Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

 

Да чета ссыкотно.

Я помню, как первые Калины, а затем последние авто 10го семейства, сами руль до упора поворачивали на ходу. Знакомый вьехал в остановку.

Игры с рулевым, совсем не игры...

 

На них, скорее всего, стоял ЭУР - с ним были проблемы - заклинивал.

На приоре у меня стоял ГУР и у знакомого на последней модели 12-ки купе - проблем ноль за шесть лет.

 

... На перекрёстке чуть не уссался, когда хотел перестроиться в другой ряд, а руль не крутится, как будто ГУР не работает. За один день так было несколько раз, остановился, покрутил руль, становится лучше...

То же самое было после первой обработки. За два дня прошло. Вторую не делал. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошел ~1,5тыс после смазки подшипника промежуточного вала раздатки #265. В основном трассовый пробег скорости средние 100, редко больше и городской цикл немного(город в основном едет). Субъективно несколько снизилась вибронагруженность.Подшипник дешевле в разы работ по его замене(, не хотелось бы менять. Наблюдаю...

PS Смазан(дополнен) на Антаре около года назад китайский подшипник(искать некогда было другие) на натяжителе ремня(фото не делал), пока никаких визгов и писков. Технологию смазки прописал выше.

Был опыт обработки подвесных подшипников на грузовиках японцев, эффект хороший.

Ссылка на комментарий

Вернулся сегодня из Крыма, по дороге плеснул первую порцию жижки в движок, так совпало по пробегу. Пробег 530 км, полёт нормальный, кушаем Супро, радуемся жизни.

ГУР больше не пугал, руль стал заметно туже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На трассе заметил при высоких скоростях( что редко)) руль после обработки с хорошей обратной связью/

Ссылка на комментарий

На трассе заметил при высоких скоростях( что редко)) руль после обработки с хорошей обратной связью/

Да,обратная связь улучшилась.

Ссылка на комментарий
Доп. вводная. Фундаментальные исследования :yes2:  серпетинитов


Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор - прошло 4000 км как я начал обработку ГУРа, все сюрпризы выше описанные прекратились. Подведу промежуточный итог: руль стал менее расхлябанный что-ли, по другому не могу описать, улучшилась обратная связь, насос ГУРа перестал выть ( это самое заметное изменение ), жижа чистая, без примесей. Как то так, наблюдаем дальше.

Да и по движку: через 400 км замена масла после первой обработки, может кажется, может нет - движок стал ровнее работать и как то уверенней схватывает при пуске.

Изменено пользователем slasla
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

to slasla  А в руль не ишли вибрации при повороте?

Ссылка на комментарий

to slasla А в руль не ишли вибрации при повороте?

Нет, вибраций не было, было отсутствие усиления, или закусывание, как то так.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Вести с полей: Супротек снял с производства линейку стандарт. Таки минимальная цена за банку для двигателя у них сейчас ~1500руб :shok:

Цена на продукт СУПРО не изменилась, дифференцирована и привязана к объему двигателя остается прежней:


Клубные цены продукт СУПРО на 2016 год не изменились:

для ДВС объемом
до 1,6л Мини- 630
1,8- 2.4л Стандарт - 900 
до 2,5-3,5л Макси - 1100
Обработка в два этапа при пробеге до 100тыс км, три этапа при пробеге более 100тыс. Можете самостоятельно посчитать экономию при обработке продуктом конкурентов. 
Прогресс - 470
МКПП - 800 
На АТФ: АКПП - 850, ГУР - 630

В наличии еще продукт с объемом двигателя до 12-15л СУПРО ПРОФИ

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Супротек Редуктор на объем трансмиссионного масла 0,7-2,2л   

СУПРО МКПП(еже с ним редукторы) на 4л трансмиссионного масла по 25мл на 1л. Почувствуйте разницу)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вот такой моторчик :super2:  попался на обработку, дымит на холодную умеренно. Дизель,чугунный блок.
Взялся подлечить. Машина хозяина опелевского сервиса в ЕКБ, приобретена недавно,приводит в порядок. Что то мне подсказывает, что одометр немного :ulybka:  крученый. Капиталить такой мотор вылетит в сумму 300-400тр, Шортблок ~600 :shok:  :yes2: / 

Продукт СУПРО МАКСИ, заправил первоначально ~60мл.

post-7338-0-26898800-1472641173_thumb.jpg

post-7338-0-97480500-1472641220_thumb.jpg

post-7338-0-99565800-1472641275_thumb.jpg

post-7338-0-31810300-1472641325_thumb.jpg

post-7338-0-90120500-1472641362_thumb.jpg

post-7338-0-97403400-1472641428_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Он его купил, чтобы совсем в Опелях не разочароваться?

Он субарист со стажем, Субару STI ему пару лет назад обрабатывал. Держал сервис по марке Range Rover. Решил видимо на своей шкуре проверить аглицкие внедорожники). Пневмы на сервисе у него перебирают, причем видел много моделей и клиентов хватает  Пневма рабочая на Ренже, привезли как раз диски при мне на зиму, примеряли. Вову(Хаммер) там же на сервисе пару раз видел, он заливку и зафотал.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Ещё один пациент)пробег 200 дизель.изначально обрабатывался супротеком(сам же ему и продавал)).прошёл после обработки 50тыс ну и обратился). Гур засыпали так же .

post-7338-0-31175300-1472825769_thumb.jpg

post-7338-0-04631900-1472825804_thumb.jpg

post-7338-0-06405700-1472825858_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович. Вопрос.

Какое внутреннее чувство и мысли мы должны внутри себя искать, когда смотрим на эти фотки?

Никакой информации эти фотки не несут.

Если раньше было ссыкотно лить, то теперь льют все.

Ссылка на комментарий

В общем, уважаемые, за Ивановича не отвечу, скажу про себя: по прошлой весне имел проблему с форсункой и снимал все патрубки, ну и по возможности пощупал крыльчатку турбины, не большой, но чуть уловимый люфт присутствует. Я так полагаю, что после обработки он должен исчезнуть. В общем как пройду все фазы обработки, не поленюсь, сниму патрубок и пощупаю турбинку, тогда и видно будет что к чему.

Про ГУР уже писал, что вой прошёл, дальше буду наблюдать и отписываться.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Иванович. Вопрос.

Какое внутреннее чувство и мысли мы должны внутри себя искать, когда смотрим на эти фотки?

Никакой информации эти фотки не несут.

Если раньше было ссыкотно лить, то теперь льют все.

Как же не несут?! Есть определенный контингент, на слово не верят, видимо их часто по жизни дурили :no_no2:  . Если будут доп. доки по исследованиям в моей сфере, буду знакомить :yes2: .

PS Евгений, сами в АКПП заправили?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Нет. Так и не решился влить в акпп.

Вот поэтому и выкладывают фотки),чтобыс сыкотно не было. Скоро будем лить в АКПП Ренжа, фоты постараюсь сделать. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вот такой моторчик :super2:  попался на обработку, дымит на холодную умеренно. Дизель,чугунный блок.

Взялся подлечить. Машина хозяина опелевского сервиса в ЕКБ, приобретена недавно,приводит в порядок. Что то мне подсказывает, что одометр немного :ulybka:  крученый. Капиталить такой мотор вылетит в сумму 300-400тр, Шортблок ~600 :shok:  :yes2: / 

Продукт СУПРО МАКСИ, заправил первоначально ~60мл.

Следут читать: " продукт СУПРО " ПРОФИ"   - очепятка :unknw:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...