Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снимать минут 3-5 на одну штуку.

Вынимаются от усилий двух пальцев.

а может в монтаж входят новые шайбы уплотнительные, оригиналы от 400 до 1000 стоят )))

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.

После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки.  Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...

Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру...

Лампочка загорается, а машина ведет себя как исправная?

Просто у меня тоже сразу после ремонта загорелась, но при этом не было повышенного расхода, потери мощности и черного дыма при резком ускорении.

На следующий день их диагност, возился с кодами форсунок и убрал ошибку. 

Я так понимаю проблема программная.

Опубликовано

Ыш.

Был там уже 2 раза (помимо самого ремонта). Оба раза компутером лампочку гасили. Но она, сука ​ такая плохая, опять загорается... На поведении авто, расходе, динамике, дымности и т.д. это вообще никак не сказывается... Никакой разницы что горит, что нет.

Договорился что подъеду как будет время. Пока подзабил, но все ж таки нужно дорешать проблему...

А тут еще и АКБ похоже под замену... Интересно 3,5 года это срок? Или можно попытаться реанимировать? Сорри за оффтоп... 

Опубликовано

Serdginio
Может вам ошибку просто стирали, а не разбирались почему ошибка выскакивает,
выше film-editor пишет, что ему прописывали и переобучали все форсунки сразу, а не одну, которую ремонтировали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ikarus

Ну там как бы спецы работают... Не удобно их лицом в консерваторию тыкать...

Зато могу потом по итогам их работы здесь отзыв написать... Что мол пока 3 раза ездил но лампочка горит, поеду четвертый, посмотрю что будет... 

Опубликовано

Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.

4 новые форсунки = 80 т.р

Так же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100

 

Заправляться посоветовали на Роснефти... 

Опубликовано

Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.

4 новые форсунки = 80 т.р

Так же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100

 

Заправляться посоветовали на Роснефти... 

Сколько по времени все заняло?

Опубликовано

А почему решили менять а не перебирать?

Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)

Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.

Новая на 7 900 дороже.

 

Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штук

Новый комплект 100 штук

Разница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц  к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет 

 

И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. 

По времени полторы недели где-то.

Долго на стенд для диагностики отправляли...Машин много там очередь.

Потом еще ждали когда я предоплату внесу, т.к. ремонт дорогой и без 50% предоплаты форсунки не заказывают. А я к ним выбраться никак не мог

Потом еще 3 дня форсунки шли к ним.

Опубликовано

 

А почему решили менять а не перебирать?

Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)

Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.

Новая на 7 900 дороже.

 

Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штук

Новый комплект 100 штук

Разница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц  к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет 

 

И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. 

А почему при переборке никакой гарантии не пояснили? 

Опубликовано

Позвоните в Bosh сервис на Василия Петушкова, спросите сколько они у них стоят. Они являются их дистрибьютерами вроде.

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, камрады. 


 


Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. 


Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. 


Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? 


Комп никаких ошибок не кажет.  


И что делать?


Спасибо.


ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png


 


azauuvuaupuzue-20161017-074834.png


Изменено пользователем PAND
Опубликовано

Нужен совет,вчера заправил бак на газпроме,сказали зимняя -15,+ залил антигель ЛМ,проехав км 100 заглушил,часа два стояла,завел тронулся,а она подергивается так как на бензинке троит обычно,на малом газе,газу поддал поехала нормально,да и утром сегодня норм. завелась.что было?форсы? и еще при резком торможении не хрустит абс и машина юзом тормозит и по ощущению что только перед

Опубликовано

Всем привет !

 

Куда копать. 

 

В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное дело

В пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверят

Сегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! 

 

Куда копать !!! 

 

Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? 

Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? 

Читал еще про датчик расхода воздуха. 

Но как все это связать ! 

 

Есть идеи что смотреть ? 

И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?

Опубликовано

Всем привет !

 

Куда копать. 

 

В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное дело

В пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверят

Сегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! 

 

Куда копать !!! 

 

Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? 

Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? 

Читал еще про датчик расхода воздуха. 

Но как все это связать ! 

 

Есть идеи что смотреть ? 

И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?

а где они находятся,адрес

Опубликовано

Кстати нету мысли как несколько ранее что такой вариант как у меня может быть изза прохудившейся массы на акуме или где то еще в точке масс???

У меня был случай на лачетти, когда масса на кислородном датчике глючила и приводила к дерганию и тупению авто, после проведения отдельной массы на кузов, все встало на свои места, а думало три сервиса и не верили и так ничего и не сделали, пришлось самому додумыватся и форуму спасибо было

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, камрады.

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км.

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000.

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики?

Комп никаких ошибок не кажет.

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе.

Опубликовано

 

Добрый вечер, камрады.

 

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км.

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000.

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики?

Комп никаких ошибок не кажет.

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

 

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе.

 

присоединяюсь к вопросу...если можно то пошагово.

Опубликовано

В треде про адаптер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-18?do=findComment&comment=239910  

есть ссылка на архив с массой датчиков. Я его скачал, залил в прогу и поправил потом профиль и настройки панелей. Главное было - внимательно запоминать, как эти датчики называются в перечне датчиков в программе, чтобы их в панель завести.

По шагам попробую, если у вас не получится. 

Опубликовано

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...