Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

У нас не халдекс так то если что, а простая электромагнитная магнитная.

 

да, согласен, спс за поправку. 

у нас э/м муфта, и клапанов там нет, есть только датчик температуры, который при повышении Т и отключает подачу напруги.

Но звук который слышал я в горах предварял отключение заднего привода, что там происходило в муфте не знаю, но она включалась только после движения вперед, да и значок "полный привода" не загорался при этих событиях, что свидетельствует что это не датчик температуры срабатывал. Тогда возможно что отключение напруги не происходило. а происходило проскальзование дисков муфты.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Но звук который слышал я в горах предварял отключение заднего привода, что там происходило в муфте не знаю, но она включалась только после движения вперед, да и значок "полный привода" не загорался при этих событиях, что свидетельствует что это не датчик температуры срабатывал. Тогда возможно что отключение напруги не происходило. а происходило проскальзование дисков муфты.

 

 

 

Так она и включается только в движении, в любом случае крутится начинают передние колёса сначало, датчик температуры там стоит всё правильно, но если бы был перегрев муфты была бы ошибка на приборке и естественно только перед остался бы, по поводу проскальзывания дисков я сильно сомневаюсь там если я правильно помню 2.5Кн , а вот на работу электроники которая могла глючить я вполне верю.

Опубликовано

звук был явно механический, напоминал бух бух (как бультыхание чего то в чем то), достаточный сильный, что бы я явно его слышал за работой дизеля на 2300-2500 об/м.

происходило как написал выше при попытках выбраться среди камней при движении назад, одновременно со звуком движение назад прекращалось, а передние колеса буксовали на камнях, т.е. отключался задний привод.

не похоже на электронику,  думаю - диски в муфте проворачивались

Опубликовано

у нас японская муфта jtek

родная где то валяется надо будет глянуть чо на ней написано.

звук был явно механический, напоминал бух бух (как бультыхание чего то в чем то), достаточный сильный, что бы я явно его слышал за работой дизеля на 2300-2500 об/м.

происходило как написал выше при попытках выбраться среди камней при движении назад, одновременно со звуком движение назад прекращалось, а передние колеса буксовали на камнях, т.е. отключался задний привод.

не похоже на электронику,  думаю - диски в муфте проворачивались

Всё правильно именно электроника и делала это, если бы диски буксовали муфта у тебя скорее всего и там бы  сдохла, вообще  нужно считать Кн на  заднем конце кардана но я думаю не этот двигатель не эта коробка не разовьёт такое усилие что бы  диски были зажаты и их начало проворачивать, хотя конкретно что у тебя было я не знаю, меня там не было по тому не буду не чего утверждать. Муфта живая с тех пор?

Опубликовано

да, живая муфта, после камней была грязь, задний привод нормально отрабатывал.

Опубликовано

Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.

Но не такой явный, иногда еле слышный

 

Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.

Опубликовано

Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.

Но не такой явный, иногда еле слышный

 

Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.

так может подшипник опорный карданный? его смотрели?

Опубликовано

Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.

Опубликовано

Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.

А в чём проблема вычислить что упирается и что не лезет? Я думаю нужно с этого начинать, "тянуть  болтами"- не стоит, даже болт м8 создаёт не хилое усилие и поломать  тот же корпус можно легко.

Опубликовано

 

Всем добрый день! Может кто то сталкивался с такой проблемой. Приобрел отремонтированную раздатку с поменяными подшипниками и валами. Не можем установить. Те у кого покупал говорят что это нормально и нужно тянуть болтами. Что то сомнительно. Родная раздатка снялась свободно. Опель Антара 2.2 дизель АКПП. Номера совпадают.

А в чём проблема вычислить что упирается и что не лезет? Я думаю нужно с этого начинать, "тянуть  болтами"- не стоит, даже болт м8 создаёт не хилое усилие и поломать  тот же корпус можно легко.

Проблема в том что машина на сервисе. Слесарям это не интересно, а самому посмотреть нет возможности.

Опубликовано

 

Нет, у меня именно Вух вух вух, будто бы диск с черкает и трется амплитудой, как стартующий старый троллейбус.

Но не такой явный, иногда еле слышный

 

Но на нейтрали накатом он исчезает, появляется, только под нагрузкой.

так может подшипник опорный карданный? его смотрели?

 

Да, типа слушали, и люфта нет очевидного. Но посмотрел ролики на ютюбе, звук почти схожий, но еле слышен. И только под Газом! Попробую еще раз. Ибо о другом и думать не хочется...

Опубликовано

Да, типа слушали, и люфта нет очевидного. Но посмотрел ролики на ютюбе, звук почти схожий, но еле слышен. И только под Газом! Попробую еще раз. Ибо о другом и думать не хочется...

 

Надо скинуть кардан и всё ясно станет. Там работы на пол часа.

Опубликовано (изменено)

Сегодня сняли кардан! Кардан говорят исправен. Вообще в идеале.

 

Теперь ума не приложу, что делать.

Звук вух вух троллейбусный исчез, я не смог услышать его снова.

 

Но самое ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ! Расход упал на 3-5 литра! Я ездил по одному и тому же участку, и у меня не вышло более 9 литров на 100!

До этого 14-16 стабильно! WTF :unknw: Авто однозначно легче реагирует на газ и разгоняется.

"Пинков" таких, как раньше нет (имеется ввиду, ощущение что зад догоняет перед), было иногда ощущение некоего люфта при езде в горку.

 

В тоже время, фонендоскопом говорят, что якобы слышат этот тролебусный звук, где то справа около чулка, якобы ощущение что метал чиркает о метал. Но своими ушами в машине, я его не слышу более.

 

Может, и не передний редуктор, а задний виноват?

 

И еще вопрос. Коль кардан сняли. А на муфте идет потение. Что можно сделать, смазать может и чем, чтобы нивелировать это?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

а что от балансировки? Расход будет меняться?

Я говорю, я в шоке! ничего не понимаю.

Расход на 4-5 литров снизился! ЧЕТЫРЕ ЛИТРА Карл! Авто едет однозначно легче. И интуиция у меня была какая-то, что может турбина и тп, это лишь часть.

 

Я уже думаю, а ранжировка не могла добить муфту!? Может все мои попадания и застревания, причина именно заднего редуктора

Колеса при этом на подъемнике задние вращаются. То что они работают тоже чувствую.

 

Но правильно ли? или может передний редуктор как раз тратит мощность. Гдето идет сопротивление и мощность тратится в пустую.

Опубликовано

а что от балансировки? Расход будет меняться?

Я говорю, я в шоке! ничего не понимаю.

Расход на 4-5 литров снизился! ЧЕТЫРЕ ЛИТРА Карл! Авто едет однозначно легче. И интуиция у меня была какая-то, что может турбина и тп, это лишь часть.

 

Я уже думаю, а ранжировка не могла добить муфту!? Может все мои попадания и застревания, причина именно заднего редуктора

Колеса при этом на подъемнике задние вращаются. То что они работают тоже чувствую.

 

Но правильно ли? или может передний редуктор как раз тратит мощность. Гдето идет сопротивление и мощность тратится в пустую.

Самовнушение- это всё, машина не едет легче не каким образом просто она буксует при любом возможном моменте, с расходом такая же хрень не упадёт он и не будет падать не когда от снятия кардана, потому что кардан крутится по сути своей всё время в холостую.

Опубликовано (изменено)

По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.

А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано (изменено)

Всё, следующая машина точно будет переднеприводной!))))))))))

С другой стороны 1.6 литровый Меган на ручке при похожем сценарии пробега потребляет в районе 9 литров в среднем, Антара моя в районе 13. Если убрать 3 литра, то двухтонная Антара с почти на литр большим объемом движка и на автомате будет потреблять без кардана всего на литр больше Мегана? Не, это фантастика...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.

А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана.

Вот делема, я то тоже всю ту зиму ездил без кардановского и не чо не упало. Да и вообще обьясните мне с чего расход должен упасть когда фактически "раздатка" крутит трубу на  3 подшипниках и очень редко подключает зад. От чего расход то меньше да ещё и на 3 литра? Это какая то программная ошибка в мозгах машины скорее всего, не может расход так упасть. Мне в сервисе тоже почему то все хором говорили  3 одноклеточных рукоблуда  что у тебя сильно расход меньше будет без кардана, а сами даже не знали что на этих машинах нет халдекса. Честно говоря откуда у вас такие цифры я вообще не понимаю Вполне возможно если оставить 3 колеса на машине то возможно расход будет ещё меньше, знаете как водители траков на фурах вывешивают одну ось для экономии топлива и ресурса покрышек)

Опубликовано

 

По поводу буксовать согласен, за пол года езды без кардана, переднюю порядком из таскало.

А по расходу, у меня тоже на 3 литра меньше был и это факт! На газу с 21-22 до 18 упал. При том же стиле езды. Причём не разово а весь период езды без кардана.

Мне в сервисе тоже почему то все хором говорили  3 одноклеточных рукоблуда  что у тебя сильно расход меньше будет без кардана, а сами даже не знали что на этих машинах нет халдекса.

 

Причём тут халдекс ? Любой полный привод в отсутствии межосевого дифференциала или при некорректном управлении подключающей муфтой будет иметь циркуляцию мощности .

Опубликовано (изменено)

БК не пользуюсь так как у меня газ и он вообще муть показывает. Не может понять почему км идут, а бенз не расходуется. Веду учет всех трат в приложении

Всех заправок, ТО и прочих расходов до последнего чека.

Ну а раз не может упасть расход, значит вывод один - бак увеличивается и больше топлива входит :D:

И судя по тому, что резину переднюю за пол года безкарданья изрядно износило, жопа не в воздухе висит сама по себе, а подпинывает, из-за чего и расход чуть более.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано (изменено)

Дилемма у меня в том, что не ясно, ЗАД у меня тормозит! или ПЕРЕД. Ведь если повышенная нагрузка на заде, то и Передняя раздатка начнет лететь.

Теперь придется разбираться с обоими :(

 

Я же говорил ранее, у меня в городе расход на 4 литра выше нормы, т.е вместо 12-14 как у многих, все 18! Турбу вот собирался делать и на тебе.

Но как только едешь по трассе под 80-110 км.ч, то 8-9 стабильно!

 

Так вот, а как у нас задний мост ведет себя в скоростях до 50? Может муфта подключается там где не нужно, да еще и сопротивление какое-то там. если задняя раздатка не исправна.

Вот и расход +2-4 литра!

 

На днях, открою сливные пробки и проверю, хотя бы масло в обоих. Но в передней оно чистое!

 

Кстати. "Подшипник вторичного вала" в раздатке передней, это те что поперечно кардану  идут?

 

Кстати без полного привода, зад заносит на поворотах :vava: :D:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

БК не пользуюсь так как у меня газ и он вообще муть показывает. Не может понять почему км идут, а бенз не расходуется. Веду учет всех трат в приложении

Всех заправок, ТО и прочих расходов до последнего чека.

Ну а раз не может упасть расход, значит вывод один - бак увеличивается и больше топлива входит :D:

И судя по тому, что резину переднюю за пол года безкарданья изрядно износило, жопа не в воздухе висит сама по себе, а подпинывает, из-за чего и расход чуть более.

 

Я как-то полез проверять крестовины кардана и обнаружил, что муфта-то не разомкнута. Т.е. какой-то преднатяг всегда есть.

Опубликовано

Ну вот наконец, в последних предложениях, есть правильные выводы.

А то некоторые пол года катаются без кардана - и ну никакой разницы...

Дим - продай машину. Отпусти ее. Все наладится.

Опубликовано

Я то и не спорю, я просто не вижу связи между падением расхода и   снятие кардана(в нашей схеме полного привода), в принципе достаточно просто выдернуть 15 амперный предохранитель что бы получить то же самое. Если бы у вас сняли задний редуктор и оставили свободно вращающиеся колёса без приводов я бы больше поверил в падение расхода. Кстате у корейского ставика с постоянным задним приводом есть проблема поломки заднего редуктора (основного) а редуктора большая редкость- так вот его просто снимают вместе с приводами включают полный привод и ездят спокойно на передке и да расход там падает потому что это логично.

Опубликовано

Да это Диму немного носит по сторонам от эмоций.

БК надо уметь пользоваться.

Одномоментно, за 5-10 км он не покажет изменения расхода.

Мой расход 10,2 литра, средняя скорость 31 км в час.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...