batyamg Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Если все так плохо, отправляйте в МСК Глобалдизельа где и кто менял фильтр, не могли перепутать, вместо длинного установить короткий?
netstudent Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 по фильтру такая тема- при замене в 30 тыщ я забрал себе и коробку, которую установили
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Если накрываются 4 форсунки разом - значит заливали не дизельное топливо, а его имитацию в виде печного, смеси печного с керосином и другие варианты.В этом случае хана насосу тнвд и форсункам, плюс стружка в баке.Если в баке стружка есть, то установка новых форсунок без очистки бака, замены фильтров и тнвд, выведет форсунки за пару дней.Думайте, где и чем запрвлялись.И проверьте фильтра.Могли и короткие вместо длинных воткнуть.Тут уже такое не впервое...
netstudent Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказалипроверю фильтр, а с тнвд что делать?(
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказалипроверю фильтр, а с тнвд что делать?(Какой то невнятный ответ дали.Я тогда тоже так же отвечу - в принципе, тнвд в норме, но можно заменить.Понимаете, нужно однозначный ответ иметь, чтобы решать дальше.Если сдохла одна, это еще не повод паники.А когда разом четыре...
netstudent Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказалипроверю фильтр, а с тнвд что делать?(Какой то невнятный ответ дали.Я тогда тоже так же отвечу - в принципе, тнвд в норме, но можно заменить.Понимаете, нужно однозначный ответ иметь, чтобы решать дальше.Если сдохла одна, это еще не повод паники.А когда разом четыре... допустим сдохли 4, что с тнвд делать?
batyamg Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 ни чего не делать, найдите нормальный дизельный сервис, не понятно, чего они (сервис где стоит ваш авто) полезли в дизель если не знают основ ремонта
netstudent Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 ни чего не делать, найдите нормальный дизельный сервис, не понятно, чего они (сервис где стоит ваш авто) полезли в дизель если не знают основ ремонта этот один из самых нормальных.возможно ли снять форсунки, тнвд и отвезти куда на диагностику?
batyamg Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 У вас город миллионник, не может быть что бы не было нормального сервисакак он может быть нормальный если они не могут произвести деффектовку топливной дизеля, заберите от туда авто, я не удивлюсь если следующий топик будет; "Поставили форсунки, авто не заводится".
netstudent Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 У вас город миллионник, не может быть что бы не было нормального сервиса сервиса с диагностикой форсунок нет! даже официалы возят туда, где у меня диагностировали..беда...
batyamg Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 я не про форсунки речь вел, а про всю топливную.
netstudent Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 я не про форсунки речь вел, а про всю топливную.не знаю куда обратиться, честно!
batyamg Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 а про этих какие слухиhttp://alexavtonn.ru/remont-dizelnoj-toplivnoj-apparatu/
batyamg Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Через форум вы авто не отремонтируете Изменено 4 июля, 2016 пользователем batyamg
netstudent Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 а про этих какие слухиhttp://alexavtonn.ru/remont-dizelnoj-toplivnoj-apparatu/ничего не слышал про эту контору ,вы просто нашли с помощью поисковика?с помощью форума хотел бы найти спецов и/или решение проблемы.со своей стороны выражаю благодарности за Ваши комментарии, для меня они важны!
Rusel-home Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Уважаемые форумчане! Подскажите, порекомендуйте, сервис в Москве по ремонту/замене топливных форсунок.Антара с двигателем 2,2 тд (184 л.с.), 2014 г.в., пробег 68 тыс.км., все ТО у официалов.Проблема: плохо заводится на холодную, "троит", повышенный расход топлива и частые "прожиги". На прогретом двигателе в течение дня проблем нет.Был у ОД. Сделали диагностику. Написали в заказ-наряде (дословно) : "Требуется замена форсунки первого цилиндра - неправильная подача топлива, после замены выполнить её программирование." На словах сказали, что форсунка "переливает" топливо.Мастер-приёмщик сразу сказал: "Случай не гарантийный, GM говорит топливо плохое".При этом была объявлена стоимость ремонта - 40 т.р. И рекомендована замена всех четырёх форсунок ( 160 т.р. -???).Куда бедному крестьянину податься?подскажите, а Вы к какому ОД обращались?
zeratul896 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 словил ошибку P02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limit
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 словил ошибкуP02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled DescriptionCylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limitпочистил разъем на форсунке, ничего не изменилось да он и чистый был впринципе, единственно показалось более свободно сидел по сравнению с другими. Остается только соляра. В сторону соляры говорит факт очень частых прожигов, заполняется прямо на глазах и состояние нашего любимого датчика давления. За примерно 300 километров засирается как загод. Это все газпром, как пошла у них новая летняя , так и началась нестабильность. По торку видно как форсунка пытается настроится, меняются показания, т.е делаю вывод не зависла. И еще , включаю кондей и балансировка просто идеальной становится.Щас бак докатываю и на Лукойл, а там видно будет что дальше.
snake Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 словил ошибкуP02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled DescriptionCylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limitпочистил разъем на форсунке, ничего не изменилось да он и чистый был впринципе, единственно показалось более свободно сидел по сравнению с другими. Остается только соляра. В сторону соляры говорит факт очень частых прожигов, заполняется прямо на глазах и состояние нашего любимого датчика давления. За примерно 300 километров засирается как загод. Это все газпром, как пошла у них новая летняя , так и началась нестабильность. По торку видно как форсунка пытается настроится, меняются показания, т.е делаю вывод не зависла. И еще , включаю кондей и балансировка просто идеальной становится.Щас бак докатываю и на Лукойл, а там видно будет что дальше. А не пробовали подкорректировать ДТ-топливной присадкой?
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Да у всех летом прожиги чаще.И жмем больше, и жара еще добавляет...
Ромчелло Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Вот интересно, два года подряд с наступлением лета у меня тоже начиналась чехарда с прожигами. То через 150,то через 400. Заправки те же, маршруты тоже, манера езды не меняется. Грешил на топливо и на, возможно, не очень хорошее охлаждение воздуха. В этом году даже летом прожиги ну минимум через 650 км,а так через обычные 800. Изменилось только то, что к концу того года сделал чип тюнинг (повлияло вряд ли), и осенью заглушил егр (возможно, повлияло). Ну просто, в версию того, что топливо резко стало как в Европе, я не верю. ... Но факт остается фактом-лето уже за середину, а прожиги стабильны
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.Фиг его знает, отчего сажи больше летом.Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода.
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.Фиг его знает, отчего сажи больше летом.Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода.тут занимался наблюдениями за проделками сажевого, использовался торк. Еду себе еду прямо, был забит на 52% , началась подниматься температура катализатора до 400+ но меньше 500. При прожиге кат греется до 600+. Поднялась температура начался очищаться сажевый. Мгновенный расход не повышенный т.е под сброс газа расход показывает ноль. В общем заполняемость упала до 35% потом кат начал остывать, сажевый начал забиваться, в итоге к концу поездки сажевый 50% температура ката 200+ т.е его обычная рабочая. Характер движения, обороты скорость, подгазовка на температуру ката не влияла никак, более того обороты растут а он охлаждается. Не знаю , похоже разум внутри сидит :) " Матрица имеет нас " :):):)
batyamg Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 zeratul896, что с ошибкой по форсунке, сама прошла, измерейте слив на обратку, не помешало бы знать их состояние, если превышен минимальный предел, то возможно шалят соседние.
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Дык там и в балансировке край будет виден. По идее, должно быть 71 и длительность впрыска 10.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти