Shep Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете? 1 1
seat Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете?Я наивно полагал, что после прошивки по аналогии с СФ будет: ЕГР - не установлен.
Shep Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Предположу, что это прописано должно быть в комплектации авто и ни как с прошивкой не связано. 1 1
Makkenek Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Для начала чтобы не вдаваться в дебри заходим с другого конца) Если существует неисправность связанная с PDF двигатель переходит в аварийный режим с ограничением мощности, верно? Отвечу сам, в большинстве случаев это так. В нашем же случае всё работает штатно без каких либо ограничений и лишней саляры в масле которая появляется в реально кривых случаях отключения экологии.И далее по теме, что касаемо конфигурации тут насколько факторов, один это присутствие в компьютере периферии по датчикам которые программно отключены так сказать фантомные боли)) вот есть у вас в компе usb но пока в него ничего не подключено то он не активен но стоит туда подключить любое устройство как оно распознаётся и активируется , второй это сами программы интерфейса которые написаны по существующей в стоке конфигурации в пр грамме прописано что там есть определённый перечень и всё другого она понять не может.
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Вот уже совсем тепло.Спрошу еще проще. Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?Иначе бы объем прошивки изменился бы...А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.Так ведь.Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......
kaib Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Да потому что тебе и авто от фрицев досталось. К нам таких не возили.Или что, сделано в германии сразу равно вау?
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D:Я похож на чудака, готового отдать 500 евро за прошивку?То есть почти 40 тысяч рублей?
Makkenek Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Вот уже совсем тепло.Спрошу еще проще. Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?Иначе бы объем прошивки изменился бы...А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.Так ведь.Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......Правятся карты а иначе никакого изменения в крутящем моменте и мощности не добится. А размер прошивки совсем не показатель, контролька пересчитывается. Как нибудь если интересно скрин редактора покажу.
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Я вот про что имел в виду:
Shep Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 это означает, что торку доступно определять (читать) ошибки контроля выхлопа по EGR/VVT системе
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Коллеги.Прошу совета. Стоит ли вообще удалять СФ, глушить ЕГР и чиповать? У меня первый дизель в эксплуатации, поэтому не сведущ. Чего ожидаю от всех этих процедур:1. Снижения расхода топлива.2. Незначительного, но прироста мощности.3. "Чистого" двигуна и как следствие большего его ресурса. Опять же удаление ЕГР позволит использовать высокозольные масла, что также скажется на увеличении ресурса. 4. Уйти от ситуаций ожидания окончания прожигов. Если в чём-либо заблуждаюсь или не всё учёл, прошу меня направить. Хочу добавить что не сторонник ковырять авто без надобности и колхозить.
Евгений26 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Если продавать авто через год - не лезьте.Если ездить еще года 3 - то пойдет на пользу и себе, и последующему покупателю. Если к тому времени не порвет раздатку и акпп...
Provider Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 1. Особо не стоит надеяться...2. Да, есть такое3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы4. Это пять! Если к тому времени не порвет раздатку и акпп... Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем дальше )
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 1. Особо не стоит надеяться...2. Да, есть такое3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы4. Это пять! Если к тому времени не порвет раздатку и акпп... Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем далЭто шутка или имеется статистика некая о порванных акпп и раздатках после чипа?Кстати у моего коллеги после чипа расход упал на 10-15%, но на Дискавери Спорт. Там тоже 2.2. дизель, и подозреваю что между ними мало разницы.
Ромчелло Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробки
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробкиАналогичная задача. Имею частые поездки межгород по весьма узкой дороге с плотным трафиком. Мест для обгона не много, поэтому нужно не рвать, а оперативный манёвр.По личному опыту замечал что более мощные моторы на одинаковых авто дают меньший расход на трассе.В общем скорее Да, делать.Осталось определить где это можно сделать надёжно в ареале моего регулярного обитания Старый Оскол или Воронеж )))Может посоветуете где и какую прошивку залить?
Ромчелло Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 У меня адакт, с другими не сравнивал. А уж где-это только вам решать,как же я могу вам из москвы советовать. Представителей адакта много по стране. Но,скажу,что после заливки мне программу два раза...ну,скажем так,"даунгрейдили"))) Рвала машина как дурная,мне такой характер не понравился. Я езжу плавно, просто нужно было,чтобы если что-нажал,и пошел разгон без тупняков и раздумий коробки, типа "таак,ну что,все же включить третью или четвертая вытянет?"))) С первоначальной версией программы машина при разгоне шпарила будь здоров, но при обычной езде для меня оказалась дерганой. Если описанное вам близко, то стоит перед прошивкой оговорить возможность такого ослабления, но не отката на сток. А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит))) 1
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит)))Именно.
Shep Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 с прошивкой адакт в Воронеже помогу если нужно... так же помогу с удалением сажевика и глушением егр.гарантия на проведенные работы и сертификат на прошивку выдадим.
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Наименее бесполезнейшая опция, включенная в стоимость прошивки - сертификат.Но действует магически на неподготовленных.Уже 20 тысяч на чипе.Что сказать... самых положительных момента два. Нет сажевого и уменьшены провалы при резком открытии дросселя. В добавку +40 лошадей не верю. 2
Provider Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) А в отключенный, но тем не менее работающий клапан егр, вы верите? А также в заверения адакта, что по другому "отключить" на наших авто его невозможно?И в неработающий режим ECO? Повезло, что вам его все-таки починили, могли бы просто отбрехаться и забить. ЗЫ. Не в коем случае не хочу агитировать против адакта, дело ваше... Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Provider 1
Shep Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Уважаемый, не вводите форумцев в заблуждение.. это вы так думаете, но на самом деле всё по другому. 1 1
Provider Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Так поведайте форумцам, как там все на самом деле
Shep Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 можете лично спросить FLASH770 больше трех лет на прошивке ездит. 1 1
seat Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 ShepНе переводите стрелки. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти