Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условиях
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По сажевому - по-разному происходит. Удачный

конструктив не мешает ему долго существовать.

Ремонтирую одно авто периодически. Пробег 400

тысяч, сажевый до сих пор в норме. Стоит отдельный

бачок со спец жижей йолиссом. В нужный момент

прожига система ее пользует для очистки.

Ссылка на комментарий

Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условиях

Ждём с нетерпением результата зажав кулаки!

Ссылка на комментарий

Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условиях

Я человек не далекий, а что это даст ?

Ссылка на комментарий

 

Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условиях

Ждём с нетерпением результата зажав кулаки!

Позвонил, задал задачу выяснить, что должен показывать исправный датчик. Будем пытаться понять, потому что у меня последние недели две прожиги через 200-300 км.,вместо 800 зимой. Ясно, что летняя солярка другая, но если суперчувствительный неисправный датчик рано включает прожиг,это одно, а если это такая настройка системы, то надо все это удалять и перпрошивать. Придется идти на риск, так как такое положение вещей меня не устраивает. Хотя ни прошлым, ни позапрошлым летом такого не было, прошлым летом были чаще прожиги, но километров 400 я проезжал. Посмотрим,в общем,удалять ничего не хочется,хочется чтобы оказался косячный датчик

Ссылка на комментарий

Получил на этой неделе прожиг каждые 250 км.

Это для меня впервое.

Эксплуатация из смешанной перешла в чисто городскую.

Теперь, начинаю понимать москвичей.

Если не восстановится в 800 км, плюну на экологию...

Ссылка на комментарий

Можно и мне контакты докторов-сердечников на будующее?

Сегодня менял масло.

Посмотрел на сажевый фильтр снизу.

Банка литров 5.

А сверху кажется маленькой...

Ссылка на комментарий
Провел такие наблюдения:прошел прожиг,степень забитости фильтра стала 0% по показаниям сканера. Поехал 25 км. Стало 23%. Проехал 100-стало 66. Проехал ещё 120. Стало. ...68!? Солярка одна и та же,режим езды не менялся. Город со светофорами без пробок и километров 100 равномерного движения по мкаду со скоростью 90-100. Выкрутил передний датчик кислорода, вместо него подсоединил манометр, которым проверяют противодавление в катализаторе. Противодавление отсутствует при любых оборотах. Мне кажется, что все же система оценки наполнения фильтра работает некорректно. Или временами врет датчик, или на программном уровне идет неверная оценка. Иначе, если бы наполнение фильтра у меня шло с такой динамикой, то прожиг уж к 200-ам точно должен был бы включиться. В общем,продолжаю изыскания.
Ссылка на комментарий
Я опять извиняюсь, а не может эта херня работать как контроль качества масла? Типа чисто программная шняга? А датчик на совсем крайний случай..
Ссылка на комментарий
Может, в теории. Вот я и хочу это понять. И,что в этой программной оценке меняется с приходом тепла? Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Как минимум температура двигателя и окружающей среды.

Зимой греют все, летом наверно никто. Поэтому температура фильтра может тоже гулять.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Выкрутил передний датчик кислорода, вместо него подсоединил манометр, которым проверяют противодавление в катализаторе. Противодавление отсутствует при любых оборотах. Мне кажется, что все же система оценки наполнения фильтра работает некорректно. Или временами врет датчик, или на программном уровне идет неверная оценка. Иначе, если бы наполнение фильтра у меня шло с такой динамикой, то прожиг уж к 200-ам точно должен был бы включиться. В общем,продолжаю изыскания.

Снимал датчик дифференциального давления.

Датчик как датчик.

Чистый внутри. Без сажи.

Завел авто без трубок на датчик.

С большой трубки сажевого фильтра дует сильно и горячим.

С маленькой не дует никак.

Как то неправильно, думаю...

Ссылка на комментарий

Интересно то, что местные "кулибины" уже не в первый раз подвергают сомнению корректность работы датчика перепада давления, а у GM, по ходу, никаких мыслей на этот счет ))
 

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Подозреваю, что работа этого датчика не учитывается.

Тупо привязались к пробегу в 800 км в идеальных условиях, в случае частых пусков и езде по городу видимо, кратное уменьшение от 800 км.

Попробую тупо отключить датчик и посмотреть ошибку.

Если ее не будет - датчик не используется.

Ссылка на комментарий

Если датчик окажется ни при чем, то тогда, останется грешить на изменение качества топлива летом (возможно только в Москве и области).

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Если датчик окажется ни при чем, то тогда, останется грешить на изменение качества топлива летом (возможно только в Москве и области).

 

Ну да, в Москве летом, ага. И ещё в Британии, и ещё у испанцев. У итальянских коллег обсуждение сажевика на 33 страницах уже.

 

Так что, я думаю, тема влияния качества топлива это тупиковый путь.

Ссылка на комментарий

 

Если датчик окажется ни при чем, то тогда, останется грешить на изменение качества топлива летом (возможно только в Москве и области).

 

Ну да, в Москве летом, ага. И ещё в Британии, и ещё у испанцев. У итальянских коллег обсуждение сажевика на 33 страницах уже.

 

Так что, я думаю, тема влияния качества топлива это тупиковый путь.

 

Как бы заставить GM выяснить истинную причину прожигов и устранить проблему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...