Pro100_Ewgeny Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Сегодня поменял прямой патрубок, вернулась былая мощь, завтра на трассу будем тестировать. При сильном нажатии на газ дым все равно есть, но вроде как меньше. Стука пока нет. Я не спал всю ночь, думал что стук это послествия не правильной топливной смеси, когда после газа на хх во впуске остается давление, а при дырке оно быстро уходит, причем горшка четыре и стука тоже 4, цикличность. Егр как то на это влияет, но не сам, както косвенно. Будем смотреть дальше. Пока рекомендация такая, что у кого стук такой проверить на гермитичность впуск.
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Плохая рекомендация.Не помогает потому что. Это проходили года 4 назад.Стук в одном цилиндре, Это заметно даже на ощупь, если за форсунку взяться или приложить к ней подобие стетоскопа.
AntonS Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) Дыма не должно быть.Ищи проблему в наддуве дальше.Стук это любой выход форсунки за её возможность по коррекции . И связан может быть по любой причине.Стучит к примеру при дисбалансе в шкиве. Эбу пытается сбалансировать и привет.. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем AntonS
Pro100_Ewgeny Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 Все дыма нет. Ура стука пока тоже, но похолодало. Дуриии, летим, расход радует, обгоны тоже, ваще огонь, но... теперь маленькая ложечка дегтя) возникают две ощибки никак еа динамику не влияют, но загорается машинка с ключом гачным. Ошибки р200а, она и раньше была она серая. А вот р02d0 эта уже не серая, чек не горит, а машинка с ключом. Сбрасываю еду дальше. За 350 км два раза было. P02d0 после прошивки стала появляться. Калибровщику все изложил сказал решим, будем ждать. А заслонки можно отшить или два датчика давления помоему надо п енять за двиглом спрятались которые)Плохая рекомендация.Не помогает потому что. Это проходили года 4 назад.Стук в одном цилиндре, Это заметно даже на ощупь, если за форсунку взяться или приложить к ней подобие стетоскопа. Т.е. как я понял на форуме сейчас есть люди, которые в данный момент имеют проблему со стуком, но проверив впуск на герметичность все ок?
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 Ну если бы вы почитали тему хотя бы бегло, через пост-два, вопросов было бы меньше. Правда и надежд тоже...
Pro100_Ewgeny Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 Ну если бы вы почитали тему хотя бы бегло, через пост-два, вопросов было бы меньше. Правда и надежд тоже...Я упарился читать 8 лет) где то бегло правда читал, в основном ваши посты.
AntonS Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 P200a это сбоят 2 клапана управления турбиной, замена. р02d0 форсунка, и её надо либо перебирать либо замена.Так что не победил до конца...
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 Р200а.Можно хоть все поменять.Она была, есть и останется.И это не про турбину, а про вихревые заслонки ошибка.Одним словом, не поспевает заслонка за изменением работы двигателя.
AntonS Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 Р200а.Можно хоть все поменять.Она была, есть и останется.И это не про турбину, а про вихревые заслонки ошибка.Одним словом, не поспевает заслонка за изменением работы двигателя.Заменил клапана, ошибки нет. И такой результат не только у меня.
Pro100_Ewgeny Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 P200a это сбоят 2 клапана управления турбиной, замена. р02d0 форсунка, и её надо либо перебирать либо замена.Так что не победил до конца...Я и говорю за двиглом два клапана, замена как правило должна помочь, но я думаю пробывать отшить выхривые. По форсе не знаю, это после прошивки началось, может еще подшаманить в мозгах или еще не адаптировалась после ремонта надува.
AntonS Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) Как правило если ошибку по форсе выдало эбу, то ей совсем хана.Даже когда льёт в обратку ошибок нетДва Клапана pierburg в прошлом году стоили 3500х2, конечно заменить тот который за двигателем, это секс ещё тот, но все можно.Заменишь и ещё 100к проблем не будет.Главное переодически крутить двигатель на трассе до 4к. Изменено 18 сентября, 2021 пользователем AntonS
Pro100_Ewgeny Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Как правило если ошибку по форсе выдало эбу, то ей совсем хана.Даже когда льёт в обратку ошибок нетДва Клапана pierburg в прошлом году стоили 3500х2, конечно заменить тот который за двигателем, это секс ещё тот, но все можно.Заменишь и ещё 100к проблем не будет.Главное переодически крутить двигатель на трассе до 4к.Я побосяцки решу вопрос, попробую покрайней мере отшить в эбу заслонки, это дешевле будет чем менять их. Не понятно зачем еще 100к, на форсы? Сегодня выехал опять на трассу кайффф, ошибка по форсе кстати не вышла тока по вихревым. И стука пока не слышу, хотя не так жарко 10-15 градусов всего. Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Pro100_Ewgeny
kaib Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 Я к P200A относился как к проверке работоспособности obd адаптера. Её сбросишь, она после поездки опять появляется. И так с новья
Pro100_Ewgeny Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 Кстати я посрему встечал еще такой вопрос датчик cat b1s1 всегда был 900°, даже на холодную, даже на выключенном двигле не остывал. Я так понимаю это до каталика. Вот cat b1s2 это уже после каталика, и там были адекватные показания при оьычном режиме в районе 200°, при штатном прожиге 600°. После чипа на обоих по 25°. Вопрос у всех также было? Я лично поначалу и связывал со стуком этот трабл.
AntonS Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2021 Тебе в прошивке могли вбить любую температуру.Вообще не ищи смысла в левых прошивках.
kaib Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2021 . Так и в стоке первый датчик всегда показывал одну температуру. Разве нет? А второй да, по нему и прожиг виден был
Pro100_Ewgeny Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2021 Тебе в прошивке могли вбить любую температуру.Вообще не ищи смысла в левых прошивках.Я согласен 25° это они принудительно поставили, но до этого сток была и 900° как будто датчик сломался или принутительно тоже залочно значение, но это стоковая прошивка. Я вроде гдето на форуме стречал это вопрос про не изменяемые 900°, но не могу снова его найти.
Pro100_Ewgeny Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2021 . Так и в стоке первый датчик всегда показывал одну температуру. Разве нет? А второй да, по нему и прожиг виден былЯ о том и говорю, вернее спрашиваю, у кого сток первый кажет 900°? Т.е. это нормально?
AntonS Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2021 У меня больше 645 на прожиге никогда не поднимался.
kaib Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2021 Вопрос не про второй датчик, который показывает прожиг. А про первый. А он всегда показывает одно значение. По крайней мере в elm и torque pro. Вы намеренно от ответа увиливаете? Не можете признать что пару постов назад ляпнули фигню?
nematod Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2021 . Так и в стоке первый датчик всегда показывал одну температуру. Разве нет? А второй да, по нему и прожиг виден былЯ о том и говорю, вернее спрашиваю, у кого сток первый кажет 900°? Т.е. это нормально? Да первый всегда 900, второй реальные показания.
Pro100_Ewgeny Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 Чет сегодня ездил, гонял, ни одной ошибки. Странно) займусь тада опорой двигла, на кочках противно гремит, там подпилить вроде как мона. И чтото поддон опять в масле, не сильно, так испарина, просто уже недавно переклеивал, опять масло.
AntonS Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 Вопрос не про второй датчик, который показывает прожиг. А про первый. А он всегда показывает одно значение. По крайней мере в elm и torque pro. Вы намеренно от ответа увиливаете? Не можете признать что пару постов назад ляпнули фигню?К кому вопрос?Или вы себе пишите про ошибку p200a?
Pro100_Ewgeny Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Ну вот неделя прошла тест драйва, стука нет, ошибок нет. Единственное что мне иногда кажеться, что вместо стука на хх, двигаель как бы подтраивает, не ровно работает, по вибрации понимаю, но может меня казявит)
AntonS Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Летом расскажешь, ушёл или нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти