Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

какой пробег, какого года машина у вас?

65 тыс.2013.

ДМРВ смотрели? чистый? там вроде бы нечему ломаться. у меня эта ошибка выскакивала при негерметичности патрубков интеркуллера, посмотрите тему.

Девственно чист. Как новый... только не такой, как на фото выше...

На выходные запланировал снять акб и проверить патрубки.

На каптивовском форуме тоже есть тема с ошибкой дмрв. Полезная.

Завтра с рабочего компа скопирую и вставлю.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, а форсунки считаем (первая, вторая) со стороны приводного ремня? 

Опубликовано (изменено)

Я правильно понимаю, что после замены топливных фильтров, топливная система завоздушивается и если бездумно крутить стартером в попытках завести двигл, то можно тем самым убить форсунки??

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Я правильно понимаю, что после замены топливных фильтров, топливная система завоздушивается и если бездумно крутить стартером в попытках завести двигл, то можно тем самым убить форсунки??

конечно же нет! завоздушивание касается только снятия форсунок. топливные фильтры прокачать несколько раз и нормально заводится. видимо не меняли ни разу?

Опубликовано

я после смены фильтров раз 10 гоняю насосом топливо, даю отстояться чуть - и то стучат пару секунд форсунки! что я делаю не так?

Опубликовано

После смены фильтра все равно часть воздуха не выходит путем включения-выключения зажигания.

Вот этот воздух и дает восле замены долгий запуск.

После 3-5 пусков весь воздух выходит из системы.

Через форсунки ли или через обратку, х.з., но факт.

Опубликовано (изменено)

Сам топливные фильтра не менял, менял ОД на ТО-2. Как они заводили после замены - вопрос.

Утречком в мороз около -16 заводится стал с небольшим трудом. Вот думаю, это что охтлебнуть хочет - форсунки или свечи накала, или просто потому что машинку стал у дома оставлять, а не в гараже.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Я правильно понимаю, что после замены топливных фильтров, топливная система завоздушивается и если бездумно крутить стартером в попытках завести двигл, то можно тем самым убить форсунки??

Мне когда меняли топливные фильтры, после установки новых элементов, мастер несколько раз поворачивал ключ в замке и дожидался пока перестанет качать насос в баке, машину при этом не заводил. Делал так несколько раз, выгонял воздух. Потом уже крутил стартером.

У нас топливная магистраль состоит последовательно из:

- Бака с насосом низкого давления

- магистрали до фильтра

- фильтра

- магистрали до ТНВД

- рампы

- трубок высокого давления до форсунок

- самих форсунок

Меняя фильтрующие элементы вы не завоздушиваете непосредственно рампу, поэтому смена фильтров не так страшна как воздух в рампе. Но и воздух из рампы удаляется нормально при правильном запуске. По ссылкам на каптивовский форум, которые я выкладывал выше, описано, как правильно развоздушивать рампу и форсунки.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, а форсунки считаем (первая, вторая) со стороны приводного ремня?

Никто не подскажет?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я со своей проблемой ездил в ремонт. В "восток-групп" на Вагоноремонтную 10. Они спецы именно по топливной аппаратуре. Отремонтировали форсунку первого цилиндра. Пока второй день (ттт) ошибка Р0101 не загорается. Стоимость всего ремонта со снятиями и двумя проверками на стенде (до ремонта и после) обошлось в 14 900 руб. Однако...

С моим датчиком ДМРВ они не разбирались. По нему ездил в "РМ Маркет". Но диагностика проблем не выявила. Продолжаю ездить с периодически выскакиваемым чеком и затупами. Договорились, что как придет аналогичная машина, мне позвонят и перекинем датчики, покатаюсь, посмотрю. Если проблема в нем, то буду покупать новый. 9500 рублей однако...

 

Ошибка датчика ДМРВ решилась заменой воздушного фильтра. НИ ошибка больше не загорается, ни чек.

А я со своей проблемой ездил в ремонт. В "восток-групп" на Вагоноремонтную 10. Они спецы именно по топливной аппаратуре. Отремонтировали форсунку первого цилиндра. Пока второй день (ттт) ошибка Р0101 не загорается. Стоимость всего ремонта со снятиями и двумя проверками на стенде (до ремонта и после) обошлось в 14 900 руб. Однако...

С моим датчиком ДМРВ они не разбирались. По нему ездил в "РМ Маркет". Но диагностика проблем не выявила. Продолжаю ездить с периодически выскакиваемым чеком и затупами. Договорились, что как придет аналогичная машина, мне позвонят и перекинем датчики, покатаюсь, посмотрю. Если проблема в нем, то буду покупать новый. 9500 рублей однако...

 

Ошибка датчика ДМРВ решилась заменой воздушного фильтра. НИ ошибка больше не загорается, ни чек.

Опубликовано

не есть гут...

Я это уже понял. Купил два: дэу и манн. Поставил пока дэу.

Вообще для дизелей качество фильтров (масляного, воздушного, и  топливного подавно) имеют значение. Экономить может выйти себе дороже...

Все строго ИМХО.

Опубликовано
То есть, по вашему, на бензинке это не важно? В масляном можно отверткой пробить клапан, топливный демонтировать и соединить шланги напрямую и ничего не будет?
Опубликовано

К сожалению, смена фильтра только симптом умирающего дмрв. Все вскоре повторится.

Сакура у меня сейчас стоит. Нет замечаний, кроме геометрии резинки - встает не так просто, как родной.

BluePrint уже взял на замену. Посерьезней выглядит.

Опубликовано
Я БлуПринтов уже с десяток откатал. Нареканий нет. Он же типа специально под дизель, с доп ворсовым фильтром
Опубликовано

А мне БлюПринт не понравился на Вольво. Скукожило его как-то после 10 т.км. Манн без проблем ходит.

Опубликовано

А мне БлюПринт не понравился на Вольво. Скукожило его как-то после 10 т.км. Манн без проблем ходит.

ну артику артикулу рознь, даже в рамках одной фирмы

я через 7500 меняю, никогда не было деформации. да она и не особо возможна вроде с нашими фильтрами

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...