gremih Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 У нас не халдекс так то если что, а простая электромагнитная магнитная. да, согласен, спс за поправку. у нас э/м муфта, и клапанов там нет, есть только датчик температуры, который при повышении Т и отключает подачу напруги.Но звук который слышал я в горах предварял отключение заднего привода, что там происходило в муфте не знаю, но она включалась только после движения вперед, да и значок "полный привода" не загорался при этих событиях, что свидетельствует что это не датчик температуры срабатывал. Тогда возможно что отключение напруги не происходило. а происходило проскальзование дисков муфты.
Ленин1 Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 Но звук который слышал я в горах предварял отключение заднего привода, что там происходило в муфте не знаю, но она включалась только после движения вперед, да и значок "полный привода" не загорался при этих событиях, что свидетельствует что это не датчик температуры срабатывал. Тогда возможно что отключение напруги не происходило. а происходило проскальзование дисков муфты. Так она и включается только в движении, в любом случае крутится начинают передние колёса сначало, датчик температуры там стоит всё правильно, но если бы был перегрев муфты была бы ошибка на приборке и естественно только перед остался бы, по поводу проскальзывания дисков я сильно сомневаюсь там если я правильно помню 2.5Кн , а вот на работу электроники которая могла глючить я вполне верю.
gremih Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 звук был явно механический, напоминал бух бух (как бультыхание чего то в чем то), достаточный сильный, что бы я явно его слышал за работой дизеля на 2300-2500 об/м.происходило как написал выше при попытках выбраться среди камней при движении назад, одновременно со звуком движение назад прекращалось, а передние колеса буксовали на камнях, т.е. отключался задний привод.не похоже на электронику, думаю - диски в муфте проворачивались
Ленин1 Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 у нас японская муфта jtekродная где то валяется надо будет глянуть чо на ней написано.звук был явно механический, напоминал бух бух (как бультыхание чего то в чем то), достаточный сильный, что бы я явно его слышал за работой дизеля на 2300-2500 об/м.происходило как написал выше при попытках выбраться среди камней при движении назад, одновременно со звуком движение назад прекращалось, а передние колеса буксовали на камнях, т.е. отключался задний привод.не похоже на электронику, думаю - диски в муфте проворачивалисьВсё правильно именно электроника и делала это, если бы диски буксовали муфта у тебя скорее всего и там бы сдохла, вообще нужно считать Кн на заднем конце кардана но я думаю не этот двигатель не эта коробка не разовьёт такое усилие что бы диски были зажаты и их начало проворачивать, хотя конкретно что у тебя было я не знаю, меня там не было по тому не буду не чего утверждать. Муфта живая с тех пор?
gremih Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 да, живая муфта, после камней была грязь, задний привод нормально отрабатывал.
Prjanik Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.Но не такой явный, иногда еле слышный Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.
gremih Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.Но не такой явный, иногда еле слышный Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.так может подшипник опорный карданный? его смотрели?
Vasilii Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.
Ленин1 Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.А в чём проблема вычислить что упирается и что не лезет? Я думаю нужно с этого начинать, "тянуть болтами"- не стоит, даже болт м8 создаёт не хилое усилие и поломать тот же корпус можно легко.
Vasilii Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.А в чём проблема вычислить что упирается и что не лезет? Я думаю нужно с этого начинать, "тянуть болтами"- не стоит, даже болт м8 создаёт не хилое усилие и поломать тот же корпус можно легко.Проблема в том что машина на сервисе. Слесарям это не интересно, а самому посмотреть нет возможности.
Prjanik Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.Но не такой явный, иногда еле слышный Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.так может подшипник опорный карданный? его смотрели? Да, типа слушали, и люфта нет очевидного. Но посмотрел ролики на ютюбе, звук почти схожий, но еле слышен. И только под Газом! Попробую еще раз. Ибо о другом и думать не хочется...
Фёдор279 Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Да, типа слушали, и люфта нет очевидного. Но посмотрел ролики на ютюбе, звук почти схожий, но еле слышен. И только под Газом! Попробую еще раз. Ибо о другом и думать не хочется... Надо скинуть кардан и всё ясно станет. Там работы на пол часа.
Prjanik Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) Сегодня сняли кардан! Кардан говорят исправен. Вообще в идеале. Теперь ума не приложу, что делать.Звук вух вух троллейбусный исчез, я не смог услышать его снова. Но самое ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ! Расход упал на 3-5 литра! Я ездил по одному и тому же участку, и у меня не вышло более 9 литров на 100!До этого 14-16 стабильно! WTF :unknw: Авто однозначно легче реагирует на газ и разгоняется."Пинков" таких, как раньше нет (имеется ввиду, ощущение что зад догоняет перед), было иногда ощущение некоего люфта при езде в горку. В тоже время, фонендоскопом говорят, что якобы слышат этот тролебусный звук, где то справа около чулка, якобы ощущение что метал чиркает о метал. Но своими ушами в машине, я его не слышу более. Может, и не передний редуктор, а задний виноват? И еще вопрос. Коль кардан сняли. А на муфте идет потение. Что можно сделать, смазать может и чем, чтобы нивелировать это? Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 а что от балансировки? Расход будет меняться?Я говорю, я в шоке! ничего не понимаю.Расход на 4-5 литров снизился! ЧЕТЫРЕ ЛИТРА Карл! Авто едет однозначно легче. И интуиция у меня была какая-то, что может турбина и тп, это лишь часть. Я уже думаю, а ранжировка не могла добить муфту!? Может все мои попадания и застревания, причина именно заднего редуктораКолеса при этом на подъемнике задние вращаются. То что они работают тоже чувствую. Но правильно ли? или может передний редуктор как раз тратит мощность. Гдето идет сопротивление и мощность тратится в пустую.
Ленин1 Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 а что от балансировки? Расход будет меняться?Я говорю, я в шоке! ничего не понимаю.Расход на 4-5 литров снизился! ЧЕТЫРЕ ЛИТРА Карл! Авто едет однозначно легче. И интуиция у меня была какая-то, что может турбина и тп, это лишь часть. Я уже думаю, а ранжировка не могла добить муфту!? Может все мои попадания и застревания, причина именно заднего редуктораКолеса при этом на подъемнике задние вращаются. То что они работают тоже чувствую. Но правильно ли? или может передний редуктор как раз тратит мощность. Гдето идет сопротивление и мощность тратится в пустую.Самовнушение- это всё, машина не едет легче не каким образом просто она буксует при любом возможном моменте, с расходом такая же хрень не упадёт он и не будет падать не когда от снятия кардана, потому что кардан крутится по сути своей всё время в холостую.
Фёдор279 Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Фёдор279
Олег_Иванов Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Всё, следующая машина точно будет переднеприводной!))))))))))С другой стороны 1.6 литровый Меган на ручке при похожем сценарии пробега потребляет в районе 9 литров в среднем, Антара моя в районе 13. Если убрать 3 литра, то двухтонная Антара с почти на литр большим объемом движка и на автомате будет потреблять без кардана всего на литр больше Мегана? Не, это фантастика... Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Олег_Иванов
Ленин1 Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана.Вот делема, я то тоже всю ту зиму ездил без кардановского и не чо не упало. Да и вообще обьясните мне с чего расход должен упасть когда фактически "раздатка" крутит трубу на 3 подшипниках и очень редко подключает зад. От чего расход то меньше да ещё и на 3 литра? Это какая то программная ошибка в мозгах машины скорее всего, не может расход так упасть. Мне в сервисе тоже почему то все хором говорили 3 одноклеточных рукоблуда что у тебя сильно расход меньше будет без кардана, а сами даже не знали что на этих машинах нет халдекса. Честно говоря откуда у вас такие цифры я вообще не понимаю Вполне возможно если оставить 3 колеса на машине то возможно расход будет ещё меньше, знаете как водители траков на фурах вывешивают одну ось для экономии топлива и ресурса покрышек)
bob292 Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана.Мне в сервисе тоже почему то все хором говорили 3 одноклеточных рукоблуда что у тебя сильно расход меньше будет без кардана, а сами даже не знали что на этих машинах нет халдекса. Причём тут халдекс ? Любой полный привод в отсутствии межосевого дифференциала или при некорректном управлении подключающей муфтой будет иметь циркуляцию мощности .
Фёдор279 Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) БК не пользуюсь так как у меня газ и он вообще муть показывает. Не может понять почему км идут, а бенз не расходуется. Веду учет всех трат в приложенииВсех заправок, ТО и прочих расходов до последнего чека.Ну а раз не может упасть расход, значит вывод один - бак увеличивается и больше топлива входит :D:И судя по тому, что резину переднюю за пол года безкарданья изрядно износило, жопа не в воздухе висит сама по себе, а подпинывает, из-за чего и расход чуть более. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Фёдор279
Prjanik Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Дилемма у меня в том, что не ясно, ЗАД у меня тормозит! или ПЕРЕД. Ведь если повышенная нагрузка на заде, то и Передняя раздатка начнет лететь.Теперь придется разбираться с обоими :( Я же говорил ранее, у меня в городе расход на 4 литра выше нормы, т.е вместо 12-14 как у многих, все 18! Турбу вот собирался делать и на тебе.Но как только едешь по трассе под 80-110 км.ч, то 8-9 стабильно! Так вот, а как у нас задний мост ведет себя в скоростях до 50? Может муфта подключается там где не нужно, да еще и сопротивление какое-то там. если задняя раздатка не исправна.Вот и расход +2-4 литра! На днях, открою сливные пробки и проверю, хотя бы масло в обоих. Но в передней оно чистое! Кстати. "Подшипник вторичного вала" в раздатке передней, это те что поперечно кардану идут? Кстати без полного привода, зад заносит на поворотах :vava: :D: Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Prjanik
Scratcher Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 БК не пользуюсь так как у меня газ и он вообще муть показывает. Не может понять почему км идут, а бенз не расходуется. Веду учет всех трат в приложенииВсех заправок, ТО и прочих расходов до последнего чека.Ну а раз не может упасть расход, значит вывод один - бак увеличивается и больше топлива входит :D:И судя по тому, что резину переднюю за пол года безкарданья изрядно износило, жопа не в воздухе висит сама по себе, а подпинывает, из-за чего и расход чуть более. Я как-то полез проверять крестовины кардана и обнаружил, что муфта-то не разомкнута. Т.е. какой-то преднатяг всегда есть.
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 Ну вот наконец, в последних предложениях, есть правильные выводы.А то некоторые пол года катаются без кардана - и ну никакой разницы...Дим - продай машину. Отпусти ее. Все наладится.
Ленин1 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 Я то и не спорю, я просто не вижу связи между падением расхода и снятие кардана(в нашей схеме полного привода), в принципе достаточно просто выдернуть 15 амперный предохранитель что бы получить то же самое. Если бы у вас сняли задний редуктор и оставили свободно вращающиеся колёса без приводов я бы больше поверил в падение расхода. Кстате у корейского ставика с постоянным задним приводом есть проблема поломки заднего редуктора (основного) а редуктора большая редкость- так вот его просто снимают вместе с приводами включают полный привод и ездят спокойно на передке и да расход там падает потому что это логично.
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 Да это Диму немного носит по сторонам от эмоций.БК надо уметь пользоваться.Одномоментно, за 5-10 км он не покажет изменения расхода.Мой расход 10,2 литра, средняя скорость 31 км в час.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти