Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сегодня поменял прямой патрубок, вернулась былая мощь, завтра на трассу будем тестировать. При сильном нажатии на газ дым все равно есть, но вроде как меньше. Стука пока нет. Я не спал всю ночь, думал что стук это послествия не правильной топливной смеси, когда после газа на хх во впуске остается давление, а при дырке оно быстро уходит, причем горшка четыре и стука тоже 4, цикличность. Егр как то на это влияет, но не сам, както косвенно. Будем смотреть дальше. Пока рекомендация такая, что у кого стук такой проверить на гермитичность впуск.
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Плохая рекомендация.

Не помогает потому что. Это проходили года 4 назад.

Стук в одном цилиндре, Это заметно даже на ощупь, если за форсунку взяться или приложить к ней подобие стетоскопа.

Опубликовано (изменено)

Дыма не должно быть.

Ищи проблему в наддуве дальше.

Стук это любой выход форсунки за её возможность по коррекции . И связан может быть по любой причине.

Стучит к примеру при дисбалансе в шкиве. Эбу пытается сбалансировать и привет..

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Все дыма нет. Ура стука пока тоже, но похолодало. Дуриии, летим, расход радует, обгоны тоже, ваще огонь, но... теперь маленькая ложечка дегтя) возникают две ощибки никак еа динамику не влияют, но загорается машинка с ключом гачным. Ошибки р200а, она и раньше была она серая. А вот р02d0 эта уже не серая, чек не горит, а машинка с ключом. Сбрасываю еду дальше. За 350 км два раза было. P02d0 после прошивки стала появляться. Калибровщику все изложил сказал решим, будем ждать. А заслонки можно отшить или два датчика давления помоему надо п енять за двиглом спрятались которые)

Плохая рекомендация.

Не помогает потому что. Это проходили года 4 назад.

Стук в одном цилиндре, Это заметно даже на ощупь, если за форсунку взяться или приложить к ней подобие стетоскопа.

Т.е. как я понял на форуме сейчас есть люди, которые в данный момент имеют проблему со стуком, но проверив впуск на герметичность все ок?

Опубликовано

Ну если бы вы почитали тему хотя бы бегло, через пост-два, вопросов было бы меньше. Правда и надежд тоже...

Я упарился читать 8 лет) где то бегло правда читал, в основном ваши посты.
Опубликовано

P200a это сбоят 2 клапана управления турбиной, замена.

р02d0 форсунка, и её надо либо перебирать либо замена.

Так что не победил до конца...

Опубликовано

Р200а.

Можно хоть все поменять.

Она была, есть и останется.

И это не про турбину, а про вихревые заслонки ошибка.

Одним словом, не поспевает заслонка за изменением работы двигателя.

Опубликовано

Р200а.

Можно хоть все поменять.

Она была, есть и останется.

И это не про турбину, а про вихревые заслонки ошибка.

Одним словом, не поспевает заслонка за изменением работы двигателя.

Заменил клапана, ошибки нет.

И такой результат не только у меня.

Опубликовано

P200a это сбоят 2 клапана управления турбиной, замена.

р02d0 форсунка, и её надо либо перебирать либо замена.

Так что не победил до конца...

Я и говорю за двиглом два клапана, замена как правило должна помочь, но я думаю пробывать отшить выхривые. По форсе не знаю, это после прошивки началось, может еще подшаманить в мозгах или еще не адаптировалась после ремонта надува.
Опубликовано (изменено)

Как правило если ошибку по форсе выдало эбу, то ей совсем хана.

Даже когда льёт в обратку ошибок нет

Два Клапана pierburg в прошлом году стоили 3500х2, конечно заменить тот который за двигателем, это секс ещё тот, но все можно.

Заменишь и ещё 100к проблем не будет.

Главное переодически крутить двигатель на трассе до 4к.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано (изменено)

Как правило если ошибку по форсе выдало эбу, то ей совсем хана.

Даже когда льёт в обратку ошибок нет

Два Клапана pierburg в прошлом году стоили 3500х2, конечно заменить тот который за двигателем, это секс ещё тот, но все можно.

Заменишь и ещё 100к проблем не будет.

Главное переодически крутить двигатель на трассе до 4к.

Я побосяцки решу вопрос, попробую покрайней мере отшить в эбу заслонки, это дешевле будет чем менять их. Не понятно зачем еще 100к, на форсы? Сегодня выехал опять на трассу кайффф, ошибка по форсе кстати не вышла тока по вихревым. И стука пока не слышу, хотя не так жарко 10-15 градусов всего. Изменено пользователем Pro100_Ewgeny
Опубликовано
Я к P200A относился как к проверке работоспособности obd адаптера. Её сбросишь, она после поездки опять появляется. И так с новья
Опубликовано
Кстати я посрему встечал еще такой вопрос датчик cat b1s1 всегда был 900°, даже на холодную, даже на выключенном двигле не остывал. Я так понимаю это до каталика. Вот cat b1s2 это уже после каталика, и там были адекватные показания при оьычном режиме в районе 200°, при штатном прожиге 600°. После чипа на обоих по 25°. Вопрос у всех также было? Я лично поначалу и связывал со стуком этот трабл.
Опубликовано

Тебе в прошивке могли вбить любую температуру.

Вообще не ищи смысла в левых прошивках.

Опубликовано
. Так и в стоке первый датчик всегда показывал одну температуру. Разве нет? А второй да, по нему и прожиг виден был
Опубликовано

Тебе в прошивке могли вбить любую температуру.

Вообще не ищи смысла в левых прошивках.

Я согласен 25° это они принудительно поставили, но до этого сток была и 900° как будто датчик сломался или принутительно тоже залочно значение, но это стоковая прошивка. Я вроде гдето на форуме стречал это вопрос про не изменяемые 900°, но не могу снова его найти.
Опубликовано

. Так и в стоке первый датчик всегда показывал одну температуру. Разве нет? А второй да, по нему и прожиг виден был

Я о том и говорю, вернее спрашиваю, у кого сток первый кажет 900°? Т.е. это нормально?
Опубликовано
Вопрос не про второй датчик, который показывает прожиг. А про первый. А он всегда показывает одно значение. По крайней мере в elm и torque pro. Вы намеренно от ответа увиливаете? Не можете признать что пару постов назад ляпнули фигню?
Опубликовано

 

. Так и в стоке первый датчик всегда показывал одну температуру. Разве нет? А второй да, по нему и прожиг виден был

Я о том и говорю, вернее спрашиваю, у кого сток первый кажет 900°? Т.е. это нормально?

 

Да первый всегда 900, второй реальные показания.

Опубликовано
Чет сегодня ездил, гонял, ни одной ошибки. Странно) займусь тада опорой двигла, на кочках противно гремит, там подпилить вроде как мона. И чтото поддон опять в масле, не сильно, так испарина, просто уже недавно переклеивал, опять масло.
Опубликовано

Вопрос не про второй датчик, который показывает прожиг. А про первый. А он всегда показывает одно значение. По крайней мере в elm и torque pro. Вы намеренно от ответа увиливаете? Не можете признать что пару постов назад ляпнули фигню?

К кому вопрос?

Или вы себе пишите про ошибку p200a?

Опубликовано
Ну вот неделя прошла тест драйва, стука нет, ошибок нет. Единственное что мне иногда кажеться, что вместо стука на хх, двигаель как бы подтраивает, не ровно работает, по вибрации понимаю, но может меня казявит)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...