Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор шин!


Рекомендуемые сообщения

Вот мои, и не парюсь зима лето, езжу круглый год http://i0.shinservice.ru/catalog/dunlop/grandtrek_sj6.jpg

Код товара:668263
 
Свернуть ▲ Шины на Opel Antara
Заводская комплектация   Передняя ось Задняя ось R16 ← 215/70 R16 → R17 ← 235/65 R17 → R18 ← 235/55 R18 → R19 ← 235/50 R19 →
Описание зимней шины Dunlop Grandtrek Sj6 235/55 R19 101Q
Зимние шины
http://i3.shinservice.ru/file/image/label.comfort.png

Зимния шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.

 

 Все модификации
Размер
235/55 R19
Индекс нагрузки
101 (max 825 кг)
Индекс скорости
Q (max 160 км/ч)
Цена
5 740 P
 

   

Изменено пользователем triton102
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уже как более 10 лет практикую и никаких проблем. И по городу и на дачу и на природу и в дождь и в снег и в жару на море и т.д... В среднем комплект ходит 70-80 тык. Вот только повёлся как то на дорогой Pirelli Soto Zero s2 за 12 тыр, но они гады отходили всего 55 тык.

Ссылка на комментарий

Нервная система у всех разная.

У меня ушатанная работой на дебилоидов-частников.

Поэтому на гололеде в МО чувствую себя на шипах превосходно, дыхагие ровное, не потею.

Хотя, все равно нервничаю. Ведь сзади в этот момент может быть кто то на "универсальных" шинах.

А летом, нет гула и торомозит отлично. Не вата.

 

Но это все индивидуально.

Как то наши предки ездили круглый год на Бл-85, к тому же лысой и винтом...

Ссылка на комментарий
Я хоть и стараюсь не нервничать, но на следующий день после снегопада испытал чувство удовлетворения от езды на шипах. Особенно когда один мутный хрен перед светофором пытался справа протиснуться. Тронуться на зеленый он так и не смог. Да и вообше буксующих перед выходными видел больше чем за всю зиму. Вот так шипы отрабатывают затраты и небольшой дискомфорт.
Ссылка на комментарий

Сейчас начнётся шухер по поводу шипы VS не шипы - но ни разу ни во время снега, ни после, ни на льду ни подо льдом, ни на горке нигде не буксовал. Благодаря 4WD и ранжировке муфты. 

Ссылка на комментарий

Я хоть и стараюсь не нервничать, но на следующий день после снегопада испытал чувство удовлетворения от езды на шипах. Особенно когда один мутный хрен перед светофором пытался справа протиснуться. Тронуться на зеленый он так и не смог. Да и вообше буксующих перед выходными видел больше чем за всю зиму. Вот так шипы отрабатывают затраты и небольшой дискомфорт.

золотые слова.

Ссылка на комментарий

triton102

Неа, не начнется.

Но в заднее теперь при каждом торможении гляжу.

 

Если, честно то я тоже. Особенно после замены колодок и торм. дисков.

Ссылка на комментарий

всесезонка только для спокойной езды, я на токое не согласен, летом в жару можно уйти как по маслу на скорости

Ссылка на комментарий

2 раза по серпантину в Сочи и уже который раз в р-не Туапсе туда сюда и в жару и в дождь. Как видите ещё живой! 

Ссылка на комментарий

2 раза по серпантину в Сочи и уже который раз в р-не Туапсе туда сюда и в жару и в дождь. Как видите ещё живой! 

это еще не говорит о том что выбор всесезонки - правильный. Как то прочитал умный фраза про всесезонки, умного человека: оденьте резиновые сапоги и вам будет в них одинакого плохо зимой и летом.

Ссылка на комментарий

народ вы о чем вообще -  SJ6  это зимняя резина а не всесезонка

 

http://www.shinservice.ru/catalog/dunlop/winter/grandtrek_sj6/?utm_source=yacpc&utm_medium=cpc&utm_campaign=dunlop_wmodels&utm_content=Grandtrek+Sj6&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNTAxNzQ0NDsxNzM0MzA1ODU2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1106247407134051395 посмотрите стоимость по размерам

 

я так понимаю это просто экономия денег так как 19 размер за 5700

летней резины нет за такие деньги

 

 

вот у меня летом всесезонка Купер ат3 в прошлом году переобулся перед новым годом а в этом году на праздниках новогодних

проблем по снегу нет пока мороз градусов до 5-6

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

 

2 раза по серпантину в Сочи и уже который раз в р-не Туапсе туда сюда и в жару и в дождь. Как видите ещё живой! 

это еще не говорит о том что выбор всесезонки - правильный. Как то прочитал умный фраза про всесезонки, умного человека: оденьте резиновые сапоги и вам будет в них одинакого плохо зимой и летом.

 

Может вы и правы, но мой опыт показывает обратное. Умные люди в резиновых сапогах ходят строго по воде. А вот в яловых и зимой и летом - это совсем другое дело. Ведь узбеки при +45 ходят в халате ватном и не потеют, да и чай горячий пьют, а не воду холодную и как то не все ещё вымерли...

Ссылка на комментарий

Ну в яловых сапогах в +35 это жесть!

Спрелые ноги и грибок форева!

Но я одного чела в гаражах знаю. Он зимой и летом на шипах.

Он экономит на покупке летней резины.

Ссылка на комментарий

У меня знакомые еще на 2111 догнали в жару впереди стоящего на зимней шиповке.

Говорят тормозили, как по льду...

Ссылка на комментарий

Да там так обидно было...

Авто стояло долго на стоянке и потом оешили поехать резину поменять в гараж.

По пути решили заехать в Макдональдс.

Дорога была под гору и там уже стоял авто на поворот...

Ссылка на комментарий

Вывод один - резина должна быть по сезону. 

Всё правильно! Правда ещё лет 10-15 назад никто слыхать не слихивал о зимней резине, но ездили все по сезону. Т.е летом ездили - зимой нет! :unknw:

Ссылка на комментарий
Да как же не слышали, была уже вовсю зимняя резина. Я в 2000-м попробовал первую липучку Бридж. А не слыхивали - это больше 20лет назад.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...