Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Сообщаю, с октября 2016г поднимаются клубные цены на весь ассортимент на 5%.

Заказы по текущим ценам принимаются до указанной даты.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сфотал сейчас выхлоп. Левая труба и правая. Машина не мыта несколько недель, инсинуации по поводу исключены.
На срезе заржавевшие остатки срезанных мной болгарином насадок от предыдущего хозяина))). Масло употребляет в среднем 200-300мл между заменами, в основном после 5 тыс пробега. Так что в принципе норма.
У кого как с расходом масла и (желательно фоты выхлопной, дизель в расчет не берем они сажей кидаются))))

post-7338-0-71724200-1474987900_thumb.jpg

post-7338-0-34796600-1474988177_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Появились. Да уж. У меня пока темный налёт внутри. Правильно понимаю, результат работы Супро?

Ссылка на комментарий

Частично да.

Наблюдаю еще во дворе БМВ Х5 с рядной бензиновой шестеркой обработанную пока в два этапа. Масло сначала ошметками летело, сейчас смотрю почище. Жирного сажевого блеска не стало.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не много не в этой теме, расскажите про катализаторы горения. Как долго на них? какие ощущения? Мотору не вредно?

Ссылка на комментарий

Кратенько: катализаторы горения дают более полное сгорания смеси, типа как повышение октана. По ощущениям если залить в низкооктановый 92, по тощущениям как будто 95. Постепенно выгорает сажа с днища поршня и выпускных клапанов, что в перспективе дает правильное сгорание без детонаций. Каталику полегче. Езжу больше года.

Более полно в тырнете...

Ссылка на комментарий

Купите себе присадку Basf Keropur 3458N.

Эффект будет тем же.

Другое дело, что простому смертному не продадут менее 200 литров....

Ссылка на комментарий

Купите себе присадку Basf Keropur 3458N.

Эффект будет тем же.

Другое дело, что простому смертному не продадут менее 200 литров....

Хороший совет))).

Ссылка на комментарий
Добрый вечер! Из вашей практики , какие ЯВНЫЕ результаты работы продукта супро(супротека) при обработке ДВС ? И на счёт промывок, общаясь с мотористами , они категорично против относятся к промывкам. Считают что лучше почаще менять масло. Можно исключить промывку во время обработки двигателя, или лучше всё-таки промыть?
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Из вашей практики , какие ЯВНЫЕ результаты работы продукта супро(супротека) при обработке ДВС ? И на счёт промывок, общаясь с мотористами , они категорично против относятся к промывкам. Считают что лучше почаще менять масло. Можно исключить промывку во время обработки двигателя, или лучше всё-таки промыть?

Лично я, перед заменой масла и заправкой "Супро", промыл от греха и долговременной и промывочным, но у меня дизель, там какашек целое море. Зато теперь масло сразу не чернеет. Я, при пользовании одного масла, не промываю, чаще меняю, но при замене обязательно промываю поддон бензином через трубку щупа - смываю гадость со дна картера (некоторые считают идиотизмом, но мне так спокойнее).

Ссылка на комментарий

   Актуальность промывки определяется просто: прогреваете двигатель, глушите. Лезете  под заливную в канал или под клапанную( в зависимости от конструкции, только не обожгитесь - актуально!!!). Ошметки закоксованной сажи или мазеобразные отложения на руках и пробке - один из показателей для промывки. Если масла потребляет от литра и больше между заменами так же одна из причин частичное залегание колец. Если был перегрев по какой то причине так же срочно менять масло и промываться.  Промываться рекомендую длинными так называемыми промывками на 200 км(мягкими). Масло должно быть в тонусе.

    Если под клапанной ужос, масло в хлам или был перегрев: отработка сливается, заливается масло из бюджетной линейки по нижнему краю допуска с заменой фильтра.

Заливаем продукт Супро и катаем 1т ыс км в штатном режиме, далее + с долговременной промывкой до 300км  в щадящем режиме!!! в это же масло.  . Масло после этого пробега сливается, у кого много отложений любуется что намыло, фоты  приветствуются). Промывается мотор на ХХ полнообъемной промывкой 10 мин. Меняется фильтр, заливается товарное масло.  В свежее масло, прогретый двигатель вторая заправка продукта Супро.

   Для чего делается промывка все описано в популярной и не очень) литературе.  Особенно актуальны промывки по схеме выше с высоким расходом масла, тк закоксованные частично кольца никакое масло не отмоет.   

   За счет кавитации с микроабразивом происходит отмывка колец и проч. и формирование противоизносного слоя.

    Промывка дополнительная только на пользу, тк делается в конце ресурса масла. От разовой мягкой промывки при больших отложениях чудес ждать не стоит, возможно потребуется пару раз промыть двигатель в конце последующих сроков службы замены масла.

 Повторюсь, промывка это дополнительная операция, она не обязательна при хорошем состоянии поршневой(небольшом расходе масла и состоянии под заливной) , на абсолютно новых автомобилях, там и мыть нечего.(таких у меня все больше как это не выглядело бы странным))).

  Из личной практики после обработки продуктами СУПРО: двигатель работает ровнее тк выравнивается компрессия по цилиндрам(выше для примера фотоотчет выкладывал, к сожалению третий замер в фотоотчет не вошел, компрессия выровнялась по цилиндрам до 14)

    Снижается шумность, ярко выражена на дизеле, с повышением компрессии в минуса заводится лучше(много обработано в Тюмени). Расход масла так же снижается. Увы, не всегда значительно удается снизить расход масла на двигателях ВАГ - конкретный косяк конструкции поршневой. На магистральных тягачах снижение расхода топлива по знакомому маршруту до 10%, штатными приборами фиксировано подъем давления и снижение расхода масла.

На легковых автомобилях снижение расхода топлива регистрируется хорошо в загородном цикле на длинных плечах.

 Из за поднятия компрессии лучше пользоваться высококтановым бензином, ХЗ хорошо или плохо))) Видимо хорошо, как минимум цепям и ремням. 

  Описание возможно вышло несколько тяжеловесным, но подробным. 

 

PS До подъема цен сутки, заказывайте кому надо. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Здравствуйте! При обработке двигателя присадкой супро , вы рекомендуете на первом этапе промыть двигатель мягкой промывкой. Я планировал промыть аппаратом форсунки жидкостью wins , не снимая с двигателя. Так как действие промывок примерно одинаковое,Какую промывку вы порекомендуете использовать? Или можно использовать обе? Второй вопрос: про присадку в гур , какой у неё эффект? И почему компания супротек не рекомендует заливать присадку в гур, машинам моложе 2000г.в ., а ваш продукт активно льётся?
Ссылка на комментарий

 планировал промыть аппаратом форсунки жидкостью wins , не снимая с двигателя. Так как действие промывок примерно одинаковое,Какую промывку вы порекомендуете использовать? Или можно использовать обе? 

Промывки долговременные вводимые через масло масляную систему и ЦПГ моют мягко. Тем не менее внимательно читая инструкцию к промывкам можно увидеть рекомендацию о снижении нагрузки на двигатель, о чем неоднократно отмечал.

 Никаких светофорных гонок, передвижению по пересеченке с большой нагрузкой и обгонов в кикдаун. Поездить ~200км вполне по силам в спокойном темпе. Рекомендую спокойный трассовый режим. См. фотоотчет по замене масла http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3568-samostoiatelnaia-zamena-masla-dvigatelia-vse-mo/?p=237667 . На моем моторе особо мыть нечего:  См капельную пробу http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=237669 Использовал половинную дозировку промывки и трассовый режим в 100км.

Очистители форсунок жесткие растворители, они отмывают форсунки и кольца в основном. Пока работает двигатель за счет попадания препарата в маслянную ванну через кольца идет промывка масляной системы по типу короткой промывки. Если были показания при диагностике двигателя к залеганию колец продукта попадает много. Производители пишущие что замена масла после процедуры необязательна - лукавят. Замена масла обязательна. 

  Мои рекомендации после промывки форсунок через рампу:

1) Отработку слить 

2) Промыть двигатель на ХХ промывочным маслом 10 мин., производитель любой 

3) Слить промывочное масло, заменит фильтр и залить товарное масло.

4) При следующих сервисных заменах масла использовать долговременную промывку масляной системы в конце ресурса на половинной дозе, этого вполне достаточно для поддержания чистоты в двигателе.

Проверенные очистители форсунок: Winns и Lavr на предыдущих машинах мыл обеими.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 в гур , какой у неё эффект? И почему компания супротек не рекомендует заливать присадку в гур, машинам моложе 2000г.в ., а ваш продукт активно льётся?

  По эффектам после применения продукта СУПРО можете прочитать отзывы в этой ветке. В мою бытность работы в супротек рекомендаций по применению их продукта в ГУР до 2000г не было.

Мое мнение таково: ГУРы на машинах 2000г изношены более чем на 70%, большое накопление в масляной системе продуктов износа, что может негативно повлиять на работу насоса.  Вопросы задавать производителю этого бренда! 

 

   Пишите что за агрегаты и машина, подберем продукты. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Добрый вечер! Пора подводить итог. Хочу заказать присадку супро в ДВС, по поводу присадки в гур, пока не знаю, потому что видимо нет проблем с гур, поэтому и задал вопрос что она(присадка)улучшает. И так, вводные:авто конец 2010г,была куплена с пробегом 90000 тысяч, прошлым летом. Первый владелец лил 95й Лукойл, и заливал масло GM dex 2 с покупки авто, менялось масло через 10 тысяч. При покупке цепи и каты были живые, ошибок по авто не было никаких. С маслом решил не экспериментировать залил родное GM d2,ипосле первой замены через 8000тыс., уровень был в норме, т.е масло не подъело, хотя машину проверял на разных режимах( обычно стиль езды спокойный). Чем был приятно удивлён ( что не подъедает масло). Но после второй замены масла где-то после 6000тыс.,подъело грам 300 причём неожиданно, т.к до этого было в уровне(проверяю регулярно),как уже упоминал что езжу спокойно, но периодически для профилактики разгоняю до 180 (свечи продуть, цепи проверить

post-10445-0-03003200-1475695243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 Пора подводить итог. Хочу заказать присадку супро в ДВС, 

Утра)!  Что могу сказать по состоянию под заливной: Перекаты по маслу были однозначно, отложений много, двигатель скорее всего никогда не промывался.

Расход масла пока вменяемый, на пробеге в 6 тыс расход масла в 300мл это нормально. Те состояние ЦПГ  хорошее, полагаю переодические отжиги способствовали выгоранию кокса с колец.

По вашему посту пробег превалил за 100тыс. км

Рекомендация: обработка двигателя в три этапа продуктом Супро Макси с обязательной промывкой масляной системы в полном объеме.  

  PS Интересуют вводные как то: пробег автомобиля, пробег на масле после последней замены и результаты диагностики если проводилась( в каком объеме), расход топлива и средняя скорость по БК.

 Пишите в личку, выдам в полном объеме инструкции по приобретению и обработке.

Масло в двигателе пока не меняйте, первая заправка продукта идет в рабочее масло за 1-1,5тыс до замены!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вроде фоты Ренжа выкладывал сюда с заправкой продуктом :unknw: , таки ко второй заправке не успел в минутах :D: , фот не будет.

Шумность снизилась, медведь мне на ух не наступал.

Замер компрессии 22-23. 

Ссылка на комментарий
Продолжаем разговор - прошло 4000 км как я начал обработку ГУРа, все сюрпризы выше описанные прекратились. Подведу промежуточный итог: руль стал менее расхлябанный что-ли, по другому не могу описать, улучшилась обратная связь, насос ГУРа перестал выть ( это самое заметное изменение ), жижа чистая, без примесей. Как то так, наблюдаем дальше.

В общем стало холодать и либо по этому либо нет, но руль стал туже,т.е. усилия нужно прикладывать больше для поворота. Обратная связь есть, но руль уже не так дергает, при проезде неровнотей, как раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...