Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

zeratul896, что с ошибкой по форсунке, сама прошла, измерейте слив на обратку, не помешало бы знать их состояние, если превышен минимальный предел, то возможно шалят соседние.

ошибка не появляется но балас еще кривоватый, значения высокие. Обратку мерять не буду, лезть нет ни времени ни желания.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну тогда странно.

Ошибка есть, но ничего делать не буду.

Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.

Но хозяин - барин!

Опубликовано

Ну тогда странно.

Ошибка есть, но ничего делать не буду.

Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.

Но хозяин - барин!

ничего странного нет, моя версия солярка гавно. Я и так вижу что форсунки лихорадит. Ну увижу что какаято льет и что дальше? Много вам эти знания помогли в вашей проблеме? Бак выкатаю залью другую там видно будет что дальше.

Опубликовано

 

Ну тогда странно.

Ошибка есть, но ничего делать не буду.

Обратка, делать не сложно, да и многое можно узнать о других форсунках.

Но хозяин - барин!

ничего странного нет, моя версия солярка гавно. Я и так вижу что форсунки лихорадит. Ну увижу что какаято льет и что дальше? Много вам эти знания помогли в вашей проблеме? Бак выкатаю залью другую там видно будет что дальше.

 

Мне эти познания помогли.

Я знаю, что например при диком сливе в обратку, форсунка может работать.

Но так хотя бы видно будущие проблемы. И можно прикинуть план действий.

А также я знаю, что слив в обратку и крайние значения балансировки не являются причиной моей проблемы.

 

ЕГР можно заглушить.

Но может вылазить ошибка по ДМРВ.

Да и работает жестче в таком режиме.

Отключать его лучше все таки в прошивке.

Опубликовано

Добрый день.

50000км. пробега

По гарантии уже поменяли две форсунки. Теперь отказала еще одна. В гарантийном случае отказано.

Заправки только Шелл. Прожиг видел только один раз, за все 50тыщ. Фильтр топливный заменен. ТО только у дилера.

 

Потребовали от дилера письменный отказ.

Предложили два варианта:

- замена четырех форсунок, 50/50 за 40000р.

- экспертиза в МАИ (снимают четыре форсунки, пломбированный пакет)

 

Склоняемся ко второму варианту. Из сервиса не вылазим. Отношение к марке стало очень плохим. Крышку клеем. Форсунки меняем.

Есть ли шанс ловить что-то на экспертизе?? Ваше мнение.

Опубликовано

Прожиг видел только один раз, за все 50тыщ. Фильтр топливный заменен. ТО только у дилера.

 

Поясните свой перл.

Прожиг идет каждые 800 км в идеальных условиях.

В плохих сокращается вплоть до 200 км.

Если вы видили лампочку фильтра, то это был аварийный режим работы фильтра.

Опубликовано

Согласен. Лампочки не было не разу. А вот один раз вонь и расход до 4л. был. Наверное прожиг и идет каждые 800км, может я его сейчас не замечаю. Потому что пробег чаще загородный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вроде ситуация у меня окончательно прояснилась. Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. Сначала эфекта небыло, только видно было что остальные форсунки пытались подстроиться. Ну сказали надо просраться, к тому же громкий звук работы мотора. Я не стал говорить что там была залита доза Супротека. Ну катался несколько дней , видно что у форсы меняется баланс, даже +1 +2 выдавала. Ошибка так и не появлялась. Потом еще катался в итоге в какой то момент все стало нормально, ушел громкий звук мотора. Расход в норме, не троит ( и не троила), заводится как бензин с полоборота, прет , ну в общем никаких признаков. Замерил обратку

post-3202-0-32068100-1470071919_thumb.jpg

Виден уровень. Это за 2 минуты, длина трубок 154см, внутренний диаметр 1.5 мм. Шприц 20мл. Получается похорошему то менять надо 1 форсунку, но как я понимаю накачало не так много. Делаю вывод - кататься дальше.

Пузырьков воздуха небыло.

Трубки обратки глушил винтами от крышки воздушного фильтра.

После прошивки изменился характер балансировки.

Опубликовано

За две минуты столько в обратке - это ни о чем.

С обраткой у вас все хорошо.

И как я уже понял, даже не сливающая в обратку форсунка может быть прединфарктной.

Цвет саляры ну очень похож на Газпром.

Опубликовано (изменено)

За две минуты столько в обратке - это ни о чем.

С обраткой у вас все хорошо.

И как я уже понял, даже не сливающая в обратку форсунка может быть прединфарктной.

Цвет саляры ну очень похож на Газпром.

там щас коктейль лукойла и газпрома. В дальнейшем думаю форсунки ремонтировать сложного ничего нет главное такиеже клапана поставить, а новые форсунки по скотским ценам ... мне дилер озвучил цифру в 50к за одну форсунку и это еще со скидкой по программе лояльности, работы по установке и программированию по 1к рублей. Так что пока в моде идея ремонта.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Ну нет таких цен. Мой дилер на что денег дерет на ТО. Но 38 за 1 шт с работой.

Ремонт то тоже вещь в себе.

Собрать правильно надо тоже уметь. Да и салярой наполнять нужно.

Опубликовано

zeratul896, какой пробег, вам форсунки не трогали. Бывает еще вот такая беда

56к, мне шайбы переставляли на втором ТО, одна стояла криво, поменяли все на новые

А чего трубки полтора метра, что за бред, в идеале вообще не должно быть неучтенного объема

https://i.ytimg.com/vi/1bQ7B3q-pl0/hqdefault.jpg

объем легко считается. Трубки обычные, стандартная система для шприца. В аптеке продается

Опубликовано

Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. 

Я правильно понял, что одна заправка на довольно-таки брендовой заправке (Газпром) привела к выходу из строя и замене форсунки?  :shok:

Опубликовано

 

Дилер приговорил ожидаемо 3 форсунку на замену, сбросили настройки и прошили самую свежую версию ПО на ЕСМ. 

Я правильно понял, что одна заправка на довольно-таки брендовой заправке (Газпром) привела к выходу из строя и замене форсунки?  :shok:

 

не совсем, ну и замены небудет, подлипла похже. Меньше всякими присадками увлекаться надо

Опубликовано

 Меньше всякими присадками увлекаться надо

Т.е. одной из причин вы видите применение топливной присадки Супротек? Это первый раз присадка залита была? Сочетание факторов? Можно поподробнее?

Опубликовано

 

 Меньше всякими присадками увлекаться надо

Т.е. одной из причин вы видите применение топливной присадки Супротек? Это первый раз присадка залита была? Сочетание факторов? Можно поподробнее?

 

супротеком и сменой заправки я лечил( ну и сброс настроек и обновление ПО ЕСМ у дилера ) а перед чеком заливалась от ликви моли для сажевого но в меньшей концентрации чем в рецепте, но два бака подряд и потом было залито 20 литров  без присадки. Через несколько дней вылетел чек. Щас докатываю коктель и ктаюсь без присадок.

Опубликовано

А зачем добавлять присадку для сажевого, если с ним нет проблем? И не верю я в присадки, уменьшающие сажу.

не знаю :D:  нуу там типа полный пакет , защита и все такое и я прекрасно понимаю цену таких обещаний но тем не менее заливал . Ну экспириенс получен, выводы сделаны.

п.с кстати лечил супротеком который не в сиреневой баночке а в черной :):)

Опубликовано

Я пробовал около 5ти разных присадок, обещающих чудо и ихбавление от сажи.

Брехня! Особенно про сажу.

Самый заметеый результат от дорогущего Stanadyne.

Супротек лить в бак при здравом уме даже при наличии расписки производителя - ни за что!

Опубликовано (изменено)
Добрый вечер. А что еще добавляет скажи на МАФе, если егр заглушен физически и программно. Пробег после глушения примерно 2000 км.

post-9121-0-33245300-1470341748_thumb.jpg

post-9121-0-80071900-1470341910_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

nobel77, нашли вы наддув турбины у себя, тяга появилась, а форсунки контрактные еще стоят, как они?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...