Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете?

  • Плюс 1
  • Минус 1
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете?

Я наивно полагал, что после прошивки по аналогии с СФ будет: ЕГР - не установлен.

Опубликовано

Предположу, что это прописано должно быть в комплектации авто и ни как с прошивкой не связано.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Для начала чтобы не вдаваться в дебри заходим с другого конца) 

Если существует неисправность связанная с PDF двигатель переходит в аварийный режим с ограничением мощности, верно? Отвечу сам, в большинстве случаев это так. В нашем же случае всё работает штатно без каких либо ограничений и лишней саляры в масле которая появляется в реально кривых случаях отключения экологии.

И далее по теме, что касаемо конфигурации тут насколько факторов, один это присутствие в компьютере периферии по датчикам которые программно отключены так сказать фантомные боли)) вот есть у вас в компе usb но пока в него ничего не подключено то он не активен но стоит туда подключить любое устройство как оно распознаётся и активируется , второй это сами программы интерфейса которые написаны по существующей в стоке  конфигурации в пр грамме прописано что там есть определённый перечень и всё другого она понять не может. 

Опубликовано

Вот уже совсем тепло.

Спрошу еще проще. 

Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?

Иначе бы объем прошивки изменился бы...

А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.

Так ведь.

Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......

Опубликовано

Да потому что тебе и авто от фрицев досталось. К нам таких не возили.

Или что, сделано в германии сразу равно вау?

Опубликовано

Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D:

Я похож на чудака, готового отдать 500 евро за прошивку?

То есть почти 40 тысяч рублей?

Опубликовано

Вот уже совсем тепло.

Спрошу еще проще. 

Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?

Иначе бы объем прошивки изменился бы...

А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.

Так ведь.

Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......

Правятся карты а иначе никакого изменения в крутящем моменте и мощности не добится. А размер прошивки совсем не показатель, контролька пересчитывается. Как нибудь если интересно скрин редактора покажу.

Опубликовано

это означает, что торку доступно определять (читать) ошибки контроля выхлопа по EGR/VVT системе

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги.

Прошу совета. Стоит ли вообще удалять СФ, глушить ЕГР и чиповать? У меня первый дизель в эксплуатации, поэтому не сведущ. 

Чего ожидаю от всех этих процедур:

1. Снижения расхода топлива.

2. Незначительного, но прироста мощности.

3. "Чистого" двигуна и как следствие большего его ресурса. Опять же удаление ЕГР позволит использовать высокозольные масла, что также скажется на увеличении ресурса. 

4. Уйти от ситуаций ожидания окончания прожигов. 

 

Если в чём-либо заблуждаюсь или не всё учёл, прошу меня направить.

 

Хочу добавить что не сторонник ковырять авто без надобности и колхозить.

Опубликовано

Если продавать авто через год - не лезьте.

Если ездить еще года 3 - то пойдет на пользу и себе, и последующему покупателю. Если к тому времени не порвет раздатку и акпп...

Опубликовано

1. Особо не стоит надеяться...

2. Да, есть такое

3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы

4. Это пять!

 

Если к тому времени не порвет раздатку и акпп...

 

Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем дальше )

Опубликовано

1. Особо не стоит надеяться...

2. Да, есть такое

3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы

4. Это пять!

 

Если к тому времени не порвет раздатку и акпп...

 

Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем дал

Это шутка или имеется статистика некая о порванных акпп и раздатках после чипа?

Кстати у моего коллеги после чипа расход упал на 10-15%, но на Дискавери Спорт. Там тоже 2.2. дизель, и подозреваю что между ними мало разницы.

Опубликовано

Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробки

Опубликовано

Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробки

Аналогичная задача. Имею частые поездки межгород по весьма узкой дороге с плотным трафиком. Мест для обгона не много, поэтому нужно не рвать, а оперативный манёвр.

По личному опыту замечал что более мощные моторы на одинаковых авто дают меньший расход на трассе.

В общем скорее Да, делать.

Осталось определить где это можно сделать надёжно в ареале моего регулярного обитания Старый Оскол или Воронеж )))

Может посоветуете где и какую прошивку залить?

Опубликовано

У меня адакт, с другими не сравнивал. А уж где-это только вам решать,как же я могу вам из москвы советовать. Представителей адакта много по стране. Но,скажу,что после заливки мне программу два раза...ну,скажем так,"даунгрейдили"))) Рвала машина как дурная,мне такой характер не понравился. Я езжу плавно, просто нужно было,чтобы если что-нажал,и пошел разгон без тупняков и раздумий коробки, типа "таак,ну что,все же включить третью или четвертая вытянет?"))) С первоначальной версией программы машина при разгоне шпарила будь здоров, но при обычной езде для меня оказалась дерганой. Если описанное вам близко, то стоит перед прошивкой оговорить возможность такого ослабления, но не отката на сток.  


А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит)))

  • Плюс 1
Опубликовано

А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит)))

Именно. 

Опубликовано

с прошивкой адакт в Воронеже помогу если нужно... так же помогу с удалением сажевика и глушением егр.

гарантия на проведенные работы и сертификат на прошивку выдадим.

Опубликовано

Наименее бесполезнейшая опция, включенная в стоимость прошивки - сертификат.

Но действует магически на неподготовленных.

Уже 20 тысяч на чипе.

Что сказать... самых положительных момента два. Нет сажевого и уменьшены провалы при резком открытии дросселя. В добавку +40 лошадей не верю.

  • Минус 2
Опубликовано (изменено)

А в отключенный, но тем не менее работающий клапан егр, вы верите? А также в заверения адакта, что по другому "отключить" на наших авто его невозможно?

И в неработающий режим ECO? Повезло, что вам его все-таки починили, могли бы просто отбрехаться и забить.

 

ЗЫ. Не в коем случае не хочу агитировать против адакта, дело ваше...

Изменено пользователем Provider
  • Минус 1
Опубликовано

Уважаемый, не вводите форумцев в заблуждение.. это вы так думаете, но на самом деле всё по другому.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...