xtram Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 это было раньше, подтянул хомуты, больше не проявлялось, и сейчас другая прошивка.сорри за офф, не могу удержаться - про "душа-человек"У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:- Помоги, рабби, куры дохнут.- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:- Все куры сдохли, ничего не помогло.- Жаль, а у меня еще столько идей было.http://anekdots.spbland.ru/rb/evrey/num/80/Если я заплатил деньги но неудовлетворен результатом и мастер стремиться улучшить свою работу, это разве плохо? Тем более он приобретает прошивки у разных спецов. Но как я погляжу мой опыт "в теме" говорит что чудес не бывает. Хочешь хорошо и экономично - то бери бив:)
zloi_kot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) я не к тому что плохо. просто напоминает гадание на известной гуще. похоже спецов которые знают какое изменение какого параметра что дает нет и скоро совсем не будет. а чудес точно не бывает. есть только чистая физика. Изменено 26 июля, 2016 пользователем zloi_kot
xtram Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 я не к тому что плохо. просто напоминает гадание на известной гуще.похоже спецов которые знают какое изменение какого параметра что дает нет и скоро совсем не будет.а чудес точно не бывает. есть только чистая физика.согласен, реально не нашел ни одного упоминания, где объективно, с цифрами, с тестами показали работу своих прошивок. Есть только некие стендовые испытания и некие графики показывающие прирост, с которым трудностей не возникает :)
zloi_kot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 в принципе для большинства клиентов нужно иметь штук пять прошивок - больше и не надо. но это "обезьянья работа" - сохранил-залил. без понимания сути изменений.
Виталий36 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Вот так вырежешь сажевик, а потом будешь с прошивками маяться.Попалась сегодня ссылка на конференцию "Дизель 2016", так там картина маслом. На сетях известных нефтяных компаний нарушения в 24% случаев, на независимых АЗС - 47,5. Достаточно чуток только налить тихоходного дизеля, как подскочит коксуемость и сажа радостно полетит в выхлоп! Изменено 26 июля, 2016 пользователем Виталий36
Shep Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Виталий36, нет никаких проблем с прошивками АДАКТ на дизельные антары + выдается сертификат тынц... ссылка познавательная, но в разных регионах саляра по качеству разная.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Как только обьяснять представителям Адакт, какую прошивку можно получить.Там, на сайте, с два десятка вариантов прошивок.Ну где егр и сажа отключена все ясно. Я вот например хочу, чтобы жрало чуть меньше, чтобы турболаг был меньше по времени, чтобы момент был во всем диапазоне, а не как в стоке - до 2х тысяч и после 3х тысяч об в мин.Мощность увеличивать для меня не самое главное. 1
Provider Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 бугага, у меня и без всяких прошивок сейчас 14.5/100 км ))) по расходу машин "радует", пусть gm горит в аду за такие ведра!! )
fan Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) коллеги, описывал историю после прошивки.. решения проблемы пока нет- говорят такой один, предлагают попробовать отключить датчик диффдавления..какую фишку скинуть? вчера заглянул, не понял куда трубки уходят от сажевого.. Изменено 28 июля, 2016 пользователем fan
Виталий36 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Вопрос специалистам, коим сам не являюсь ни разу. Вот тут товарищ писал, что возможная причина частого прожига - сифонящая наружу турбина и как следствие падение давления наддува и переобогащение смеси. По каким признакам можно определить сей баг, если ничего не отвинчивать-не раскручивать. Я не знаю там, параметры расхода, мож еще что???
Shep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Виталий36, ошибка по недадуву будет.
Виталий36 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Виталий36, ошибка по недадуву будет.Спасибо. Скажите, ошибка должна была остаться в памяти и вылезти при сканировании? Или сканирование надо было проводить с запущенным двигателем?
Shep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Ошибки бывают сохраненные и текущие.Текущие зажигают чек, сохраненные остаются в памяти (но после определенного количества драйв циклов могут удалятся сами).Двигатель заводить не обязательно.
bolex Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 ...Двигатель заводить не обязательно.но зажигание надо включить.
Виталий36 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Диагност говорил, что не было ошибок. Видимо надо еще раз съездить, посмотреть давление наддува. Если в норме, остается только одно - топливо. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Виталий36 1
Виталий36 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Хммм...., а при сифноящем наружу впуске при неплотностях патрубков что происходит с расходом???
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Если большая утечка после турбины - не запустится двигатель.Шуметь будет сильно.Забейте на прожиги, к осени опять будет каждые 800 км.
Виталий36 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Да я б забил, но природное любопытство покоя не дает. Прошлым летом не было такого и это смущает. Еще больше смущает то, что частота изменилась резко, а не плавно, как было бы в случае, если сажевик забился. Может такая хрень вшита в программу и начинает работать после определенного пробега?
zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 вообче все эти экологические фишки напоминают одну ситуацию недавнюю.. я упираюсь рогом, дома все лампочки заменил на сетодиоды, типа экономлю, берегу и прочее бла бла. А в субботу еду днем по горьковке - так на протяжении всей балашихи горит освещение вдоль шоссе. так и у нас - на личном авто фильтры, примочки разные, но один тепловоз ржд на прогреве даст столько копоти сколько миллион антар за сто лет не дадут.
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Больше ездите по трассе.Смените заправку.Доводите регенерацию фильтра до конца, давая газу на холостых при оборотах 2000.Если бросать это дело, регенерации будут каждый день.
Виталий36 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Евгений, у меня характер движения один и тот же с момента покупки - трасса 90%. Характер движения не изменился. Топливо лукойл (у нас кроме Лукойла и Роснефти больше ничего нет, остальное либо вообще левак, либо франшиза). Регенерация у меня была прервана только один раз и это было давно. После работала как часы 800-810 км. И тут - на тебе!. Причем расход мгновенный не изменился вообще. Если не сифонящий впуск, то только топливо. Или датчик какой неисправен?
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 вообче все эти экологические фишки напоминают одну ситуацию недавнюю..я упираюсь рогом, дома все лампочки заменил на сетодиоды, типа экономлю, берегу и прочее бла бла.А в субботу еду днем по горьковке - так на протяжении всей балашихи горит освещение вдоль шоссе.так и у нас - на личном авто фильтры, примочки разные, но один тепловоз ржд на прогреве даст столько копоти сколько миллион антар за сто лет не дадут.Тепловоз построили еще тогда, когда о нормах не думали.И вы будете смеяться, на работе два новых Камаза с военной приемкой.У них прямоток.Воняют и дымят, деться некуда.А все потому, что для армии Евро не указ.А мы мучаемся потому, что сертификация была честной. А не как у VW.Евгений, у меня характер движения один и тот же с момента покупки - трасса 90%. Характер движения не изменился. Топливо лукойл (у нас кроме Лукойла и Роснефти больше ничего нет, остальное либо вообще левак, либо франшиза). Регенерация у меня была прервана только один раз и это было давно. После работала как часы 800-810 км. И тут - на тебе!. Причем расход мгновенный не изменился вообще. Если не сифонящий впуск, то только топливо. Или датчик какой неисправен?Чтобы вам стало легче, я недели два назад увидел прожиг через 200 км.Вчера был при 470.Тоже в один момент все это началось, как только выше 25 за бортом перевалило.И не забиваю этим голову.Есть проблема похлеще, на которую у GM ответа нет...
Виталий36 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Есть проблема похлеще, на которую у GM ответа нет... Какая?
zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 и не просто смените заправку. а найдите ту которая возит своими бензовозами напрямую с завода.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти