Jump to content
Opel Antara Клуб

Навесные пороги на Opel Antara.


Recommended Posts

Дружище, если честно, Антара не та машина, на которой такие масивные пороги смотрятся. Она (Антара) не угловатая. Её (Антары) плавные изгибы взывают навесить максимум пароги-дуги ( http://www.antara-club.ru/forum/topic110.html ) . Это же не джип....ИМХО
Link to comment
invisible, скажи пожалуйста, выступают ли пороги за границу кузова? Т.е. если на парковке близстоящая соседняя машинка откроет дверь, то защитит ли порог от удара двери по кузову Антарика?
Link to comment
У мну точно такие-же ,только без блестящих накладок . Год уже висят и ни разу они нигде не помешали ! А при посадке в авто и наоборот ,всегда ими пользуюсь ! Лично я их "повесил "не для красоты ,как некоторые думают ,а для своего удобства !
  • Upvote 1
Link to comment

А мне тоже интересно, сколько это стоит?

Лично я и все, кто садится ко мне в машину, постоянно обтирают грязь ногами.

А этой грязи в Москве больше, чем в любом колхозе.

С порогами посадка будет удобнее.

Link to comment
Народ я может что то не понимаю?То есть сначала нужно наступить на порог (на такой узенький ),потом нагнувшись сесть в машину?Я почему то преодолеваю 20см легко и сразу сажусь( и дети и родители неудобство не испытывали никогда )и удобно!
Link to comment

invisible если есть возможность сфотографируй пороги с внутренней стороны.

Хотелось бы знать способ крепления. Сколько точек и в какие места.

Сам уже год мучаюсь выбором. Выжидаю в надежде что появятся еще варианты.

Пороги нужны так как дети маленькие и без них неудобно - обчиркали все пороги машины при посадке/высадке.

P.S. Для тех кому не нужны пороги - мы выслушали ваше мнение. Думаю здесь никого не в чем убеждать не надо. Каждый решит сам.

Link to comment
Дружище, если честно, Антара не та машина, на которой такие масивные пороги смотрятся. Она (Антара) не угловатая. Её (Антары) плавные изгибы взывают навесить максимум пароги-дуги ( http://www.antara-club.ru/forum/topic110.html ) . Это же не джип....ИМХО

 

Дружище,я её(Антару)видел не на картинке,и в том что она(Антара)не угловатая мог убедится лично,и так же меня лично её(Антары)плавные изгибы воззвали навесить именно такие фирменные пороги а не дуги,сделанные на коленке из деревенских доильных аппаратов,о которые наш товарищ из колхоза Строгино собирается грязь с ботинок счищать..

И,если честно,очень напрягает когда слово "пороги" пишут через "А"...

И самое главное,такое впечатление что я не на свою машину это повесил,а на Вашу,чем оскорбил Ваше эстетическое чувство...

invisible, скажи пожалуйста, выступают ли пороги за границу кузова? Т.е. если на парковке близстоящая соседняя машинка откроет дверь, то защитит ли порог от удара двери по кузову Антарика?

 

Я тоже об этом подумал,когда вешал...Немного выступают,единственно жаль-низковато,а так бы точно защищали...

Будет об чего грязь с ботинок счищать! :angry4:/>/> КОЛХОЗ

Я так полагаю,что Вы в своем колхозе обходитесь без навесных порогов,а грязь счищаете прямо о порожки машины...

 

Порог нужен чтобы удобнее входить и выходить было...

 

Где и за сколько ставил?

Если уж честно говорить,то удобства от них никакого,приходится ногу дальше выносить при выходе из машины,но зато боковина так грязью не забрызгивается...Так что выполняют практически декоративную функцию,единственно,удобно крышу мыть если на них встать,они ведь очень крепко стоят,хоть и пластиковые,но с железной основой...да и для детишек все-таки удобно садится в машину...

А ставил сам,стоят 22000 руб.

 

invisible если есть возможность сфотографируй пороги с внутренней стороны.

Хотелось бы знать способ крепления. Сколько точек и в какие места.

Сам уже год мучаюсь выбором. Выжидаю в надежде что появятся еще варианты.

Пороги нужны так как дети маленькие и без них неудобно - обчиркали все пороги машины при посадке/высадке.

P.S. Для тех кому не нужны пороги - мы выслушали ваше мнение. Думаю здесь никого не в чем убеждать не надо. Каждый решит сам.

Спасибо за поддержку во-первых! :lol2:/>/>

Во-вторых,попробую сфоткать,но скажу что они стоят на 3-х кронштейнах,весьма серьезных,и крепятся к кузову в родные места,каждый 3-мя 8мм болтами,так что мамонта выдержат...сам порог пластиковый,но с железной подложкой и сделан очень красиво и надежно...да и нет ни у кого,а это мне тоже нравится...

А сами пороги от Каптивы,от хром-пакета.была такая муля у GM-Копоть в хром наряжать.там и фонарики задние фильдеперсовые были и хромированные накладки на противотуманки и на зеркала.ручки и т.д.,вот у нас такой пакет по раздельности продавали...так что если найдешь-рекомендую...не трубы же ставить...вот это точно колхоз..

Link to comment
У мну точно такие-же ,только без блестящих накладок . Год уже висят и ни разу они нигде не помешали ! А при посадке в авто и наоборот ,всегда ими пользуюсь ! Лично я их "повесил "не для красоты ,как некоторые думают ,а для своего удобства !

Тоже Каптивские?Ставил без доработок?Мне пришлось немного доработать-кронштейны удлиннить,у Копоти то порог пластиковый другой несколько...

Link to comment
Не раз задумывался о плюсах и минусах порогов, для себя, из плюсов, нашел только эстетическое их значение при их выборе согласно вкусу владельца, а вкусы как известно у всех разные, то что ребенку значительно удобнее залезать в машину и, еще, тут прозвучала очень интересная мысль о пороге, как о средстве защиты от открывающейся двери соседней машины при отсутствии молдинга, если она конечно легковая. Но как не примерял на себя, не представлял последовательность переставления ног при посадке в машину с наступанием на данный порог, не придумал в нем удобства для собственной посадки в машину, кроме того что шаг в машину должен быть шире чтобы не испачкать брюки. Данное моё высказывание совершенно не означает что этих порогов не появится на моей машине :angry4:/>/>
Link to comment
Не раз задумывался о плюсах и минусах порогов, для себя, из плюсов, нашел только эстетическое их значение при их выборе согласно вкусу владельца, а вкусы как известно у всех разные, то что ребенку значительно удобнее залезать в машину и, еще, тут прозвучала очень интересная мысль о пороге, как о средстве защиты от открывающейся двери соседней машины при отсутствии молдинга, если она конечно легковая. Но как не примерял на себя, не представлял последовательность переставления ног при посадке в машину с наступанием на данный порог, не придумал в нем удобства для собственной посадки в машину, кроме того что шаг в машину должен быть шире чтобы не испачкать брюки. Данное моё высказывание совершенно не означает что этих порогов не появится на моей машине :D/>/>

Абсолютно согласен с независимым и мудрым высказыванием автора!И сознаюсь-мой главный критерий установки данного девайса-эксклюзивность...не видел ни одной Антары с такими порогами...

И,правда,каждый решает сам для себя...

Link to comment

Если уж честно говорить,то удобства от них никакого,приходится ногу дальше выносить при выходе из машины,но зато боковина так грязью не забрызгивается...Так что выполняют практически декоративную функцию,единственно,удобно крышу мыть если на них встать,они ведь очень крепко стоят,хоть и пластиковые,но с железной основой...да и для детишек все-таки удобно садится в машину...

А ставил сам,стоят 22000 руб.

 

Это как себя приучишь, если будешь ногу ставить на подножку то так оно и привыкнется ,а если нет ,то так и будешь ногу мимо тянуть! (Из собственного опыта )

Link to comment
Тоже Каптивские?Ставил без доработок?Мне пришлось немного доработать-кронштейны удлиннить,у Копоти то порог пластиковый другой несколько...

Мне ставили в Дженсере , без доработок. Доп оборудование для Антары . Фото в Форуме " тюнинг" на 5 ой странице !

Link to comment
Мне ставили в Дженсере , без доработок. Доп оборудование для Антары . Фото в Форуме " тюнинг" на 5 ой странице !

Ща посмотрю,спасибо...А ногу уже привык...тянуть дальше... :D/>/>

Link to comment
Народ я может что то не понимаю?То есть сначала нужно наступить на порог (на такой узенький ),потом нагнувшись сесть в машину?Я почему то преодолеваю 20см легко и сразу сажусь( и дети и родители неудобство не испытывали никогда )и удобно!

Лично мне удобней без порогов. Но люди все разные... посему готов ездить с ними, если всем остальным в семье будет удобно.

 

Да и красивее машинка с ними :D/>/>

Link to comment
Лично мне удобней без порогов. Но люди все разные... посему готов ездить с ними, если всем остальным в семье будет удобно.

 

Да и красивее машинка с ними :D/>/>

Красивее - это похожа на внедорожник :D/>/> для меня ,это дешёвая непрактичная бижутерия для симпотной дамы :D/>/> У меня был джип Чероки отлифтованный на 40см ,вот там пороги нужны были действительно,между ними и кузовом было место куда можно протиснуть ногу и опереться всей ступнёй,на бездорожье пороги защищали кузов,под них можно было поставить домкрат и вытащить машину из грязи т.к. прикручены к раме! А эти,ну хрен его знает, люди разные! Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.

Link to comment
Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.

 

+1

Link to comment
Красивее - это похожа на внедорожник :D/>/> для меня ,это дешёвая непрактичная бижутерия для симпотной дамы :D/>/> У меня был джип Чероки отлифтованный на 40см ,вот там пороги нужны были действительно,между ними и кузовом было место куда можно протиснуть ногу и опереться всей ступнёй,на бездорожье пороги защищали кузов,под них можно было поставить домкрат и вытащить машину из грязи т.к. прикручены к раме! А эти,ну хрен его знает, люди разные! Я к примеру никак понять не могу зачем люди вешают на машину кегурятник который держится не на силовой раме ,ведь при любой мало- мальской аварии он изуродует весь бампер! ИХНО.

 

Попытаюсь немного въяснить тем людям которые думают .что если человек купивший новый авто , что то цепляет на авто - это сразу какой-то негатив в плане того ,что он хочет кому-то показать -вот как это" круто "!!! Совершенно ошибочно-больное воображение !!! Человек цепляя ту или иную хрень делает это для собственного блага !!! А это (лично про себя ) - в то время когда я купил этот автомобиль опель Антара больше 6ти лет катался на джипах , и естественно с подножками . Получив Антару ,я понял чего-то не хватает ? И для своего удобства я заказал их и повесил ,потому-что мне это надо было ! А не для того чтобы кто-то с больным воображением думал - что это КРУТО !!!( Аксессуары , Тюнинг стр 5)

Link to comment
invisible А дорожный просвет пороги уменьшают?

Поскольку дорожный просвет-это расстояние от самой низкой точки на днище до дороги,а пороги висят повыше этих точек,то вроде нет,не уменьшают...А висят они ну максимум на 2см ниже порога,так что,думаю,не критично...

Link to comment

Может модераторы почитают темку, не многовато ли хамства для одной темы. Читать не очень приятно.

 

По поводу порогов: вчера пока меняли стойку стабилизатора, пробывал удобство пользования, стояли на Каптиве. Скорее всего поставлю,про причины пока умолчу, тут некоторые почему то, не адекватно реагируют на мнение других людей.

Link to comment
Я бы на вашем месте вложил деньги в техническое состояние ( новую "башку", динамики), но не как не в эстетическое.

Но если вы получаете удовольствие от того, что люди смотрят на ваши порогои, то дело ваше.

 

А мне нравятся как смотрятся на Антаре пороги и тоже себе поставлю наверное. Волнуют только два вопроса: 1. уменьшение клиренса. 2 Доп.шумность на скорости.

А на мнение других людей начхать, нравятся им пороги или нет, эстетическое удовольствие надо получать от того что твоя машина тебе самому нравится, а не другим.

Да и в случае бокового соприкосновения при ДТП, порог примет удар первым, может и до двери не достанет.

 

А вот по поводу вложений в новую башку и динамики, тут тоже дело вкуса. Лично меня качество штатки вполне устраивает. Я вот знаю одного "аудиоэстета" у которого музыка стоит в два раза дороже машины. И он от этого тащится. По мне так он придурок, лучше бы поменял машину.

Link to comment

Доп.шумность на скорости.

 

 

А ведь правда, на скорости ухудшается аэродинамика автомобиля и возрастает потребление топлива - это конечно величина не критичная ,но мы её не от ценили :D/>/> Я где то читал, что багажник на крыше 2107 на скорости 100км/ч приводит к увеличению потребления топлива на 2-3литра :D/>/> А для защиты кузова нужно ставить ТРУБЫ ,но вот, проблема то одна, куда ты её прикрутишь? B)/>/> Рамы то нет! А так при ударе она вырвит все гаечки и шурупчики порвёт все крепления,а вот защитить порог от удара о бордюр, на очень не большой скорости, может и спасёт! : :D/>/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...