Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

С утра ни за что нагрубил человеку((

 

Закусывать надо ))
Так ежели бы плеснули)),а так банальный кофе)
Опубликовано

Так ежели бы плеснули)),а так банальный кофе)

Ну вот и добрались до истины) Кофе вредно, от кофе нервы )))

Опубликовано

Авто 2014 года, 2,4л. Я первый хозяин. На пробеге 59000 км обнаружил протечку масла на стыке АКПП и раздатки. Не стал дожидаться падения уровня масла, решил заменить протекающую манжету (фото манжеты прикрепляю). Номер манжеты 19208891. Делал на СТО.

Снятая манжета за 5 лет стала очень твердой, деревянной. Думаю, что материал этой манжеты не подходящий.

Так же закралось сомнение в целесообразности использования масел на основе ПАО-синтетики в раздатке. Как известно ПАО-синтетика "сушит" резиновые уплотнения. Я как раз такую и заливал.

Возможно, лучше использовать полусинтетику.

Прикрепляю так же фото номера своей раздатки. 

post-8936-0-04620000-1571045314_thumb.jpg

post-8936-0-43514600-1571046202_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь перебирал раздатку в Агрегатке https://agregatka.ru/?

 

И еще, стоит ли менять покупать все сальники, фиксаторы и резиновые кольца из списка Игоши, или это все старое можно будет поставить?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано
У нас, в Самаре, в агрегатам они предлагают свои сальники и подшипники. Тогда можно говорить о гарантии. Если свои запчасти, как правило, дают гарантию только на работу, а там докажи кто виноват, работа или запчасть.
Опубликовано (изменено)

Делать - так делать!

Не могу не согласиться!  ;)

 

 

У нас, в Самаре, в агрегатам они предлагают свои сальники и подшипники.

Агрегатка? Мне из местной агрегатки сказали запчастей их будет "тыщ этак на 50", когда в той же иксоре сам я насчитал на ~21-22. Подумаю конечно, но что-то дороговато стоит их "гарантия".

 

Сегодня в очередной раз сменил масло в раздатке, с прошлого раза проехал два бака. Слилось вполне чистое и на магните налипло гораздо меньше. Вроде немного отпустило меня  :D:

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Менял сегодня в раздатке масло, пробег на прежнем был тысяч 15. Слилось потемневшее, с резким запахом, но вполне прозрачное, вообще, без намёка даже на какие-то включения. На магните шапка непонятно из чего, напоминает консистентную молибденовую смазку, жирное на ощупь, и, опять же, никаких включений. Отлегло ))  Залил Castrol Sintrax, прошлое было вроде Shell Spirax. 

Опубликовано

Слилось потемневшее, с резким запахом, но вполне прозрачное, вообще, без намёка даже на какие-то включения. На магните шапка непонятно из чего, напоминает консистентную молибденовую смазку, жирное на ощупь, и, опять же, никаких включений. 

У меня сложилось впечатление, что масло в раздатке перегревается. Поэтому и теряет свои свойства, в парах трения появляется повышенный износ.

Рядом с раздаткой горячий двигатель и раскаленный катализатор. Да и АКПП нагревается почти до 100 градусов. 

Я менял масло одновременно в раздатке и заднем мосту, заливал одинаковое в оба редуктора. Проехал на нем 30 тысяч. Снова заменил. В раздатке оно потемнело, резко пахло, а в заднем мосту как свежее.

Прихожу к выводу, что масло в раздатке у Антары надо менять часто. Например, у меня 90% пробега по московским пробкам. При таком режиме 20 тысяч км уже много для масла РК.

Опубликовано (изменено)

 

Слилось потемневшее, с резким запахом, но вполне прозрачное, вообще, без намёка даже на какие-то включения. На магните шапка непонятно из чего, напоминает консистентную молибденовую смазку, жирное на ощупь, и, опять же, никаких включений. 

У меня сложилось впечатление, что масло в раздатке перегревается. Поэтому и теряет свои свойства, в парах трения появляется повышенный износ.

Рядом с раздаткой горячий двигатель и раскаленный катализатор. Да и АКПП нагревается почти до 100 градусов. 

Я менял масло одновременно в раздатке и заднем мосту, заливал одинаковое в оба редуктора. Проехал на нем 30 тысяч. Снова заменил. В раздатке оно потемнело, резко пахло, а в заднем мосту как свежее.

Прихожу к выводу, что масло в раздатке у Антары надо менять часто. Например, у меня 90% пробега по московским пробкам. При таком режиме 20 тысяч км уже много для масла РК.

 

Да, в заднем редукторе было, как свежее. Думал даже, залить, что ли, обратно слитое? Но так как баклажка для замены была уже куплена, поменял уже )

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

Я два раза менял и оба раза в редукторе было более темное масло, чем в раздатке. После второй замены из раздатки вообще чистое слилось.

На магните в раздатке вообще было практически чисто, даже в первую замену.

А вот на магните редуктора первый раз была куча опилок.

Второй раз уже нормально.

Опубликовано

Я два раза менял и оба раза в редукторе было более темное масло, чем в раздатке. После второй замены из раздатки вообще чистое слилось.

На магните в раздатке вообще было практически чисто, даже в первую замену.

А вот на магните редуктора первый раз была куча опилок.

Второй раз уже нормально.

На прошлой неделе разменял 120 тыров. Впереди большое ТО с заменой всего, что только можно и нужно, включая все жижи. Вот и гляну, что там творится. Последний раз менял где-то на 75-ти.

Опубликовано

На прошлой неделе разменял 120 тыров. Впереди большое ТО с заменой всего, что только можно и нужно, включая все жижи. Вот и гляну, что там творится. Последний раз менял где-то на 75-ти.

Я тоже где-то на 75 тк. менял.

Скоро 100 будет, тоже поменяю все жижи.

Опубликовано

 

На прошлой неделе разменял 120 тыров. Впереди большое ТО с заменой всего, что только можно и нужно, включая все жижи. Вот и гляну, что там творится. Последний раз менял где-то на 75-ти.

Я тоже где-то на 75 тк. менял.

Скоро 100 будет, тоже поменяю все жижи.

 

У нас ведь машины-близняшки, только вот по пробегу я чуток вперед вырвался.

Опубликовано

У нас ведь машины-близняшки, только вот по пробегу я чуток вперед вырвался.

Это да, что-то у меня пробеги уменьшились годовые.

А так точно близняшки, вот походу коллектор менять надо, запашок стал чувствовать в салоне на холодную когда заводишь.

Опубликовано

 

У нас ведь машины-близняшки, только вот по пробегу я чуток вперед вырвался.

Это да, что-то у меня пробеги уменьшились годовые.

А так точно близняшки, вот походу коллектор менять надо, запашок стал чувствовать в салоне на холодную когда заводишь.

 

А я уже поменял! Не тяни, а то ещё и на лямбду попадешь. Прикипит, не выкрутишь, а новая стоит не хило.

Опубликовано
Именно такое Neste я сейчас после замены манжеты между РК и АКПП и залил. Посмотрим, как оно себя будет чувствовать после 20 тысяч.
Опубликовано

А я уже поменял! Не тяни, а то ещё и на лямбду попадешь. Прикипит, не выкрутишь, а новая стоит не хило.

Да, постараюсь не тянуть. )

Хочу Стингер стальной попробовать заказать из Тольятти. Фрезерный станок есть на работе, сказали шлифанут, если надо.

Не хочу чугуний.

Опубликовано

 

А я уже поменял! Не тяни, а то ещё и на лямбду попадешь. Прикипит, не выкрутишь, а новая стоит не хило.

Да, постараюсь не тянуть. )

Хочу Стингер стальной попробовать заказать из Тольятти. Фрезерный станок есть на работе, сказали шлифанут, если надо.

Не хочу чугуний.

 

Я родной поставил, но мне там что-то со сливом воды переделывали. Сказали, что теперь на вечно жив будет.

Опубликовано

после выкручивания какких -либо датчиков из выхлопной системы , нужено пройти резьбу метчиком и положить керамику пасту. ту же свечную накала от феби

подойдет 26712.

Я бухгалтер, а не моторист, поэтому доверяю мастеру, который ведет мою машину уже не первый год.

Опубликовано (изменено)

Я родной поставил, но мне там что-то со сливом воды переделывали. Сказали, что теперь на вечно жив будет.

Больше, чем уверен, что это не из-за воды. Мы смотрели, у меня слив точно не попадает на отверстие лямбды. Проблема коллектора есть у всех движков, построенных на этом блоке. Это родовая болячка.

Мои ребята, которые занимаются машиной, говорят, что точно так же он трескался на Опелях с 2,2 литровых движках и на 2-х литровых, с тем же блоком.

По интернету находил, что на Малибу тоже трескаются, хотя там слив совсем в другой стороне.

Проблема в самом коллекторе.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Москва, Автоцентр Сити, у них скидка на оргинальные з/ч для шевроле-опель до 40%, типа акция проходит.

Спасибо форумчанину, он тут ранее отписался и все поведал. Я сам сперва не поверил, у них на сайте цена без скидки, но позвонил и все оказалось так, единственное что сроки могут затянуться, а машина разобранная стоит.

У себя в городе тоже нашел кстати у дилера акцию, но скидка меньше получается, 96т.р. (минус кешбек по идее должно выйти 91.т.р, у кого ткс и есть такая категория авто) это тоже супер предложение для моего города, на Ззап минимум 98 просят в нашем городе

скидка 40% у них только при установке в их сервисе, а если покупка, то всего 10%, а от 120т.р. это не так весело... так что для регионов не очень условия((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...