Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.06.2015 в 10:23, SaS сказал:

Так заправляетесь на каких АЗС сейчас?

на тех же, ничего в этом плане не менял

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 21.06.2015 в 10:48, Евгений26 сказал:

Температура катализатора (банк 1, датчик 1).

показывает 900градусов, второй греется постепенно но не выше 280.

Опубликовано
  В 22.06.2015 в 13:51, Евгений26 сказал:

Ясно. Что ничего не понятно.

Надо теорию еще рах прочитать за работу сажевого.

Питерцы мне пишут, что у них нет проблем... В топливе дело всё-таки

Опубликовано
  В 22.06.2015 в 14:32, SaS сказал:

 

  В 22.06.2015 в 13:51, Евгений26 сказал:

Ясно. Что ничего не понятно.

Надо теорию еще рах прочитать за работу сажевого.

Питерцы мне пишут, что у них нет проблем... В топливе дело всё-таки

 

герметичность страдает

Опубликовано

герметичность страдает только в Москве? Почему в Питере, Самаре, Тольятти и, как я догадываюсь, в Челябинске всё герметично?

Опубликовано (изменено)

все время на лукойле прожег как часы 800-900 км, плюс переодически покупаю присадки LM разные, от чистки сажевого фильтра, чистки топливной системы, смазки системы, и т.д. Главное не смешиваю, бак через бак)

Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

Товарищи Сергиус и Gennady 09. Вам от кого прошивку залили в итоге? от ADACT?

Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговато

Опубликовано (изменено)

ссори не могу сказать ибо не знаю , скажу одно параметры прошивки мы обговаривали

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано
  В 22.06.2015 в 18:48, SaS сказал:

герметичность страдает только в Москве? Почему в Питере, Самаре, Тольятти и, как я догадываюсь, в Челябинске всё герметично?

ну если в Москве была машина продана

  В 06.06.2015 в 11:49, Евгений26 сказал:

Сегодня помыл подкапотное.

Обратил на датчик ДД.

До мойки весь в гавне.

Сфоткал после мойки.

Что то я усомнился в герметичности этих соединений.

Да и трубки какие то на ощупь сопливые.

к вопросу о герметичности:

ради сравнения сфоткал свой датчик. Это почти 3 года, пробег 39,5 ни разу не мыл , вообще туда только фонариком светил.

post-3202-0-63973100-1435069628_thumb.jpg

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 06:19, kaib сказал:

...

Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговато

Да и вроде нет у них прошивок на наши двигатели, т.ч. пусть цена любая, ибо нам мимо.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к владельцам авто с вырезанными яйцами.

А не изменился тепловой режим двигателя?

По идее, турбина подает больше воздуха, а егр не подает больше угарного газа.

Все это должно повысить теплоту сгорания топлива.

Не заметили частого включения карлсона?

 

Я тоже зрею на эту процедуру. Экономия и некоторый гемморой при езде чисто по городу тому основание.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

а как же экология? как же чадящий сажей камаз, который вы мне пожелали зимой? )))

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2843-antara-22-dizel-restailing/?p=188374  :D:

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Да, борю в себе члена Гринписа.

Я ведь не зря пытался узнать у людей, дымит ли...

Но они молчат и не сознаются.

Вчера ехал за Турегом дизельным.

Так вот когда он давил на тапку, за ним было облако черноты.

По видимому, сажевые там вырезаны. Там V-образный движок и сажевых 2.

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 18:39, Евгений26 сказал:

Да, борю в себе члена Гринписа.

Я ведь не зря пытался узнать у людей, дымит ли...

Но они молчат и не сознаются.

Вчера ехал за Турегом дизельным.

Так вот когда он давил на тапку, за ним было облако черноты.

По видимому, сажевые там вырезаны. Там V-образный движок и сажевых 2.

Слышал, что для России WV производит машины без сажевиков.... Opel видимо везде за экологию, а не тока в Европе :)

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 20:34, Сергиус сказал:

моя так думает чем паливо чище тем меньше коптит , пока все норм , БК молчит как партизан типа всем доволен

сколько вы уже накатали без сажевика? пару тыщ уже есть?

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 16:55, bolex сказал:

 

  В 23.06.2015 в 06:19, kaib сказал:

...

Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговато

Да и вроде нет у них прошивок на наши двигатели, т.ч. пусть цена любая, ибо нам мимо.

 

а это разве не на наш? http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html 

Опубликовано

Облака черного дыма были есть и будут

Что с сажевым, что без его. Это нормальный

выброс гари при перегазовках.

Опубликовано
  В 24.06.2015 в 05:55, kaib сказал:

Наш, что то сайт у них мутный, я в разделе прошивки смотрел.

Честно говоря меня не столько сажевый беспокоит, сколько ЕГР - через год-два весь впуск будет зас*ан гуталином, который очистить будет не просто.

  В 24.06.2015 в 10:32, kudan01 сказал:

Облака черного дыма были есть и будут

Что с сажевым, что без его. Это нормальный

выброс гари при перегазовках.

Да ничего тут нормального нет, если ТНВД, форсунки, турбина, компрессия, топливо и воздух в порядке, то никакого чёрного дыма нет и не будет. Чёрный дым это много солярки в смеси или мало воздуха в смеси. Причина, как правило конец турбине, иногда подсос/пропуск воздуха во впускном тракте и очень редко насмерть забит воздушный фильтр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...