Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли удалять каты и перепрошивать 3.0 ?


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ну вот дождался пятницы и прокатился по трассе 350 км. Скажу машина после прошивки проснулась, едем очень легко, если скорость в районе 60-80 прямо накатиком легко идёт, хотя коробка прыгала на передачу ниже и получалось тормозила двигателем. Расход упал на два литра, если раньше по трассе ниже 12,6 не падал, то сейчас показывает 10,6. Думаю в воскресенье поеду обратно домой расход упадёт ещё, хотя если честно и этого не ожидал, т.к. езжу мягко говоря не медленно, если позволяет обстановка на дороге. У машины открылось второе дыхание, я очень рад, Алексей как будто поменял машину. Если кому интересно можно будет встретиться и сами попробуете сравнить, как говорится всё познаётся в сравнении. Мой вывод однозначно прошиваться, но оно этого стоит.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну вот дождался пятницы и прокатился по трассе 350 км. Скажу машина после прошивки проснулась, едем очень легко, если скорость в районе 60-80 прямо накатиком легко идёт, хотя коробка прыгала на передачу ниже и получалось тормозила двигателем. Расход упал на два литра, если раньше по трассе ниже 12,6 не падал, то сейчас показывает 10,6. Думаю в воскресенье поеду обратно домой расход упадёт ещё, хотя если честно и этого не ожидал, т.к. езжу мягко говоря не медленно, если позволяет обстановка на дороге. У машины открылось второе дыхание, я очень рад, Алексей как будто поменял машину. Если кому интересно можно будет встретиться и сами попробуете сравнить, как говорится всё познаётся в сравнении. Мой вывод однозначно прошиваться, но оно этого стоит.

Отлично, я же говорил, что будут только положительные эмоции  ;)

Кстати, Алексей тебе говорил, чтобы в мае подъехать на настройку смеси?

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Ну всё как и обещал, если можно на «ты», ищи место, как потеплеет и будет комфортно на улице, приеду.
Ссылка на комментарий
Алексей сказал, что если что-то не понравится, сказать ему, он сделает так что будет гуд. Он каждый месяц будет в Москве, а летом, вообще на всё лето. Хотя про смесь ничего не сказал. Но он постоянно на связи, поэтому уточню потом. У меня каты выбиты и пламегасители стоят. Напоминаю пробег уже 187 000 км. У меня была Астра Н 2007г пробег был за 500 000 км, машинка проблем вообще не доставляла, хотя была с двигателем 1,6 с роботом и продалась за 3 дня, даже не смотрели покупатели, просто открыли дверь, посмотрели салон и пошли оформляться. Изменено пользователем Евгений Камчатка
Ссылка на комментарий

Ну всё как и обещал, если можно на «ты», ищи место, как потеплеет и будет комфортно на улице, приеду.

Конечно нужно на "ты" :)

Окэ, договорились ;)

Алексей сказал, что если что-то не понравится, сказать ему, он сделает так что будет гуд. Он каждый месяц будет в Москве, а летом, вообще на всё лето. Хотя про смесь ничего не сказал. Но он постоянно на связи, поэтому уточню потом. У меня каты выбиты и пламегасители стоят. Напоминаю пробег уже 187 000 км. У меня была Астра Н 2007г пробег был за 500 000 км, машинка проблем вообще не доставляла, хотя была с двигателем 1,6 с роботом и продалась за 3 дня, даже не смотрели покупатели, просто открыли дверь, посмотрели салон и пошли оформляться.

Я в мае к нему поеду на эту процедуру.

Ссылка на комментарий

Ну теперь всё встало на свои места ;)

И тем не менее, бензин в Забайкалье очень дорог, 92-й уже выше 40 руб./литр. 80-й - 35руб./литр., а 95-й около 44руб. Так стоит ли за 3 октановые единицы платить больше, если движка позволяет ездить на 92-м? Вот я о чём, тем более всё равно обманывают, сам пишешь, что верить нельзя..

Всем привет! Ну вот дождался пятницы и прокатился по трассе 350 км. Скажу машина после прошивки проснулась, едем очень легко

Спасибо Вам за отличный отчет, какое топливо используете ? Изменено пользователем Monoblok
Ссылка на комментарий

 

Ну теперь всё встало на свои места ;)

И тем не менее, бензин в Забайкалье очень дорог, 92-й уже выше 40 руб./литр. 80-й - 35руб./литр., а 95-й около 44руб. Так стоит ли за 3 октановые единицы платить больше, если движка позволяет ездить на 92-м? Вот я о чём, тем более всё равно обманывают, сам пишешь, что верить нельзя..

 

Всем привет! Ну вот дождался пятницы и прокатился по трассе 350 км. Скажу машина после прошивки проснулась, едем очень легко

Спасибо Вам за отличный отчет, какое топливо используете ?

Я в одну сторону ехал на 100, а обратно залил попробовать 95. На 100 расход меньше на литр где-то, но блин ценник в Мск около 52-54 Газпромнефть, против 43-45 на 95. Особой разницы не заметил после прошивки, хотя до прошивки разница ощущалась. Главное что машина отзывается на педаль газа сразу, у машины раньше на ж...пе якорь висел, сейчас его нет и никто за попу не держит, ну прямо очень легко едет машина.

Ссылка на комментарий

Я в одну сторону ехал на 100, а обратно залил попробовать 95. На 100 расход меньше на литр где-то, но блин ценник в Мск около 52-54 Газпромнефть, против 43-45 на 95. Особой разницы не заметил после прошивки, хотя до прошивки разница ощущалась. Главное что машина отзывается на педаль газа сразу, у машины раньше на ж...пе якорь висел, сейчас его нет и никто за попу не держит, ну прямо очень легко едет машина.

 

Со слов Алексея, после его настройки, 95-й можно лить только в крайнем случае, а так не ниже 98-го, вроде как-то с детонацией связано и ещё с чем-то.

Я на 100 от ГПН и Лукойла поездил и вернулся на 98-й от ТНК, по мне на нём машина как-то лучше едет.

Ссылка на комментарий

 

Я в одну сторону ехал на 100, а обратно залил попробовать 95. На 100 расход меньше на литр где-то, но блин ценник в Мск около 52-54 Газпромнефть, против 43-45 на 95. Особой разницы не заметил после прошивки, хотя до прошивки разница ощущалась. Главное что машина отзывается на педаль газа сразу, у машины раньше на ж...пе якорь висел, сейчас его нет и никто за попу не держит, ну прямо очень легко едет машина.

 

Со слов Алексея, после его настройки, 95-й можно лить только в крайнем случае, а так не ниже 98-го, вроде как-то с детонацией связано и ещё с чем-то.

Я на 100 от ГПН и Лукойла поездил и вернулся на 98-й от ТНК, по мне на нём машина как-то лучше едет.

 

Я раньше лил только 95 и он есть на каждой заправке, а сейчас приходиться искать где есть 98 или 100, что как-то не очень удобно и блин он по трассе М-7, где я до Владимира и Мурома езжу практически через неделю две заправки только с этим бензином, приходиться подстраиваться. В этот раз торопился и сразу забыл заправиться, а когда вспомнил было уже поздно, пришлось лить 95.

Ссылка на комментарий

Залился 98, едет лучше и стрелка уровня топлива вроде помедленнее движется. Блин, не могу нигде задний каталик найти, надоело уже это пердение в пустых банках ))

Ссылка на комментарий

Залился 98, едет лучше и стрелка уровня топлива вроде помедленнее движется. Блин, не могу нигде задний каталик найти, надоело уже это пердение в пустых банках ))

Привет!

Нет в наличии или ценник конский?

Ссылка на комментарий

посмотрел цены.. бу(киса в мешке) от 6 новый от 20. однако.. а если их два?

А их 3 шт., 2 не больших на каждый ряд двигателя и один побольше общий

Ссылка на комментарий

 

Залился 98, едет лучше и стрелка уровня топлива вроде помедленнее движется. Блин, не могу нигде задний каталик найти, надоело уже это пердение в пустых банках ))

Привет!

Нет в наличии или ценник конский?

 

бу заднего нигде нет. Передний уже купил. Новый полтос рублей стоит. Вроде бы не так уж и много вроде, но всё равно - жаба ))

Ссылка на комментарий

Может тогда всё-таки ну нах? :)

Продать купленный передний, а в пустые банки пламегасителей напихать?

Эта процедура будет куда дешевле, что-то в районе 20 рублей.

В эту цену входит удаленияе всех 3-х катов, установка пламегасителей и прошивка под Евро-2.

Каты у тебя уже удалены, соответственно для тебя должно быть ещё дешевле.

Думаю это разумное решение, раз так складываются обстоятельства ;)

Ссылка на комментарий

Да уже да, склоняюсь уже к этому делу. Уже телефончик мастера добыл, который, говорят, грамотно трассы варит, с расчётами. Икспайп, что ли, зафигачить...

 

Правда, я перелопатил кучу форумов, однозначно говорят, что вторая лямбда влияет на расход топлива и на динамику, поэтому, с выбитыми каталиками смесь неправильно готовится. У меня вроде прошита под Евро 2, но ELMом смотрю, на вторых лямбдах осцилляция, т.е. не отключены, работают. Позвонил сегодня снова в Лабораторию Скорости, говорю, можете задние лямбды отшить? Говорят, раз машина прошита, отсоедините их нахрен, так будет правильно. Хмм, мне стало интересно ))) Попробую. 

Ссылка на комментарий
Привет! У меня вырезаны каты и установлены пламегасители. Я когда прошивался у Алексея спрашивал про работу без катов, он ответил, что да каты влияют на расход и без них идеальной экономии не достигнуть, но если пламегасители установлены с умом и с расчётом сопротивления, то можно приблизиться к идеальным показателям. У меня Расход снизился на 2 литра и машина поехала. Хотя даже, если бы и расход остался прежним я бы не расстроился, т.к. машина едет намного легче. Каты вырезал прошлый владелец.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

А у меня вот такие мексиканские страсти  происходит.

   Я ранее выкладывал фото своего переднего катализатора в соседней ветке о проблемах связанных с эксплуатацией.

После механического воздействия на него (есть вмятина на корпусе) начала сыпаться керамика, и появилась ошибка 0430.

В интернет магазине Евроавто присмотрел б\у катализатор.  По скольку в магазине есть срок в 14 дней на его проверку и возврат решил его приобретение отложить на посленовогодние праздники, так как дело было в конце Декабря.

Но планам не суждено было сбыться -  Scratcher оказался пошустрее и катализатор отправился во Владивосток.

 В Январе снимаю свой катализатор и понимаю что ставить его обратно в таком виде нельзя, так как между керамикой и колектором появились пылинки керамики.

Собирался переделать катализатор в пламегаситель, поездить так, и поискать б\у.  Мастер сказал что переделать один, оставив второй, на v-образном двигателе нельзя.

 Прикинув, что по-быстрому раздобыть б\у катализатор шансов крайне мало, за 14 т.р. становлюсь счастливым обладателем трёх пламегасителей вместо катализаторов, два из которых были в отличном состоянии.  Общий пламегаситель установлен с занижением прохода.

 

 Не думал что будет такая вонь от выхлопа. Первые дни на дорогах, пытался ездить поближе к разной спецтехнике, чтобы не думали что это мой выхлоп так воняет. Прогревая машину во дворе, стал плотно закрывать окна. Начал замечать, что едущие сзади начали стараться меня обогнать во что бы то не стало, но поскольку получается это далеко не у всех, начинают держать приличную дистанцию.

 Появляться не машине в "приличном обществе" стало стыдновато.

Через пару недель обнаружил что в 110 км. от меня разбирают перевернувшуюся антару с пробегом 55 т. км. За катализатры запросили 18 т.р. Вот же судьба злодейка. Переделать систему выхлопа, заплатить за это, убив попутно два своих целёхоньких катализатора, после зтого всё это выбросить в помойку, купить б\у и по новой установить - это уже перебор!!!!

 У меня складывается впечатление что  я плыву по какой-то реке, но всё время против течения.

В итоге у меня вонючий  антарик. Двигателю дышать стало легче. Прыти прибавилось.  Расход меньше не стал.

Ссылка на комментарий
Полностью согласен, тоже вонючка. Стараюсь рядом не стоять с рабочей машиной. Чья машина? Не знаю! В тоже время пыль с керамики засосёт в цилиндры и кирдык двигателю, приехали. Поэтому выбираем маньшее из зол. Изменено пользователем Евгений Камчатка
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

А у меня вот такие мексиканские страсти  происходит.

   Я ранее выкладывал фото своего переднего катализатора в соседней ветке о проблемах связанных с эксплуатацией.

После механического воздействия на него (есть вмятина на корпусе) начала сыпаться керамика, и появилась ошибка 0430.

В интернет магазине Евроавто присмотрел б\у катализатор.  По скольку в магазине есть срок в 14 дней на его проверку и возврат решил его приобретение отложить на посленовогодние праздники, так как дело было в конце Декабря.

Но планам не суждено было сбыться -  Scratcher оказался пошустрее и катализатор отправился во Владивосток.

 В Январе снимаю свой катализатор и понимаю что ставить его обратно в таком виде нельзя, так как между керамикой и колектором появились пылинки керамики.

Собирался переделать катализатор в пламегаситель, поездить так, и поискать б\у.  Мастер сказал что переделать один, оставив второй, на v-образном двигателе нельзя.

 Прикинув, что по-быстрому раздобыть б\у катализатор шансов крайне мало, за 14 т.р. становлюсь счастливым обладателем трёх пламегасителей вместо катализаторов, два из которых были в отличном состоянии.  Общий пламегаситель установлен с занижением прохода.

 

 Не думал что будет такая вонь от выхлопа. Первые дни на дорогах, пытался ездить поближе к разной спецтехнике, чтобы не думали что это мой выхлоп так воняет. Прогревая машину во дворе, стал плотно закрывать окна. Начал замечать, что едущие сзади начали стараться меня обогнать во что бы то не стало, но поскольку получается это далеко не у всех, начинают держать приличную дистанцию.

 Появляться не машине в "приличном обществе" стало стыдновато.

Через пару недель обнаружил что в 110 км. от меня разбирают перевернувшуюся антару с пробегом 55 т. км. За катализатры запросили 18 т.р. Вот же судьба злодейка. Переделать систему выхлопа, заплатить за это, убив попутно два своих целёхоньких катализатора, после зтого всё это выбросить в помойку, купить б\у и по новой установить - это уже перебор!!!!

 У меня складывается впечатление что  я плыву по какой-то реке, но всё время против течения.

В итоге у меня вонючий  антарик. Двигателю дышать стало легче. Прыти прибавилось.  Расход меньше не стал.

 

 

 

Оказывается, за катализаторами охота по всей стране )))   Меня от запаха выхлопа первое время аж выворачивало. Сейчас вроде ничего, кажется просто вонять меньше стало, машина, что ли , приспособилась к работе без катализаторов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...