Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени!

Вчера заправил Супро во все агрегаты/механизмы (редуктор, раздатка, АКПП, двигатель и ГУР).

Пробег 51 ткм.

Катаю в штатном режиме.

Процесс пошёл... :)

Ссылка на комментарий

Интересует поведение ГУРа.

Ссылка на комментарий

Пока дурит, это бывает первое время. Возможно владелец сам отпишется...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Хорошо. Все доп. рекомендации вам выдал, прочитайте  и используйте. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Интересует поведение ГУРа.

Доброго времени!

По ГУРу ситуация следующая: залил Супро, проехал около 5 км и начал подклинивать руль. Газу кину - работает нормально. Сначала подумал капец... Поездил, покрутил вправо-влево, вроде все прошло. Руль немного потяжелел. Будем посмотреть...

 

ЗЫ

Остальное в норме.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

а с гуром были проблемы? зачем туда заливать?

Доброго времени!

С ГУРом проблем не было, а заливать за тем же, за чем и в другие агрегаты - обработка для защиты и продления срока службы.

Забыл уточнить: я залил в ГУР только половину банки Супро.

Ссылка на комментарий

На свежих авто половину банки для ГУР для защиты для нашего объема жидкости вполне достаточно. Вторую половину можно залить при следующей плановой замене жидкости в ГУРе, либо дополнительно бахнуть эту половину в АКПП( При одновременной завравке 1банки Супро АКПП). В АКПП масляная ванна большая и трущихся поверхностей на порядок больше, для АКПП только на пользу.

 

PS Aleksey43, это правильный подход - лучше предупредить проблему, чем потом ее решать :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

А у изготовителя совсем денег нет? Чего они хост не оплатят. Хотел почитать хоть какое-то количество информации, а там: Необходимо пополнить счет.

Ссылка на комментарий

За производителя ответить не могу, то это интересный человек излишняя мишура его вообще не интерисует))). Сообщу сегодня чтобы сайт подняли... Инфа какого рода вам интересна?

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

После заправки Супро во все агрегаты откатал около 500 км. По двигателю наблюдаю снижение вибраций на х.х. в погретом состоянии. Иногда кажется, что заглох - смотрю на тахометр - двигатель работает.

ГУР болше не подклинивал, по другим агрегатам - всё в норме.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Комплект Супро-стандарт получил, пару тысяч ещё придётся проехать, потом начну обработку.

Ссылка на комментарий

Иванович, не совсем по теме присадки, но... Если общение с хозяином конторы тесное, пусть попросят грамотного человека проверить всю орфографию в текстах на сайте. Ошибки режут глаза - сайт лицо компании.

 

Что касается присадок - скорее закажу. Разберусь только немного с финансами.

Ссылка на комментарий

Нормально общаемся, владелец интересный человек, больше технарь. С моей точки зрения сайт надо реконструировать полностью: с актами, с рубрикой вопрос ответ, с нормальным интернет- магазином.... Надеюсь на подвижки.

PS  Есть у нас продвиженец, но походу живет в Испании там и базируется в контактах немного ютубах его обработки смотрел. Имеем работающий продукт с вменяемыми ценами, с продвижением слабовато :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Заменил жидкость в ГУРе и бачек. Жидкость по опыту соклубников заменил на LM 1800. Аналогично заменил жидкость в банке Супро ГУР: АТФ на LM.

Обработка ГУРа Антара фотографии:

post-7338-0-04038200-1464262255_thumb.jpg

post-7338-0-13602200-1464262318_thumb.jpg

post-7338-0-21888600-1464262358_thumb.jpg

post-7338-0-56922400-1464262391_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Только отписался ) http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-124  #2471

В нашей линейке появился продукт для ТНВД и форсунок, но нужны объемы для запуска в массовое пр-во.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Подскажите, сейчас собираюсь рулевую рейку ремонтировать, течёт еле еле через сальник...

Есть ли смысл после ремонта залить жидкость для ГУРа? Или во время ремонта?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...