Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

film_editor

Форумчане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮЗАО

Посетители профиля

11 просмотров профиля
  • kent

Достижения film_editor

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Согласен! Но пока не столкнешься с таким, хочется доверять людям, ОД же думалось мне) Теперь ни ногой, даже с новой машиной
  2. Добрый вечер! Опишу свой гемор с форсами, который исправил благодаря очень толковому мастеру в бутово( название компании в личку). Поехал я на ТО 60000 к ОД со своими расходниками, сдал тачку, уехал... через час звонят и говорят мол фильтр топливный вы дали длинный а у вас короткий, я им говорю ставьте, который подходит. А до этого у меня ключик уже горел. Они мне его сбросили, все поменяли я забрал тачку и благополучно уехал. Недели через две у меня опять лампа загорается и перестаёт заводиться машина. Нашёл мастера, он мне поменял клапан в одной из форсунок. Вроде заводится все ок, правда стук появился. Я покатался недельку и опять таже проблема, на холодную сильно плавают обороты, машина на низах едет буквально рывками и далее вообще не заводится. В итоге замена в трёх оставшихся клапанов в форсах. Кстати стук излечивается переобучением всех четырёх форс сразу а не по одной(опытным путём выяснилось) После ремонта я думал, что от данного недуга избавился, но не тут-то было. Проехав 2 тысячи опять тоже самое, я правда не дожидаясь эвакуатора поехал сразу к мастеру...признаки конца форсунок я уже знал)) мастер охренел, сказал пока не увижу фильтр не полезу в форсы... когда открутили оказалось что ОД поставили короткий фильтр вместо положенного длинного, а в заказ-наряде написали что длинный воткнули(вот и доверяй им своё авто) вообщем поменяли ещё три клапана в трёх форсах, четвертую не стали трогать, типа недельку покатаешься потом приедешь, мол дольше не проедет. После всего этого перешёл с зажигалки на Лукойл. Проехал уже 7000 и та четвёртая форсунка встала в нормальный режим стук пропал... Жду зимы))
  3. 2) http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4562-razryv-sailentblokov-kulakov-zadnei-podveski/page-3 1) http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/page-11 Спасибо большое! А то запутался немного)
  4. Здравствуйте форумчане! Приговорили замену: 1. сайлентблоки нижних рычагов (задние) передней подвески 2. нижние сайлентблоки кулаков задней подвески. Не подскажите номера деталей? Буду очень признателен!
  5. Подскажите пожалуйста, если кто знает, как снимаются рейлинги на Антаре 2013 года?
  6. Русь Авто Бутово. Выдали новую машину с битыми рейлингами! При покупке опель антара, перед подписанием договора и акта приема передачи, менеджер Корниенко Илья проводил нас осмотреть авто как и полагается, только смотрели мы не на улице а внутри помещения. При осмотре никаких дефектов по кузову мной замечено не было, смотрел внимательно все детали! Все оформили в течении 3 часов, машинку нам выкатил менеджер Корниенко Илья и мы счастливые уехали. Через три дня только я заметил что два рейлинга сверху на одном уровне подмяты и соответственно на них сбита краска, видимо это получилось при столкновении с препятствием сверху когда машина не проходила по высоте где-то. Вряд ли я бы это не заметил при тщательном осмотре и вряд ли бы они вообще выкатили показывать такую машину не покрасив эти места, видимо менеджер Корниенко Илья ее покоцал прям перед сдачей в руки после подписания договора, выгоняя из боксов салона(даже если ее покоцали до осмотра, уж можно было и покрасить) Из этого печальный вывод - проверяйте машину тщательно на всех этапах, ибо, любой, даже самый доброжелательный с виду менеджер, каким является Корниенко Илья, может обмануть вас лишь бы продать авто, как оказалось в нашем случае! Больше ни ногой в этот салон! P.S. Столь частое употребление Ф.И.О менеджера, для того что бы все запомнили этого недобросовестного человека!

×
×
  • Создать...