Добрый вечер! Опишу свой гемор с форсами, который исправил благодаря очень толковому мастеру в бутово( название компании в личку). Поехал я на ТО 60000 к ОД со своими расходниками, сдал тачку, уехал... через час звонят и говорят мол фильтр топливный вы дали длинный а у вас короткий, я им говорю ставьте, который подходит. А до этого у меня ключик уже горел. Они мне его сбросили, все поменяли я забрал тачку и благополучно уехал. Недели через две у меня опять лампа загорается и перестаёт заводиться машина. Нашёл мастера, он мне поменял клапан в одной из форсунок. Вроде заводится все ок, правда стук появился. Я покатался недельку и опять таже проблема, на холодную сильно плавают обороты, машина на низах едет буквально рывками и далее вообще не заводится. В итоге замена в трёх оставшихся клапанов в форсах. Кстати стук излечивается переобучением всех четырёх форс сразу а не по одной(опытным путём выяснилось) После ремонта я думал, что от данного недуга избавился, но не тут-то было. Проехав 2 тысячи опять тоже самое, я правда не дожидаясь эвакуатора поехал сразу к мастеру...признаки конца форсунок я уже знал)) мастер охренел, сказал пока не увижу фильтр не полезу в форсы... когда открутили оказалось что ОД поставили короткий фильтр вместо положенного длинного, а в заказ-наряде написали что длинный воткнули(вот и доверяй им своё авто) вообщем поменяли ещё три клапана в трёх форсах, четвертую не стали трогать, типа недельку покатаешься потом приедешь, мол дольше не проедет. После всего этого перешёл с зажигалки на Лукойл. Проехал уже 7000 и та четвёртая форсунка встала в нормальный режим стук пропал... Жду зимы))