Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Согласен с melbu. Самое главное при выборе ГБО приобретать только зарекомендовавшие себя комплектующие и ориентироваться на отзывы по установщикам.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зашибись. Типа на бензин можно ставить черте что и потом удивляться что горят..

Если ставить проверенные комплектующие в проверенных центрах замучаешься считать экономию.

Я вот старый топгир засмотрел так там приус на максимальной скорости жрет больше чем бумер м на той же скорости. Многое зависит от того где и как ездить.

Ссылка на комментарий

Вообще пропан-бутан это продукт переработки нефти. Сетевой газ, это метан. У него давление конденсации гораздо выше, поэтому его в сжатом виде используют на транспорте, а не в сжиженном. О сжатом газе (метане) мы тут не говорим.

 

Газовое оборудование автопроизводитель сам не делает, а приобретает у профильных компаний. У тех же самых компаний, которые поставляют комплекты на рынок газового оборудования. Для дорестайлинговой Антары 2,4 можно на рынке собрать комплект на 100% соответствующий конвейерному. С родной прошивкой БУДа результат вообще ничем не будет отличаться от заводского.

 

Вопрос качества установки, это вопрос ответственности и профессионализма инсталлятора. Где конкретно это происходит совершенно не важно.

 

PS

Если в ютубе поставить в поиск "горит автомобиль", ролики автомобилей с ГБО будут в явном меньшинстве.

Ну так и автомобилей с ГБО меньше, чем нормальных.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья!

Кто что может сказать по поводу двух установочных центров в Питере: на Самойловой и на Почтамской. Поделитесь опытом. Решил поставить Ловато, выбираю между этими двумя.

Ссылка на комментарий

комрады, где то слышал,не помню где. где то написанно что автомобили оборудованные ГБО запрещено ставить на подземные парковки. в ряде гипермаркетов при въезде даже висят знаки. сам не видел,да и не обращал внимание. вроде кого то даже нахлабучили на 3000р.

и ещё сколько стоит ТО ГБО и его переодичность

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сколько стоит ТО гбо и как часто его надо делать?

 

мне обошлось на 6 цилиндров тысяч в 30-40... точно не помню уже.

На ГБО необходимо каждые 10 тыс.км. менять фильты (1000 руб, работа + 2 фильтра). Я вот затянут и и попал на замену форсунок.

Изменено пользователем 007mixa
Ссылка на комментарий
Езжу год.Проехал 20т км. Если свои трудности, но в целом доволен. С нашим качеством газа фильтры надо менять не реже 1 раз в 5000км
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Напишу и я для тех кто категорически против. Раньше тоже думал так, клапана сгорят, повышенный расход и ТО сведут экономию ближе к нолю. НО, купив авто за 500т шевиниву, пришел к тому что цена авто не соизмерима с расходом (10л/100км если 90 скорость по стрелке, в городе атас), типа купил оку а заправил как камаз :D . Установил ГБО4, итог расход на 10% выше всего, клапана не сгорят, ТО совсем не дорого, мощность не упала. Покатав около 25000км (лето и зима полностью) только положительные эмоции. Для интереса взял посчитал расходы и сравнил, разница практически в 2 раза, и не надо здесь говорить что экономия призрачна тем кто и не ездил на газу, это как вечные споры про windows и MAC - парни на винде никогда не работали на маке и обсирают его по полной.

Короче потраченные 23000р. на установку ГБО окупаются за 25-30 тыс км. (у меня за 25000км, с моим пробегом в год 30-35). Считал весь расход бензина (на нем прогревается и всегда заводится) и газа против если бы я только на бензине катал. Цена газа полгода назад была 14р, бензин 33-34, почти 2,5 раза в цене, учитывая затраты на бензин для прогрева разница доходит до 2 раз. Я езжу по работе на своей машине, поэтому веду учет топлива (путевки заполняю) и только поэтому мог посчитать.

Про то что сушит форсунки, мастера установщики сказали что нужно если еду на трассе долго, то каждые 200км пройденные на газу переключаться на бензин и на нем 20км проехать и опять на газ перейти. В городе ничего не требуется, потому как форсункам хватает того что каждый запуск двигателя происходит на бензине.

 

PS. считаю затраты на установку не как вложения которые требуют окупаемости, а для последующего дешевого использования. Это как автономный подогрев за 45тыс купить и ждать что вебасто окупится (а такие есть которые считают литры потраченные на прогрев ночью с автозапуска и вебасто которое никогда не окупится), это как допники в авто которых установлено на крупную сумму но мы же не требуем от них окупаемости.

Мне лично приятно было ездить в соседний город 1-2 раза в неделю за 250р а не за 500р.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Абсолютно согласен. Все предыдущие машины были на газе. Последняя Санта Фе 2.7 бензин, автомат. Торовый бак вместо запаски. По городу с ремкомплектом, на дальняк - запаску в чехле в багажник. Автономность, при полной заправке газом и бензином, увеличивается вдвое.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Тоже интересно, у 2 контор спрашивал, разное предлагают, единственное в чем схожи, что редуктор надо с большей производительностью и бак тор не меньше 68 литров.
Ссылка на комментарий

Тоже интересно, у 2 контор спрашивал, разное предлагают, единственное в чем схожи, что редуктор надо с большей производительностью и бак тор не меньше 68 литров.

У меня влез бак на 80 литров.

Ссылка на комментарий

72 это хорошо, даже очень хорошо даже при условии что клапан или что там будет срабатывать примерно на 60-ти литрах. Стояло ГБО на шниве, откатал год, если считать экономию то в два раза меньше затрат на топливо было (это и бенз на прогрев и газ на езду) и у меня оправдалось месяцев за 6-8.

Теперь думаю надо ли мне газ на антару, жрет немного больше чем нива и бенз у нас 37 руб и если до 50 поднимется АИ95 то станет вообще тяжко.

Ссылка на комментарий
Да, а 60 литров это примерно 300+ км, супруге на неделю хватит, а мне может на день не хватить. Изменено пользователем Spec
Ссылка на комментарий

Вот что мне предложили:

1.Lovato-21700

2.Digitronic-23700

Цена как говориться...под ключ! Эти две фирмы вроде самые лучшие и конкурируют между собой!

Ссылка на комментарий

BRC вообще то ценится и оно дороже

Есть опыт установки?

В чем ценность то.....только в ценнике?

Я отталкиваюсь от отзывов людей эксплуатаирующих ГБО....а вот как раз то что мне предложили у многих и стоит.

Мне сравнить не с чем..так что выбор будет зависить от большинства проголосовавших за ту или иную фирму :ok:

______________________

 

А за BRC почитаю....

вот может кому интересно

Изменено пользователем опелевод55
Ссылка на комментарий

Нет опыта, стоял только Lovato и с ним раз ездил на ремонт из-за плохого клапана (пропускал), мастера сказали что это болезнь и поставили нормальный.

По BRC только не раз читал что там форсунки лучше, отсюда и цена выше.

 

Мне другое вот интересно, на мой авто поставится без проблем или начнется что датчики не понимают друг друга и чек энджин гореть будет?

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...