Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Навесные пороги на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

sergeyRED

Учите родной язык,Уважаемый, я же ясно выразился:

"К "белому лебедю" считаю то что надо, без особого выпендрёжа."

Для меня, на белой антаре с чёрным обвесом подножки из нержавейк, это уже как то по цыгански...

К"чёрному лебедю" прикупил бы нержавейку..

всё хорошо... )))
Ссылка на комментарий

http://www.inoxauto.ru/catalog/opel_antara_2012/ - навесное оборудование на новый кузов

http://www.inoxauto.ru/catalog/opel_antara_2006/ - навесное оборудование на дорестайлинг

 

Какие-то ИМХО однообразно-цыганские все эти ваши хромированные трубы, инородные подножки ниже порогов, накладные решетки из хромированных прутков..

 

Сделайте уже кто-нибудь на Антару металло-пластмассовые пороги с интегрированными подножками "BMW Style"! А лучше выдвижные замутите, с электроприводом и подсветкой ;)/>/>

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

 

 

Какие-то ИМХО однообразно-цыганские все эти ваши хромированные трубы, инородные подножки ниже порогов, накладные решетки из хромированных прутков..

 

Сделайте уже кто-нибудь на Антару металло-пластмассовые пороги с интегрированными подножками "BMW Style"! А лучше выдвижные замутите, с электроприводом и подсветкой ;)/>/>/>

Сам то понял что сморозил?

Ссылка на комментарий

ну кто-то наступает и с двумя креплениями и нормально. себе не поставлю с двумя

 

Все это понты - и по хорошему несут декорацию . да и при моем весе в 72 кг вполне хватает.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь.

Поставил себе пороги, такие http://www.avtojazz.ru/catalog/navesnoe_opel_antara_2012_po_nast/92373/

Оказались чуть длинее чем хотелось, упирались по 2 см в нижние выступы штатной накладки порога, по краям. Разобрал и отпилил кусок. Встали лучше. Крепеж конечно хилинький, но меня выдерживает, крепежа по 2. Можно докупить еще по одному кроншейну на сторону, но цена 3500- уж слишком ( в этой конторе).

Можно за 2 минуты регулировать вылет по сторонам от машины примерно на 1-2 см.

Расстояние от земли до порога конечно занижают и соответственно ухудшают геометрическую проходимость. Внешне машина стала как-то грузнее. Но жена и дети теперь довольны. Я все штаны за два дня перепачкал.

 

еще купил поперечины на рейлинги FIKO r-44.

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_na_reylingi_fico_fiko_134567310 Встали без проблем.

Качество исполнения хорошее. Добавил резинку под скобу, которая прижимает поперечину к рейлингу снизу.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь.

Поставил себе пороги, такие http://www.avtojazz...._po_nast/92373/

Оказались чуть длинее чем хотелось, упирались по 2 см в нижние выступы штатной накладки порога, по краям. Разобрал и отпилил кусок. Встали лучше. Крепеж конечно хилинький, но меня выдерживает, крепежа по 2. Можно докупить еще по одному кроншейну на сторону, но цена 3500- уж слишком ( в этой конторе).

Можно за 2 минуты регулировать вылет по сторонам от машины примерно на 1-2 см.

Расстояние от земли до порога конечно занижают и соответственно ухудшают геометрическую проходимость. Внешне машина стала как-то грузнее. Но жена и дети теперь довольны. Я все штаны за два дня перепачкал.

 

еще купил поперечины на рейлинги FIKO r-44.

http://www.avito.ru/..._fiko_134567310 Встали без проблем.

Качество исполнения хорошее. Добавил резинку под скобу, которая прижимает поперечину к рейлингу снизу.

а фото Хде?

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь.

Поставил себе пороги, такие http://www.avtojazz...._po_nast/92373/

Оказались чуть длинее чем хотелось, упирались по 2 см в нижние выступы штатной накладки порога, по краям. Разобрал и отпилил кусок. Встали лучше. Крепеж конечно хилинький, но меня выдерживает, крепежа по 2. Можно докупить еще по одному кроншейну на сторону, но цена 3500- уж слишком ( в этой конторе).

Можно за 2 минуты регулировать вылет по сторонам от машины примерно на 1-2 см.

Расстояние от земли до порога конечно занижают и соответственно ухудшают геометрическую проходимость. Внешне машина стала как-то грузнее. Но жена и дети теперь довольны. Я все штаны за два дня перепачкал.

 

еще купил поперечины на рейлинги FIKO r-44.

http://www.avito.ru/..._fiko_134567310 Встали без проблем.

Качество исполнения хорошее. Добавил резинку под скобу, которая прижимает поперечину к рейлингу снизу.

не подскажете какая длинна этих порогов ,на сайте не нашёл.
Ссылка на комментарий

не подскажете какая длинна этих порогов ,на сайте не нашёл.

Точно не скажу, где видел вроде как 171см

Ссылка на комментарий

post-6936-0-33024300-1392112172.jpg

post-6936-0-21886300-1392112161.jpg

post-6936-0-46947200-1392112146.jpg

post-6936-0-70699000-1392112130.jpg

post-6936-0-63175000-1392112115.jpg

post-6936-0-61019900-1392112097.jpg

Вот как то так. Это уже отпиленные пороги. Отпилил 10 см

post-6936-0-61019900-1392112097.jpg

post-6936-0-63175000-1392112115.jpg

post-6936-0-70699000-1392112130.jpg

post-6936-0-46947200-1392112146.jpg

post-6936-0-21886300-1392112161.jpg

post-6936-0-33024300-1392112172.jpg

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

не подскажете какая длинна этих порогов ,на сайте не нашёл.

Вот , тут видел!

 

http://leosauto.ru/p32166480-bokovye-podnozhki-porogi.html

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

спасибо. а зачем резали место вроде хватает

у нас на накладке порога выступы сделаны по краям и видимо большие щели получаются, если не пилить

Ссылка на комментарий
Возможно , подсунули другие. Но на коробке была этикетка, соответствовала нашей машине. Крепеж был в отдельной коробке с инструкцией по установке, и с фотографиями точно нашей машины.
Ссылка на комментарий

Вот такие получились подножки на "Белом лебеде", на вид.

Об эксплуатационных свойствах напишу позже.

post-6853-0-78637100-1392125906.jpg

post-6853-0-15940100-1392125912.jpg

post-6853-0-43705500-1392125917.jpg

post-6853-0-53495700-1392125922.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Сколько креплений?

два... на всех универсальных турках по два идет... Но можно ведь и отдельно докупить крепеж и установить третий, если есть желание

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Креплений два на порог, а болтов на порогах под три крепления, турки одним словом...

Но и на двух стоят нормально, хотя от третьего кронштейна я бы не отказался, болты остались.

Ссылка на комментарий
Склоняюсь к покупке GM-овских порогов, которые идут на Каптиву. Но смущает - встанут нормально или резать, гнуть... чего не хотелось бы. Или все таки брать турецкие?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...