Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не беру во внимание температуру.

Фиг знает, что там с соблюдением токсичности должно быть при какой температуре.

Убирать нужно эти -71.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброй ночи.

Нарисовалась проблема. Похоже по этой теме. После замены масло стал заметен какой то шум-цокот на холостых оборотах.Хотя может быть замена масла и не причём здесь- вдруг так совпало.

Так вот - стоя на холостых  мотор работает ровно. Но стоит включить какой-нибудь "прибор" , будь то вентилятор печки или обогрев заднего стекла или ещё что-то , то есть дать какую то нагрузку, то появляется небольшой  глухой рокот . Который сразу пропадает при отключении " приборов". Стоя , играя педалью газа и  увеличивая обороты слышу , что  звук пропадает даже при включенных этих электроносителях.   При езде его тоже не слышно. 

Выскажите  свои соображения .

Опубликовано
Еще и при повороте руля до упора вибрация появляется. Ролики натяжителя поменяй и все будет ок
Опубликовано

Знаете , весьма возможно. Сейчас на холодном двигателе , пока он прогревается ,  спереди справа в районе колеса слышен металлический шелест, как будто бы что то задевает. С прогреванием проходит. Я ещё подумал , что ролик какой то. Их там много ?

Опубликовано

что при прочтении не заметил ... 

 

обратил внимание на цокот четко после прожига на холостых, крайне кротковременный буквально 2-3 сек да же меньше 

Опубликовано (изменено)

Много. три.

С какого начинать ? Или все сразу ? Накладно.Там вроде бы ещё на генераторе есть один, четвёртый. 

 

 

 

post-7355-0-55049600-1541152334_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAVik
Опубликовано

Все

М обгоннуб муфту

Обязательно

Мне кажется , что она - основная по этому источнику шума.Ведь генератор первым реагирует на увеличение энергопотребления.  "Родная" - не дешёвая. А из аналогов только Quattro Freni QF41P00079 Муфта генератора обгонная.

Опубликовано (изменено)
У меня запел самый дешевый из комплекта-паразитный ролик. Но сменил тогда разом все, вместе с натяжителем. Который кстати был еще как Ленин, т.е. живее-всех-живых. Если что, могу подарить его клубню, ну или обмегять на бутылку пива! Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Спасибо всем за " наводку" на неисправность. Всю нужную информацию я уже почерпнул в теме "Замена агрегатного ремня на 2,2 ". 

 
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Периодически на холостых появляется шум. Думал , что загрязен клапан егр. Снял почистил (был не очень грязный), ничего не изменилось, звук после прогрева опять появляется. Ну очень похоже на ЕГР, но фишку с клапана снимаю, а звук не пропадает. Были случаи , когда звук появлялся наоборот после снятия фишки. Но у меня не цоканье а как будно по железной банке стучат.

Опубликовано
У меня муфта гены навернулась,смотрите ее в первую очердь, я поторопился, шкив заказал
Опубликовано

перец

Шкив, ролики, обгонная муфта... 

 

Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается?

Опубликовано

 

перец

Шкив, ролики, обгонная муфта... 

 

Ролики заменил (по причине повизгивания в сырую погоду со стороны приводного ремня). Осмотрел шкив , внешне целый. При работающем двигателе натяжной ролик немного вибрирует в торону шкива, у Вас токое есть или ролик не смещается?

 

ХЗ, не смотрел, по причине отсутствия замечаний. На 60 тысячах заменили ремень, остальное сказали в норме. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все

М обгоннуб муфту

Обязательно

Как в воду глядели - она , зараза, шумела.....поменял - тишина...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номера всех роликов на 2.2, или где это на форуме найти?

Номер обгонной муфты нашел, спец ключ для ее установки тоже.

Опубликовано (изменено)

вот что я заказывал для замены

Код детали Описание Произ-ль 0N2420 Ролик натяжитель V CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D OPTIMAL 25192084 Натяжитель ремня GENERAL MOTORS VKM35351 Ролик ремня приводного OPEL ANTARA 2.2 CDTI 16V 10 SKF 25182242 Ремень приводной GM/OPEL/DAEWOO

 

короче. не победил вставку таблицы в сообщение. просто прикрепил

замена ремня.xls

Изменено пользователем kaib
  • Плюс 1
Опубликовано
У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать?
Опубликовано (изменено)

Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

У меня что-то стучит в районе правого колеса,стучит не постоянно , бывает с прогревом проходит.Сначало думал что шкив .Муфта может стучать? Подскажите куда копать,что там может ещё стучать?

 

Интернет говорит следующее :

 

http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2017/03/shema.jpg

 

Этот механизм называется — обгонной муфтой. Устанавливается на шкив генератора, имеет не большой корпус (есть очень компактные модели).

Конструкция и принцип работы очень прост, есть две обоймы внешняя и внутренняя:

  • Внешняя — находятся в зацеплении со шкивом
  • Внутренняя – находится в зацеплении с якорем (валом) генератора

Между двумя этими  обоймами располагается слой из нескольких «уровней» специальных роликов. Один — это слой игольчатых подшипников, другой – это специальные профилированные фигуры, которые «катаются» по своей обойме – выполняют роль стопорного устройства.Собственная основная рабочая нагрузка идет именно на «стопорные ролики». Когда в момент воспламенения топлива в цилиндрах коленвал начинает разгонять внешнюю обойму, то эти стопорные элементы – ЗАМЫКАЮТСЯ, тем самым связывая внешнюю и внутреннюю часть, то есть начинает раскручиваться и якорь генератора.

НО после того как в цилиндрах мотора нет ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а происходит сжатие или отвод отработанных газов, тогда КОЛЕНВАЛ как бы притормаживается, внутренняя обойма (которая связана с якорем), начинает обгонять внешнюю (связь с ремнем). В этот момент стопорные элементы – ЛИБО ПОГРУЖАЮТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАНАВКИ, ЛИБО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ, КОТОРЫЙ КРУГЛЫЙ, ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ОБОЙМЫ. Они разъединяются, то есть как бы верхняя и внутренняя обоймы вращаются отдельно друг от друга.

 

 

..муфта не бесконечная, она как любой другой подшипник изнашивается и как правило ее сразу «клинит».

ЗАПОМНИТЕ – ресурс примерно 100 000 километров, бывает чуть больше, но после этого ее желательно заменить и НЕ ТЯНУТЬ С ЭТИМ.

Чем чревато если ее заклинит? ДА собственно ременная передача превращается в обычную, как было лет так 20 – 30 назад, то есть нет нивелирования инерции, проскальзывания, ИНОС ремня увеличивается в разы. А если он у вас уже итак изношен (ведь зачастую пробег больше 100 тысяч), то есть очень быстро порвет. Кстати быстро умрет и его «натяжитель».

 

Первые признаки это:

  • Ременная передача начинает прыгать. То есть если раньше все было ровно, то сейчас ее просто «колбасит», это не с чем не перепутать.
  • Зачастую с утра начинается пронзительный свист или писк.
  • Появляются щелчки «натяжителя»
  • во время работы со стороны генератора доносятся неестественные шумы;
  • полное прекращение работы генератора;
  • при работе кондиционера или при медленном движении машины возникает ощутимая вибрация;
  • свист ремня на высоких оборотах;
  • короткий треск при запуске или остановке двигателя
Изменено пользователем ZAVik
  • Плюс 1
Опубликовано

Один в один! Также недавно стало постукивать на холодную.

 

Диагностика:

1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.

2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...