Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли удалять каты и перепрошивать 3.0 ?


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Вернуться к заводский настройкам, я думаю можно без проблем, но уверен, что никому этого не захочется :)

Так подъезжайте, конечно.

Ссылка на комментарий
Интересно, ну чисто теоретически, к заводским настройкам вернуться можно будет ? Я в свое время работал со Шведской BSR там это делалось на раз-два через obd разъем.

Ну так подъезжай 16 февраля в 11.30 будем на Варшавке возле МКАДа.

Мне можно приехать ?

Я думаю Алексей, как специалист, а судя по отзывам он именно специалист, в начале скачает заводские настройки отдельным файлом, так как иногда при установке не всегда идёт всё гладко и можно откатиться снова к старым настройкам. Подъезжать можно всем, хотя бы просто для общения и как говорится для обмена опытом эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Парни!

Кто завтра с Алексеем встречается, будьте добры уточните у него, манипуляции с настройками как-то на работу полного привода влияют или это никак не связано?

Вопрос возник по причине того, что у меня это первая зима на Антаре, соответственно сравнить не с чем, но нареканий у меня лично к работе ПП нет - едет, гребёт, всё как положено, но тут на форуме есть пара тем где люди недовольны работой ПП и делают ранжировку.

Вот и хочу понять у меня всё хорошо с ПП после настроек или всё-таки с рождения :)

Думал в Вайбере у него спросить, но с глазу на глаз, наверное, лучше будет.

Заранее благодарю. ;)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Ранжировку как правило делали на дорестайле и польза от этого чувствовалась. На рестайле это как-то сошло на нет, т.к. претензий к полному приводу не было.
Ссылка на комментарий

Ранжировку как правило делали на дорестайле и польза от этого чувствовалась. На рестайле это как-то сошло на нет, т.к. претензий к полному приводу не было.

Спасибо, но в темах я как раз читал, что и рестайловые тоже ранжировали.

Значит всё-таки были на это какие-то причины, хотя может и цепная реакция просто. :)

Ссылка на комментарий
Всем привет! Ну вот я уже стою и жду, когда начнут. Что-то больше к сожалению Антариков не видно, но зато стоят уже 2 Кадика Эскалады.
Ссылка на комментарий

Привет!

Может остальные на другое время договорились?

Жень, не забудь про вопрос о полном приводе и жду отзыв ;)

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Узнал я у Алексея по поводу ранжировки, он ничего этого не делал. Ранжировка делается, если меняется редуктор и его надо прописывать. Короче лучше говорит туда не лезть. Мне ещё час тусоваться моего модельного года нет, сказал сейчас перенесёт Настройки и будет счастье.
Ссылка на комментарий

Узнал я у Алексея по поводу ранжировки, он ничего этого не делал. Ранжировка делается, если меняется редуктор и его надо прописывать. Короче лучше говорит туда не лезть. Мне ещё час тусоваться моего модельного года нет, сказал сейчас перенесёт Настройки и будет счастье.

Ну что там, счастье удалось? :)

Ссылка на комментарий
Ну вот всё удалось. Правда на МКАДе пробка была, поэтому до конца ещё не оценю, но подхват стал более резкий и даже когда ехал на задней передаче машина прямо выпрыгивала. Главное провал в начале педали пропал и педаль отзывчивей стала. По расходу тоже позже напишу в конце недели поеду снова во Владимирскую область и там по трассе поршня продую. Так что всё таки не зря. К нему ещё на SRX приезжали, я так понимаю там Кадиллак рулит.
Ссылка на комментарий

Ну отлично, поздравляю! :)

Да он к Кадиллакам в основном сейчас и катается, а Антары шьёт по возможности и наличию желающих ;)

Ссылка на комментарий

Ну вот всё удалось.

Вас можно поздравить ! Я не смогу сегодня приехать, увы. Ждём дальнейших постов . Очень интересно !

Ссылка на комментарий
Ранжировку как правило делали на дорестайле и польза от этого чувствовалась. На рестайле это как-то сошло на нет, т.к. претензий к полному приводу не было.

 

Спасибо, но в темах я как раз читал, что и рестайловые тоже ранжировали.

Значит всё-таки были на это какие-то причины, хотя может и цепная реакция просто. :)

  

Скорее цепная реакция. А если читали тему, то должны были вычитать при каких условиях это делалось.

 

Узнал я у Алексея по поводу ранжировки, он ничего этого не делал. Ранжировка делается, если меняется редуктор и его надо прописывать. Короче лучше говорит туда не лезть. Мне ещё час тусоваться моего модельного года нет, сказал сейчас перенесёт Настройки и будет счастье.

Это стандартный ответ от техподдержки GM был.

Ссылка на комментарий
Вот я даже не знаю за два года, полный привод подключался один раз и то когда только купил и жарил на машине, боком входил в поворот и увидел, что лампочка включилась. Ну не знаю я где можно ездить, чтобы включался полный привод здесь, если нормальные тапки стоят хватает и передка.
Ссылка на комментарий

Вот я даже не знаю за два года, полный привод подключался один раз и то когда только купил и жарил на машине, боком входил в поворот и увидел, что лампочка включилась. Ну не знаю я где можно ездить, чтобы включался полный привод здесь, если нормальные тапки стоят хватает и передка.

По снежку поползать чуть-чуть например :)

При заходе боком в поворот вроде стабилизация отрабатывает (значок машинки на извилистой дороге), а не ПП, не?

Ссылка на комментарий
Стабилизацию отключал, хотя она полностью не отключается. Колёса подключались машину вытащить из поворота, т.к. газку поддавал.
Ссылка на комментарий
Впервые слышу, чтобы полный привод как-то отражал себя на панели. Ну разве, что только когда отключался. А так момент всегда есть на заднем приводе.
Ссылка на комментарий

момент всегда есть на заднем приводе.

Муфта разве не полностью отключает/подключает задок?

Ссылка на комментарий

 

момент всегда есть на заднем приводе.

 

Муфта разве не полностью отключает/подключает задок?
Муфта всегда поджата, процентов 5 момента всегда активны. Это для быстродействия.
Ссылка на комментарий

мне кажется если бы муфта была бы всегда поджата, она бы изнашивалась, ее поверхность.... скорее принцип как для компрессора кондиционера, подали питание, она сработала...

Ссылка на комментарий

не понимаю понятия поджата, в моем понимании есть два узла, которые связываются между собой жестко при подачи питания на муфту, к примеру компрессор, его шток вращается только тогда, когда подано питание на муфту, в остальном случае, шток компрессора находится в покое, принцип включения муфты ЗП заключается в показаниях датчиков АБС каждого колеса, если к примеру передние колеса вращаются, а задние нет электроника считает, что машина буксует и дает питание на муфту, тем самым обеспечивая вращение ЗП, вот к примеру почему на подъемнике ЗП будет вращаться (но не факт что вращение будет после 40 км.\ч.) можно наверное отследить приход питания на заднюю муфту, скорее всего оно (питание)будет постоянно при движении задним ходом (по крайней мере для 105 кузова) кстати, могли бы вытащить индикацию на панель приборов (кстати не плохая мысль, должно же где то быть реле которое включает муфту).....


https://www.drive2.ru/l/5365484/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...