Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Чем супро акпп отличается от супротек акпп? Есть условия при при которых не желательно применять присадку для акпп? И на последок , загудел редуктор( гул при скорости 70-80) подтвердили в сервисе(подозрение на главную пару)видимо начальная стадия, поможет ли при этой проблеме присадка в редуктор? Спасибо.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Чем супро акпп отличается от супротек акпп? Есть условия при при которых не желательно применять присадку для акпп? И на последок , загудел редуктор( гул при скорости 70-80) подтвердили в сервисе(подозрение на главную пару)видимо начальная стадия, поможет ли при этой проблеме присадка в редуктор? Спасибо.

Продукт для МКПП и АКПП отличаются жидкой фракцией(маслом) в Супро АКПП - АТФ, в МКПП трансмиссионка. Загудел так понимаю задний редуктор?

Если так, заправлять лучше сразу  удвоенную дозу в старое масло(пр-т Супро МКПП) ~25мл задний редуктор, 50мл в раздатку. Аналогичный объем если масло в агрегатах по максимуму из контрольного отверстия забрать. Если процесс пойдет положительно, шум должен уйти на протяжении 3-5 тыс км.  Если масло на исходе ресурса далее масло заменить.  Можно при смене масла в заднем редукторе снова заправить остаток 25мл

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не надо, за вас уже отбоялся :D:  7-8 лет назад

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А я хоть и брал в АКПП Супро, лить боюсь...

Доброго времени!

Я взял и залил.

Пробег, пока, 2500 км после заливки.

Все нормально.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Есть условия при при которых не желательно применять присадку для акпп? 

Упустил вопрос :D: . На загрязненном масле: если вообще в хлам, масло заменить частично два раза с пробегом между заменами в 500-1000км. При удовлетворительном состояние, но близким к замене по пробегу, масло допустимо заменить частично однократно. Особенно рекомендую делать эту процедуру для коробок имеющих фактически несменный фильтр/ Если масло с небольшим пробегом 5-10 тыс и не было ранее перекатов по состоянию, масло менять не надо.

     Если коробка имеет пробег 200-250тыс без переборки и больше, не имеет сменного фильтра при перекате масла и выраженных проблемах(н-р большое кол-во металла в масле) обработку не рекомендую ибо бессмысленно. Такие коробки в переборку. Такие машины часто приходят из за бугра у кого в инструкции пользователя не прописана смена масла в АКПП.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сегодня заменил масло в движке и залил вторую дозу Супро.

Процесс продолжается... :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Есть условия при при которых не желательно применять присадку для акпп?

 

Упустил вопрос :D: . На загрязненном масле: если вообще в хлам, масло заменить частично два раза с пробегом между заменами в 500-1000км. При удовлетворительном состояние, но близким к замене по пробегу, масло допустимо заменить частично однократно. Особенно рекомендую делать эту процедуру для коробок имеющих фактически несменный фильтр/ Если масло с небольшим пробегом 5-10 тыс и не было ранее перекатов по состоянию, масло менять не надо.

     Если коробка имеет пробег 200-250тыс без переборки и больше, не имеет сменного фильтра при перекате масла и выраженных проблемах(н-р большое кол-во металла в масле) обработку не рекомендую ибо бессмысленно. Такие коробки в переборку. Такие машины часто приходят из за бугра у кого в инструкции пользователя не прописана смена масла в АКПП.

Машину взял год назад, при пробеге 95000. Со слов владельца масло менялось у дилера , частично в 30 и 60 тыс. Проблем с акпп не заметил. Решил сделать полную замену масла в акпп, методом вытеснения Мобил 3309, но прочитав на форуме отр. отзывы передумал и сделал 3 частичных замены( так как масло было закуплено), через 600 км и тысяч через 8000. Через некоторое время стал чувствовать переключение с 2 на 3 ( легкий толчок)и иногда с 3 на 4, иногда по сильнее , когда вообще все четко. В сервисах по ремонту акпп кто то говорит ничего страшного, сильно заморачиваюсь. В другом приговаривают гидроблок. Поэтому и вопрос лить присадку или нет, не наврежу? В ХВК мастер по акпп , говорит присадки не лей, лучше советует залить более вязкое масло, либо в старое залить загуститель. Что посоветуете? Кстати как у вас работает акпп, какой пробег?
Ссылка на комментарий

Обычно это гидроблок дурит. За счет кавитации с микроабразивом гидроблок подчищается. Выработка на шестярнях, подшипниках компенсируется вновь организованным слоем. Пинки на жестко пинающихся коробках удавалось нивелировать с одной заправки.  По хорошему надо конечно делать две заправки по одной банке с промежуточной заменой масла в 3-5 тыс км  после первой банки  в таких случаях.

     Продукт в свою АКПП сыпал трижды. Масло использовал Мобил 3309. При покупке двукратная частичная замена масла, далее однократные через ~20тыс и крайняя недавно перед летом.  Машина была взята с пробегом 67 по одометру :unknw: , сейчас перевалил за 110. Коробка слегка подпинывает на холодную и после поздки от часа по пробкам при высокой температуре воздуха без кондея. пинков жестких нет. Коробку стараюсь по возможности подогреть перед поездкой  Исповедую неагрессивный спокойный стиль. За городом за традиционную поездку раз в неделю в 200км 5-6 обгонов в кикдаун, обычно круиз 90-110.  В целом коробка работает по субъективным ощущениям несколько лучше чем при покупке.

 Право выбора за вами...

PS Если найду, выложу табличку интервалов замены масло в коробке в зависимости от температуры масла.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Интервалы замены масла в АКПП - зависимость от температуры.

Тк меняю частично считаю вменяемым интервал в 20 тыс

post-7338-0-61142600-1469438201_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Таки небольшой информационный выброс).

Созвонился с владельцем Круза взятого на обработку( #179 и ранее) пробег > 120 тыс. Одну обработку пропустили- упустили))). 

Владелец измерял компрессию. лично, фото не делал с его слов 14 по всем горшкам. 

Забили встречу со следующей заправкой продукта на первые числа августа. Фотоотчет будет.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Ну если Олег завтра будет на работе, то поинтересуюсь его впечатлением. Планирую вечером посетить А-З.
Ссылка на комментарий

В А3 аудиторская проверка по GM, Встречу по этой причине перенесли на ее окончание.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Обработка подшипника промежуточного вала раздатки Антара пластичной смазкой Супро.
Так руки были грязными,зафотано только часть. 

Видно что часть смазки вымывалась водой видны легкие следы коррозии на сепараторе. Старую смазку вымыли аэрозольным очистителем для двигателя и продули воздухом, далее набил смазки. Повращали левый вал еще набил в подшипник обильно. Демонтированный сальник подшипника был деформирован и надорван, был снят с нового и установлен. Доп неоригинальный сальник к сожалению не сел. Фоты не грузятся все :unknw:

post-7338-0-63650700-1469792923_thumb.jpg

post-7338-0-41961600-1469792979_thumb.jpg

post-7338-0-22753600-1469793067_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На подшипниках сальник снимается тонкой отверткой, от внутренней обоймы.  На отвертке желательно на наждачной шкурке скруглить острые грани, абразив тщательно удалить ветошью. Сальник снаружи по внутреннему радиусу и отвертку смазать слегка смазкой( подойдет моторка). Усилий больших не прилагать, после поддевания сальника аккуратно вывести по радиусу подшипника. Аналогично набиваются доп смазкой новые подшипники. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Провёл вторую обработку ГУРа, сначала всё было хорошо, покрутил рулем и в путь. На перекрёстке чуть не уссался, когда хотел перестроиться в другой ряд, а руль не крутится, как будто ГУР не работает. За один день так было несколько раз, остановился, покрутил руль, становится лучше. На второй день стало получше.Сей час не приклиневает.Что характерно, в середине вращается легко а ближе к ограничителю, хоть в лево, хоть в право, постепенно становится туже. Вот как-то так. Обрабатываемся дальше, наблюдаем, отписываемся.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да чета ссыкотно.

Я помню, как первые Калины, а затем последние авто 10го семейства, сами руль до упора поворачивали на ходу. Знакомый вьехал в остановку.

Игры с рулевым, совсем не игры...

Ссылка на комментарий

Бсе будет хорошо. Прокачивайте гур после заправки продукта вращением руля на заведенном моторе до начала движения обязательно/

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Бсе будет хорошо. Прокачивайте гур после заправки продукта вращением руля на заведенном моторе до начала движения обязательно/

Хорошо, будем прокачивать.

Ссылка на комментарий

Изначально надо заправить продукт в прогретый ГУР прокачать рулем на заведенном двигателе, только потом двигаться.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Дык изначально надо заправить продукт в прогретый ГУР прокачать рулем, только потом двигаться.

Так и делал, все по инструкции, прогрел,залил,покачал,поехал.

Ссылка на комментарий

Катайтесь все наладится, по практике иногда затупы первое время бывают.

Ссылка на комментарий

Катайтесь все наладится, по практике иногда затупы первое время бывают.

Уже проходит. По ощущениям руль стал туже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...