили, задняя ось была в красной зоне. Кстати, руль ставили по специальному уровню, как обычный, только вставляется с помощью крючков на концах в баранку. Честно говоря, первый раз такой видел.

 

Подскажите, после того как выставили заднюю ось, руль стал возвращаться в нулевое положение?

Опубликовано

 

В продолжение истории съездил к неофициалам, всё поставили, задняя ось была в красной зоне. Кстати, руль ставили по специальному уровню, как обычный, только вставляется с помощью крючков на концах в баранку. Честно говоря, первый раз такой видел.

 

Подскажите, после того как выставили заднюю ось, руль стал возвращаться в нулевое положение?

 

Да, стало лучше, хотя и не так чётко, как на предыдущей машине с электроусилителем.

Вообще со временем руль стал легче, но я решил, что просто прикаталось.

Кстати, первое время после установки немного смущало, что горизонтальная плоскость руля не совпадала с плоскостью приборной панели - руль в нуле как будто немного повернут влево, совсем слегка.

Я даже возвращался, но мастер воткнул уровень для демонстрации, по нему всё чётко. Предложил мне настроить, чтобы комфортнее глазу былу, но я отказался и потом перестал замечать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Парни, таки об'ясните мне за регулировочные болты. На то мне официалы сказали, что на моей машине уже с завода якобы стоят эксцентрики и менять их не надо. Так ли это? Изменено пользователем dima2273
Опубликовано

Парни, таки об'ясните мне за регулировочные болты. На то мне официалы сказали, что на моей машине уже с завода якобы стоят эксцентрики и менять их не надо. Так ли это?

заехать на подъемник или эстакаду и посмотреть, ну или какого нибудь слесаря не от ОД туда сунуть

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........

Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054 Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295
У вас на фото болт с эксцентриком ,вопрос зачем шайба отдельно если на болту имеется эсцентричная шайба?Или нужно заказывать и то и другое?
Опубликовано

Так шайба с другой стороны ставится, где гайка. Для фиксации положения.

Спасибо, всё понятно. Просто раньше ездил на развал и не стоял над душой и механика,мне сказали что с зади всё в норме про болты ни слова.А вот крайний раз заехал на развал и не уходил, пялясь на комп.механик высказал про болты и что будет очень тяжело без них выставить,он даже позвал помощника. Долго возились вроде получилось но за это цена была выше.
Опубликовано

GM/CHEVROLET/OPEL 4804609 Шайба MSC-STC-1298

SUP-682 1 152,00 1

2

304,00

 

2 29.06.2017 10:12:33 GM/CHEVROLET/OPEL 95471155 Болт рычага, заднего MSC-STC-139

SUP-111 0 389,00 1

2

778,00

 

Вот заказал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...