Сергей Дураков Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Мужики, подскажите, машине почти два года и 50 тысяч пробег. Ни разу не проверял развал/сход. Машину ни куда не тянет, прет как по рельсам, резину не жует. Стоит ли превентивно проверять?
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну вообще-то рекомендуют проверять сход-развал при переходе на сезонную резину.
Toxa773 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну вообще-то рекомендуют проверять сход-развал при переходе на сезонную резину.Я обычно так и делаю
СЛАВИК Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Хотелось бы уточнить такой вопрос. Установка этих болтов рекомендована GM каким то письмом, или сервисы сами догадались или еще что то? Я бы эти документы показал мастеру в сервисе.Данные болты и шайбы в задней подвески идут как ремонтные детали. Они указываются в каталоге оригинальных зап.частей под номером позиции 29-болт-эксцентрик и 30-шайба эксцентрик. На фото они отчетливо видны. Добрый день!Подскажите пожалуйста, а гайку 32 мне тоже нужно заказывать? Или она подойдет от обычного (не ремонтного болта)?И еще мне интересно, на рестайле тоже есть такая проблема, или уже исправили?Просто 40 000 ездил, не куда ни тянуло, поменяли сальники заднего редуктора, после сделали развал, и теперь при езде прямо, руль немного повернут в право!
СЛАВИК Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Доброе утро, уважаемый Jet Li!Ну ответьте пожалуйста на мой вопрос!
БелСер Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Решил проблему, сделали еще раз сход развал, в общем развал переднего левого колеса был в большом плюсе, его вывели в заводской допуск путем протачивания амортизатора в месте его крепления к кулаку, а задний развал сделали побольше в минус по -0,45 чтоб была более устойчива, это показатель укладывается в допуск и резину есть не будет, так порекомендовал мастер, у него оказалось тоже антара и из своего опыта мне настроил регулировки. Сейчас машина едет идеально! А не подскажете координаты мастера?Тоже нужно поправить малость.
Vad65 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 05.03.2016г. http://detroitgarage.ru/. "ДетройтАвто". Цена вопроса 1800р., задние колёса были в норме, передние"не Хурошо".. После устранения неисправности заехал на Гагарина, посоветовал провести калибровку стенда. Денежку вернули. P.S. Есть смысл обращаться в "ДетройтАвто" ибо они специализируются на внедорожниках. Всем Удачи!
kezich Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, есть проблема жора задней летней резины с внутренней стороны (не сильно). Резина 255/55/18 Сход развал делал раза 4, жор по прежнему присутствует. Но при этом зимнюю резину 235/60/17 не жреёт при тех же утановках.Что смущает, все разы углы установки колес оказывались разные по программам,и отличные от тех, что выкладывают на форуме) и в добавок на последних двух станциях сказали, что у меня уже стоит два эксцентрика на задней части, но нужно поставить ещё два т.к. без них зад не смогут вывести, правда в итоге оба раза выводили))Никто не сталкивался?P.S. У рестайла и дорестайла кстати разные установки?
S@chok Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Может и не разные, но 2 эксцентриковых болта лучше поставить.
Сергей Дураков Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Может и не разные, но 2 эксцентриковых болта лучше поставить.Подскажите, на до ли проверить развал/сход, если не к этому ни каких предпосылок.
S@chok Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Может и не разные, но 2 эксцентриковых болта лучше поставить. Подскажите, на до ли проверить развал/сход, если не к этому ни каких предпосылок.Развал/сход по хорошему проверяют 2 раза в год, при смене сезонной резины.
Сергей Дураков Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Развал/сход по хорошему проверяют 2 раза в год, при смене сезонной резины. Уф! Добрался до интернета. У меня на даче да же телефоны плохо работают. А теперь по-делу. Согласен, надо проверять развал/сход, но если машина не плавает, резину не ест, стоит ли вмешиваться в еЁ работу?, тем более, что в подвеске ни чего не менялось?!
БелСер Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Подскажите, на до ли проверить развал/сход, если не к этому ни каких предпосылок. Не надо.Если все нормально то лучше не вмешиваться - лучше уж точно не будет. :)Я на предыдущей машине 4 года отъездил с новья и ни разу не делал сход-развал. И резину не кушало и ни куда не уводило.А вот на Антарике мне после переклейки поддона сбили развал. Ни куда не уводит и не жрет, руль только не по центру малость. :(Буду под ТО делать.
Руст Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Доброго времени суток! После того, как сделал развал-схождение, руль стал тугим. Это нормально?
Pitun Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 я тут внимание обратил на то, что разные параметры углов на дизель 2,2 и 2,0 (за бензин не знаю, но наверняка там тоже отличие есть). Машины все отличаются по массе, а соответственно разное поведение. На стендах в основном параметры дорестайла я встречаю. А хочется то, что доктор прописал. Подскажите где найти нормальный стенд?
Romanello Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Съездил я туда же. Поставил руль, на стенде всё зелёное... В общем подкрутили на глазок, вроде стало лучше, но пока не очень понятно - из-за колейности большинства дорог. Даже иногда казалось, пока ехал домой, что немного переборщили и потягивает вправо. У этой машины руль пустой и не возвращается чётко в ноль почему-то, вечно не доходит.В общем надо поездить, посмотреть. В любом случае искать другой стенд надо, если продолжать регулировать. В продолжение истории съездил к неофициалам, всё поставили, задняя ось была в красной зоне. Кстати, руль ставили по специальному уровню, как обычный, только вставляется с помощью крючков на концах в баранку. Честно говоря, первый раз такой видел. Подскажите, после того как выставили заднюю ось, руль стал возвращаться в нулевое положение?
pretorianec13 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 вот в кунцево после замены рейки вроде ?! все нормально, но иногда кажется что тянет в право (на 19)
Kirillius Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 В продолжение истории съездил к неофициалам, всё поставили, задняя ось была в красной зоне. Кстати, руль ставили по специальному уровню, как обычный, только вставляется с помощью крючков на концах в баранку. Честно говоря, первый раз такой видел. Подскажите, после того как выставили заднюю ось, руль стал возвращаться в нулевое положение? Да, стало лучше, хотя и не так чётко, как на предыдущей машине с электроусилителем.Вообще со временем руль стал легче, но я решил, что просто прикаталось.Кстати, первое время после установки немного смущало, что горизонтальная плоскость руля не совпадала с плоскостью приборной панели - руль в нуле как будто немного повернут влево, совсем слегка.Я даже возвращался, но мастер воткнул уровень для демонстрации, по нему всё чётко. Предложил мне настроить, чтобы комфортнее глазу былу, но я отказался и потом перестал замечать.
dima2273 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) Парни, таки об'ясните мне за регулировочные болты. На то мне официалы сказали, что на моей машине уже с завода якобы стоят эксцентрики и менять их не надо. Так ли это? Изменено 8 октября, 2016 пользователем dima2273
ВикторАлександрович Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Парни, таки об'ясните мне за регулировочные болты. На то мне официалы сказали, что на моей машине уже с завода якобы стоят эксцентрики и менять их не надо. Так ли это?заехать на подъемник или эстакаду и посмотреть, ну или какого нибудь слесаря не от ОД туда сунуть
Vlas.v Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054 Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295 У вас на фото болт с эксцентриком ,вопрос зачем шайба отдельно если на болту имеется эсцентричная шайба?Или нужно заказывать и то и другое?
S@chok Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Так шайба с другой стороны ставится, где гайка. Для фиксации положения.
Vlas.v Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Так шайба с другой стороны ставится, где гайка. Для фиксации положения.Спасибо, всё понятно. Просто раньше ездил на развал и не стоял над душой и механика,мне сказали что с зади всё в норме про болты ни слова.А вот крайний раз заехал на развал и не уходил, пялясь на комп.механик высказал про болты и что будет очень тяжело без них выставить,он даже позвал помощника. Долго возились вроде получилось но за это цена была выше.
Vlas.v Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 GM/CHEVROLET/OPEL 4804609 Шайба MSC-STC-1298SUP-682 1 152,00 1 2304,00 2 29.06.2017 10:12:33 GM/CHEVROLET/OPEL 95471155 Болт рычага, заднего MSC-STC-139SUP-111 0 389,00 1 2778,00 Вот заказал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти