Евгений26 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Я не беру во внимание температуру.Фиг знает, что там с соблюдением токсичности должно быть при какой температуре.Убирать нужно эти -71.
expert007 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 У меня цоколо и не при 71 И при 71 не цоколо
ZAVik Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Всем доброй ночи.Нарисовалась проблема. Похоже по этой теме. После замены масло стал заметен какой то шум-цокот на холостых оборотах.Хотя может быть замена масла и не причём здесь- вдруг так совпало.Так вот - стоя на холостых мотор работает ровно. Но стоит включить какой-нибудь "прибор" , будь то вентилятор печки или обогрев заднего стекла или ещё что-то , то есть дать какую то нагрузку, то появляется небольшой глухой рокот . Который сразу пропадает при отключении " приборов". Стоя , играя педалью газа и увеличивая обороты слышу , что звук пропадает даже при включенных этих электроносителях. При езде его тоже не слышно. Выскажите свои соображения .
expert007 Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Еще и при повороте руля до упора вибрация появляется. Ролики натяжителя поменяй и все будет ок
ZAVik Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Знаете , весьма возможно. Сейчас на холодном двигателе , пока он прогревается , спереди справа в районе колеса слышен металлический шелест, как будто бы что то задевает. С прогреванием проходит. Я ещё подумал , что ролик какой то. Их там много ?
pretorianec13 Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 что при прочтении не заметил ... обратил внимание на цокот четко после прожига на холостых, крайне кротковременный буквально 2-3 сек да же меньше
ZAVik Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Много. три.С какого начинать ? Или все сразу ? Накладно.Там вроде бы ещё на генераторе есть один, четвёртый. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем ZAVik
expert007 Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Все М обгоннуб муфту Обязательно
ZAVik Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 ВсеМ обгоннуб муфтуОбязательноМне кажется , что она - основная по этому источнику шума.Ведь генератор первым реагирует на увеличение энергопотребления. "Родная" - не дешёвая. А из аналогов только Quattro Freni QF41P00079 Муфта генератора обгонная.
kaib Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) У меня запел самый дешевый из комплекта-паразитный ролик. Но сменил тогда разом все, вместе с натяжителем. Который кстати был еще как Ленин, т.е. живее-всех-живых. Если что, могу подарить его клубню, ну или обмегять на бутылку пива! Изменено 2 ноября, 2018 пользователем kaib
ZAVik Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Спасибо всем за " наводку" на неисправность. Всю нужную информацию я уже почерпнул в теме "Замена агрегатного ремня на 2,2 ".
перец Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Периодически на холостых появляется шум. Думал , что загрязен клапан егр. Снял почистил (был не очень грязный), ничего не изменилось, звук после прогрева опять появляется. Ну очень похоже на ЕГР, но фишку с клапана снимаю, а звук не пропадает. Были случаи , когда звук появлялся наоборот после снятия фишки. Но у меня не цоканье а как будно по железной банке стучат.
bolex Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 перецШкив, ролики, обгонная муфта...
fan Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 У меня муфта гены навернулась,смотрите ее в первую очердь, я поторопился, шкив заказал
перец Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 перецШкив, ролики, обгонная муфта... Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается?
bolex Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 перецШкив, ролики, обгонная муфта... Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается? ХЗ, не смотрел, по причине отсутствия замечаний. На 60 тысячах заменили ремень, остальное сказали в норме.
ZAVik Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 ВсеМ обгоннуб муфтуОбязательноКак в воду глядели - она , зараза, шумела.....поменял - тишина...
Provider Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста номера всех роликов на 2.2, или где это на форуме найти?Номер обгонной муфты нашел, спец ключ для ее установки тоже.
kaib Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) вот что я заказывал для заменыКод детали Описание Произ-ль 0N2420 Ролик натяжитель V CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D OPTIMAL 25192084 Натяжитель ремня GENERAL MOTORS VKM35351 Ролик ремня приводного OPEL ANTARA 2.2 CDTI 16V 10 SKF 25182242 Ремень приводной GM/OPEL/DAEWOO короче. не победил вставку таблицы в сообщение. просто прикрепилзамена ремня.xls Изменено 6 декабря, 2018 пользователем kaib 1
FLASH770 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать?
Provider Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Provider
ZAVik Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать? Интернет говорит следующее : " http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2017/03/shema.jpg Этот механизм называется — обгонной муфтой. Устанавливается на шкив генератора, имеет не большой корпус (есть очень компактные модели).Конструкция и принцип работы очень прост, есть две обоймы внешняя и внутренняя:Внешняя — находятся в зацеплении со шкивомВнутренняя – находится в зацеплении с якорем (валом) генератораМежду двумя этими обоймами располагается слой из нескольких «уровней» специальных роликов. Один — это слой игольчатых подшипников, другой – это специальные профилированные фигуры, которые «катаются» по своей обойме – выполняют роль стопорного устройства.Собственная основная рабочая нагрузка идет именно на «стопорные ролики». Когда в момент воспламенения топлива в цилиндрах коленвал начинает разгонять внешнюю обойму, то эти стопорные элементы – ЗАМЫКАЮТСЯ, тем самым связывая внешнюю и внутреннюю часть, то есть начинает раскручиваться и якорь генератора.НО после того как в цилиндрах мотора нет ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а происходит сжатие или отвод отработанных газов, тогда КОЛЕНВАЛ как бы притормаживается, внутренняя обойма (которая связана с якорем), начинает обгонять внешнюю (связь с ремнем). В этот момент стопорные элементы – ЛИБО ПОГРУЖАЮТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАНАВКИ, ЛИБО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ, КОТОРЫЙ КРУГЛЫЙ, ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ОБОЙМЫ. Они разъединяются, то есть как бы верхняя и внутренняя обоймы вращаются отдельно друг от друга. ..муфта не бесконечная, она как любой другой подшипник изнашивается и как правило ее сразу «клинит».ЗАПОМНИТЕ – ресурс примерно 100 000 километров, бывает чуть больше, но после этого ее желательно заменить и НЕ ТЯНУТЬ С ЭТИМ.Чем чревато если ее заклинит? ДА собственно ременная передача превращается в обычную, как было лет так 20 – 30 назад, то есть нет нивелирования инерции, проскальзывания, ИНОС ремня увеличивается в разы. А если он у вас уже итак изношен (ведь зачастую пробег больше 100 тысяч), то есть очень быстро порвет. Кстати быстро умрет и его «натяжитель». Первые признаки это:Ременная передача начинает прыгать. То есть если раньше все было ровно, то сейчас ее просто «колбасит», это не с чем не перепутать.Зачастую с утра начинается пронзительный свист или писк.Появляются щелчки «натяжителя»во время работы со стороны генератора доносятся неестественные шумы;полное прекращение работы генератора;при работе кондиционера или при медленном движении машины возникает ощутимая вибрация;свист ремня на высоких оборотах;короткий треск при запуске или остановке двигателя Изменено 7 декабря, 2018 пользователем ZAVik 1
ZAVik Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную. Диагностика:1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти