Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто визуально проверяется. На фото с руками видно что пальцы выходят из шарового корпуса перпендикулярно. Это изначальная позиция к монтажу. Так же заложен заводской угол осевого отклонения с ориентацией на площадки сопряжения на стойке и на штанге. Если изначальная позиция оси пальцев перпендикулярна площадке сопряжения, то установлено верно. Если не перпендикулярно, то нужно переделывать.

2024-04-27_22-04-16.png

Опубликовано

Промежуточные заметки.

Был в двух коробочных сервисах - катал специалистов. В одном говорят, что может быть дифференциал - смогут попробовать убедиться в этом не раньше 13 мая, т.к. все подъемники заняты, машины висят в ожидании запчастей. Во втором - вердикт, что это очень нетипично для проблем с АКПП, т.к. при заблокированном гидротрансформаторе (мануальный режим работы) проблема проявляется (хотя не должна). Но такое якобы встречалось на дизельном 3-х литровом БМВ с коробкой ZF. Был звонок с вопросом о таком поведении АКПП 6T45 в "москву", но будет ли ответ и какой пока непонятно. В общем во втором сервисе было сказано, что на данный момент делать АКПП не возьмутся, т.к. нет уверенности в проблеме с коробкой. Жду ответа или наступления 13 мая. 5 мая меняю передние сайленты передних рычагов. Задние на вид в норме, а вскрытие покажет.

Опубликовано
11 часов назад, ХалиГали сказал:

А вы не пробовали ездить только на мануале? На ручном переключении...

Пробовал с мастером. Проблема присутствует на всех передачах, начиная с 3-й точно. На 2-й натяг поймать не получается.

Опубликовано

Понятно. А я на трассе вообще только на +\- езжу. И в городе чаще на нём 80\20. 

И всё-таки где-то в движке Ваша проблема, мне кажется.

Опубликовано
6 часов назад, ХалиГали сказал:

И всё-таки где-то в движке Ваша проблема, мне кажется.

Всякое может быть, но даже не знаю с чего начать в двигателе. Сажевика у меня нет со времен предыдущего хозяина. Там по кругу слишком много менять... Найти человека, который возьмется за диагностику непонятно чего, просто нереально. Все заняты и в загадках не заинтересованы. Ездить, пока что-то не вылезет конечно выход, но машина становится чисто городской, т.к. далеко ехать как минимум некомфортно, а как максимум страшно.

Опубликовано
1 час назад, gvr сказал:

Всякое может быть, но даже не знаю с чего начать в двигателе. Сажевика у меня нет со времен предыдущего хозяина. Там по кругу слишком много менять... Найти человека, который возьмется за диагностику непонятно чего, просто нереально. Все заняты и в загадках не заинтересованы. Ездить, пока что-то не вылезет конечно выход, но машина становится чисто городской, т.к. далеко ехать как минимум некомфортно, а как максимум страшно.

Масло в коробке давно меняли?, если не давно то не серебрило ли оно?, если меняли давно, то попробуйте еще часть масла слить и осмотреть с пристрастием. Думаю вы поняли, если серебрит по звезда коробке...

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ozeh сказал:

Масло в коробке давно меняли?, если не давно то не серебрило ли оно?, если меняли давно, то попробуйте еще часть масла слить и осмотреть с пристрастием. Думаю вы поняли, если серебрит по звезда коробке...

Писал ранее о частичной замене, не было серебра. 5 дней назад при замене левого вала ещё литр вытек. Без серебра. Пока.

На самом деле все чаще склоняюсь к мысли о проблемах с коробкой, но что именно пока не пойму: дифференциал, гидроблок, гидротрансформатор, другое или все вместе. Жду диагностов, катаюсь по городу. Может ошибку какую выдаст...

Изменено пользователем gvr
Опубликовано (изменено)
В 01.05.2024 в 21:00, gvr сказал:

На самом деле все чаще склоняюсь к мысли о проблемах с коробкой

АКПП на переборке. Надеюсь поможет 🙂 На 3-ей фото розовым обведен подозрительный элемент - присутствует люфт. У барабана выработка есть, но по словам мастера, не критичная. Надо ли его превентивно менять - пока вопрос.

Смущают меня пара постов на этом форуме https://www.antara-club.ru/topic/4175-6-ti-stupenchataya-akpp-kuzov-s145/?do=findComment&comment=344438 и решение проблемы https://www.antara-club.ru/topic/4175-6-ti-stupenchataya-akpp-kuzov-s145/?do=findComment&comment=345005 но назад дороги нет 🙂

photo_1_2024-05-07_15-23-11.jpg

 

photo_3_2024-05-07_15-23-11.jpgimage.thumb.jpeg.afdf56de03cab4fc806c27bffbdc63cc.jpeg

photo_4_2024-05-07_15-23-11.jpg

photo_5_2024-05-07_15-23-11.jpg

photo_6_2024-05-07_15-23-11.jpg

photo_7_2024-05-07_15-23-11.jpg

Изменено пользователем gvr
Опубликовано
1 час назад, Евгений26 сказал:

Первичный вал менять и гидротрансформатор капиталить обязательно. Иначе деньги на ветер при капиталке.

Да, гидротрансформатор капиталят. А "первичный вал" это что на моих фотках? Или он тут не представлен?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

День добрый. Прочел всю тему и решил узнать ваше мнение. Всё началось после поездки в лес за дровами. Машину грузил сильно. От леса до дома километр. Ездил два раза, медленно. Потом пустой поехал по трассе и началась мелкая вибрация. С 1-й по 5-ю при разгоне вроде норм, но как только переходит на 5-ю начинается тряска. На 6-й в спокойном режиме тоже. Иногда при переходе с 3 на 4-ю может быть. И еще заметил что на подьеме если отпустить газ, машина стоит секунду две и начинает скатываться, а не должна. И пробуксовывает задняя передача, дрожит машина когда плавно трогаешся. Но если толкнуть и потом опять плавно на газ, то вроде норм.  Еще есть ошибки по лямбда зонду и воздушному клапану что за двигателем, их там два стоит у меня по первому( как бы понять какой из них первый). Ошибок по коробке нет. Масло в коробке менял частично, черное. Тряска осталась.  Как бы знать точно ли дело в коробке, а то ремонт 100+, а дело может быть не в ней. Что думаете?

Опубликовано
6 часов назад, Саня.997 сказал:

Что думаете?

Авто какого года?

Если 13 и ранее, в группе риска.

Особенно при пробеге 100+

С 14 года коробку модернизировали.

Сам был в группе риска и при развалившегося барабана, волнистой пружины и дисков с опилками не было ни одной ошибки. Я еще и сам на ремонт доехал, мастер был удивлен, что ремонт обошелся малой кровью.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

появилась аналогичная проблема 

вибрация при разгоне до 2000 оборотов, тапка в пол все норм. Подумал что подушки пришли. Заменил все подушки, заменил передние ступичные подшипники, подшипник промвала. Тормозные диски. Все бесполезно!

единственное куда думаю копать коробка либо раздатка, коробку уже перебирал 

кардан, подвесной и крестовины в норме. У кого то получилось решить проблему, если да то как? 

Опубликовано
1 час назад, hoffman_a сказал:

появилась аналогичная проблема 

вибрация при разгоне до 2000 оборотов, тапка в пол все норм. Подумал что подушки пришли. Заменил все подушки, заменил передние ступичные подшипники, подшипник промвала. Тормозные диски. Все бесполезно!

единственное куда думаю копать коробка либо раздатка, коробку уже перебирал 

кардан, подвесной и крестовины в норме. У кого то получилось решить проблему, если да то как? 

С большой долей вероятности сцепление.

Опубликовано

Вибрация на любой передаче ? То есть не зависит от скорости ? 

Опубликовано
9 часов назад, bob292 сказал:

Вибрация на любой передаче ? То есть не зависит от скорости ? 

Сейчас проехал по трассе 150 км. Заехал в город и пока ее нет.

Опубликовано
9 часов назад, bob292 сказал:

Вибрация на любой передаче ? То есть не зависит от скорости ? 

Больше чувствуется с 3 и до 100 км/ч

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...