Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да разговор ни о чем, поиск черной кошки в темной комнате, в которой этой кошки нет. Раздаток на обоих клубах навернулось немало и в абсолютном большинстве случаев масло было не Несте.
Опубликовано

Я лил Нэсте. И сейчас в раздатке (полноценной) оно залито. В мостах-Castrol

а что за регион проживания у вас?

Лето несте отжило в раздатке?

Опубликовано

Краснодарский край. Отжило уже 2 лета на MPS. Я как раз Нэте залил на 1500 км пробега, слив родное. Сейчас уже 58000 пробег. На 60 буду снова менять. И мнова на Нэсте скорее всего.

На Антаре тоже пару лет на нем проездил

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Раньше лил Мотюль . Грянул кризис. Сейчас Тоталь. С допусками Ман,Вольво итд

Масло стандарта G4-G-5.

Опубликовано (изменено)

Краснодарский край. Отжило уже 2 лета на MPS. Я как раз Нэте залил на 1500 км пробега, слив родное. Сейчас уже 58000 пробег. На 60 буду снова менять. И мнова на Нэсте скорее всего.

Очень нам тут интересно в клубе опель антары, что там и как на твоём пеннивайзе ездит и ходит...

Изменено пользователем Provider
Опубликовано
Ну так спросили. Я ответил. Причем я и на Антаре на нем проездил пару лет до продажи. По крайней мере в моем ответе намного больше полезной информации, чем в твоем сообщении. Нет?
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

В общем! Заменили мне все ролики и натяжитель... Троллейбусный звук пропал :yahoo: Во оно как! Интуиция не подвела. Ну вот, что там так меняет условия работы, что не слышно в режиме N, и только в движении? Мистика какая-то... И ведь он толкнул меня посмотреть раздатку!

 

Теперь кажется, что хруст раздатки слышу :D:, но а если серьезно, вот есть участки где асфальт прямо гладкий гладкий, и раньше я слышал только этот вой вух вух. А оказывается это РОЛИКИ!

 

Залил новое масло остатки NESTE AXE, если раздатка не развалится раньше, на днях или при снятии, снова посмотрю что там вылилось.

GMовское оставил для дифектовки.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Ой щас все будут убеждать, что маслице NESTE хорошее :) а железяка железная.

Вот только кто объяснит, ок! люди попадают и с оригинальном, но на 80-100к пробега без смены. Видят там стружку и тп.

А тут 1.5 года назад, повторяю Масло без намека нас пудру, стружку, не угоревшее, Я даже удивлен был, прямо хотел увидеть, но ничего не увидел.

И на тебе, на Несте за 15-25тыс укатало до пудры и серебряной эмульсии? К слову масла я налил чуть больше, авто было под углом.

 

Я перелопатил кучу блогов и тем, по странному стечению на Тигуане, к GM отношения не имеющего. Тоже у человека проявился гул... И тоже после замены на рекомендованное Neste! Слил залил другое, гул вроде пропал...

Другой тоже, поменял и намека не было на пудру! ну поменял на Неоригинал, через полгода Попадает на раздатку! И таких тем много...

 

Хороше бы, если каждый попавший на раздатку, расписывал все нюансы, на каком пробеге, сколько проехал на новом масле, что за масло было...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

на рестайле половина владельцев попадает на перебор раздатки или у часьт пробивает корпус..

и эта вина кетайских производителей... ибо начинка - их дело.

 

мы так и не услышали пробег вашей раздатки..

Только надо уточнить- на рестайле дизельном. Что наводит на мысли, то-ли момент дизеля раздатка не переваривает, то-ли вибронагруженность чрезмерная. Но даже по дизелям я бы не говорил о половине.

Кстати, повторю, раздатки накрывались и на дорестайле.

Но согласен, что дело не в масле- они и на дорогих, типа Мотюля, накрывались, но в большинстве случаев на "родном" масле. И точно так же во многих случаях незадолго до разрушения не было ни стружки, ни эмульсии.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Были случаи, когда тупо крутили пятаки на месте на земле и через 5 минут таких приколов, раздатку разрывало.

Да, так можно на дизеле приколоться.

Но вот такой момент есть мне не понятный.

У нас по слухам, авто переднеприводный.

Зад подключается при пробуксовке переда.

Тогда 99% времени раздатка только передает вращение на кардан и все. То есть нагрузки то и нет.

Сам я считаю, что момент идет всегда на зад - иначе как объяснить равномерный износ передних и задних шин?

 

У тульского пряника 145 тысяч пробег вроде бы...

Опубликовано

Насколько я понял, зад не только при пробуксовке подключается, но и в поворотах, при ускорении и старте. Т.е. он достаточно часто подключается, пусть и не продолжительно. ИМХО

Опубликовано

Были случаи, когда тупо крутили пятаки на месте на земле и через 5 минут таких приколов, раздатку разрывало.

Да, так можно на дизеле приколоться.

Но вот такой момент есть мне не понятный.

У нас по слухам, авто переднеприводный.

Зад подключается при пробуксовке переда.

Тогда 99% времени раздатка только передает вращение на кардан и все. То есть нагрузки то и нет.

Сам я считаю, что момент идет всегда на зад - иначе как объяснить равномерный износ передних и задних шин?

 

У тульского пряника 145 тысяч пробег вроде бы...

где то встречал, что там ШИМ сигнал на заднюю муфту. и что она замкнута почти всегда. просто момент разный, от 95\5 до 60\40. 

Опубликовано

Ну ждем решения от Димы. Что он с раздаткой будет делать.

Дефектовать ее надо для понимания вектора дальнейших усилий.

Опубликовано

Ещё бы писали, стоковая прошивка или тюненая в эбу.

Смотрю случаев на из-за несте прибавляется...

Опубликовано

Насколько я понял, зад не только при пробуксовке подключается, но и в поворотах, при ускорении и старте. Т.е. он достаточно часто подключается, пусть и не продолжительно. ИМХО

Лично у меня при разгоне по асфальт-лёд при первом старте за 143 метра было набрано 100км/ч разгон составил 8.7сек соответственно максимальные обороты были 4525 при повторном втором и третьем четвёртом разгоне зад не работал машина ехала только на передке при этом не каких ошибок не было и не чего подобного, все разгоны были с выключенной есп, но  когда сел в снегу на пузо с включённым есп задние колёса не хотели крутится и машина тупо стояла и крутила передком иногда подкусывая задом, но стоит выключить есп  и крутятся  без подкусывания все 4 колеса, странный алгоритм работы, должно быть всё наоборот.

Опубликовано (изменено)

Один камрад, посоветовал конторку из Щербинке, все включено (кроме снятия и масла), около 20тыс.

Вот в раздумьях.

https://reductor.msk.ru/contacts

 

 

После обнаружения серебрянки и замены масла, пришлось откатать около 550 км.

Теперь постоянно жду, когда вторая ступень отпадет :D: :vava:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Я примерно 30-35 тысяч проехал с серебрянкой. Поменял раньше, чем развалилась.
Опубликовано

Серебрянка каждую замену масла.

Даже голову не забиваю.

Когда развалится, будем думать.

У меня в последнюю замену после 100 тык. пробега вообще как слеза слилось, а при первой замене на 50 черное и опилок много. Но встречал случаи, что наворачивалась раздатка и у тех, у кого серебрянки не было. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...