Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

подушки не выбрасывай...они по пол миллиона у нас ходят...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

подушки не выбрасывай...они по пол миллиона у нас ходят...

Мне наверное не повезло, лопнул корпус на 260 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Решил поделится своими мытарствами по данной теме  

 

Вообщем выбрызгал флакон весь за вечер - подходов за 5-6 с перерывами на отмачивание грязи, коей к слову текло достаточно.

 

 Запасся очистителем елеэлектрических контактов.  Да, о том, что карбклинеры нафиг предусмотрительно таки прочитал. :bee22:

И что хочу сказать Вам, друзья мои? Она поехала! О чем собственно и спешу поделиться с Вами ( возможно преждевременно  )

Будем наблюдать дальше конечно, но тем-не менее результат на лицо.

 

Доброго времени суток. А какой жидкостью пользовались для чистки?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если правильно вспомнил :-), то вот таким очистителем от Лавра мыл.

ta0rm8ktpr5eg5lp0bityhzaha3z7n0a.jpg

Изменено пользователем Whiterawen
Ссылка на комментарий

Появилась недавно иной раз  вибрация странная. При нажатии на педаль газа за запаздыванием на 1 секунду как будто из подлокотника в локоть кто-то стучит как кулачком в тверь  - тататата - примерно 2 секунды. Более нигде этой вибрации нет, и ни в каком другом режиме ее тоже нет. Грешу пока беспочвенно на кардан - подвесной?  Никто с таким не сталкивался?

Ссылка на комментарий

схожая ситуация была у шурина на санте, менял фланец на кардан, тот что выходит с раздатки, но.... у него был люфт при провороте в ручную и когда трогался назад/вперед небольшой толчок... и все же я бы сначала посмотрел вышеуказанные вами позиции, потом бы делал вывод....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тему перечитал и не понял, кто как справился, или это не излечимо? У меня как раз при разгоне и нажатии на педаль при 100 км/час дрожит машинка. Если на обгон выходишь, иногда кажется, что и звенит чутка в ногу. Собираюсь передние приводы менять, тоже жаба протягивает свои лапки к горлу😎

Ссылка на комментарий

для начала нужен хороший мастер для диагностики и выявления вибрации, при одинаковых симптомах могут влиять совершенно разные вещи, от кардана до сайлентов, начните с первого...

Ссылка на комментарий
40 минут назад, AlexPit сказал:

для начала нужен хороший мастер для диагностики и выявления вибрации, при одинаковых симптомах могут влиять совершенно разные вещи, от кардана до сайлентов, начните с первого...

Тогда может подскажете проверенного клубом мастера в Москве?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Возникла очень похожая проблема, как ее описал топик-стартер:

1. При небольших оборотах двигателя до 2000 оборотов есть вибрация, начиная с 40км/ч. При меньшей скорости (до 80 км/ч) я бы даже сказал, что не вибрация, а подергивания. При 70-80 км/ч и далее она может перерастать в зубодробительную вибрацию по кузову по моим ощущениям справа, а по словам пассажира в ноги слева. Больше ощущается на подъеме внатяг при спокойном поддержании скорости, но может проявиться и при обгоне. Возможно (но неточно) усиливается при дуге поворота влево (т.е. нагрузка на правое колесо). При оборотах выше 2200 таких эффектов или нет, или их намного меньше. При езде накатом симптомов нет. Эти подергивания и вибрация коротковременны на данный момент, т.е. я не могу их воспроизвести прям всегда - должны совпасть угол, скорость, обороты, переключения коробки, т.е. нагрузка и вектор движения 🙂

2. Кардан полностью обслужен 1000км назад 12 марта 2024 года - заменены обе крестовины и подвесной.

3. Наверное к этим же симптомам можно добавить https://www.antara-club.ru/topic/2606-kardannyy-val/?do=findComment&comment=349052 подвывание в прохладную погоду.

4. Снял кардан, поездил без него - вибрации и подергивания на месте, но чутка меньше и более гладкие что-ли. Сильно не гонял, так как страшновато.

5. Режим поездок в основном городской, думал, что грязь на дорогах и пресловутые волны дают такой эффект, но после пробега по трассе 500км понял, что дело в машине, а не в дорогах.

6. Примерно 50к назад менял ступичный с правой стороны на ILJIN, когда снимали ступичный, был поврежден пыльник наружного ШРУСа (были мааааленькие дырочки), который примерно через 1000км пробега по абсолютно сухим асфальтированным заменили на универсальный от SKF. Смазку конечно раскидало немного по арке, но при замене ее внутри было еще 50г примерно - ее же переложили в новый пыльник без добавления чего-либо еще.

7. Передние сайленты передних рычагов меняны в 2021 (60к назад), задние передних рычагов меняны в 2023. Сайленты задних рычагов нижние прошлой осенью. По ходовью до разборок с карданом сказали, что все хорошо. Поменяны так же опорные подшипники со всеми отбойниками и резинками и стойками стабов. Резинки поперечных рычагов так же меняны. Подушка двигателя задняя меняна осенью 2022 года - был стук при трогании и торможении. Сейчас звук совсем не такой, да и нет никаких проблем до 40 км/ч

В автосервисе грешат на правый вал, но конкретно причину сказать не могут. Теории строятся вокруг "что-то не то с трипоидом внутреннего ШРУСа" и "шлицевое соединение с промвалом разбилось". Заказал вал в сборе, подшипник промвала поменяю на Timken 6006RS2, оставшийся про запас для замены подвесного.

Начитался про то, как разлетаются раздатки, но так и не понял, может ли эта совокупность симптомов указывать на проблемы с ней? Масло в раздатке меняю раз в 25-30к, ну т.е. раз в год. Лил ХАДО 75w-90 с ревитализантом. Было 3 замены - масло темнело, но прям серебрянки не было. Пробег около 200к (разница в бортовике и на приборке 17к от 181к до 198к).

АКПП переключается мягко, рывков и стуков не слышал.

Машина в целом едет тихо, особенно без кардана. Гул от китайской резины присутствует и вполне узнаваем - езжу на ней уже второй сезон - изменений нет.

Есть другие мнения/советы, или я двигаюсь в логичном направлении?

 

Изменено пользователем gvr
Добавил 7-й пункт
Ссылка на комментарий
36 минут назад, gvr сказал:

Добрый день.

Возникла очень похожая проблема, как ее описал топик-стартер:

1. При небольших оборотах двигателя до 2000 оборотов есть вибрация. При меньшей скорости я бы даже сказал, что не вибрация, а подергивания. При 70-80 км/ч и далее она может перерастать в зубодробительную вибрацию. Больше ощущается на подъеме внатяг при спокойном поддержании скорости, но может проявиться и при обгоне. Возможно (но неточно) усиливается при дуге поворота влево (т.е. нагрузка на правое колесо). При оборотах выше 2200 таких эффектов или нет, или их намного меньше.

2. Кардан полностью обслужен 1000км назад 12 марта 2024 года - заменены обе крестовины и подвесной.

3. Наверное к этим же симптомам можно добавить https://www.antara-club.ru/topic/2606-kardannyy-val/?do=findComment&comment=349052 подвывание в прохладную погоду.

4. Снял кардан, поездил без него - вибрации и подергивания на месте, но чутка меньше и более гладкие что-ли. Сильно не гонял, так как страшновато.

5. Режим поездок в основном городской, думал, что грязь на дорогах и пресловутые волны дают такой эффект, но после пробега по трассе 500км понял, что дело в машине, а не в дорогах.

6. Примерно 50к назад менял ступичный с правой стороны на ILJIN, когда снимали ступичный, был поврежден пыльник наружного ШРУСа (были мааааленькие дырочки), который примерно через 1000км пробега по абсолютно сухим асфальтированным заменили на универсальный от SKF. Смазку конечно раскидало немного по арке, но при замене ее внутри было еще 50г примерно - ее же переложили в новый пыльник без добавления чего-либо еще.

В автосервисе грешат на правый вал, но конкретно причину сказать не могут. Теории строятся вокруг "что-то не то с трипоидом внутреннего ШРУСа" и "шлицевое соединение с промвалом разбилось". Заказал вал в сборе, подшипник промвала поменяю на Timken 6006RS2, оставшийся про запас для замены подвесного.

Начитался про то, как разлетаются раздатки, но так и не понял, может ли эта совокупность симптомов указывать на проблемы с ней? Масло в раздатке меняю раз в 25-30к, ну т.е. раз в год. Лил ХАДО 75w-90 с ревитализантом. Было 3 замены - масло темнело, но прям серебрянки не было. Пробег около 200к (разница в бортовике и на приборке 17к от 181к до 198к).

АКПП переключается мягко, рывков и стуков не слышал.

Машина в целом едет тихо, особенно без кардана. Гул от китайской резины присутствует и вполне узнаваем - езжу на ней уже второй сезон - изменений нет.

Есть другие мнения/советы, или я двигаюсь в логичном направлении?

 

как давно подушки двигателя меняли?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, AlexPit сказал:

как давно подушки двигателя меняли?

Заднюю осенью 2022. Застучала при трогании - поменял. Стук прошел.

И да, при езде накатом вибраций и подергиваний нет.

Передние сайленты передних рычагов меняны в 2021 (60к назад), задние передних рычагов меняны в 2023. Сайленты задних рычагов нижние прошлой осенью. По ходовью до разборок с карданом сказали, что все хорошо. Поменяны так же опорные подшипники со всеми отбойниками и резинками.

Можно наверное добавить, что в морозы при движении по двору МКД при поворотах направо  и при кручении руля до упора вправо и потом назад, стоя на месте, слышал какие-то щелчки,  скрежет и поскрипывания, но они прошли или при наступлении тепла, или после замены опорных (их как раз для этого и меняли) + замена крестовин кардана.

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

Я подозреваю, ваша акпп в прединфарктом состоянии.

Чтобы это исключить, проверьте масло в акпп, слив немнго в белый стакан. Подозреваю, что там уже помол солнечной пружины и барабана.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений26 сказал:

Я подозреваю, ваша акпп в прединфарктом состоянии.

Сильно... А можно подробнее, на чем основан такой вывод?

2014 год АКПП 6Т50 не греется, температура при езде по трассе в пределах 75-85 градусов, по городу 60 градусов +/-, из ошибок P0200 и B1440, которые со мной с момента покупки авто. Стиль вождения не агрессивный. Мороз в моей местности максимум был -15 этой зимой, прогрев в таких случаях по 15 минут, начало движения по придомовой территории и еще метров 500 под горку с минимальными ускорениями. Масло меняется частичной заменой на оригинал так же раз в год при пробегах 25к-30к. Вот как раз подошел очередной срок замены. Как я и писал, переключается без проблем. Но, благодарю за идею, коробка была первым ужастиком в мыслях. Через неделю наверное все выяснится.

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий
3 часа назад, gvr сказал:

по трассе в пределах 75-85 градусов, по городу 60 градусов +/-

По городу соврал конечно. 60 градусов зимой на коротких дистанциях, а сейчас до 80. Ну и код ошибки P0200 надо читать как P200A

Screenshot_2024-04-05-17-15-20-743_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2024-04-05-17-21-13-271_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2024-04-05-17-29-32-086_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

Была вибрация при езде внатяг, а еще при торможении на третьей передаче.

Итог я уже озчучил. Барабан и волнистая пружина. После переборки все это ушло.

Ссылка на комментарий
В 05.04.2024 в 08:16, gvr сказал:

Заказал вал правый в сборе, подшипник промвала поменяю на Timken 6006RS2, оставшийся про запас для замены подвесного.

Поменял. Мимо. Проблема в чем-то другом.

При замене промвала по словам сервисменов вытекло какое-то количество ATF - измерить не успели. Поменяли частичной заменой ATF (влезло 4,1л). И заменили жидкость в раздатке. Масло и там, и там было темным, но не мутным. На свету ATF темно-рубинового цвета. Опять же по словам сервисмена в раздаточном масле стружки он так же не увидел.

Хочу копнуть в сторону правой подушки (по совету AlexPit), но что-то уже начинаю сомневаться в собственной логике. По кругу менять подушки особого желания нет. Неужели задняя меняная отслужила всего 1.5 года? Не оригинал, LBM. Значит ли это, что нужно менять и ее, и правую? Или нужно и подушку АКПП менять одним махом? С передней на вид все нормально...

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

правая подушка особенно слышна при троганье или форсаже, тоже поменял неориг, отходила 1 год, потом плюнул и поменял все 4 как результат вибрация ушла совсем, передняя от масла раскисла (текла клапанная крышка) левая практически умерла, задняя более менее, делал замену на пробеге около 160 т. км., дизель более вибрационен поэтому и допускаю более раннюю усталость подушек...

Ссылка на комментарий
26 минут назад, AlexPit сказал:

правая подушка особенно слышна при троганье или форсаже, тоже поменял неориг, отходила 1 год, потом плюнул и поменял все 4 как результат вибрация ушла совсем, передняя от масла раскисла (текла клапанная крышка) левая практически умерла, задняя более менее, делал замену на пробеге около 160 т. км., дизель более вибрационен поэтому и допускаю более раннюю усталость подушек...

В передней и задней подушках меняли сайлент или целиком?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

правая подушка особенно слышна при троганье или форсаже

В том то и фишка, что при трогании и форсаже никаких стуков нет. Перед заменой задней подушки явный стук был при трогании и торможении. При этом на вид подушка была целая даже. Сейчас такого нет. Может быть "пока нет"...

Вибрация в целом на холостом есть и довольно сильная. Руль дребезжит, если его не держать 🙂 Но так было с покупки машины, когда обороты опускались до 750 + кондиционер. Зимой машина обороты держит чуть выше и работает печка. При перегазовках двигатель "пошатывает", но без стуков, но у меня и не было новой антары дизельной для сравнения 🙂 Да и другой не было... С учетом усилившегося эффекта с наступлением тепла не могу сделать однозначный вывод, почему вибрация стала проявлять себя чаще - время больше прошло, или размягчилось что-то.

Так же сложно связать частоту вибрации со скоростью. Обороты вроде те же, но вибрация более частая на высокой скорости. Хотя может просто резонанс более частый получается при более "быстрых" кручениях. Парит то, что невозможно вибрацию поддерживать более 3-х секунд. Она просто пропадает. Отвибрировала, и все, - до следующих совпадений моментов. Это надо мастера за город вывозить и подъемы искать... Ну или ждать, когда наружу выйдет. Раздражает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все 4 подушки поменяны. На холостом и при запуске теперь все ровненько, но основная проблема так и не ушла. Скорее, даже я бы сказал, стала прогрессировать...

Теперь эта зубодробилка появляется все чаще. Закономерность такая:

1. 3-я передача и выше (даже в мануальном режиме, т.е. без переключений АКПП), начинается как раз примерно с 40 км/ч

2. Обороты в диапазоне от 1600 плавно (в течение 3-5 с) повышаются педалькой до 2100.

3. Легкий подъем ну или даже на ровном. На спуске нет эффекта (может пока).

И вот при совпадении этих 3-х пунктов ощущение езды по "стиральной доске". Бросаешь педаль - все исчезает. Чуть резче набор оборотов - можно не заметить момент трясучки. При оборотах выше 2100 - едет мягко, быстро и нормально.

Остались для исключения левый привод и собственно коробка.

С приводом хочу попробовать подложить толстенную шайбу со стороны ступицы, чтобы трипоид в ШРУСе сдвинуть и прокатиться, но что-то кажется не в ту сторону копаю.

А вот с АКПП даже не знаю на какую диагностику ехать. Неужели ее просто "профилактически" перебирать?

Что еще это может быть?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, gvr сказал:

На спуске нет эффекта (может пока).

Бросаешь педаль - все исчезает.

А на спуске Вы педаль газа подтапливаете, или бросаете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...