Ромчелло Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условиях 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Господа кто нить после меня по чесноку чипанул или просто вырезал отпишите если не лень. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 По сажевому - по-разному происходит. Удачныйконструктив не мешает ему долго существовать.Ремонтирую одно авто периодически. Пробег 400тысяч, сажевый до сих пор в норме. Стоит отдельныйбачок со спец жижей йолиссом. В нужный моментпрожига система ее пользует для очистки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условияхЖдём с нетерпением результата зажав кулаки! Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условияхЯ человек не далекий, а что это даст ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Увеличение пробега между регенирациями. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Хочу попробовать договориться со знакомым диагностом поменять этот датчик противодавления на фильтре. Если получится, посмотрим насколько английская теория верна в наших условияхЖдём с нетерпением результата зажав кулаки!Позвонил, задал задачу выяснить, что должен показывать исправный датчик. Будем пытаться понять, потому что у меня последние недели две прожиги через 200-300 км.,вместо 800 зимой. Ясно, что летняя солярка другая, но если суперчувствительный неисправный датчик рано включает прожиг,это одно, а если это такая настройка системы, то надо все это удалять и перпрошивать. Придется идти на риск, так как такое положение вещей меня не устраивает. Хотя ни прошлым, ни позапрошлым летом такого не было, прошлым летом были чаще прожиги, но километров 400 я проезжал. Посмотрим,в общем,удалять ничего не хочется,хочется чтобы оказался косячный датчик Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 а есть артикул датчика ? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 4818222 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Получил на этой неделе прожиг каждые 250 км.Это для меня впервое.Эксплуатация из смешанной перешла в чисто городскую.Теперь, начинаю понимать москвичей.Если не восстановится в 800 км, плюну на экологию... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ну ты меня теперь понимаешь Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Можно и мне контакты докторов-сердечников на будующее?Сегодня менял масло.Посмотрел на сажевый фильтр снизу.Банка литров 5.А сверху кажется маленькой... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Провел такие наблюдения:прошел прожиг,степень забитости фильтра стала 0% по показаниям сканера. Поехал 25 км. Стало 23%. Проехал 100-стало 66. Проехал ещё 120. Стало. ...68!? Солярка одна и та же,режим езды не менялся. Город со светофорами без пробок и километров 100 равномерного движения по мкаду со скоростью 90-100. Выкрутил передний датчик кислорода, вместо него подсоединил манометр, которым проверяют противодавление в катализаторе. Противодавление отсутствует при любых оборотах. Мне кажется, что все же система оценки наполнения фильтра работает некорректно. Или временами врет датчик, или на программном уровне идет неверная оценка. Иначе, если бы наполнение фильтра у меня шло с такой динамикой, то прожиг уж к 200-ам точно должен был бы включиться. В общем,продолжаю изыскания. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Я опять извиняюсь, а не может эта херня работать как контроль качества масла? Типа чисто программная шняга? А датчик на совсем крайний случай.. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Может, в теории. Вот я и хочу это понять. И,что в этой программной оценке меняется с приходом тепла? Изменено 13 июня, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Как минимум температура двигателя и окружающей среды.Зимой греют все, летом наверно никто. Поэтому температура фильтра может тоже гулять. Изменено 13 июня, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 чип 906 784 52 74 Денис , СФ (495) 227 81 55 Сайт УЛЬТРАВЫХЛОП Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 4818222'это который стоит или который ставить ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Выкрутил передний датчик кислорода, вместо него подсоединил манометр, которым проверяют противодавление в катализаторе. Противодавление отсутствует при любых оборотах. Мне кажется, что все же система оценки наполнения фильтра работает некорректно. Или временами врет датчик, или на программном уровне идет неверная оценка. Иначе, если бы наполнение фильтра у меня шло с такой динамикой, то прожиг уж к 200-ам точно должен был бы включиться. В общем,продолжаю изыскания.Снимал датчик дифференциального давления.Датчик как датчик.Чистый внутри. Без сажи.Завел авто без трубок на датчик.С большой трубки сажевого фильтра дует сильно и горячим.С маленькой не дует никак.Как то неправильно, думаю... Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Интересно то, что местные "кулибины" уже не в первый раз подвергают сомнению корректность работы датчика перепада давления, а у GM, по ходу, никаких мыслей на этот счет )) Изменено 16 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Подозреваю, что работа этого датчика не учитывается.Тупо привязались к пробегу в 800 км в идеальных условиях, в случае частых пусков и езде по городу видимо, кратное уменьшение от 800 км.Попробую тупо отключить датчик и посмотреть ошибку.Если ее не будет - датчик не используется. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Если датчик окажется ни при чем, то тогда, останется грешить на изменение качества топлива летом (возможно только в Москве и области). Изменено 16 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Если датчик окажется ни при чем, то тогда, останется грешить на изменение качества топлива летом (возможно только в Москве и области). Ну да, в Москве летом, ага. И ещё в Британии, и ещё у испанцев. У итальянских коллег обсуждение сажевика на 33 страницах уже. Так что, я думаю, тема влияния качества топлива это тупиковый путь. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Если датчик окажется ни при чем, то тогда, останется грешить на изменение качества топлива летом (возможно только в Москве и области). Ну да, в Москве летом, ага. И ещё в Британии, и ещё у испанцев. У итальянских коллег обсуждение сажевика на 33 страницах уже. Так что, я думаю, тема влияния качества топлива это тупиковый путь. Как бы заставить GM выяснить истинную причину прожигов и устранить проблему? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 а им то оно нахрен нужно ?тем более они из рашы вышли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти