Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если все так плохо, отправляйте в МСК Глобалдизель



а где и кто менял фильтр, не могли перепутать, вместо длинного установить короткий?

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по фильтру такая тема- при замене в 30 тыщ я забрал себе и коробку, которую установили

Опубликовано

Если накрываются 4 форсунки разом - значит заливали не дизельное топливо, а его имитацию в виде печного, смеси печного с керосином и другие варианты.

В этом случае хана насосу тнвд и форсункам, плюс стружка в баке.

Если в баке стружка есть, то установка новых форсунок без очистки бака, замены фильтров и тнвд, выведет форсунки за пару дней.

Думайте, где и чем запрвлялись.

И проверьте фильтра.

Могли и короткие вместо длинных воткнуть.

Тут уже такое не впервое...

Опубликовано

заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказали


проверю фильтр, а с тнвд что делать?(

Опубликовано

заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказали

проверю фильтр, а с тнвд что делать?(

Какой то невнятный ответ дали.

Я тогда тоже так же отвечу - в принципе, тнвд в норме, но можно заменить.

Понимаете, нужно однозначный ответ иметь, чтобы решать дальше.

Если сдохла одна, это еще не повод паники.

А когда разом четыре...

Опубликовано

 

заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказали

проверю фильтр, а с тнвд что делать?(

Какой то невнятный ответ дали.

Я тогда тоже так же отвечу - в принципе, тнвд в норме, но можно заменить.

Понимаете, нужно однозначный ответ иметь, чтобы решать дальше.

Если сдохла одна, это еще не повод паники.

А когда разом четыре...

 

допустим сдохли 4, что с тнвд делать?

Опубликовано

ни чего не делать, найдите нормальный дизельный сервис, не понятно, чего они (сервис где стоит ваш авто) полезли в дизель если не знают основ ремонта

Опубликовано

ни чего не делать, найдите нормальный дизельный сервис, не понятно, чего они (сервис где стоит ваш авто) полезли в дизель если не знают основ ремонта

 

этот один из самых нормальных.

возможно ли снять форсунки, тнвд и отвезти куда на диагностику?

Опубликовано

У вас город миллионник, не может быть что бы не было нормального сервиса


как он может быть нормальный если они не могут произвести деффектовку топливной дизеля, заберите от туда авто, я не удивлюсь если следующий топик будет; "Поставили форсунки, авто не заводится".

Опубликовано

У вас город миллионник, не может быть что бы не было нормального сервиса

 

сервиса с диагностикой форсунок нет! даже официалы возят туда, где у меня диагностировали..беда...

Опубликовано

я не про форсунки речь вел, а про всю топливную.

не знаю куда обратиться, честно!

Опубликовано (изменено)

Через форум вы авто не отремонтируете

Изменено пользователем batyamg
Опубликовано

а про этих какие слухи

http://alexavtonn.ru/remont-dizelnoj-toplivnoj-apparatu/

ничего не слышал про эту контору ,вы просто нашли с помощью поисковика?

с помощью форума хотел бы найти спецов и/или решение проблемы.

со своей стороны выражаю благодарности за Ваши комментарии, для меня они важны!

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Подскажите, порекомендуйте, сервис в Москве по ремонту/замене топливных форсунок.

Антара с двигателем 2,2 тд (184 л.с.), 2014 г.в., пробег 68 тыс.км., все ТО у официалов.

Проблема: плохо заводится на холодную, "троит", повышенный расход топлива и частые "прожиги". На прогретом двигателе в течение дня проблем нет.

Был у ОД. Сделали диагностику. Написали в заказ-наряде (дословно) : "Требуется замена форсунки первого цилиндра - неправильная подача топлива, после замены выполнить её программирование." На словах сказали, что форсунка "переливает" топливо.

Мастер-приёмщик сразу сказал: "Случай не гарантийный, GM говорит топливо плохое".

При этом была объявлена стоимость ремонта - 40 т.р. И рекомендована замена всех четырёх форсунок ( 160 т.р. -???).

Куда бедному крестьянину податься?

подскажите, а Вы к какому ОД обращались?

Опубликовано

словил ошибку

P02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description

Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limit

Опубликовано

словил ошибку

P02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description

Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limit

почистил разъем на форсунке, ничего не изменилось да он и чистый был впринципе, единственно показалось более свободно сидел по сравнению с другими. Остается только соляра. В сторону соляры говорит факт очень частых прожигов, заполняется прямо на глазах и состояние нашего любимого датчика давления. За примерно 300 километров засирается как загод. Это все газпром, как пошла у них новая летняя , так и началась нестабильность. По торку видно как форсунка пытается настроится, меняются показания, т.е делаю вывод не зависла. И еще , включаю кондей и балансировка просто идеальной становится.

Щас бак докатываю и на Лукойл, а там видно будет что дальше.

Опубликовано

 

словил ошибку

P02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description

Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limit

почистил разъем на форсунке, ничего не изменилось да он и чистый был впринципе, единственно показалось более свободно сидел по сравнению с другими. Остается только соляра. В сторону соляры говорит факт очень частых прожигов, заполняется прямо на глазах и состояние нашего любимого датчика давления. За примерно 300 километров засирается как загод. Это все газпром, как пошла у них новая летняя , так и началась нестабильность. По торку видно как форсунка пытается настроится, меняются показания, т.е делаю вывод не зависла. И еще , включаю кондей и балансировка просто идеальной становится.

Щас бак докатываю и на Лукойл, а там видно будет что дальше.

 

А не пробовали подкорректировать ДТ-топливной присадкой?

Опубликовано
Вот интересно, два года подряд с наступлением лета у меня тоже начиналась чехарда с прожигами. То через 150,то через 400. Заправки те же, маршруты тоже, манера езды не меняется. Грешил на топливо и на, возможно, не очень хорошее охлаждение воздуха. В этом году даже летом прожиги ну минимум через 650 км,а так через обычные 800. Изменилось только то, что к концу того года сделал чип тюнинг (повлияло вряд ли), и осенью заглушил егр (возможно, повлияло). Ну просто, в версию того, что топливо резко стало как в Европе, я не верю. ... Но факт остается фактом-лето уже за середину, а прожиги стабильны
Опубликовано

Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.

Фиг его знает, отчего сажи больше летом.

Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода.

Опубликовано

Сегодня прожиг был на пробеге 470 км. Почти 90% город.

Фиг его знает, отчего сажи больше летом.

Якобы егр провоцирует образование сажи из за уменьшения кислорода.

тут занимался наблюдениями за проделками сажевого, использовался торк. Еду себе еду прямо, был забит на 52% , началась подниматься температура катализатора до 400+ но меньше 500. При прожиге кат греется до 600+. Поднялась температура начался очищаться сажевый. Мгновенный расход не повышенный т.е под сброс газа расход показывает ноль.  В общем заполняемость упала до 35% потом кат начал остывать, сажевый начал забиваться, в итоге к концу поездки сажевый 50% температура ката 200+ т.е его обычная рабочая. Характер движения, обороты скорость, подгазовка на температуру ката не влияла никак, более того обороты растут а он охлаждается. Не знаю , похоже разум внутри сидит :) " Матрица имеет нас " :):):)

Опубликовано

 

zeratul896, что с ошибкой по форсунке, сама прошла, измерейте слив на обратку, не помешало бы знать их состояние, если превышен минимальный предел, то возможно шалят соседние.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...