Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проведя небольшой анализ выражаю свое имхо: в Антаровских раздатке и редукторе непродуманы сапуны для наших условий - надо городить колхоз для исключения попадания воды через него внурть агрегатов.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У меня развалился подшипник раздатки вторичного вала. Полазил по интернету в поисках ремонта раздатки и понял, что это это возможно если будут запчасти все оригинал. Пока заказал все необходимое сальники, подшипники. Собрал обратно раздатку без вторичного вала, снял кардан, залил масло 0,7 л.и езжу пока не придут запчасти. Думаю ни чего страшного не может быть ведь задний привод подключается только при пробуксовке переднего. Как-то так.
Опубликовано

Позавчера был в сервисе, по другому вопросу. Там висела дизельная каптива - меняли раздатку. Менял тот же мастер. пробег около 110000. Спросил его, ну как так? Он говорит от активной езды. У каптивы этой успели узнать во время ТО. Проверял уровень - масло темное, на пробке гуталин. масло с ощутимой примесью стружки. Сказали хозяину, что так ездить нельзя (машина на гарантии), и решили разобрать. Обоймы подшипника держались непонятно на чем.. То есть еще чуть-чуть и разлетелась бы... В общем поменяли на новую.

Опубликовано

Добрый день тоже столкнулся с проблемой запотевания в районе стыковки раздатки с карданом кто менял сальник подскажите есть ли инструкция по работам т.к. особо не доверяю сервисменам местным сальник заказал валяется в багажнике

Опубликовано (изменено)

Добрый день тоже столкнулся с проблемой запотевания в районе стыковки раздатки с карданом кто менял сальник подскажите есть ли инструкция по работам т.к. особо не доверяю сервисменам местным сальник заказал валяется в багажнике

День добрый!

У вас просто потеет? Каплепадения нет?

У меня вот такая фигня:

post-9664-0-44202100-1505295436_thumb.jpg

Езжу так уже три года. Масло не течет, уровень масла в раздатке стоит.

Если у вас также, то ничего страшного, но надо последить...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 

Добрый день тоже столкнулся с проблемой запотевания в районе стыковки раздатки с карданом кто менял сальник подскажите есть ли инструкция по работам т.к. особо не доверяю сервисменам местным сальник заказал валяется в багажнике

День добрый!

У вас просто потеет? Каплепадения нет?

У меня вот такая фигня:

attachicon.gif2015813142054.jpg

Езжу так уже три года. Масло не течет, уровень масла в раздатке стоит.

Если у вас также, то ничего страшного, но надо последить...

 

точно в таком же состоянии 

Опубликовано

я например вообще не понимаю откуда потеет... у меня запотевшая только муфта кардана, а хвостовик раздатки сухой  :unknw:

Опубликовано

я сейчас заказал вот это 

Opel 48 07 087 Кольцо, маслоотражательное, масло, вал, выход, задний, картер раздаточной коробки 

какое то металлическое кольцо мало похожее на сальник на схеме с первой страницы под номером 25 есть подозрение что еще нужен элемент под номером 10 

Опубликовано

я например вообще не понимаю откуда потеет... у меня запотевшая только муфта кардана, а хвостовик раздатки сухой  :unknw:

Аналогично, шэф

)))))))

Опубликовано
Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))
Опубликовано (изменено)

Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))

День добрый!

Я не в курсе как на дорестайле, у меня конденсат стекает прямо на рулевую рейку.

Сначала думал рейка потеет, потом понаблюдал - конденсат.

Хотя, может он, каким-то образом и туда попадает... :unknw:  

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, чем так примечательна гайка под номером 23?

Собрался заменить уплотнения 25 и 10, мастер посоветовал приобрести еще и гайку, а ценник на нее как-то не радует.

номер по экзисту 89047861

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg

Изменено пользователем NetSpyder
Опубликовано

Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка)  одноразовая.

post-6888-0-45832500-1506102212_thumb.jpg

Опубликовано
Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.
Опубликовано

Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка)  одноразовая.

attachicon.gif111.jpg

То есть, на самом деле замене может подлежать именно эта втулка? На Антару отдельного кода на эту втулку не нашел.

Да, мастер так и сказал - гайка одноразовая.

 

Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.

Читал ТИС по разбору раздатки на Каптиве, там так и сказано - открутить гайку и выбросить в отходы. Хорошо, пусть так, но не покупать же ее за 1000 с лишним рублей???? :unknw:​  Может можно подобрать подобную гайку в метизах на строительном рынке? :unsure:

Опубликовано

если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь.

Опубликовано
Для производителя значит. Он тем самым освобождает себя от разных щекотливых ситуаций. У Вольво например при снятии форсунок требуется замена 5-ти топливных трубок стоимостью более 10 тыр. Естественно их никто не меняет.
Опубликовано

Может и можно если знаете её размеры и шаг резьбы.

 

 

если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь.

 

Все эти факты можно проверить только открутив гайку,а т.к. она, по легенде, одноразовая, то может оказаться так, что замену придется искать бегая пешком по магазинам(((

Я надеялся, что кто-то из форумчан уже сталкивался с подобной ситуацией, и смог бы достоверно сказать, что там за гайка такая.

Опубликовано (изменено)

Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его  :moil: ) - вряд ли она открутится сама.

Изменено пользователем w_major

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...