zeratul896 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 И снимать минут 3-5 на одну штуку.Вынимаются от усилий двух пальцев.а может в монтаж входят новые шайбы уплотнительные, оригиналы от 400 до 1000 стоят )))
Ыш. Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки. Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру...Лампочка загорается, а машина ведет себя как исправная?Просто у меня тоже сразу после ремонта загорелась, но при этом не было повышенного расхода, потери мощности и черного дыма при резком ускорении.На следующий день их диагност, возился с кодами форсунок и убрал ошибку. Я так понимаю проблема программная.
Serdginio Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Ыш.Был там уже 2 раза (помимо самого ремонта). Оба раза компутером лампочку гасили. Но она, сука такая плохая, опять загорается... На поведении авто, расходе, динамике, дымности и т.д. это вообще никак не сказывается... Никакой разницы что горит, что нет.Договорился что подъеду как будет время. Пока подзабил, но все ж таки нужно дорешать проблему...А тут еще и АКБ похоже под замену... Интересно 3,5 года это срок? Или можно попытаться реанимировать? Сорри за оффтоп...
Ikarus Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 SerdginioМожет вам ошибку просто стирали, а не разбирались почему ошибка выскакивает,выше film-editor пишет, что ему прописывали и переобучали все форсунки сразу, а не одну, которую ремонтировали.
Serdginio Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 IkarusНу там как бы спецы работают... Не удобно их лицом в консерваторию тыкать...Зато могу потом по итогам их работы здесь отзыв написать... Что мол пока 3 раза ездил но лампочка горит, поеду четвертый, посмотрю что будет...
S@va Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.4 новые форсунки = 80 т.рТак же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100 Заправляться посоветовали на Роснефти...
Ромчелло Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 А почему решили менять а не перебирать?
knight Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Я кстати поменял форсунки и прочистил топливную систему в BOSH сервисе на ул. Василия Петушкова.4 новые форсунки = 80 т.рТак же промыли топливную систему, заменили топливный фильтр... все вместе получилось 100 Заправляться посоветовали на Роснефти... Сколько по времени все заняло?
S@va Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 А почему решили менять а не перебирать?Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.Новая на 7 900 дороже. Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штукНовый комплект 100 штукРазница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. По времени полторы недели где-то.Долго на стенд для диагностики отправляли...Машин много там очередь.Потом еще ждали когда я предоплату внесу, т.к. ремонт дорогой и без 50% предоплаты форсунки не заказывают. А я к ним выбраться никак не могПотом еще 3 дня форсунки шли к ним.
Ромчелло Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 А почему решили менять а не перебирать?Форсунки промыли, поставили на стенд, на стенде проверку они не прошли (показатели были плохие)Ремкомплект стоил порядка 12 тыщ на форсунку, при этом гарантии ни какой.Новая на 7 900 дороже. Т.е. ремонт 4-ых форсунок обошелся бы порядка 68 штукНовый комплект 100 штукРазница 32 тысячи конечно не маленькая, но не факт, что через месяц к этим 68 придется еще 100 доплатить. Тогда то точно обидно будет И у меня нет времени как у Serdginio каждую неделю в гости в сервис кататься. А почему при переборке никакой гарантии не пояснили?
nobel77 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Да где вы новые форсы за 20000 находите? В Автодоке 38000 р.
S@va Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Позвоните в Bosh сервис на Василия Петушкова, спросите сколько они у них стоят. Они являются их дистрибьютерами вроде.
Serdginio Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 S@vaУ Serdginio тоже не так много времени, поэтому езжу с горящей лампочкой...
PAND Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать? Спасибо. Изменено 18 октября, 2016 пользователем PAND
Никонов Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Нужен совет,вчера заправил бак на газпроме,сказали зимняя -15,+ залил антигель ЛМ,проехав км 100 заглушил,часа два стояла,завел тронулся,а она подергивается так как на бензинке троит обычно,на малом газе,газу поддал поехала нормально,да и утром сегодня норм. завелась.что было?форсы? и еще при резком торможении не хрустит абс и машина юзом тормозит и по ощущению что только перед
tepaniko Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет ! Куда копать. В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное делоВ пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверятСегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! Куда копать !!! Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? Читал еще про датчик расхода воздуха. Но как все это связать ! Есть идеи что смотреть ? И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?
Никонов Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет ! Куда копать. В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное делоВ пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверятСегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! Куда копать !!! Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? Читал еще про датчик расхода воздуха. Но как все это связать ! Есть идеи что смотреть ? И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?а где они находятся,адрес
tepaniko Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 салова 68http://www.delphi-spb.ru/
Никонов Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 спасибо,будем знать.а Питер у нас вообще молчит,пропали куда то вседаже поговорить не с кем
tepaniko Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Кстати нету мысли как несколько ранее что такой вариант как у меня может быть изза прохудившейся массы на акуме или где то еще в точке масс??? У меня был случай на лачетти, когда масса на кислородном датчике глючила и приводила к дерганию и тупению авто, после проведения отдельной массы на кузов, все встало на свои места, а думало три сервиса и не верили и так ничего и не сделали, пришлось самому додумыватся и форуму спасибо было
nobel77 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать?Спасибо. А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать?Спасибо. А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе. присоединяюсь к вопросу...если можно то пошагово.
PAND Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 В треде про адаптер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-18?do=findComment&comment=239910 есть ссылка на архив с массой датчиков. Я его скачал, залил в прогу и поправил потом профиль и настройки панелей. Главное было - внимательно запоминать, как эти датчики называются в перечне датчиков в программе, чтобы их в панель завести.По шагам попробую, если у вас не получится.
nobel77 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Что то архив в данной теме не нашел.
bolex Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Что то архив в данной теме не нашел.Вот http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-16?do=findComment&comment=235334
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти