Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сажевый и кат, физически разные части. Хоть и в одной банке.

Посмотреть целостность сот ката можно через отверстие датчика кислорода.

Я в курсе, что разные вещи. Рекомендуют удалять и кат. при удаление СФ, если я правильно понял дискуссию здесь.

Я не вижу преград в удаление всего этого не нужного, кроме гарантии. Она у меня закончилась. Мой друг работает у ОФ дилера и сам говорит, что выбивай его и не парься.

Изменено пользователем Alex Antara
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

это тот же самый друг (Денис?) что сказал про рассыпающийся катализатор? Вот поэтому многие и не хотят обслуживаться у официальных дилеров. ИМХО

Опубликовано (изменено)

Нет)) Дениса я нашёл здесь, по рекомендации пару людей которые у него уже делали эту операцию. 


А друг работает мастером у ОФ. который и обслуживает мне мою машину.

Изменено пользователем Alex Antara
Опубликовано

Хозяин барин.

Я кат категорически оставлю.

На фиг мне нужны проклятья в пробке - стоит, ссука, воняет, Камаз гребанный...

Сам говоришь, хозяин барин))))

Опубликовано

Если кат живой, то лучше оставить...

Я же говорил, что специалист сказал, что начал разрушаться, мол езди пока, как чек выкинет так будешь решать. Меняется он с СФ цена совсем не детская)) Поэтому и решил провести данную операцию.

Я если честно не эксперементатор да и машиной нет времени особо заниматься, машина должна бы всегда готова, решил не ждать этого и исключит появление данной проблемы в корне.

Опубликовано

Добрый день. Отписываюсь как и обещал. Вчера удалил СФ, Чипанул и отключил ЕГР, делал там же где и уже несколько из Форумчан у Дениса, цена за всё 22тр.

СФ и катализатор действительно начали разрушаться, мастер был удивлен и сказал, что первый раз видит разрушение СФ(фотки прикладываю), катализатор то же по словам мастера был мягкий и начал разрушаться(это второй человек который мне про него такое говорит, сфоткать его не удалось не видно, но по ощущениям зубило его протыкало легко).

Проехал примерно без этого всего пока 100 км. По ощущениям

  • машина вздохнула легко, как будто стала легче
  • даже, кажется стала работать мягче
  • громкость и звук выхлопа не изменился, совсем, я этого не заметил точно
  • поставили прошивку с чиповкой (как и другим с этого форума) типа +20-25% по лошадкам, если честно я не заметил, может быть это и есть лёгкость)))))
  • касаемо "запаха КамАЗа", про который здесь идёт активная переписка, как только завёл на яме ещё, да, был запах, прогазовал, проехал 30 км. и больше не почувствовал, сегодня утром завёл, специально стоял рядом, принюхивался, по мне нет запаха.

Пока всем доволен, я не буду вступать в споры и советовать всем делать также. Это моё решение и только мой выбор.

post-5503-0-86332400-1469436873_thumb.jpg

post-5503-0-94442200-1469436874_thumb.jpg

post-5503-0-86786700-1469436875_thumb.jpg

post-5503-0-21339000-1469436877_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

А фото сажевого снизу до работ?

Если да, то он весь разьехался внутри.

А раз так, то и катализатор там тоже поврежден.

Но это как и что нужно было делать, эксплуатирая авто?

Опубликовано (изменено)

Ездил в выходные на дальняк, загорел прожиг на приборке - знак труба с выхлопом (при наличии СФ ни разу не видел ее), и сигнал такой же когда ремень не пристегнут, так и ехал по трассе, судя по расходу, который не изменился и температуре ката 300-350, самого прожига не было, хотя х.з. наверноя бы это заметил)) останавливаться в лом было -смотреть, значок сначала появился - висел какое-то время потом замигал, далее- пропал, на протяжении получаса наверно. Изменении на поведении авто не было, но этот сигнал меня выбесил, ехал не один, еще и ребенок спал. Отправил инфу представителю авторов ПО, говорят я первый такой, смотрят, а тем временем счетчик прожига мотает новый пробег после, скоро опять будильник сработает..

да машинка стала быстрее, и "легче" - до 180 легко (по хорошему асфальту), всеравно особенность коробки нашей никуда ни деть если едешь вяло дак потом и не жди резкого отклика, педлькой играть так и так..Расход раньше был, 11,5 в смешанном, перед прошивкой сбросил - и пока испытывал прошивку было 11,8 по городу. После трассы средний упал до 8,5. И ошибка выскочила P0101

Изменено пользователем fan
Опубликовано

А фото сажевого снизу до работ?

Если да, то он весь разьехался внутри.

А раз так, то и катализатор там тоже поврежден.

Но это как и что нужно было делать, эксплуатирая авто?

Да, СФ перед удалением, просто ездил))) были проблемы по топливной, я здесь писал, потом всю топливную систему поменяли по гарантии, вместе с баком))

Опубликовано

А где вы его видите, пробег после прожига?

Мне вот интересно, егр и сажевый и их датчики после отключения в прошивке видны или нет?

ELM327 + Car Scaner Pro: EGR - 0%, пробег после последнего прожига, сам СФ и датчик ДД не увидел... 

Опубликовано (изменено)

 

ELM327 + Car Scaner Pro: EGR - 0%, пробег после последнего прожига, сам СФ и датчик ДД не увидел... 

 

 

 

Егр  - всегда 0%?? что у меня за прошивка такая...

в профильной теме елм+торк обсуждались пиды данных параметров

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Доброго дня всем,

 зимой провел аналогичные манипуляции со своей машиной, основной причиной были частые прожиги, поездки короткие, СФ не успевал регенерировать себя. Дабы не множить сущности https://www.drive2.ru/b/2645233/ вот ссылка на мой блог. Собственно вопрос, у кого какой расход? Если тут не обсуждают это то пожалуйста дайте ссылку где. Если можно то с указанием средней скорости и наименовании прошивки. Расход желательно не по БК а по одометру (т.е. до полного бака и разделить л на км) вот мои данные 14,7/30 км/адакт.  

Опубликовано

Я так понимаю, радости от 15 литров по городу на пустом авто и при отсутсвии траты 2 литров на прожиг, не радуют?

Так у Адакт есть прошивка и для экономии топлива.

Только это овощь будет, как на стоке...

Опубликовано

Я так понимаю, радости от 15 литров по городу на пустом авто и при отсутсвии траты 2 литров на прожиг, не радуют?

Так у Адакт есть прошивка и для экономии топлива.

Только это овощь будет, как на стоке...

Да дело даже не в 15 л, просто кое где нахожу упоминания о каких то диковинных прошивках но без конкретики, типа 9-10 л по городу и супер мощности. Но вопрос о конкретных цифрах остается без ответа. Решил попытать тут. За период с зимы перебрал 5 прошивок от разных т.с. ателье :) в принципе там где есть мощность есть и расход, сток (с откл СФ и ЕГР) реально овощ (особенно после того как покатаешься на чипах)

Опубликовано (изменено)

говорят еще философский камень существует. для кого то 50 км по мкаду - город (к вопросу о 9 литрах).

чтобы упал расход и выросла мощность нужно сильно изменить кпд двигателя.

а это оччень большая проблема, прошивкой не лечится точно.

хоть и не в тему - я в субботу отвозил супругу на корпоратив и обратно (мкад) и по делам мотался (москва в субботу до обеда).

так на полбаке накатал 250 км - не было такого отродясь.

вот ниже нормальные цифры написаны.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

А этот перебор у вас на халяву?

Я имею в виду прошивка каждой следующей прошивки?

9 литров по городу... не верю я этой цифре.

У меня сток и 12,5 город и 7,5 трасса, стредний 10,5 где то.

Но мне если честно, и родной хватает, но турболаг небезопасен при маневрах и он меня больше нервирует, чем задушенность.

Опубликовано

А этот перебор у вас на халяву?

Я имею в виду прошивка каждой следующей прошивки?

9 литров по городу... не верю я этой цифре.

У меня сток и 12,5 город и 7,5 трасса, стредний 10,5 где то.

Но мне если честно, и родной хватает, но турболаг небезопасен при маневрах и он меня больше нервирует, чем задушенность.

Просто калибровщик душа человек:) ему самому интересно.

Опубликовано
Калибровщик имеет доступ к прошивка разных производителей? Он вам их из архива ставит? А то вроде все говорят что он-лайне правят то что сливают с авто
Опубликовано

Калибровщик имеет доступ к прошивка разных производителей? Он вам их из архива ставит? А то вроде все говорят что он-лайне правят то что сливают с авто

С нотика подключается и заливает.
Опубликовано (изменено)

сорри за офф, не могу удержаться - про "душа-человек"

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:

- Помоги, рабби, куры дохнут.

- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.

Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.

- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.

Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:

- Все куры сдохли, ничего не помогло.

- Жаль, а у меня еще столько идей было.

http://anekdots.spbland.ru/rb/evrey/num/80/

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Доброго дня всем,

 зимой провел аналогичные манипуляции со своей машиной, основной причиной были частые прожиги, поездки короткие, СФ не успевал регенерировать себя. Дабы не множить сущности https://www.drive2.ru/b/2645233/ вот ссылка на мой блог. Собственно вопрос, у кого какой расход? Если тут не обсуждают это то пожалуйста дайте ссылку где. Если можно то с указанием средней скорости и наименовании прошивки. Расход желательно не по БК а по одометру (т.е. до полного бака и разделить л на км) вот мои данные 14,7/30 км/адакт.  

очень интересно, по ссылке человек пишет о прошивках адакт, приводит график авточипа, про периодические ошибки расходомера - это и есть P0101 (кстати стер у себя, пока не появлялась)? Про выскакивание значка о прожиге - тоже схоже с моей прошивкой..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...